Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2018г.
Номер документа: RU90000201801314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство культуры Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27.09.2018       № СЭД-27-01-09-230

Об утверждении Положения об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Пермского края

В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации
от 09 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Пермского края согласно приложению
к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня
его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя
министра культуры Пермского края Протасевича А.Р.

И.о. министра                                                                                                                                         М.В. Илюхина

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства культуры Пермского края

от 27.09.2018 № СЭД-27-01-09-230

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете по проведению независимой оценки

качества условий оказания услуг организациями культуры

при Министерстве культуры Пермского края

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры Пермского края (далее – Общественный совет) определяет компетенцию и порядок деятельности Общественного совета.

1.2. Общественный совет формируется в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Пермского края и учредителем которых является Пермский край в лице Министерства культуры Пермского края, муниципальные образования (за исключением муниципальных организаций культуры, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления), а также негосударственными организациями культуры, которые оказывают услуги в сфере культуры за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.

1.4. Общественный совет обеспечивает взаимодействие общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством культуры Пермского края по вопросам проведения независимой оценки качества.

1.5. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится
в целях предоставления гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества
их деятельности.

1.6. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников организаций культуры; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры, осуществляющими создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы
и искусства, предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры, а также доступность услуг для инвалидов.

1.7. При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры используется общедоступная информация
об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных.

1.8. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры не проводится в отношении создания, исполнения, показа
и интерпретации произведений литературы и искусства.

1.9. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры проводится Общественным советом не чаще чем один раз в год
и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

1.10. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.11. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей общественных организаций, созданных
в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

1.12. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

Задачи и функции Общественного совета

2.1. Общественный совет выполняет следующие задачи:

определяет перечень организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проекта государственного контракта, заключаемого Министерством культуры Пермского края с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее – оператор);

осуществляет независимую оценку качества с учетом информации, представленной оператором;

представляет в Министерство культуры Пермского края результаты независимой оценки качества, а также предложения об улучшении качества деятельности организаций культуры (при наличии).

2.2. Общественный совет вправе:

привлекать к своей работе представителей Общественной палаты Пермского края, общественных объединений, осуществляющих деятельность
в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

направлять запросы в заинтересованные органы государственной власти Пермского края, общественные организации, организации в сфере культуры
и иные организации;

приглашать на заседания Общественного совета руководителей структурных подразделений Министерства культуры Пермского края,
а также представителей заинтересованных государственных органов, органов государственной власти муниципальных образований Пермского края, общественных организаций, организаций в сфере культуры и иных организаций;

взаимодействовать с Министерством культуры Пермского края
по вопросам проведения независимой оценки.

Порядок формирования и структура Общественного совета

3.1. Общественная палата Пермского края по обращению Министерства культуры Пермского края не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует Общественный совет из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав
и интересов граждан, общественных объединений инвалидов, и утверждает
его состав.

3.2. Численность Общественного совета составляет 9 (девять) человек. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.3. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой Пермского края сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

3.4. Общественная палата Пермского края информирует Министерство культуры Пермского края о составе Общественного совета.

3.5. В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.

3.6. На первом заседании Общественного совета открытым голосованием большинством голосов лиц, входящих в состав Общественного совета, избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.

Организация и порядок работы Общественного совета

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом деятельности, согласованным с Министерством культуры Пермского края и утвержденным председателем Общественного совета.

4.2. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины лиц, входящих в состав Общественного совета. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заседание в заочной форме путем опросного голосования.

4.3. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовали большинство лиц, входящих в состав Общественного совета и присутствующих на заседании Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.
В случае несогласия с принятым на заседании Общественного совета решением член Общественного совета вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественного совета.

4.4. Решения Общественного совета могут быть приняты без созыва заседания Общественного совета путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Общественного совета и участвующих в заочном голосовании. На заочном голосовании могут быть вынесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Общественный совет. Решение
о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета.

Заочное голосование проводится путем заполнения членами Общественного совета опросных листов с приложением необходимых документов, направленных в их адрес заказным письмом, по электронной почте или иным способом не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты проведения заочного голосования, с указанием даты окончания приема заполненных опросных листов.

Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Общественного совета, направившие заполненный опросный лист в адрес секретаря Общественного совета в установленный срок.

4.5. Решения Общественного совета, принятые в том числе путем проведения заочного голосования, оформляются в виде протоколов
и заключений, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета.

4.6. Председатель Общественного совета:

организует работу Общественного совета и председательствует
на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний Общественного совета, заключения
и иные документы Общественного совета;

формирует при участии членов Общественного совета и утверждает
по согласованию с Министерством культуры Пермского края ежегодный план деятельности Общественного совета, утверждает повестку дня заседания Общественного совета, а также состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета,
а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний Общественных советов и иных необходимых документов;

взаимодействует с Министерством культуры Пермского края по вопросам проведения независимой оценки качества;

принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета и (или) заочного голосования.

4.7. Заместитель председателя Общественного совета:

исполняет обязанности председателя Общественного совета
в его отсутствие;

по поручению председателя Общественного совета председательствует
на заседаниях в его отсутствие;

подписывает протокол заседания Общественного совета в случае,
если он председательствовал на заседании Общественного совета.

4.8. Секретарь Общественного совета:

уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания Общественного совета не менее чем за две недели
до планируемого заседания, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;

готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты решений Общественного совета и иных документов Общественного совета;

ведет делопроизводство, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета и иные необходимые документы;

в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых документов и сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных документов.

4.9. Члены Общественного совета:

участвуют в деятельности Общественного совета, а также в подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Общественного совета;

знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых вопросов, замечания
и предложения по проектам принимаемых решений и по протоколу заседания Общественного совета;

вносят предложения по формированию повестки дня заседания Общественного совета не менее чем за месяц до планируемой даты заседания Общественного совета;

предлагают кандидатуры членов Общественной палаты Пермского края, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для участия в заседаниях Общественного совета, а также для обсуждения
и формирования результатов независимой оценки качества;

обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.10. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Министерства культуры Пермского края и на официальном сайте для размещения информации
о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».

4.11. Общественный совет вправе распространять информацию о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации.

4.12. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета осуществляет Министерство культуры Пермского края.

Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета влияет или может повлиять
на объективность и беспристрастность осуществления им своих полномочий
и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личностной заинтересованностью члена Общественного совета, целями
и задачами проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры.

5.2. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Общественный совет
или Общественную палату Пермского края.

5.3. Член Общественного совета не допускается к осуществлению оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при наличии конфликта интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать