Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2017г.
Номер документа: RU18000201700808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 29.12.2020 № 01-09/648

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2017 года № 04-01/347

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 04-01/510 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

С целью приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации», утвержденный приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 28 декабря 2016 года № 04-01/510, следующие изменения:

1) в пункте 1:

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются в части текущего года реализации инвестиционной программы и в части годов периода реализации инвестиционной программы, не наступивших по состоянию на дату направления заявления в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.»;

абзац шестой после слов «В случае если инвестиционная программа» дополнить словами «(изменения, которые вносятся в инвестиционную программу)», после слов «размещает проект изменений» дополнить словами «, которые вносятся»;

2) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Под инвестиционной программой в Регламенте понимается совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

Под инвестиционным проектом в Регламенте понимается вложение инвестиций в сооружение (изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение) объектов основных средств и (или) нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционная программа (изменения, вносимые в инвестиционную программу), предусматривающая строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электроэнергетики, утверждается при условии непревышения объема финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения и (или) демонтажа) указанных объектов, над объемом финансовых потребностей, определенным в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (далее – укрупненные нормативы цены). Положения, установленные настоящим абзацем, не применяются в отношении инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения и (или) демонтажа) объектов электроэнергетики, не предусматривающих технологических решений капитального строительства, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации утверждены укрупненные нормативы цены, а также в отношении инвестиционных проектов, реализация которых предусмотрена инвестиционной программой, утвержденной до вступления в силу укрупненных нормативов цены, при условии наличия утвержденной до 10 декабря 2016 года в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации в отношении объектов капитального строительства и их частей, строительство и (или) реконструкция которых предусмотрены такими инвестиционными проектами, и непревышения оценки полной стоимости каждого из таких инвестиционных проектов над полной стоимостью соответствующего инвестиционного проекта, указанной в решении об утверждении инвестиционной программы, принятом в соответствии с Регламентом до вступления в силу укрупненных нормативов цены.

Инвестиционная программа (изменения, которые вносятся в инвестиционную программу) заявителя, являющегося сетевой организацией, предусматривающая реализацию инвестиционных проектов по строительству в пределах Единой энергетической системы России, линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 220 кВ и выше, утверждается при условии, если указанные инвестиционные проекты включены в перечень реализуемых и перспективных проектов по развитию электрических сетей, предусмотренный схемой и программой развития Единой энергетической системы России, утвержденными в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, в году, в котором в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики направлено в соответствии с Регламентом заявление об утверждении инвестиционной программы и (или) изменений, которые вносятся в инвестиционную программу (далее – заявление), или в году, предшествующем году, в котором в Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики направлено в соответствии с Регламентом заявление.

Инвестиционная программа (изменения, которые вносятся в инвестиционную программу) заявителя, являющегося сетевой организацией, предусматривающая реализацию инвестиционных проектов по строительству в Единой энергетической системе России линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет от 110 кВ (включительно) до 220 кВ, утверждается при условии, если указанные инвестиционные проекты включены в перечень реализуемых и перспективных проектов по развитию территориальных распределительных сетей, предусмотренный схемой и программой развития электроэнергетики Удмуртской Республики, утвержденными в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, в году, в котором в Министерство направлено в соответствии с Регламентом заявление, или в году, предшествующем году, в котором в Министерство направлено в соответствии с Регламентом заявление.

К инвестиционным проектам, указанным в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, не относятся инвестиционные проекты, предусматривающие:

строительство линий электропередачи и (или) подстанций, указанных соответственно в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, расходы на выполнение которого учтены при определении в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики размера платы за технологическое присоединение, предусмотренного договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенным в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 (далее – договор об осуществлении технологического присоединения) (за исключением строительства линий электропередачи и (или) подстанций для усиления существующей электрической сети сетевой организации в целях осуществления технологического присоединения);

строительство линий электропередачи и (или) подстанций, указанных соответственно в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, выполнение которого предусмотрено в качестве обязательства заявителя, являющегося сетевой организацией, договором об осуществлении технологического присоединения, предусматривающим технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства такой заявителя к электрическим сетям иной сетевой организации.»;

3) в пункте 2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Одновременно с соответствием одному из вышеуказанных критериев заявитель не должен соответствовать следующим критериям, а именно не должен являться:»;

абзац десятый после слов «субъектом электроэнергетики,» дополнить словами «осуществляющим производство электрической энергии и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии,»;

4) в абзаце первом пункта 20 слова «органами власти» заменить словами «государственными органами»;

5) пункт 22 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«Решение об утверждении инвестиционной программы составляется Министерством в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (лицом, исполняющим его обязанности).»;

6) в абзаце втором пункта 23 слова «одновременно с размещением» заменить словами «не позднее дня размещения»;

7) в пункте 26:

слова «в течение 1 дня» заменить словами «в течении 1 рабочего дня»;

слова «Одновременно соответствующее уведомление направляется Министерством» заменить словами «Министерство в течении 1 рабочего дня направляет соответствующее уведомление»;

8) в пункте 27:

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

дополнить новыми абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:

«приказом Минэнерго России от 14 января 2016 года № 10 «Об утверждении Методических указаний по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов»;

приказом Минэнерго России от 8 февраля 2016 года № 75 «Об утверждении укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства»;»;

дополнить новыми абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:

«приказом Минэнерго России от 20 декабря 2016 года № 1357 «Об утверждении формы размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики»;

приказом Минэнерго России от 13 апреля 2017 года № 310 «Об утверждении формы финансового плана субъекта электроэнергетики, правил заполнения указанной формы и требований к форматам электронных документов, содержащих информацию о финансовом плане субъекта электроэнергетики»;»;

9) в пункте 28:

абзац второй дополнить словами «и (или) проекте изменений, которые вносятся в инвестиционную программу (далее – проект инвестиционной программы), и обосновывающих ее материалах (за исключением сведений, составляющих государственную тайну)»;

абзац шестой после слов «необходимых для строительства» дополнить словом «(реконструкции)»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«и) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее – утвержденная проектная документация), и копия решения об утверждении проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации – сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);»;

10) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:

«28.1. Заявитель, являющийся энергоснабжающей (энергосбытовой) организацией или гарантирующим поставщиком, в соответствии со стандартами раскрытия информации и Правилами утверждения инвестиционных программ обязан самостоятельно опубликовать в ФГИС ЕПГУ (https://invest.gosuslugi.ru/epgu-forum/) в срок до 15 апреля следующую информацию о проекте инвестиционной программы (за исключением сведений, составляющих государственную тайну):

а) перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования указанных инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, определяемых однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами рынков идентификаторов инвестиционных проектов, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, а также целевых показателей, на достижение которых направлена реализация инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы). Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации;

б) краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе включающее указание целей и обоснование необходимости реализации инвестиционных проектов, характеристик объектов инвестиционной деятельности, места расположения объектов инвестиционной деятельности, сроков ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) объектов инвестиционной деятельности, показателей энергетической эффективности оборудования и других показателей инвестиционных проектов инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

в) план финансирования и освоения инвестиций по инвестиционным проектам в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с указанием по каждому инвестиционному проекту планируемых источников финансирования, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов (по состоянию на начало календарного года, в котором раскрывается инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), а также плановых объемов финансирования и освоения капитальных вложений в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

г) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении) с распределением по инвестиционным проектам, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), в том числе с распределением по кварталам в 1-м году реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и году, в котором раскрывается инвестиционная программа (если применимо);

д) копию решения об одобрении инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) советом директоров (наблюдательным советом) заявителя, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) – коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом;

е) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

ж) заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным.»;

11) в пункте 29:

слова «указанная в пункте 28 Регламента» заменить словами «указанная в пунктах 28 и 28.1 Регламента»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Для подписи заявителем указанных в Регламенте электронных документов используется ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или его представителя, действующего на основании доверенности, в соответствии с Правилами использования усиленной ЭЦП.

ЭЦП должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего ЭЦП, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.

Если файлы электронных документов, указанные в Регламенте, подписываются ЭЦП представителя заявителя, органа исполнительной власти, государственного органа или организации, действующего на основании доверенности, то квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, принадлежащий владельцу усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, должен содержать информацию о правомочиях указанного представителя на подписание соответствующего электронного документа либо к подписанным файлам электронных документов прилагается соответствующая доверенность, изготовленная в электронной форме, или электронный документ, содержащий образ соответствующей доверенности, изготовленной на бумажном носителе, равнозначность которого такой доверенности удостоверена нотариально.»;

12) в пункте 30:

в абзаце первом:

после слов «не позднее 5 апреля» дополнить словами «соответствующего года»;

после слов «не позднее 15 апреля» дополнить словами «соответствующего года»;

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«- сведения о заявителе (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, сведения о работнике заявителя, ответственном за взаимодействие с Министерством, по вопросу утверждения инвестиционной программы (имя, фамилия, отчество, должность, номер телефона, адрес электронной почты);»;

абзац четвертый после слов «в соответствии с пунктом 28» дополнить словами «или пунктом 28.1»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление, направленное в соответствии с настоящим пунктом заявителем, государственное регулирование цен (тарифов) на продукцию (услуги) которого осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, если проектом изменений, вносимых в инвестиционную программу, в отношении которого направляется заявление, предусматривается продление периода реализации соответствующей инвестиционной программы, должно содержать:

реквизиты решения органа исполнительной власти об установлении долгосрочных параметров регулирования (наименование органа исполнительной власти, дата и номер решения) на долгосрочный период регулирования, продление которого планируется заявителем;

информацию о планируемой заявителем продолжительности срока действия продления долгосрочного периода регулирования, установленного в отношении указанного субъекта электроэнергетики, его обособленного структурного подразделения или территории, на которой он осуществляет свою деятельность.»;

13) в пункте 31:

абзац первый дополнить словами «(за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в форме электронных документов, подписанных с использованием ЭЦП»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«б) материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной проектной документации, и копия решения об утверждении такой проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации – сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансовый план заявителя и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Информация, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.»;

14) в абзаце втором:

после слов «методическими указаниями» дополнить словами «по определению субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии, идентификаторов инвестиционных проектов»;

слово «утверждаемыми» заменить словом «утвержденными»;

в абзаце восьмом:

слова «электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж)» заменить словами «электроэнергетики, строительство (реконструкция и (или) демонтаж)»;

слова «значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж)» заменить словами «значения, строительство (реконструкция и (или) демонтаж)»;

дополнить словами «в форме векторной модели пространственных данных»;

14) абзац первый пункта 38 дополнить словами «Информация, указанная в пункте 28.1 Регламента, должна быть оформлена в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации. Информация, указанная в подпунктах «а»-«г» пункта 28.1 Регламента, должна быть оформлена в форме электронных документов в соответствии с формами и правилами заполнения указанных форм, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.»;

15) в пункте 41:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«б) в результате проверки ЭЦП, которой подписаны заявление или уведомление и (или) прилагаемые к нему документы, выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ;»;

дополнить абзацем в следующего содержания:

«в) ЭЦП, которой подписаны заявление или уведомление и (или) прилагаемые к нему документы, не соответствует требованиям, указанным в пункте 29 Регламента.»;

16) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Государственная услуга приостанавливается:

начиная со дня, следующего за днем направления запроса, указанного в пунктах 120.1 и 180.1 Регламента, если такой запрос направляется впервые после поступления в Министерство заявления или уведомления, направляемого заявителем в соответствии с пунктами 30, 33 Регламента;

по истечении 7 календарных дней со дня направления запроса, указанного пунктах 120.1 и 180.1 Регламента, и непредставления заявителем запрашиваемых дополнительных материалов, если предоставление государственной услуги не было приостановлено в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

Предоставление государственной услуги возобновляется в день, следующий за днем получения дополнительных материалов, указанных в запросе, указанном в пунктах 120.1 и 180.1 Регламента, с продлением установленных Регламентом сроков рассмотрения Министерством проекта инвестиционной программы на фактическую продолжительность срока приостановки предоставления государственной услуги.»;

17) в пункте 43:

в абзаце втором:

слово «несоблюдение» заменить словом «нарушение»;

после слов «направления заявления» дополнить словами «и прилагаемых к нему материалов»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«в) нарушение заявителем установленных в пункте 28 Регламента сроков, размещения информации об инвестиционной программе и (или) сводки поступивших предложений;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«г) заявитель относится к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации;

д) направление заявителем в Министерство запроса на отзыв (отмену) заявления;

е) повторный отказ в рассмотрении уведомления об итоговой инвестиционной программе и соответствующего итогового проекта инвестиционной программы, на основании замечаний, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 239.3 Регламента.»;

19) пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация представителя заявителя (физическое лицо) на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.»;

20) пункт 72 признать утратившим силу;

21) пункт 73 дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:

«проверка соблюдения сроков размещения, формы и достаточности итогового проекта инвестиционной программы;»;

22) в пункте 76 абзац третий после слов «указанной в пункте 28» дополнить словами «или пункте 28.1»;

23) в пункте 77 после слов «указанной в пункте 28» дополнить словами «или пункте 28.1»;

24) пункт 100 изложить в следующей редакции:

«100. Специалист отдела ИП и ТП проверяет комплект документов по следующему перечню:

а) соответствие информации о проекте инвестиционной программы, размещенной ФГИС ЕПГУ (https://invest.gosuslugi.ru/epgu-forum/), требованиям, установленным в пунктах 28, 28.1, 38 Регламента, к объему и (или) к форме, и (или) к форматам раскрытия ее электронных документов;

б) соответствие заявления и (или) прилагаемых к нему материалов, представленных заявителем в Министерство, требованиям, установленным в пунктах 30 и 31 Регламента, к объему и (или) к форматам их электронных документов, и (или) к форме;

в) достоверность сведений в информации о проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) сведений, содержащихся в заявлении и (либо) прилагаемых к нему материалах;

г) соответствие периода реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы заявителя, утвержденным в Правилах утверждения инвестиционных программ;

е) соответствие периоду реализации проекта инвестиционной программы, одобренного решением совета директоров (наблюдательным советом) субъекта электроэнергетики, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом субъекта электроэнергетики, копия которого опубликована заявителем в соответствии пунктами 28 и 28.1 Регламента;

ж) соответствие периоду реализации проекта инвестиционной программы, общественное обсуждение которого проведено в соответствии пунктом 28 Регламента.»;

25) в пункте 101 слова «заместителю министра» заменить словами «министру либо уполномоченному лицу»;

26) в пункте 103 слова «заместителю министра» заменить словами «министру либо уполномоченному лицу»;

27) дополнить пунктом 120.1 следующего содержания:

«120.1. В случае необходимости уточнения информации о проекте инвестиционной программы либо информации, прилагаемой к заявлению, направляемым заявителем в соответствии пунктами 30 и 33 Регламента, Министерство запрашивает у заявителя дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет указанные материалы, подписанные ЭЦП, в порядке, указанном в пунктах 36, 37 Регламента в течение 7 календарных дней со дня направления Министерством запроса.

Специалист отдела ИП и ТП направляет заявителю указанный в абзаце первом настоящего пункта запрос Министерства с использованием ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ. В случае невозможности использования ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ по причине возникновения у оператора ФГИС ЕПГУ, оператора ГИС РПГУ технических, программных неполадок или иных проблем специалист отдела ИП и ТП направляет указанный запрос в форме электронных документов, подписанных с использованием ЭЦП на адрес электронной почты, указанный в заявлении.»;

28) в пункте 125 слова «заместителю министра» заменить словами «уполномоченному лицу»;

29) в пункте 128 в абзаце четвертом слова «абзацем пятым» заменить словами «абзацем шестым»;

30) пункт 136 изложить в следующей редакции:

«136. Срок выполнения административной процедуры:

а) если решение о согласовании проекта инвестиционной программы принято при ее рассмотрении в соответствии с пунктами 121 или 181 Регламента – до 1 ноября года, в котором в Министерство направлено заявление;

б) если решение о согласовании проекта инвестиционной программы принято при ее рассмотрении в соответствии с пунктом 241 Регламента – в течении 5 рабочих дней.»;

31) пункт 158 изложить в следующей редакции:

«158. Специалист отдела ИП и ТП проверяет уведомление и документы по следующему перечню:

а) соответствие информации о доработанном проекте инвестиционной программы, размещенной ФГИС ЕПГУ (https://invest.gosuslugi.ru/epgu-forum/), требованиям, установленным в пунктах 28, 28.1, 38 Регламента, к объему и (или) к форме, и (или) к форматам раскрытия ее электронных документов;

б) соответствие уведомления о доработанном проекте инвестиционной программы и (или) прилагаемых к нему материалов, представленных заявителем в Министерство, требованиям, установленным в пунктах 30 и 31 Регламента, к объему и (или) к форматам их электронных документов, и (или) к форме;

в) достоверность сведений в информации о доработанном проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) сведений, содержащихся в уведомлении о доработанном проекте инвестиционной программы и (либо) прилагаемых к нему материалах;

г) соответствие периода реализации доработанного проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении о доработанном проекте инвестиционной программы требованиям к периоду реализации инвестиционной программы заявителя, утвержденным в Правилах утверждения инвестиционных программ и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении.»;

32) в пункте 159 слова «заместителю министра» заменить словами «министру либо уполномоченному лицу»;

33) в пункте 161 слова «заместителю министра» заменить словами «министру либо уполномоченному лицу»;

34) дополнить пунктом 180.1 следующего содержания:

«180.1. В случае необходимости уточнения информации о доработанном проекте инвестиционной программы либо информации, прилагаемой к уведомлению, направляемым заявителем в соответствии пунктами 30 и 33 Регламента, Министерство запрашивает у заявителя дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет указанные материалы, подписанные ЭЦП, в порядке, указанном в пунктах 36, 37 Регламента в течение 7 календарных дней со дня направления Министерством запроса.

Специалист отдела ИП и ТП направляет заявителю указанный в абзаце первом настоящего пункта запрос Министерства с использованием ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ. В случае невозможности использования ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ по причине возникновения у оператора ФГИС ЕПГУ, оператора ГИС РПГУ технических, программных неполадок или иных проблем специалист отдела ИП и ТП направляет указанный запрос в форме электронных документов, подписанных с использованием ЭЦП на адрес электронной почты, указанный в заявлении.»;

35) в пункте 185 слова «заместителю министра» заменить словами «уполномоченному лицу»;

36) в абзаце четвертом пункта 188 слова «абзацем пятым» заменить словами «абзацем шестым»;

37) пункт 199 после слов «в том числе» дополнить словами «решения Министерства по доработке проекта инвестиционной программы по своим замечаниям,»;

38) пункт 201 изложить в следующей редакции:

«201. Протокол согласительного совещания составляется Министерством (секретарем экспертной группы) и подписывается министром (или по указанию министра заместителем министра), а также руководителем АО «СО ЕЭС» (или по указанию руководителя АО «СО ЕЭС» его заместителем) в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в АО «СО ЕЭС».»;

39) в пункте 225:

после слов «в пункте 28» дополнить словами «или пункте 28.1»;

слова «(решениями Министерства - для случаев, предусмотренных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 Регламента)» заменить словами «и решениями Министерства»;

40) пункт 226 после слов «в пункте 28» дополнить словами «или пункте 28.1»;

41) пункт 227 после слов «в пункте 28» дополнить словами «или пункте 28.1»;

42) пункт 228 после слов «в пункте 28» дополнить словами «или пункте 28.1»;

43) пункт 229 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель, не являющийся сетевой организацией, вместе с уведомлением об итоговой инвестиционной программе направляет информацию, указанную в пункте 31 Регламента, доработанную в соответствии с указанными в пунктах 192 и 199 Регламента решениями, а также предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства.»;

44) раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» после подраздела «Прием и регистрация уведомления об итоговом проекте доработанной инвестиционной программе» дополнить новым подразделом следующего содержания:

«Проверка соблюдения сроков размещения, формы и достаточности итогового проекта инвестиционной программы

239.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об итоговом проекте инвестиционной программы и документов в СЭД «Direktum».

239.2. В случае поступления уведомления об итоговом проекте инвестиционной программы и документов, направленных в порядке, установленном в пункте 37 Регламента, специалист отдела ИП и ТП в течение 3 рабочих дней размещает указанное уведомление и документы на официальном сайте Министерства в разделе «Деятельность» подраздел «Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики» в порядке, установленном в пунктах 81 - 83 Регламента.

239.3. Специалист отдела ИП и ТП оформляет мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в случаях:

а) несоответствия информации об итоговом проекте инвестиционной программы, размещенной в ФГИС ЕПГУ (https://invest.gosuslugi.ru/epgu-forum/), требованиям, установленным в пунктах 28, 28.1, 38 Регламента, к объему и (или) к форме, и (или) к форматам раскрытия ее электронных документов;

б) содержания недостоверных сведений в информации об итоговом проекте инвестиционной программы и обосновывающих ее материалах и (или) уведомлении об итоговой инвестиционной программе и (либо) прилагаемых к нему материалах;

в) несоответствия уведомления об итоговом проекте инвестиционной программы и (или) прилагаемых к нему материалов, представленных заявителем в Министерство, требованиям, установленным в пунктах 30 и 31 Регламента, к объему и (или) к форматам их электронных документов, и (или) к форме;

г) несоответствия периода реализации итогового проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, указанному в уведомлении об итоговом проекте инвестиционной программы, требованиям к периоду реализации инвестиционной программы заявителя, утвержденным в Правилах утверждения инвестиционных программ, и (или) периоду реализации проекта инвестиционной программы, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, указанному в заявлении;

д) поступления в Министерство уведомления об итоговом проекте инвестиционной программы, если в итоговом проекте инвестиционной программы не учтены указанные в пункте 225 Регламента предложения Министерства энергетики Российской Федерации и (или) Министерства и (либо) решения и (или) если итоговый проект инвестиционной программы содержит изменения, не предусмотренные указанными в пункте 225 Регламента предложениями Министерства энергетики Российской Федерации и (или) Министерства и (либо) решениями;

е) поступления в Министерство уведомления об итоговой инвестиционной программе, если итоговый проект инвестиционной программы не соответствует условиям утверждения инвестиционной программы, указанным в пункте 1.1 Регламента.

239.4. Отказ в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы оформляется на бланке Министерства, с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер. Специалист отдела ИП и ТП направляет отказ в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы министру либо уполномоченному лицу для подписания. Подписанный отказ в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы регистрируется специалистом общего отдела Министерства в СЭД «Direktum».

239.5. Специалист отдела ИП и ТП подписывает зарегистрированный отказ в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы в форме электронного документа с помощью ЭЦП и направляет его в адрес заявителя с использованием ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ. В случае невозможности использования ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ по причине возникновения у оператора ФГИС ЕПГУ, оператора ГИС РПГУ технических, программных неполадок или иных проблем специалист отдела ИП и ТП направляет отказ в рассмотрении заявления на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

239.6. В случае отсутствия замечаний к уведомлению и итоговому проекту инвестиционной программы, специалист отдела ИП и ТП оформляет уведомление о принятии к рассмотрению итогового проекта инвестиционной программы, направляет его министру либо уполномоченному лицу для подписания. Подписанное уведомление регистрируется специалистом общего отдела Министерства в СЭД «Direktum».

239.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней.

239.8. Результатом административной процедуры являются:

а) зарегистрированное уведомление о принятии к рассмотрению итогового проекта инвестиционной программы;

б) зарегистрированный отказ в рассмотрении уведомления и итогового проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер.

239.9. Заявитель повторно направляет уведомление об итоговом проекте инвестиционной программы и итоговый проект инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерством указанных замечаний в порядке, указанном в пунктах 36, 37 Регламента.»;

45) в пункте 240 слова «уведомление об итоговом проекте» заменить словами «уведомление о принятии к рассмотрению итогового проекта»;

46) пункт 244 изложить в следующей редакции:

«244. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.»;

47) пункт 246 изложить в следующей редакции:

«246. Основанием для начала административной процедуры является исполнение одного из условий, указанных в пункте 43 Регламента.»;

48) в пункте 248 слова «заместителю министра» заменить словами «уполномоченному лицу»;

49) приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Блок-схема

предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Исполняющий обязанности министра                                     И.В. Маринин

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать