Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2008г.
Номер документа: ru58000200800524
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 27.10.2008г. №98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 22.01.2009г. №4, от 17.04.2009г. №61)

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 22.01.2009г. №4)

1. Утвердить Административный регламент по исполнению Министерством финансов Пензенской области государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу исполнения бюджета (Ханина Н.А.) обеспечить исполнение государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.

3. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 30.11.2007 №91 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством финансов Пензенской области государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области» признать утратившим силу.

4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Г.М. Колчанову.

Министр

Е.И. КРАШЕНИННИКОВА

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов Пензенской области

от 27.10.2008 г. №98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств бюджета

Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 22.01.2009г. №4, от 17.04.2009г. №61)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Пензенской области, а также порядок взаимодействия Министерства финансов Пензенской области с получателями бюджетных средств при осуществлении полномочий по открытию и ведению лицевых счетов.

1.2. Государственную функцию исполняет исполнительный орган государственной власти Пензенской области - Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- главными распорядителями средств бюджета Пензенской области;

- распорядителями средств бюджета Пензенской области;

- получателями средств бюджета Пензенской области.

1.3 Исполнение государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 51, 22.12.2008);

- Законом Пензенской области от 07.04.2003 № 463-ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области» («Пензенские губернские ведомости», 24.04.2003, № 5);

- Постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пензенской области» («Пензенские губернские ведомости», 18.11.2008, № 56, с. 24);»;

- Настоящим Регламентом.

(п.1.3. в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 22.01.2009г. №4, от 17.04.2009г. №61)

1.4. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, которым в установленном порядке в Министерстве открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами (далее по тексту - клиент).

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является открытие и ведение лицевых счетов клиентов, выдача извещений об открытии и закрытии лицевых счетов.

II.Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1.Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет - сайте, адресе электронной почты Министерства и режиме работы приводятся в Приложении № 1 к Регламенту, а также сообщаются по телефону для справок (консультаций) (8412) 56-48-25. Данные сведения размещаются:

- на Интернет - сайте Министерства;

- на информационном стенде Министерства.

2.1.3. Справки (консультации) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Министерства, ответственными за выполнение указанного действия, по вопросам:

- перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- правильности оформления представляемых документов;

- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация).

2.1.4. Консультации и справки предоставляются специалистами Министерства, исполняющими государственную функцию, в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.1.5. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Министерства, исполняющими государственную функцию, при непосредственном личном контакте с клиентом либо с использованием средств телефонной связи.

2.1.6. В любое время с момента приёма документов на исполнение государственной функции клиент имеет право на получение сведений о прохождении исполнения государственной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Министерства. Клиенту предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.7. На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:

- почтовый адрес Министерства, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет - сайта и электронной почты Министерства;

- перечень документов, представляемых клиентами в Министерство, необходимых для исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции;

- выписки из Бюджетного кодекса РФ, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (на Интернет - сайте Министерства);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- схема по срокам исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур (с момента поступления документов в Министерство до получения конечного результата), необходимых для исполнения государственной функции, не должен превышать семи рабочих дней, в том числе сроки по административным процедурам:

Открытие лицевых счетов клиентов в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, в т.ч.:

- прием и проверка пакета документов, необходимых для открытия лицевых счетов - в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство;

- подписание заявления на открытие лицевых счетов - в течение 1 рабочего дня со дня проверки представленного клиентом полного, верно оформленного пакета документов;

- подготовка и подписание договора на обслуживание лицевых счетов - в течение 1 рабочего дня со дня подписания заявления на открытие лицевых счетов;

- открытие лицевых счетов - в течение 2 рабочих дней после подписания договора на обслуживание лицевых счетов.

Ведение лицевых счетов клиентов, в т.ч.:

Переоформление лицевых счетов в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, в т.ч.:

- прием и проверка пакета документов, необходимых для переоформления лицевых счетов - в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство;

- подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевых счетов - в течение 1 рабочего дня со дня проверки представленного клиентом полного, верно оформленного пакета документов;

- внесение изменений в центральную базу данных - в течение 1 рабочего дня после подписания дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевых счетов.

Закрытие лицевых счетов - в течение 4 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство, в т.ч.:

- прием Заявления на закрытие лицевого счета и получение разрешительной подписи Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области) - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления;

- подготовка и подписание Актов сверки движения средств по лицевому счету - в течение 2 рабочих дней со дня получения разрешительной подписи Министра (заместителя) на Заявлении на закрытие лицевого счета;

- закрытие лицевого счета и выдача Извещения о закрытии лицевого счета - в течение 1 рабочего дня со дня подписания Актов сверки движения средств по лицевому счету.

2.2.2. Допустимый срок приостановления исполнения государственной функции - до момента устранения нарушений, но не более одного месяца.

2.2.3. Выдача документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, осуществляется в момент явки клиента.

2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов не должен превышать 1 час.

2.3.Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

2.3.1. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае предъявления клиентом пакета документов с нарушением требований пункта 2.5 настоящего Регламента.

2.3.2. Отказом в приеме документов и основанием их возврата клиенту, является отсутствие клиента в перечне получателей бюджетных средств на очередной, текущий финансовый год, утвержденном постановлением Правительства Пензенской области.

2.4.Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Приём документов от клиентов для исполнения государственной функции осуществляется лично уполномоченным работником в отделе исполнения бюджета Министерства (комната 119).

2.4.2. Приём клиентов осуществляется в соответствии с графиком, приведённым в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.4.3. Помещение для приёма клиентов располагается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом. Помещение для ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.4.4. Помещение, где проводится прием клиентов, и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.4.5. Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, оборудуется парковочными местами для автомобилей.

2.4.6. Очередность приема клиентов производится в порядке их явки (в соответствии с графиком работы с клиентами).

2.4.7. Помещение для исполнения государственной функции оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

2.4.8. В помещении для приема документов от клиентов предусматривается оборудование доступного места для хранения верхней одежды.

2.4.9. Материалы по организации работы для исполнения государственной функции размещаются на информационном стенде, размещенном на нижнем этаже здания в доступном для клиентов месте.

2.5. Список документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним

2.5.1. Для исполнения государственной функции в Министерство предоставляются следующие документы:

1. Заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

2. Письмо произвольной формы на имя Министра с описанием причины переоформления лицевых счетов.

3. Заявление на закрытие лицевого счета (Приложение №8 к настоящему Регламенту).

4. Копия учредительного документа (положение, устав).

5. Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

6. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7. Копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Копия Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.

9. Карточка с образцами подписей и оттиска печати (Приложение № 5 к настоящему Регламенту), в двух экземплярах.

10. Заверенные выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц внесенных в карточку с образцами подписей и оттиска печати).

11. Доверенность на сотрудника учреждения, которому поручается представлять расчетные документы, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам (Приложение № 6 к настоящему Регламенту), в двух экземплярах.

12. Справка о сроках выплаты заработной платы.

2.5.2. Не допускается истребование у клиента дополнительных документов если представленные документы отвечают требованиям настоящего Регламента и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.5.3. Заявление клиента на открытие (закрытие), письмо на переоформление, лицевых счетов может быть заполнено от руки или машинным способом и подписано руководителем и главным бухгалтером. Текст заявления должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения с указанием ИНН. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, цветными чернилами (кроме синих и чёрных), а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.5.4. В случае подачи заявления от имени юридического лица его представителем к заявлению должен быть приложен подлинник доверенности, скрепленный печатью организации и подписанный руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это его учредительными документами лицом. Кроме того, в доверенности должны быть указаны её номер, дата выдачи, срок действия и существо передаваемых полномочий. Если к заявлению прикладывается копия доверенности, то она должна быть заверена подписью надлежащего лица и скреплена печатью юридического лица.

2.5.5. Заявление (Письмо) представляется в одном экземпляре, который остается в Министерстве.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции

2.6.1.Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно всем клиентам.

III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1. Открытие лицевых счетов клиентов, в т.ч.:

- прием и проверка пакета документов, необходимых для открытия лицевых счетов;

- подписание заявления на открытие лицевых счетов;

- подготовка и подписание договора на обслуживание лицевых счетов;

- открытие лицевых счетов.

2. Ведение лицевых счетов клиентов, в т.ч.:

- переоформление лицевых счетов;

- закрытие лицевых счетов.

3.1. Открытие лицевых счетов

3.1.1. Прием и проверка пакета документов.

Основанием для приема и проверки пакета документов, необходимых для открытия лицевых счетов, является представление клиентом полного пакета документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Регламента.

Прием и проверка пакета документов осуществляется специалистом отдела исполнения бюджета (далее - Отдел), уполномоченным на проведение указанной процедуры.

Уполномоченный работник Отдела Министерства проверяет представленные документы в части:

- наличия и соответствия документов, необходимых для открытия лицевых счетов клиента;

- соответствия наименования клиента в представленных документах;

наличия подписей и гербовых печатей на документах.

Документы указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 8, 12 пункта 2.5.1 настоящего Регламента должны быть заверены главным распорядителем либо нотариально, документы самого главного распорядителя заверяются вышестоящим органом исполнительной власти.

Максимальный срок выполнения указанных действий - три рабочих дня.

При наличии замечаний по оформлению документов уполномоченный работник Отдела Министерства возвращает пакет документов на доработку и устранение нарушений клиенту не позднее третьего рабочего дня с момента представления документов.

Конечный результат - представление полного, верно оформленного пакета документов.

3.1.2. Подписание Заявления на открытие лицевых счетов.

Основанием для подписания Заявления на открытие лицевых счетов (Приложение № 3 к настоящему Регламенту) является выполнение пункта 3.1.1 настоящего Регламента. В течение одного рабочего дня с момента выполнения пункта 3.1.1 настоящего Регламента уполномоченный работник Отдела Министерства подписывает Заявление и с приложением полного пакета документов передает начальнику Отдела. В течение одного рабочего дня начальник Отдела подписывает Заявление и получает разрешительную подпись Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области).

Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.

Конечный результат - подписание Заявления на открытие лицевых счетов.

3.1.3. Подготовка и подписание договора на обслуживание лицевых счетов.

Основанием для подготовки и подписания договора на обслуживание лицевых счетов является получение разрешительной подписи Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области) на Заявлении на открытие лицевых счетов. Уполномоченный работник Отдела Министерства в течение двух рабочих дней оформляет и подписывает с клиентом Договор в лице Министра финансов Пензенской области или его заместителя и руководителя бюджетного учреждения на обслуживание лицевых счетов клиента, согласно Приложению №4 к настоящему Регламенту, в котором определены права и обязанности сторон. Номер данного Договора является уникальным номером клиента, заключившего договор.

Максимальный срок выполнения указанных действий - два рабочих дня.

Конечный результат - заключение Договора на обслуживание лицевых счетов клиента.

3.1.4. Открытие лицевых счетов.

Основанием для открытия лицевых счетов является заключение Договора на обслуживание лицевых счетов.

При открытии уполномоченными работниками Отдела Министерства лицевых счетов клиентов в центральной базе данных, этим счетам присваивается индивидуальный учетный номер. Нумерация лицевых счетов определяется исходя из структуры показателей бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Уполномоченным работником Отдела Министерства один экземпляр Извещения об открытии лицевого счета с присвоением индивидуального учетного номера, согласно Приложению № 7 к настоящему Регламенту, на следующий день после открытия направляется владельцу лицевого счета, второй экземпляр подшивается в личное дело клиента.

Документы, представленные для открытия лицевых счетов, в том числе один экземпляр карточки образцов подписей и оттиска печати, хранятся в личном деле клиента (владельца лицевого счета). Второй экземпляр карточки используется работниками Отдела Министерства при проверке подписей и оттиска печати на документах, представленных клиентом.

На каждого клиента оформляется одно личное дело по всем открытым ему лицевым счетам.

Личные дела клиентов, хранятся в Отделе Министерства в закрывающемся на замок несгораемом шкафу.

Журнал регистрации лицевых счетов хранится у уполномоченного работника в Отделе Министерства в несгораемом шкафу.

Максимальный срок выполнения указанных действий - два рабочих дня.

Критерием принятия решения об открытии лицевого счета является соблюдение установленных процедур, перечисленных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 настоящего Регламента.

Конечный результат - открытие лицевых счетов и выдача владельцу счета Извещения об открытии лицевого счета.

Порядок передачи результата - выдача клиенту (владельцу счета) Извещения об открытии лицевого счета либо лично доверенному лицу клиента, либо через индивидуальную ячейку клиента.

Фиксация результата выполнения административной процедуры - занесение в электронном виде в центральную базу данных.

3.2. Ведение лицевых счетов

Ведение лицевых счетов клиентов предусматривает переоформление и закрытие лицевых счетов.

Лицевые счета переоформляются:

- если изменилось наименование клиента как юридического лица;

- если изменился юридический адрес клиента (владельца лицевого счета).

Лицевые счета закрываются:

- если юридическое лицо (владелец лицевого счета) ликвидируется;

- если изменяется структура номера лицевого счета;

- если проводится реорганизация клиента;

- если осуществляется переход на обслуживание в другой орган;

- если изменяется подчиненность главному распорядителю средств.

3.2.1. Переоформление лицевых счетов.

Переоформление лицевых счетов включает следующие административные процедуры (действия):

- прием и проверка пакета документов, необходимых для переоформления лицевых счетов;

- подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевых счетов;

- внесение изменений в центральную базу данных.

3.2.1.1. Основанием для переоформления лицевых счетов является представление клиентом пакета документов:

1) письмо произвольной формы на имя Министра с описанием причины переоформления лицевых счетов;

2) копия учредительного документа (положение, устав);

3) копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

4) копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

5) копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) копия Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;

7) карточка с образцами подписей и оттиска печати (Приложение № 5 к настоящему Регламенту), в двух экземплярах;

8) заверенные выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц внесенных в карточку с образцами подписей и оттиска печати);

9) доверенность на сотрудника учреждения, которому поручается представлять расчетные документы, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам (Приложение № 6 к настоящему Регламенту), в двух экземплярах;

10) справка о сроках выплаты заработной платы.

Уполномоченный работник Отдела Министерства проверяет представленные документы в части:

- наличия и соответствия документов, необходимых для переоформления лицевых счетов клиента;

- соответствия наименования клиента в представленных документах;

- наличия подписей и гербовых печатей на документах.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 10 пункта 3.2.1.1 настоящего Регламента, должны быть заверены главным распорядителем либо нотариально, документы самого главного распорядителя заверяются вышестоящим органом исполнительной власти.

Максимальный срок выполнения указанных действий - три рабочих дня.

При наличии замечаний по оформлению документов уполномоченный работник Отдела Министерства возвращает пакет документов на доработку и устранение нарушений клиенту не позднее третьего рабочего дня с момента представления документов.

Конечный результат - представление полного, верно оформленного пакета документов.

3.2.1.2. Подготовка и подписание дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевых счетов.

Основанием для подготовки и подписания дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевых счетов является представление полного пакета документов в момент обращения клиента и после проверки уполномоченным работником Отдела, получение разрешительной подписи Министра (заместителя) на Письме на переоформление лицевых счетов. Уполномоченный работник Отдела Министерства в течение двух рабочих дней заключает с клиентом дополнительное соглашение к Договору в лице Министра или его заместителя и руководителя бюджетного учреждения на обслуживание лицевых счетов клиента.

Максимальный срок выполнения указанных действий - два рабочих дня.

Конечный результат - заключение дополнительного соглашения к Договору на обслуживание лицевых счетов клиента.

3.2.1.3. Внесение изменений в центральную базу данных.

Основанием для внесения изменений в центральную базу данных является заключение дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевых счетов. В течение одного рабочего дня уполномоченный работник Отдела Министерства вносит соответствующие изменения в центральную базу данных.

Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.

Критерием принятия решения о переоформлении лицевого счета является соблюдение установленных процедур, перечисленных в пунктах 3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.3 настоящего Регламента.

Конечный результат - переоформление лицевых счетов и внесение изменений в центральную базу данных.

Порядок передачи результата - выдача клиенту (владельцу счета) дополнительного соглашения к Договору на обслуживание лицевых счетов либо лично доверенному лицу клиента, либо через индивидуальную ячейку клиента.

Фиксация результата выполнения административной процедуры - занесение изменений в электронном виде в центральную базу данных.

3.2.2. Закрытие лицевых счетов.

Закрытие лицевых счетов включает следующие административные процедуры (действия):

- прием Заявления на закрытие лицевого счета (Приложение №8 к настоящему Регламенту) и получение разрешительной подписи Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области);

- подготовка и подписание Актов сверки движения средств по лицевому счету (Приложение №9 к настоящему Регламенту);

- закрытие лицевого счета и выдача Извещения о закрытии лицевого счета (Приложение №10 к настоящему Регламенту).

3.2.2.1. Прием Заявления на закрытие лицевого счета и получение разрешительной подписи Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области).

Основанием начала процедуры по закрытию лицевого счета является предоставление клиентом заявления на закрытие лицевого счета согласно Приложению № 8 к настоящему Регламенту. В течение одного рабочего дня с момента получения заявления на закрытие лицевого счета начальник Отдела Министерства подписывает его у Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области), получая тем самым разрешение на закрытие лицевого счета.

Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.

Конечный результат - проверка Заявления на закрытие лицевого счета и получение подписи Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области).

3.2.2.2. Подготовка и подписание Актов сверки движения средств по лицевому счету.

Основанием для подготовки Актов сверки движения средств по лицевому счету является Заявление на закрытие лицевого счета с разрешительной подписью Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области). Уполномоченный работник Отдела Министерства в течение двух рабочих дней проводит с владельцем лицевого счета сверку движения средств и остатков сумм доведенных бюджетных ассигнований с начала финансового года по дату закрытия включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки движения средств по лицевому счету согласно Приложению № 9 к настоящему Регламенту в двух экземплярах. Акты сверки подписываются исполнителями (уполномоченное лицо Отдела Министерства и уполномоченное лицо клиента), Министром финансов Пензенской области или его заместителями и руководителем организации - клиента.

Максимальный срок выполнения указанных действий - два рабочих дня.

Конечный результат - оформление Акта сверки движения средств по лицевому счету.

3.2.2.3. Закрытие лицевого счета и выдача Извещения о закрытии лицевого счета.

Основанием для закрытия лицевого счета является Заявление на закрытие лицевого счета с разрешительной подписью Министра финансов Пензенской области (заместителя Министра финансов Пензенской области) и подписанный Акт сверки движения средств по лицевому счету. Уполномоченный работник Отдела Министерства в течение рабочего дня закрывает лицевой счет и оформляет извещение о закрытии лицевого счета согласно Приложению № 10 к настоящему Регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр извещения направляется владельцу закрытого лицевого счета не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета. Второй экземпляр подшивается в личное дело клиента.

Максимальный срок выполнения указанных действий - один рабочий день.

Критерием принятия решения о закрытии лицевого счета является соблюдение установленных процедур, перечисленных в пунктах 3.2.2.1, 3.2.2.2, 3.2.2.3 настоящего Регламента.

Конечный результат - закрытие лицевых счетов и выдача владельцу счета Извещения о закрытии лицевого счета.

Порядок передачи результата - выдача клиенту (владельцу счета) Извещения о закрытии лицевого счета либо лично доверенному лицу клиента, либо через индивидуальную ячейку клиента.

Фиксация результата выполнения административной процедуры - занесение в электронном виде в центральную базу данных.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Отдела, а также заместителем Министра финансов Пензенской области согласно приказу Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц вышеуказанными должностными лицами путем проведения внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за выполнение указанных действий, положений Регламента.

4.3. Ответственность специалистов Отдела Министерства, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав клиентов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения клиентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения работников Отдела Министерства, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Министру финансов Пензенской области.

5.2. В части досудебного обжалования - в жалобе, оформленной заявителем в произвольной форме, содержатся:

- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или наименование юридического лица и адрес его места нахождения (в случае обращения организации);

- описание обжалуемого действия (бездействия) и просьба заявителя;

- обстоятельства, на которых заявитель основывает свою просьбу, и информацию, подтверждающую эти обстоятельства;

- перечень прилагаемых к жалобе документов;

- подпись заявителя и дата подачи жалобы.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие, по мнению заявителя, значение для рассмотрения жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предоставление заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня её поступления в Министерство.

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Министром финансов Пензенской области принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлёкшего за собой жалобу юридического лица.

5.5. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Правительство Пензенской области (440025, г.Пенза, ул.Московская, д.75, каб.№103, тел.595-156).

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Обращения считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.8. Заявитель в течение пятнадцати дней по письменному запросу о предоставлении информации имеет право получить, а должностные лица, государственные служащие обязаны предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.9. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения Регламента, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

(п.5.9 в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 17.04.2009г. №61)

5.10. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу открытия и ведения лицевых счетов клиентов на действия (бездействие) работников Министерства является заместитель Министра финансов Пензенской области, курирующий Отдел (телефон 59-50-70, факс 59-54-33).

Приложение №1

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Место нахождения Министерства финансов Пензенской области: г.Пенза, ул.Московская, 75.

Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области:

440025, г.Пенза, ул.Московская, 75, Министерство финансов Пензенской области.

Электронный адрес для направления документов:

E-mail: finupr@sura.ru http: // minfinpensa.ru

тел. (841-2) 55-14-19

факс (841-2) 66-04-49

Часы работы Министерства финансов Пензенской области:

Понедельник 9.00-18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-18.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Часы перерыва на обед:

Понедельник 12.30-13.30

Вторник 12.30-13.30

Среда 12.30-13.30

Четверг 12.30-13.30

Пятница 12.30-13.30

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Приложение №2

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Место нахождения отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области:

г.Пенза, ул.Московская, 75, 1 этаж, каб.117, 119, 121, 122, 123, 125.

Часы работы отдела исполнения бюджета с получателями бюджетных средств:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

9.00 - 12.30

9.00 - 12.30

9.00 - 12.30

9.00 - 12.30 (первый и последний четверг месяца)

9.00 - 12.30

выходной день

выходной день

Консультации по процедуре открытия, ведения и закрытия лицевых счетов могут предоставляться по письменным обращениям органов исполнительной власти Пензенской области и/или юридических лиц и по телефону.

Информирование (консультации и справки) о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами и работниками Отдела при непосредственном личном контакте с клиентом с использованием средств почтовой и телефонной связи.

Письменные обращения рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Приложение №3

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Разрешаю открыть лицевые счета

Министр финансов Пензенской области

______________ (Подпись)

«______»______________200__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на открытие лицевых счетов

_______________________________________________________________________

(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

Просим открыть лицевые счета по учету операций исполнения бюджета Пензенской области по расходам в соответствии с бюджетной росписью

Выдачу документов, подтверждающих операции по лицевому счету, просим производить через подотчетное лицо, указанное в доверенности.

Руководитель _____________ ________________ (Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ ________________ (Расшифровка подписи)

МП Дата:

_______________________________________________________________________

Отметки Министерства финансов Пензенской области

С «___» _________200__г. Открыты лицевые счета

Исполнитель _____________ (Подпись)

Начальник отдела исполнения бюджета _____________ (Подпись)

«___» ___________200__г.

Приложение №4

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

ДОГОВОР

на обслуживание лицевых счетов получателя бюджетных средств

"___"_________200__ г. N____

г. Пенза

Министерство финансов Пензенской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице_______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество),

действующего на основании _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(положения)

с одной стороны, и

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(полное наименование организации, учреждения)

именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________

__________________________________________________________________

(устава, положения)

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего договора является открытие и обслуживание в "Министерстве" лицевых счетов "Клиента" в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. "Министерство" обязуется:

2.1.1. Своевременно доводить до "Клиента" объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также их изменения.

2.1.2. Открывать "Клиенту" лицевые счета в установленном порядке.

2.1.3. Осуществлять обслуживание лицевых счетов "Клиента" в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами "Министерства".

2.1.4. Своевременно отражать на счетах операции по движению сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов.

2.1.5. Совершать расходование бюджетных средств с лицевого счета "Клиента" после проверки соответствия предоставленных расчетных и иных документов, необходимых для совершения расходов, доведенным лимитам бюджетных обязательств и утвержденной смете расходов и подтверждения исполнения денежных обязательств не позднее трех дней с момента представления "Клиентом" расчетных документов.

2.1.6. Выдавать выписки по лицевым счетам "Клиента" во второй половине рабочего дня, следующего за днем совершения операций, уполномоченному лицу по доверенности или через абонентский ящик.

2.1.7. Организовать обслуживание "Клиента" по операциям с наличными денежными средствами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и отражением данных операций по лицевому счету "Клиента".

Выдача наличных денег производится по чеку "Министерства", выданного "Клиенту" на основании представленной по установленной форме доверенности на получение чека для выдачи наличных денег со счета бюджета Пензенской области.

2.1.8. Гарантирует тайну счета, операций по счету и сведений о "Клиенте".

2.1.9. Предоставлять информацию третьим лицам о движении денежных средств на лицевом счете "Клиента" только в исключительных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.

2.1.10. Своевременно информировать "Клиента" об изменении порядка расчетов и оформления расчетных документов, консультировать по вопросам правил применения наличных и безналичных расчетов, сопутствующего документооборота и другим вопросам, возникающим в процессе обслуживания.

2.1.11. При отсутствии или недостаточности средств на счетах "Клиента" вести картотеку неоплаченных расчетных документов "Расчетные документы, неоплаченные в срок" в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

Оплата осуществляется в порядке и очередности, установленной законодательством Российской Федерации.

2.2. "Клиент" обязуется:

2.2.1. Представлять в "Министерство" документы, необходимые для открытия и ведения лицевых счетов:

1. Заявление на открытие лицевого счета по установленной форме;

2. Письмо произвольной формы на имя Министра с описанием причины переоформления лицевых счетов;

3. Заявление на закрытие лицевого счета;

4. Копия учредительного документа (положение, устав);

5. Копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

6. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

7. Копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

8. Копия Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;

9. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, в двух экземплярах;

10. Заверенные выписки из приказов или копии приказов о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера (иных уполномоченных лиц внесенных в карточку с образцами подписей и оттиска печати);

11. Доверенность на сотрудника учреждения, которому поручается представлять расчетные документы, получать выписки с прилагаемыми платежными документами по лицевым счетам, в двух экземплярах;

12. Справка о сроках выплаты заработной платы.

Документы, перечисленные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 8 пункта 2.2.1 настоящего Договора, должны быть заверены нотариально, либо главным распорядителем, документы самого главного распорядителя заверяются вышестоящим органом исполнительной власти.

2.2.2. Представлять в "Министерство" утвержденную в установленном порядке смету расходов на год с разбивкой по кварталам с расчетами и обоснованиями, в течение одного дня со дня ее получения от вышестоящего распорядителя бюджетных средств.

2.2.3. Принимать денежные обязательства в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

До начала финансирования расходов из бюджета Пензенской области представлять в отдел исполнения бюджета подтверждающие документы (договоры с поставщиками продукции, акты выполненных работ, счета и счета-фактуры, и другие документы, подтверждающие необходимость оплаты), подлежащие исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2.4. Осуществлять операции по счету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

2.2.5. Соблюдать порядок оформления расчетных документов, установленный нормативными актами Центрального банка России.

Во всех платежных поручениях указывать наименование банка плательщика и банка получателя в строгом соответствии со справочником БИК.

2.2.6. Представлять в "Министерство" расчетные документы в операционное время в соответствии с установленным графиком обслуживания с 9:00 до 12:00 часов накануне дня проведения платежа.

При наличии технической оснащенности одновременно с платежными поручениями на бумажном носителе представлять платежные поручения в электронном виде, полностью соответствующие бумажному носителю.

2.2.7. Для получения наличных денег в банке представлять в "Министерство" накануне дня платежа с 9:00 до 12:00 часов доверенность на получение чека для выдачи наличных денег.

Одновременно с доверенностью "Клиент" представляет платежные поручения на перечисление в бюджет налога на доходы с физических лиц и единого социального налога (на бумажном носителе и в электронном виде).

2.2.8. Представлять в "Министерство" отчеты и сведения по денежному обращению и кассовому исполнению бюджета Пензенской области.

2.2.9. Ежегодно, в срок до 14 января года, следующего за отчетным, подтверждать остатки средств по всем открытым счетам в "Министерстве".

2.2.10.Обеспечить использование средств бюджета Пензенской области строго по целевому назначению.

2.2.11. При изменении наименования владельца счета, его юридического адреса, номеров служебных телефонов, факсов, смене лиц, уполномоченных отдавать распоряжения по счетам, а также при изменениях в учредительных документах, связанных с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией, в течение 10 дней в письменной форме уведомлять "Министерство" о произведенных изменениях и представлять необходимые документы.

2.2.12. Соблюдать финансовую дисциплину, установленную действующими инструкциями, правилами и другими нормативными актами по вопросам совершения расчетно-кассовых операций.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. "Министерство" имеет право:

3.1.1. "Министерство" вправе не принимать к исполнению расчетные документы:

- если расчетный документ, подписи, оттиск печати или надписи на расчетном документе будут признаны им несоответствующими образцам;

- если расчетный документ оформлен с нарушением установленных правил;

- при отсутствии документов, подтверждающих обоснованность платежа;

- по операциям, нарушающим целевое использование средств.

3.1.2. Требовать своевременного представления лимитов бюджетных обязательств и внесения в них необходимых изменений.

3.1.3. Приостанавливать либо прекращать на основании распоряжения руководителя "Министерства" операции по счетам:

- при нарушении "Клиентом" условий настоящего договора;

- при непредставлении "Клиентом" соответствующих документов и установленной Министерством финансов Российской Федерации отчетности по использованию средств бюджета Пензенской области;

- по представлениям государственных органов, уполномоченных действующим законодательством.

3.1.4. Осуществлять предварительный, текущий, а также последующий контроль за целевым использованием "Клиентом" средств бюджета Пензенской области путем осуществления проверки представителем "Министерства" в организации.

3.1.5. Согласовывать "Клиенту" лимит остатка денежных средств в кассе.

3.1.6. Осуществлять контроль за порядком ведения кассовых операций.

3.1.7. Требовать от "Клиента" дополнительную информацию, связанную с операциями по его бюджетным счетам.

3.1.8. Производить списание средств с лицевого счета "Клиента" по документам, находящимся в картотеке неоплаченных расчетных документов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.9. В случае обнаружения ошибочных записей, произведенных "Министерством" по счету, вносить исправления в пределах текущего финансового года без согласия "Клиента", с последующим его уведомлением.

3.2. "Клиент" имеет право:

3.2.1 Распоряжаться денежными средствами, находящимися на его лицевых счетах в "Министерстве", в соответствии с действующим законодательством и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Банка России.

3.2.2. Контролировать своевременность и правильность зачисления средств на свой лицевой счет, своевременность и правильность перечисления средств по своим распоряжениям с лицевого счета и при обнаружении ошибки в трехдневный срок со дня получения выписки письменно уведомлять об этом "Министерство".

3.2.3. Принимать денежные обязательства за счет средств бюджета Пензенской области в соответствии с доведенными до него лимитами бюджетных обязательств.

3.2.4. Получать со счета "Министерства" наличные деньги в пределах кассовой заявки в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2.5. Получать от "Министерства" информацию по операциям со средствами бюджета Пензенской области на своих лицевых счетах.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. "Министерство" несет ответственность за своевременное и правильное отражение операций по лицевому счету "Клиента" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. "Министерство" не несет ответственности за задержки в расчетах, возникших в результате ошибок органов федерального казначейства Пензенской области, ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области или иных органов, участвующих в расчетах, а также в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.).

4.3. Ответственность за задержку платежей по неверно оформленным расчетным документам несет "Клиент".

4.4. "Клиент" несет ответственность за достоверность документов, представленных для открытия лицевого счета и ведения операций по нему.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

5.1. Ограничение прав "Клиента" по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением случаев наложения ареста на счет по решению суда или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. При возникновении необходимости использования электронных расчетных документов, их применение будет определяться дополнительными соглашениями.

5.3. При возникновении в ходе операционного дня отклонений, связанных с выходом из строя технических средств, выписки выдаются по мере их готовности.

6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Стороны договорились, что настоящий договор заключен на неопределенный срок и вступает в силу с момента его двухстороннего подписания.

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора хранится в "Министерстве", а второй передается Клиенту.

6.3. Настоящий договор может быть изменен или дополнен по письменному соглашению обеих сторон.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. В случае возникновения между "Министерством" и "Клиентом" споров или разногласий, вытекающих из настоящего договора или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.

7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат разрешению в арбитражном суде Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

"Министерство":

Министерство финансов Пензенской области

440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75

Банковские реквизиты:

40201810000000000004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области

г. Пенза

БИК 045655001

ИНН/КПП 5836010508/583601001

ОКПО 02292122

Министр финансов Пензенской области

М.П.

__________________ (подпись)

"______ " "__________________" 200 г.

"Клиент":

Приложение №5

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

КАРТОЧКА

с образцами подписей и оттиска печати

Владелец счета

Код

ОТМЕТКА Финансового органа

(полное наименование)

Разрешение на прием образцов подписей

Адрес

Уполномоченное лицо финансового органа

тел. №

_______________________(подпись)

«_____»_________________г.

Наименование вышестоящей организации

Коды

ПРОЧИЕ ОТМЕТКИ

(министерство, ведомство)

Наименование финансового органа

Местонахождение финансового органа

Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать обязательными при совершении операций по лицевому бюджетному счету.

Чеки и другие распоряжения по счету ____________________________________

просим считать действительными при наличии на них одной первой и одной второй подписей.

(наименование владельца счета)

_____________

Должность

Фамилия, имя, отчество

Образец подписи

Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой либо второй подписи

Первая подпись

Образец оттиска

печати

Вторая подпись

Место для печати организации,\"___\"____________г.

заверившей полномочия и подписи

Руководитель __________________

Главный бухгалтер______________

Место для удостоверительной надписи о свидетельствовании подлинности подписей

Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера, действующих в соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю ________________________________________________________________

(должность и подпись руководителя или заместителя руководителя вышестоящей организации)

Выданы денежные чеки

Дата

с №

по №

Дата

с №

по №

Требуется по счетам организаций, если полномочия и подписи не заверены вышестоящей организацией.

Приложение №6

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

ДОВЕРЕННОСТЬ

Дана________________________________________________________в том, что ему (ей)

(фамилия, имя, отчество)

поручается представлять расчетные документы, получать выписки с прилагаемыми

платежными документами по лицевым счетам:____________________________________

(наименование организации)

____________________________________________________________________________,

открытым в Министерстве финансов Пензенской области

Паспортные данные: серия_____N ______________ выдан "_____"___________200__г.

_____________________________________________________________________________

(кем выдан)

Прописан(а) по адресу: _______________________________________________________

Доверенность действительна: _________________________________________________

Подпись лица, получившего доверенность __________________________удостоверяем.

(подпись)

Руководитель _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП организации "___"_________200__ г.

Приложение №7

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Руководителю

_________________________

_________________________

(наименование организации)

_________________________

Извещение

об открытии лицевого счета

Министерство финансов Пензенской области

сообщает, что

______________________________________________________________________________

(наименование получателя бюджетных средств)

С « « 200 г. Открыт Лицевой бюджетный (внебюджетный) счет

_№__________________________________________

Министр финансов

(подпись) (Ф.И.О.)

Начальник отдела исполнения бюджета

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №8

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на закрытие лицевого счета

в Министерство финансов Пензенской области

___________________________________________________________________________

(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

___________________________________________________________________________

Просим закрыть лицевые счета __________________________________________________

в связи с ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП "___"_________200 г.

__________________________________________________________________________

Отметки Министерства финансов Пензенской области

Закрыть лицевой счет разрешаю

Министр финансов

Пензенской области (заместитель

Министра финансов Пензенской области) _______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"___"_______200___г.

Лицевой счет закрыт

Начальник отдела

исполнения бюджета ___________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____"____________200__г.

Исполнитель ___________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"____"____________200__г.

Приложение №9

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Министерство финансов

Пензенской области

АКТ

сверки движения средств по лицевому счету

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста организации-владельца лицевого счета)

_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. специалиста Министерства финансов Пензенской области)

произвели сверку движения средств по лицевому счету N _______________________

на "_____"_______________200___г.

(дата закрытия лицевого счета)

Содержание записи

Бюджетная
классификация

Наименование
организации
владельца лицевого счёта

Министерство
финансов

Пензенской области

ГРБС

РП

КЦСР

КВР

1

2

3

4

5

6

7

Остаток средств на счете
на начало года

Поступило на счет
с начала года

Кассовый расход со счета
с начала года

Остаток средств на счете
на ______________________
(дата закрытия
лицевого счета)

Уточненная смета
на текущий период

Остаток по смете

Исполнители: _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Министр финансов Пензенской области

(заместитель Министра финансов

Пензенской области) __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"___"________________200__г.

_____________________________________________________________________________

(наименование организации)

Руководитель __________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

"___"________________200__г.

Приложение №10

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Руководителю

_________________________

_________________________

(наименование получателя

бюджетных средств)

_________________________

ИЗВЕЩЕНИЕ

о закрытии лицевого счета

Министерство финансов Пензенской области сообщает, что__________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование получателя бюджетных средств)

с "___"___________200___г. закрыт лицевой счет N_____________________________

_____________________________________________________________________________

Министр финансов

Пензенской области (заместитель

Министра финансов Пензенской области) _______________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела

исполнения бюджета

Министерства финансов

Пензенской области ______________________ ________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение №11

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Журнал регистрации

открытых лицевых счетов

получателей бюджетных средств



п/п

Дата открытия ЛС

ИНН

Наименование получателя средств

Номер

юридического дела

Номер лицевого счета

1

2

3

4

5

6

Приложение №12

к Административному регламенту

Министерства финансов Пензенской области

по исполнению государственной функции

по открытию и ведению лицевых счетов

получателей средств

бюджета Пензенской области

Блок - схема

последовательности действий Министерства финансов Пензенской области при исполнении государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов получателей средств бюджета

Пензенской области

Условные обозначения:

Начало исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов

Действия при исполнении государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов

Результат исполнения государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов

Закрытие лицевогосчета и выдача Извещения о закрытии лицевого счета

Подготовка иподписание Актов сверки движения средств по лицевому счету

Прием Заявленияна закрытие лицевого счетаи получениеразрешительной подписи Министра (заместителя)

Закрытие лицевых счетов

Подготовка иподписание дополнительного соглашения к договору на обслуживание лицевыхсчетов

Переоформление лицевых счетов

Ведение лицевых счетов получателей средств бюджетаПензенской области

Подготовка иподписание договора на обслуживание лицевых счетов

Подписаниезаявления на открытие лицевых счетов

Внесениеизменений в центральную базу данных

Прием и проверка пакета документов, необходимогодля открытия лицевых счетов

Открытие лицевых счетов получателей средств бюджетаПензенской области

нет

Прием и проверка пакета документов, необходимогодля переоформления лицевых счетов

нет

да

да

Открытие лицевыхсчетов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 57(247) стр.71-78 от 21.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать