Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2016г.
Номер документа: RU65000201601019
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ВЕТЕРИНАРИИ

И ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2016 №57-пр

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ВЕТЕРИНАРИИ И ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Изменения: наименование приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

(Изменения:

приказ агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр;

приказ агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 18.09.2017 №27-пр)

приказ агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

приказ агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 16.03.2020 №6-пр

В целях реализации Федерального закона от 03.08.1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 14.08.2015 № 329 «Об утверждении Положения об агентстве ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области» и постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)».и предоставления государственных услуг» приказываю:

1. 1. Утвердить административный регламент агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства в Сахалинской области (прилагается).».

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov,») и разместить в сети Интернет на официальном сайте агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (avet.admsakhalin.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления племенного животноводства агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области.

{пункт 3 в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

Руководитель агентства ветеринарии и

племенного животноводства Сахалинской области                   Р.К. Кузьменко

Утвержден приказом агентства

ветеринарии и племенного животноводства

Сахалинской области от 27.09.2016 №57-пр

{в ред. приказа агентства ветеринарии и

племенного животноводства

Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

{в ред. приказа агентства ветеринарии и

племенного животноводства

Сахалинской области от 18.09.2017 №27-пр}

(в ред. приказа агентства ветеринарии и

племенного животноводства

Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

(в ред. приказа агентства ветеринарии и

племенного животноводства

Сахалинской области от 16.03.2020 №6-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА ВЕТЕРИНАРИИ И ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственного надзора (в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

Осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Сахалинской области (далее – государственная функция).

{подраздел 1.1 в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 18.09.2017 №27-пр}

1.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, исполняющего государственного надзора

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

В Сахалинской области государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется агентством ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - Агентство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного надзора.

1.3.1. Государственный надзор осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 г.);

- Федеральным законом от 3 августа 1995 года №123-ФЗ «О племенном животноводстве» («Российская газета», №154, 10.08.1995);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30 декабря 2008 года, №266);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, №1, ст. 1);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, №19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», №299, 31 декабря 2014 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 года, №28, ст. 3706);

- Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года №476 (Собрание законодательства Российской Федерации, 17 июня 2013 года №24, ст. 2999);

- приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 №431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти №17, 23 апреля 2012 года);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года №93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», №5, 2009);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 г. №233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» («Губернские ведомости», 25 июня 2011 г., №114(3801));

- Положением об агентстве ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 14 августа 2015 года №329 («Губернские ведомости», 22 августа 2015 года, №149(4797));

- Положением об осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства в Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 3 мая 2012 года №206 («Губернские ведомости», №93(4021), 26 мая 2012 года).

1.3.2. Агентство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями» (далее - Региональный реестр) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).».

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

1.4. Предмет государственного надзора

Предметом государственного надзора является соблюдение юридиче­скими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований в области племенного животноводства, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора

Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора в области племенного животноводства в Сахалинской области, являются:

- руководитель агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложено осуществление государственного надзора в области племенно­го животноводства;

- заместитель руководителя агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление государственного надзора в области племенного животноводства;

- руководители структурных подразделений агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление государственного надзора в области племенного животноводства;

- другие должностные лица агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление государственного надзора в области племенного животноводства.

Должностные лица при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства пользуются правами, установленные пунктом 2 Положения о порядке деятельности главных государственных инспекторов в области племенного животноводства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 №244,»

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

.

», соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18, а также частью 5 статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.5.1. Должностные лица Агентства при проведении проверок имеют право:

- беспрепятственно посещать предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся животноводством, в том числе племенным животноводством;

- запрашивать и получать от предприятий и организаций всех форм собственности безвозмездно необходимую информацию, документы зоотех­нического и племенного учета (в том числе первичные) о происхождении, воспроизводстве и оценке племенных и продуктивных качеств животных;

- давать организациям, занимающимся племенным животноводством, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;

- принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований.

- привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, ин­дивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

1.5.2. Должностные лица Агентства при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Агентства, от имени которого действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением слу­чая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунк­том «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред­принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производ­ственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их иссле­дований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе ука­занных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышаю­щем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу ины­ми нормативными техническими документами и правилами и методами ис­следований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятии по контролю;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР;

{абзац в ред. приказа агентства ветеринарии Сахалинской области от 18.09.2017 №27-пр}

-

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

- при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

{абзацы пункта 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 1 в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

1.5.3. Должностные лица Агентства при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостове­рений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального за­кона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административно­го регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета прове­рок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- разъяснять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года №724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

1.6.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору, при проведении проверки имеет право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Агентства информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Агентства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, повлекшие за собой нарушение прав лиц, в отношении которых осуществляют­ся мероприятия по контролю при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Агентством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство по собственной инициативе;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации

1.6.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны:

- в случае получения мотивированного запроса в ходе проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня его получения направить в адрес Агентства указанные в запросе документы;

- в течение десяти рабочих дней с момента получения информации Агентства о выявлении в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, получаемым в ходе осуществления государ­ственного надзора, представить пояснения в письменной форме в адрес Агентства;

- предоставить должностным лицам Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооруже­ния, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- обеспечить личное присутствие руководителей (для юридических лиц) либо присутствие уполномоченных представителей;

1.7. Результат осуществления государственного надзора

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

Результатом осуществления государственного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований в области племенного животноводства, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 03.08.95 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалин­ской области (далее - обязательные требования).

Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществления государственного надзора, являются:

- акт проверки;

- предписание об устранении нарушений законодательства;

- протокол об административном правонарушении.

- 1.8. Перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проверки.

- 1.8.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- 1) Учредительные документы (устав, учредительный договор);

- 2) Документы, подтверждающие статус лица, в присутствии которого проводится проверка:

- - решение собрания учредителей о назначении руководителя (либо договор);

- - приказ (распоряжение) о назначении руководителя или иного должностного лица;

- - документы, подтверждающие выполнение должностных лицом организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

- - доверенность, подтверждающая полномочия уполномоченного лица;

- 3) Документы, удостоверяющие личность лица (лиц);

- 4) Формы первичного зоотехнического учета данных в племенном скотоводстве:

- - акт контрольного доения животных;

- - акт отбора проб молока животных;

- - акт определения интенсивности молокоотдачи животных;

- - акт регистрации приплода животных;

- - акт проведения осеменения животных;

- - акт определения стельности животных;

- - акт проведения оценки экстерьера животных;

- - акт проведения запуска коров;

- - акт взвешивания животных;

- - акт перевода животных;

- - акт выбытия животных;

- - кормовые отчеты;

- - результаты экспертиз качества кормов;

- - рационы кормления крупного рогатого скота;

- 5) Формы отчетности (сводные данные) и планы в племенном животноводстве:

- - карточка племенной коровы;

- - карточка племенного быка;

- - журнал выращивания молодняка крупного рогатого скота молочного и молочно-мясного направлений продуктивности;

- - журнал искусственного осеменения, запуска и отелов коров и осемененных телок.

- 1.8.2. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации, в соответствии с межведомственным перечнем:

- 1) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- 2) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.».

- (в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

-

-

Раздел 2. Требования к порядку осуществления государственного надзора

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного надзора.

2.1.1. Справочная информация:

а) информация о месте нахождения Агентства: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107.

График работы Агентства: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Агентства: 693020, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107.

Адрес Агентства для самостоятельной передачи письменных обращений: 693020, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107 (3-й этаж), кабинет 36 (приемная).

График приема граждан в Агентстве: еженедельно по вторникам с 17.00 до 18.00 в кабинете 36 (приемная) проводится прием руководителем Агентства, в его отсутствие - заместителем руководителя либо лицом, исполняющим обязанности руководителя.

Справочная информация размещается Агентством на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональном реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

б) способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:

- на официальном Интернет-сайте Агентства - http://avet.admsakhalin.ru;

- непосредственно в Агентстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

в) справочные телефоны Агентства:

- приемная Агентства - 8(4242) 46-72-00, факс 8(4242) 46-72-10;

- управление племенного животноводства Агентства - 8(4242) 46-72-05;

г) адрес электронной почты агентства: up_vet@adm.sakhalin.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.gov.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного надзора, сведений о ходе осуществления государственного надзора.

Информация о порядке осуществления государственного надзора сообщается заявителям лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационном стенде Агентства.

Информация по вопросам осуществления государственного надзора может быть получена с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.1.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При устном обращении государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам осуществления государственного надзора.

Официальный сайт Агентства содержит информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно участвующих при исполнении государственной функции;

- об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по осуществлению государственного надзора;

- ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- информация о результатах осуществления государственного надзора;

- график приема граждан по личным вопросам;

- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно участвующих при осуществлении государственного надзора;

- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часов);

- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по вопросам осуществления государственного надзора, сведений о ходе осуществления государственного надзора.

Информационный стенд Агентства содержит информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно участвующих при осуществлении государственного надзора;

- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по осуществлению государственного надзора;

- график приема граждан (с указанием дней приема и часов);

- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций).».

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Официальный сайт Агентства содержит информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно участвующих при исполнении государственной функции;

- об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;

- ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- информация о результатах исполнения государственной функции;

- график приема граждан по личным вопросам;

- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно участвующих при исполнении государственной функции;

- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часов);

- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муници­пальных услуг (функций).

Информационный стенд Агентства содержит информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно участвующих при исполнении государственной функции;

- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;

- график приема граждан (с указанием дней приема и часов);

- адрес Региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области».

2.2. Срок исполнения осуществления государственного надзора

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

Срок осуществления государственного надзора включает в себя срок проведения проверок.

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

2.2.1.

2.2.2. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.3. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отноше­нии одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства на основании мотивированного предложения должностных лиц Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.5. При проведении проверки в отношении субъекта малого предпри­нимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Агентства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

На период действия срока приостановления проведения проверки при­останавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Агентства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помеще­ниях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Исполнение государственной функции включает в себя следующие ад­министративные процедуры:

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

1) проведение плановых проверок;

2) проведение внеплановых проверок.

3.1. Плановая проверка

3 .1.1 Юридическим фактам – основанием для начала административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.1.2.              Административная процедура предусматривает следующие административные действия:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- организация плановой проверки;

- проведение плановой проверки;

- оформление результатов плановой проверки.

3.1.3.              Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых про­верок осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 9 Федерального зако­на от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон­троля (надзора) и муниципального контроля«, статьей 15 Федерального закона от 13.07.2015 №212-ФЗ «О свободном порте Владивосток», статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».».

Ежегодный план проведения проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник управления племенного животноводства Агентства.

Ежегодный план проведения проверок формируется Агентством в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план про­ведения проверок является истечение трех лет со дня:

«- регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в государственном племенном регистре

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проект ежегодного плана проведения проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

Ежегодный план проведения проверок, сформированный с учетом предложений прокуратуры, утверждается распоряжением Агентства и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направ­ляется в органы прокуратуры.

Ежегодный план проведения проверок размещается на сайте Агентства в течение 10 дней после дня его утверждения.

«Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

- в связи с запретом на проведение плановых проверок, предусмотренным частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;

в) в связи с необходимостью указания в ежегодном плане информации, предусмотренной пунктом 3 части 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

3.1.3.1. {пункт 3.1.3.1 подраздела 3.1 раздела 3 утратил силу приказом агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

3.1.4. Организация плановой проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем Агентства в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 де­кабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником управления племенного животноводства Агентства.

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Агентства.

Исполнитель готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Агентством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о ее проведении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Агентство или иным доступным способом.

{абзац 8 пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

К уведомлению о проведении плановой проверки могут привлекаться руководители подведомственных Агентству учреждений.

При организации и проведении проверок Агентство запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В указанных целях Агентство вправе запрашивать следующие документы и (или) информацию:

- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи.

{абзацы пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 введены приказом агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

3.1.4.1. . {пункт 3.1.4.1 подраздела 3.1 раздела 3 утратил силу приказом агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

3.1.5. Проведение плановой проверки.

Основанием для начала административного действия является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Агентства о проведении плановой проверки.

Административное действие выполняют должностные лица, опреде­ленные распоряжением о проведении проверки.

Срок и продолжительность проведения плановой проверки определяет­ся ежегодным планом плановых проверок Агентства, но не может превышать срока, указанного в 2.2.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обя­занности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Агентства, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в распоряжении о про­ведении проверки, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рас­смотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей надзорных мероприятий.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в наличии Агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивиду­альным предпринимателем обязательных требований законодательства в области ветеринарии, Агентство направляет в адрес юридического лица, инди­видуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием о предоставлении в течение 10 рабочих дней иных необходимых для рассмот­рения в ходе проведения документарной проверки документов. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, замести­теля руководителя Агентства о проведении проверки.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных юридическим лицом или индивидуальным предпри­нимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в материалах дела по контролю за дея­тельностью юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юри­дическому лицу или индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.

Исполнитель рассматривает представленные юридическим лицом, ин­дивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов исполнитель установит отсутствие нарушений обязательных требова­ний, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных наруше­ний.

3.1.5.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, со­оружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Агентства, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением о про­ведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

По окончании проверки должностное лицо Агентства делает запись в журнале учета проверок организации, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Запись содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Агентства, проводивших проверку, их подписи.

3.1.6. Оформление результатов плановой проверки.

3.1.6.1. По результатам проверки должностным(-ыми) лицом(-ами) Агентства, проводящим проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред­принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Срок оформления акта не должен превышать срока окончания проверки, указанного в распоряжении Агентства о проведении проверки. Оформление акта при выездной проверке может проводиться как на месте проведения проверки, так и по адресу Агентства (при отсутствии технической возможности составления акта по результатам проверки и наличии письменного согласия проверяемого лица).

К акту проверки прилагаются документы, связанные с результатами проверки или надлежащим образом заверенные копии.

Акт проверки, оформленный по месту нахождения Агентства, с письменного согласия проверяемого лица, также может быть направлен в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Второй экземпляр акта с приложениями приобщается к материалам мероприятий по контролю.

В случае отсутствия сведений о нарушении обязательных требований, после подписания представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем акта, проверка считается законченной.

3.1.6.2. В случае если акт проверки содержит сведения о нарушениях со стороны юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательных требований, должностным лицом Агентства выносится предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В случае выявления нарушений, требующих различные сроки их устранения, выносятся отдельные предписания.

Допускается продление срока исполнения предписания при поступлении в адрес Агентства мотивированного ходатайства о его продлении ввиду невозможности исполнения требований по объективным причинам.

3.1.6.3. В случае обнаружения должностными лицами Агентства при проведении проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляется протокол об админи­стративном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Перечень должностных лиц Агентства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливается приказом Агентства.

3.1.6.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при осуществлении своей дея­тельности, обязательных требований.

3.1.6.5. Результатами административной процедуры являются:

- составление акта проверки;

- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

3.1.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета проверок юридического лица, индивидуальных предпринимателей при его наличии.

Сводная информация по окончании осуществления государственной функции публикуется на официальном интернет-сайте Агентства не реже одного раза в квартал.

3.1.6.7. Блок-схема исполнения административной процедуры приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Внеплановая проверка

«3.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), обращений и заявлений от граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) распоряжение руководителя агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

3.2.2.              Административная процедура предусматривает следующие административные действия:

- организация внеплановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- оформление результатов проверки.

3.2.3.              Организация внеплановой проверки.

Основанием для выполнения административного действия являются:

- распоряжение руководителя, заместителя руководителя Агентства о проведении проверки;

- решение прокуратуры о согласовании внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником управления племенного животноводства Агентства.

Исполнитель готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки по типовой форме, установленной приказом Министерства эконо­мического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в под­пункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Агентством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступ­ным способом.

К уведомлению о проведении внеплановой проверки могут привлекаться руководители подведомственных Агентству учреждений.

При организации и проведении проверок Агентство запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В указанных целях Агентство вправе запрашивать следующие документы и (или) информацию:

- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи.

{абзацы пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 введены приказом агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

3.2.3.1. {пункт 3.2.3.1 подраздела 3.2 раздела 3 утратил силу приказом агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.01.2017 №2-пр}

3.2.4.              Проведение внеплановой проверки.

Основанием для начала административного действия является распоряжение руководителя, заместителя руководителя Агентства о проведении внеплановой проверки, получение согласования органов прокуратуры в случаях, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Административное действие выполняют должностные лица, опреде­ленные распоряжением о проведении проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Срок и продолжительность проведения внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

3.2.5.              Оформление результатов проверки.

Оформление результатов внеплановой проверки должностным лицом Агентства, проводившим проверку, осуществляется в порядке, установлен­ном пунктом 3.1.6 настоящего Административного регламента.

В случае если проведение внеплановой выездной проверки проводилось по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании про­ведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта.

3.2.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, при осуществлении своей деятельности, обязательных требований.

3.2.7. Результатами административной процедуры являются:

- составление акта проверки;

- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;

-составление протокола об административном правонарушении.

3.2.8.              Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета проверок юридического лица, индивидуальных предпринимателей при его наличии.

Сводная информация по окончании осуществления государственного надзора публикуется на официальном интернет-сайте Агентства не реже од­ного раза в квартал.

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

3.2.9. Блок-схема исполнения административной процедуры приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Особенности осуществления государственного надзора в области племенного животноводства в Сахалинской области в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, а также в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемых организаций

3.3.1. К отношениям, связанным с государственного надзора в области племенного животноводства на территории опережающего социально-экономического развития, территории свободного порта Владивосток, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и Федерального закона от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

3.3.2. Плановые проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и резидентов свободного порта Владивосток проводятся Агентством в виде совместных проверок. Ежегодные планы таких проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом с учетом особенностей, установленных Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2016 №729, Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 №1132.

В случае включения в план проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляется Агентством для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Агентства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

3.3.3. Срок проведения плановой проверки составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития

(в ред. приказа агентства ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области от 11.09.2019 №25-пр

3.3.4. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОР законодательства Российской Федерации должностные лица Агентства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

3.3.5. Агентство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

3.3.6. Внеплановые проверки резидентов ТОР проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

3.3.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.3.8. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Агентство уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.3.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Агентства, проводившие проверку, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.3.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

{подраздел 3.3 введен приказом агентства ветеринарии Сахалинской области от 18.09.2017 №27-пр}

«Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к осуществлению

государственного надзора, а также за принятием ими решений

4.1.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора, а также принятием ими решений (далее - контроль), включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

4.1.2. Проверки осуществляются на основании распоряжений руководителя, заместителя руководителя Агентства.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.1.4. Для проведения проверки руководителем Агентства в течение 3 (трех) дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 (трех) государственных гражданских служащих Агентства. Проверка исполнения государственной функции проводится в течение 3 (трех) дней.

4.1.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.1.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Агентства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Агентство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества осуществления

государственного надзора, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством осуществления

государственного надзора

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального надзора в области племенного животноводства включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества осуществления регионального государственного надзора, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по осуществлению регионального государственного надзора.

4.2.2. Проверки осуществляются на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) Агентства.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Агентство обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.4. Для проведения проверки руководителем Агентства в течение трех дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех государственных гражданских служащих Агентства. Проверка осуществлении регионального надзора в области племенного животноводства проводится в течение трех дней.

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих Агентства

за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления

государственного надзора

4.3.1. Ответственность за осуществлением государственного надзора возлагается на начальника управления племенного животноводства, а также иных государственных гражданских служащих Агентства, непосредственно участвующих в осуществлении государственного надзора.

4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Трудового кодекса Российской Федерации.

4.4. Требования к формам контроля за осуществлением

государственного надзора, со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль за осуществлением государственного надзора со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.».

2.31. В наименовании раздела 5 слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего государственный надзор».

2.32. В абзаце 1 пункта 5.1 раздела 5 слова «предоставления государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».

2.33. В абзаце 2 пункта 5.1 раздела 5 слова «предоставлении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного надзора».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,

исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции

Заинтересованные лица имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) должностными лицами Агентства при предоставлении государственной функции.

5.2. Информация о порядке и сроках рассмотрения жалобы (претензии)

Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Агентство от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Агентства, указанным в настоящем Административном регламенте, либо при личном приеме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Агентства.

Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Сахалинской области.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать