Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2008г.
Номер документа: 12853
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804398

В200804398

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 05.01.2009, N 1, СТР. 76

БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, N 2, СТР. 13, 2009г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 15.12.2008 ПОД N 12853

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

27.11.2008 N 666н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ДО 5 ПРОЦЕНТОВ ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ,

АВТОНОМНЫХ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, НА УСТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭТИХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

< Наименование дано в ред. Приказа  Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н>

< Изменение:

Приказ  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н>

В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных , казенных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583; НГР:Р0802516 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных , казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:

< В ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

1. Утвердить прилагаемое Разъяснение об использовании централизованных до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников федеральных бюджетных,автономных,казенных учреждений, на установление руководителям этих учреждений выплат стимулирующего характера, согласно приложению.

< В ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 823; НГР:В0704606 "Об утверждении разъяснения о реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605; НГР:Р0703719 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных  учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" в части использования централизованных бюджетных ассигнований в размере до 5 процентов на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных, автономных, казенных  учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 6 февраля 2008 г. N 11108).

< В ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

Утверждено

Приказом Минздравсоцразвития России

от 27.11.2008 N 666н

РАЗЪЯСНЕНИЕ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ДО 5 ПРОЦЕНТОВ

ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ОПЛАТУ

ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ,АВТОНОМНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НА УСТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

< Наименование дано в ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

1. В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных  учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583; НГР:Р0802516 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных  учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) федеральные государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители средств федерального бюджета), в ведении которых находятся федеральные бюджетные, автономные, казенные учреждения (далее - учреждения), перешедшие на новые системы оплаты труда, вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников подведомственных им учреждений, на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.

< В ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

2. Размер премиального фонда руководителя учреждения определяется в пределах централизованных бюджетных ассигнований до 5 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

3. Конкретный процент централизации лимитов бюджетных обязательств на формирование премиального фонда руководителей учреждений определяется главным распорядителем средств федерального бюджета, автономных, казенных ежегодно при поступлении ассигнований федерального бюджета, автономных, казенных  на оплату труда работников учреждений на счета главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетной росписью.

При определении процентов централизации могут учитываться размеры фондов оплаты труда учреждения, планируемые суммы на премирование руководителей учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости, достижения установленных целевых показателей деятельности учреждения.

4. Распределение централизованных бюджетных ассигнований на цели премирования руководителей учреждений осуществляется ежеквартально или по итогам работы за год.

5. Централизованные бюджетные ассигнования на премирование руководителей учреждений распределяются главными распорядителями средств федерального бюджета, автономных, казенных  между подведомственными им учреждениями и используются до конца текущего финансового года.

6. Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей и (или) на стимулирующие выплаты работникам других подведомственных учреждений.

7. Централизованные бюджетные ассигнования, направленные в текущем году учреждению на премирование руководителя учреждения сверх утвержденных данному учреждению плановых объемов, не учитываются при формировании общего фонда оплаты труда учреждения на очередной и последующие годы.

8. Руководители учреждений премируются ежеквартально или по итогам работы за год.

9. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных положением (уставом) учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

10. Руководители учреждений обязаны ежеквартально представлять отчеты о выполнении целевых показателей деятельности учреждений.

11. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителю учреждения может быть создана Комиссия по оценке выполнения целевых показателей деятельности федеральных бюджетных, автономных, казенных  учреждений и стимулирования руководителей подведомственных учреждений (далее - Комиссия), состав и полномочия которой определяются главным распорядителем средств федерального бюджета.

В случае образования Комиссии руководитель учреждения имеет право присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения.

Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ главного распорядителя средств федерального бюджета о премировании руководителя учреждения.

< В ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

12. Выплата премии руководителям учреждений за соответствующий период для начисления премии производится на основании приказа учреждения при наличии соответствующего приказа главного распорядителя средств федерального бюджета

13. Решение главного распорядителя средств федерального бюджета о премировании доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.

14. Учитывая, что в соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0102414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3613) все условия оплаты труда должны быть отражены в трудовых договорах работников учреждений, новые условия премирования руководителей учреждений должны быть также внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и главным распорядителем средств федерального бюджета.

15. Внесение изменений в условия премирования руководителей учреждений, установленные в трудовых договорах, осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору.

Дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем учреждения заключается по образцу согласно приложению к настоящему разъяснению.

Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года.

По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.

Приложение

к Разъяснению об использовании

централизованных до 5 процентов

лимитов бюджетных обязательств,

предусмотренных на оплату труда

работников федеральных

бюджетных , автономных,

казенных  учреждений,

на установление руководителям

этих учреждений выплат

стимулирующего характера,

утвержденному Приказом

Минздравсоцразвития России

от 27.11.2008 N 666н

< Наименование дано в ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

                           РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

              дополнительного соглашения к трудовому договору

            с руководителем федерального бюджетного, автономного, казенного учреждения

< В ред. Приказа  Министерства  здравоохранения и социального развития РФ от 17.09.2010 N 810н >

_______________________________                 "__" ______________ 20__ г.

      (место заключения

  дополнительного соглашения)

__________________________________________________________________________,

(полное  наименование  федерального  органа  исполнительной  власти  (иного

государственного  органа  и организации, являющегося главным распорядителем

средств федерального бюджета)

в лице ___________________________________________________________________,

                      (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего   на   основании   положения   (устава,   иных   учредительных

документов), именуемый в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и

__________________________________________________________________________,

(полное  наименование  федерального  бюджетного учреждения в соответствии с

его уставом)

в лице ___________________________________________________________________,

                      (должность, фамилия, имя, отчество)

именуемый    в    дальнейшем   "Работник",  с   другой  стороны,  заключили

настоящее  дополнительное соглашение к трудовому договору от "__" _________

20__ г. N __ о нижеследующем.

    1.  Раздел  (абзацы,  пункты)  трудового  договора, регулирующий оплату

труда Работника, изложить в следующей редакции:

    "За выполнение трудовой функции Работнику устанавливаются:

    - оклад в размере _______________ рублей;

    - название выплаты компенсационного характера _________________________

в размере ______________________ за работу _______________________________;

    - название выплаты стимулирующего характера в размере _________________

за _______________________________________________________________________"

         (указываются основания установления стимулирующей выплаты)

    2.  Настоящее  дополнительное  соглашение  является неотъемлемой частью

трудового  договора  от  "__"  ________  20__ г. N _____, составлено в двух

экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у

Работодателя в личном деле Работника, второй - у Работника.

    3.  Изменения в трудовой договор, определенные настоящим дополнительным

соглашением, вступают в силу с "__" _______ 20__ г.

    4. Адреса и другие сведения сторон

Работодатель:

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование учреждения)

Адрес (с индексом): _______________________________________________________

Телефон/факс: _____________________________________________________________

ИНН: ______________________________________________________________________

Работник:

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

Документ, удостоверяющий личность: серия ___________ N ____________________

Выдан _____________________________________________________________________

                                   (кем, когда)

Адрес (с индексом):  ______________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

             Работодатель:                            Работник:

______________________________________    _________________________________

              (должность)                     (фамилия, имя, отчество)

______________________________________    _________________________________

       (фамилия, имя, отчество)                      (подпись)

______________________________________

              (подпись)

______________________________________    _________________________________

      дата (число, месяц, год)                дата (число, месяц, год)

М.П.

[введено: 12.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 12.01.2009 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]

[ТРТ:       23.11.2010 юрист НЦПИ – Фадеева Н.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 1 от 05.01.2009 Стр. 76, БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 2 от 27.11.2008 Стр. 13
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать