Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU68000201301492 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление образования и науки Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДРАЦИЯ
Управление образования и науки Тамбовской области
ПРИКАЗ
от 27.11.2013
г. Тамбов
№ 3394
Об утверждении порядка признания организаций региональными инновационными площадками
В целях приведения деятельности образовательных организаций Тамбовской области в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 321-3 "Об образовании в Тамбовской области" и создания инновационной инфраструктуры в системе образования ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок признания организаций региональными инновационными площадками согласно приложению № 1.
2. Признать статус областных экспериментальных площадок недействительным и переименовать их в региональные инновационные площадки согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Н.Е. Астафьева
Приложение 1
Порядок признания организаций региональными инновационными площадками
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
Закона Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 321-3 "Об образовании в Тамбовской области",
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. № 611 г. Москвы «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования».
1.2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации и осуществления инновационной деятельности в системе образования в области применительно к деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории области, иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединения (далее - организации), независимо от их организационно-правовой формы, типа, реализующих инновационные проекты (программы), которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования.
1.3. Инновационная инфраструктура формируется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
2. Основные направления деятельности инновационных площадок
2.1. Основными направлениями деятельности инновационных площадок Тамбовской области являются:
1) разработка, апробация и (или) внедрение:
новых элементов содержания образования и систем воспитания, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
новых институтов общественного участия в управлении образованием;
новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;
региональной системы оценки качества образования;
2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.
2.2. Региональные инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов (программ), выполняемых по заказу управления образования и науки области (далее - Управление), так и по инициативно разработанным инновационным проектам (программам).
3. Управление деятельностью региональных инновационных площадок
3.1. В целях координации и развития инновационной деятельности Управление создает Экспертный совет по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования (далее - Совет).
В состав Совета входят представители управления образования и науки области, областного института повышения квалификации работников образования, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Состав Совета утверждается Управлением.
Возглавляет Совет председатель.
3.2. Совет:
готовит предложения по корректировке основных направлений деятельности региональных инновационных площадок и критериям эффективности их реализации, а также по использованию результатов деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике;
информирует общественность о реализуемых региональными инновационными площадками инновационных проектах (программах) (далее -проект (программа);
представляет Управлению предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой и утверждению перечня региональных инновационных площадок;
рассматривает ежегодный отчет о реализации проектов (программ) региональными инновационными площадками;
готовит аналитические материалы для руководства Управления об эффективности функционирования инновационной инфраструктуры.
3.3. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Совет вправе осуществлять свои полномочия, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
3.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Совета.
При равенстве голосов членов Совета решающим является голос председателя Совета, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
4. Порядок признания организации региональной инновационной площадкой
4.1. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Управлением на основе предложений Совета.
Совет формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы проектов (программ).
4.2. Для признания организации региональной инновационной площадкой организацией-соискателем подается заявка в Совет в период с 1 по 30 апреля текущего года.
Заявка должна содержать:
наименование и место нахождения, контактные телефоны организации-соискателя;
цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования;
программу реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы);
календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов);
обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством об образовании или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы);
предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости);
обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.
Прием заявок осуществляет секретарь Совета.
4.3. Заявки, поступившие в Совет, направляются на экспертизу в Экспертную комиссию. Экспертная комиссия формируется Советом. В состав Экспертной комиссии входят представители управления образования и науки области, областного института повышения квалификации работников образования, представители научных организаций, а также эксперты, аккредитованные управлением образования и науки области в установленном порядке, по различным направлениям.
В течение месяца со дня окончания приема заявок Экспертная комиссия проводит экспертизу заявок и готовит по каждой заявке экспертное заключение, содержащее предложения о присвоении (или неприсвоении) организации статуса региональной инновационной площадки, приводится обоснование предлагаемого решения. Экспертное заключение подписывается всеми членами Экспертной комиссии.
Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявок, направляются Экспертной комиссией в Совет не позднее 31 мая текущего года.
Совет рассматривает представленные Экспертной комиссией заключения и представляет в Управление предложения о признании организаций-соискателей региональными инновационными площадками не позднее 30 нюня текущего года.
На основании предложений Совета Управлением в срок до 1 сентября текущего года издается приказ о признании организаций-соискателей региональными инновационными площадками.
4.4. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта (программы).
По истечении срока реализации проекта (программы) по предложению Совета Управлением принимается одно из следующих решений:
о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки.
4.5. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях:
получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта (программы);
нарушения организацией, которая признана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта (программы);
непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта (программы).
4.6. Вопрос о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки рассматривается Советом. По результатам рассмотрения Совет представляет Управлению соответствующие предложения.
5. Деятельность инновационных площадок
5.1. Региональные инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с прилагающейся к заявке программой реализации проекта (программы).
5.2. Региональные инновационные площадки в рамках проекта (программы):
планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных консультантов;
осуществляют мониторинг реализуемого проекта (программы);
организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации проекта (программы).
5.3. Региональные инновационные площадки:
реализуют утвержденный проект (программу) в установленные сроки;
обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
своевременно информируют Совет о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению проекта (программы) или календарного плана работ.
5.4. Региональные инновационные площадки ежегодно в срок до 30 октября года следующего за годом, в котором организация была признана региональной инновационной площадкой, представляют письменные отчеты о реализации проекта (программы).
Приложение 2
Перечень региональных инновационных площадок
Тематика
Название образовательного учреждения
№ приказа об открытии
1
Эмоционально-личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального и дополнительного образования
МБОУ Избердееевская начальная школа-детский сад Петровского района
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
2
Обновление содержания воспитания. Создание Школы социального успеха
МБОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района
Приказ У О
№445
от 26.02.2009 г
3
Коррекционно-развивающее пространство как условие социализации воспитанников с ограниченными возможностями
ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат П вида г. Рассказово
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
4
Формирование творческой компетентности дошкольников как основа развития их интеллектуальных возможностей
МДОУ детский сад комбинированного вида № 46 г. Тамбова
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
5
Повышение качества дошкольного образования через создание модели адаптивного образовательного
учреждения
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Возрождение»
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
6
Создание эффективной модели инновационного учреждения на основе построения дифференцированного
пространства развития
МДОУ детский сад № 53 «Елочка»
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
7
Новая модель профессионального образования «Школа-колледж - предприятие
26 образовательных учреждений области
Приказ УО
№2915
от 26.10.2009 г
8
Формирование многофункциональной модели сетевого . взаимодействия образовательных учреждений в сфере духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодежи
Филиал МБОУ Новолядинской СОШ в с. Тулиновка Тамбовского района
Приказ УО
№2915
от 26.10.2009 г
9
Технология тьюторского сопровождения в условиях 1 современной школы
МБОУ «Никифоровская СОШ № 1» Никифоровского района; МОУ лицей г. Рассказово
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
10
Технология тьюторского сопровождения в условиях современной школы
МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово
Приказ УО
№296 от 02.02.2010 г
11
Интеграция основного и дополнительного образования в школе полного дня как социальный заказ жителей села
МБОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
12
Формирование внутриучрежденческой системы оценки качества среднего профессионального образования
ТОГОУ СПО «Педагогический колледж»
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
13
Моделирование воспитательного пространства колледжа о развитию личности обучающегося, ее духовно-нравственному совершенствованию, гражданскому
становлению и социальной адаптации
ТОГОУ СПО «Промышленно-технологический колледж»
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
14
Моделирование школьно-сельского сообщества в глозихх агрошколы
МБОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
15
Обшествекно-активная школа: новое поколение
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
16
Общественно-активная школа: новое поколение
МБОУ «СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
17
Общественно-активная школа: новое поколение
МБОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
18
МБОУ «Никифоровская СОШ № 1» Никифоровского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
19
Хобот-Богоявленский филиал МБОУ Первомайской СОШ Первомайского р-на
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
20
Апробация ФГОС
МБОУ гимназии № 7 г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
21
МАОУ гимназии № 12 им. Г.Р.Державина г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
22
МАОУ СОШ № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
23
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
24
МАОУ лицей г. Мичуринска
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
25
МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
26
МБОУ СОШ № 3 г. Котовска
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
27
Организация образовательного процесса в условиях реализации профессиональных образовательных программ на основе ФГОС нового поколения
ТОГОУ СПО «Индустриальный промышленный техникум» г. Рассказово
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
28
Моделирование системы социально-педагогической деятельности в сельском социуме
МБОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
29
Формирование модели социального партнерства в сфере духовно-нравственного воспитания детей в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных
— представителей)
ТОГОУ «Детский дом
«Аистенок»
г. Мичуринска
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
30
Организация мониторинга профессиональных предпочтений учащейся молодежи посредством разработки и внедрения компьютерных систем диагностики (для Тамбовской области)
ТОГОУ СПО «Политехнический колледж» г. Тамбова
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
31
Психологическое здоровье педагогов как личностная ценность и факто образовательной среды
МАОУ гимназия № 12 г. Тамбова
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
32
МБОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
33
МБОУ СОШ № 18 г. Мичуринска
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
34
Изосимовский филиал МОУ Круглинской СОШ Мичуринского района
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
35
Центр развития ребенка МДОУ д/с № 46 г. Тамбов
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
36
Создание системы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения
МДОУ детский сад № 33 «Клубничка» г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
37
Психолого-педагогическое сопровождение нравственного развития личности школьника как основа гуманизации образовательного пространства школы
МБОУ СОШ № 31 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
38
Проектирование технологии и методики поддержки талантливых детей средствами сетевой виртуальной лаборатории
МАОУ лицея № 14 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
39
Модель психолого-педагогического сопровождения молодой семьи в период ожидания ребенка и его воспитания до трех лет
МДОУ детского сада «Березка» Первомайского района
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
40
МБОУ Токаревской СОШ № 2 Токаревского района
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
41
Организация дополнительного образования детей в условиях сельского социума
МОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Котовска
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
42
Школа здоровья: комплексное создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
43
Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательном учреждении: внедрение УМК «Все цвета, кроме черного»
МБОУ СОШ № 20 г. Тамбова
44
Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательном учреждении: внедрение УМК «Все цвета, кроме черного»
МБОУ СОШ № 11 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
45
Апробация механизмов развития системы непрерывного агробизнес-образования
30 общеобразовательных
учреждений;
9 учреждений начального и
среднего профессионального
образования
Приказ УО
№2170
от 01.09.2011 г
46
Внедрение адекватных региональным условиям моделей сокращения сроков подготовки по профессиям рабочих, востребованным на региональном рынке труда в условиях
сетевого взаимодействия
ТОГБОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
47
Внедрение адекватных региональным условиям моделей сокращения сроков подготовки по профессиям рабочих, востребованным на региональном рынке труда в условиях сетевого взаимодействия
ТОГБОУ СПО
«Железнодорожный колледж»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
48
Формирование системы трудоустройства на основе частно-государственного партнерства учреждений профессионального образования и работодателей
ФГОУ СПО
бизнес-колледж
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
49
Организация деятельности регионального сетевого центра профессиональной ориентации рабочих ресурсов
ТОГБОУ СПО
«Многопрофильный колледж
имени И.Т. Карасева»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
50
Адаптивность к физическим нагрузкам как основа двигательных способностей в адаптивной физической культуре и спорту (на примере занятий гимнастикой и спортивного ориентирования)
ТОГБОУ ДОД «Областная детско-юношеская спортивная школа»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
51
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через психолого-педагогическую адаптацию и физическую реабилитацию на занятиях плаванием
МБОУ ДОД детско-юношеской спортивной школы № 6 г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
52
Формирование метапредметных компетенций в области социально-экономической деятельности посредством сетевого взаимодействия школа-вуз
МБОУ гимназия № 7 им. св.
Питирима, епископа
Тамбовского г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
53
Проектирование образовательного процесса в условиях работы общеобразовательного учреждения по модели «Базовая школа с филиалами
МБОУ «Первомайская средняя
общеобразовательная школа»
Первомайского района
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
54
Проектирование модели методической службы по формированию профессиональной компетентности молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения
МБДОУ детского сада комбинированного вида № 68 «Светлячок» г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
55
Детский сад открытая социально-педагогическая система
МБДОУ детского сада
комбинированного вида
«Эврика» г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
56
Формирование этнокультурных компетенций обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС
МБОУ ДОД центр развития творчества детей и юношества Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
57
Колледж - ресурсный центр гражданского образования и реализации гражданских инициатив
ТОГБОУ СПО
«Политехнический колледж»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
58
Разработка и внедрение образовательных программ технической направленности (роботехника, автомоделирование)
МБОУ СОШ № 1 Мичуринска
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
59
МАОУ лицей № 14 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
60
МАОУ лицей № 21 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
61
МОУ лицей № 29 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
62
МБОУ гимназия г. Моршанска
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
63
МБОУ Бондарская СОШ Бондарского района
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
64
МБОУ Никифоровская СОШ № 1 Никифоровского района
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
65
МБОУ Комсомольская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
66
МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
67
МБОУ СОШ № 22 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
68
МБОУ СОШ № 3 г. Котовска
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
69
МОУ ДОД «Станция юного техника» г. Мичуринска
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
70
Апробация ФГОС (основное образование)
«Мичуринский лицей-интернат»
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
71
МБОУ СОШ № 1 г. Мичуринска
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
72
МБОУ Никифоровская СОШ № 1 Никифоровского района
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
73
МАОУ лицей № 6 г. Тамбова
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
74
МБОУ Токаревская СОШ № 2» Токаревского района
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
75
МАОУ СОШ № 13 г. Тамбова
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
76
МБОУ СОШ № 3 г. Котовска
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.г.
77
МБОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.г.
78
МБОУ «Гимназия» г. Моршанска.
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.г.
79
Проектирование системы профильного и профессионального образования в условиях регионального ресурсного центра агробизнес-образования
Татановская средняя общеобразовательная школа» Тамбовского района
Приказ УО №312
от 11.02.2013
80
Формирование гражданской идентичности личности школьника в условиях учреждения дополнительного образования
«Дом детского творчества» Мордовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
81
Технология тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
МБОУ СОШ № 7 г. Мичуринска
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
82
Организация системы непрерывного агробизнес-образования в рамках сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных учреждений
МБДОУ Заворонежский детский сад Мичуринского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
83
Организация тьюторского сопровождения - как ресурс разноуровневых развития обучающихся
МБОУ лицей № 21 г. Тамбова
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
84
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС в рамках модели «Базовая школа с Филиалами»
Сосновская СОШ № 1
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
85
Моделирование профессионально-развивающей среды образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
МБОУ СОШ № 30 г. Тамбова
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
86
Формирование системы внеурочной деятельности, направленной на развитие семейной культуры обучающихся на основе курсов «Семьеведение» и Нравственные основы семейной жизни»
МБОУ Избердеевская СОШ Петровского района
Приказ УО
№312
от И.02.2013 г
МАОУ «Татановская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
87
МБОУ Заворонежская СОШ Мичуринского района
Приказ УО №312
от 11.022013 г
88
МБОУ Оборонинская СОШ Мордовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
89
МОУ "Основная общеобразовательная школа №Г г. Котовска
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
90
МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского г. Тамбова
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
91
МБОУ Первомайская СОШ Первомайского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
92
МБОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
93
МБОУ гимназия г. Мичуринска
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
94
Проектирование модели агрофемерской школы в условиях социально-экономического региона
Староказинский филиал МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района
Приказ УО
№906
от 04.04.2013 г
95
Патриотическое воспитание обучающихся средствами военно-спортивной деятельности в условиях интеграции оошего и дополнительного образования
МБОУ СОШ № 17 г. Мичуринска
Приказ УО
№906
от 04.04.2013 г
96
Создание инновационной среды образовательного учреждения по формированию художественно-эстетического образования в условиях
межведомственного взаимодействия
>•»
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Тамбова («Изобразительное искусство», «Инструментальное исполнительство»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
97
МАОУ "Татановская средняя общеобразовательная школа" Тамбовского района («Изобразительное искусство», «Инструментальное исполнительство», «Декоративно-прикладное искусство», «Хоровое пение»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
98
МБОУ лицей № 21г. Тамбова («Изобразительное искусство
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
99
МБОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова («Хоровое пение»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
100
МАОУ гимназия № 12 г. Тамбова («Раннее музыкальное развитие», «Хоровое пение», «Хореография»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
101
Название образовательного учреждения
Jft приказа об открытии
102
филиал МБОУ Новолядинской СОШ в с. Тулиновка («Хореография», «Хоровое пение»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
РОССИЙСКАЯ ФЕДРАЦИЯ
Управление образования и науки Тамбовской области
ПРИКАЗ
от 27.11.2013
г. Тамбов
№ 3394
Об утверждении порядка признания организаций региональными инновационными площадками
В целях приведения деятельности образовательных организаций Тамбовской области в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 321-3 "Об образовании в Тамбовской области" и создания инновационной инфраструктуры в системе образования ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок признания организаций региональными инновационными площадками согласно приложению № 1.
2. Признать статус областных экспериментальных площадок недействительным и переименовать их в региональные инновационные площадки согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Н.Е. Астафьева
Приложение 1
Порядок признания организаций региональными инновационными площадками
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
Закона Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 321-3 "Об образовании в Тамбовской области",
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. № 611 г. Москвы «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования».
1.2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации и осуществления инновационной деятельности в системе образования в области применительно к деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории области, иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединения (далее - организации), независимо от их организационно-правовой формы, типа, реализующих инновационные проекты (программы), которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования.
1.3. Инновационная инфраструктура формируется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
2. Основные направления деятельности инновационных площадок
2.1. Основными направлениями деятельности инновационных площадок Тамбовской области являются:
1) разработка, апробация и (или) внедрение:
новых элементов содержания образования и систем воспитания, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора;
примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;
новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации;
новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;
новых институтов общественного участия в управлении образованием;
новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;
региональной системы оценки качества образования;
2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.
2.2. Региональные инновационные площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному или нескольким направлениям как в рамках инновационных проектов (программ), выполняемых по заказу управления образования и науки области (далее - Управление), так и по инициативно разработанным инновационным проектам (программам).
3. Управление деятельностью региональных инновационных площадок
3.1. В целях координации и развития инновационной деятельности Управление создает Экспертный совет по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере образования (далее - Совет).
В состав Совета входят представители управления образования и науки области, областного института повышения квалификации работников образования, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Состав Совета утверждается Управлением.
Возглавляет Совет председатель.
3.2. Совет:
готовит предложения по корректировке основных направлений деятельности региональных инновационных площадок и критериям эффективности их реализации, а также по использованию результатов деятельности региональных инновационных площадок в сфере образования, в том числе в массовой практике;
информирует общественность о реализуемых региональными инновационными площадками инновационных проектах (программах) (далее -проект (программа);
представляет Управлению предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой и утверждению перечня региональных инновационных площадок;
рассматривает ежегодный отчет о реализации проектов (программ) региональными инновационными площадками;
готовит аналитические материалы для руководства Управления об эффективности функционирования инновационной инфраструктуры.
3.3. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Совет вправе осуществлять свои полномочия, если на его заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
3.4. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании.
Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Совета.
При равенстве голосов членов Совета решающим является голос председателя Совета, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
4. Порядок признания организации региональной инновационной площадкой
4.1. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Управлением на основе предложений Совета.
Совет формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы проектов (программ).
4.2. Для признания организации региональной инновационной площадкой организацией-соискателем подается заявка в Совет в период с 1 по 30 апреля текущего года.
Заявка должна содержать:
наименование и место нахождения, контактные телефоны организации-соискателя;
цели, задачи и основную идею (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования;
программу реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы);
календарный план реализации проекта (программы) с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции (результатов);
обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством об образовании или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы);
предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости);
обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.
Прием заявок осуществляет секретарь Совета.
4.3. Заявки, поступившие в Совет, направляются на экспертизу в Экспертную комиссию. Экспертная комиссия формируется Советом. В состав Экспертной комиссии входят представители управления образования и науки области, областного института повышения квалификации работников образования, представители научных организаций, а также эксперты, аккредитованные управлением образования и науки области в установленном порядке, по различным направлениям.
В течение месяца со дня окончания приема заявок Экспертная комиссия проводит экспертизу заявок и готовит по каждой заявке экспертное заключение, содержащее предложения о присвоении (или неприсвоении) организации статуса региональной инновационной площадки, приводится обоснование предлагаемого решения. Экспертное заключение подписывается всеми членами Экспертной комиссии.
Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявок, направляются Экспертной комиссией в Совет не позднее 31 мая текущего года.
Совет рассматривает представленные Экспертной комиссией заключения и представляет в Управление предложения о признании организаций-соискателей региональными инновационными площадками не позднее 30 нюня текущего года.
На основании предложений Совета Управлением в срок до 1 сентября текущего года издается приказ о признании организаций-соискателей региональными инновационными площадками.
4.4. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта (программы).
По истечении срока реализации проекта (программы) по предложению Совета Управлением принимается одно из следующих решений:
о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки.
4.5. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях:
получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации проекта (программы);
нарушения организацией, которая признана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта (программы);
непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта (программы).
4.6. Вопрос о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки рассматривается Советом. По результатам рассмотрения Совет представляет Управлению соответствующие предложения.
5. Деятельность инновационных площадок
5.1. Региональные инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с прилагающейся к заявке программой реализации проекта (программы).
5.2. Региональные инновационные площадки в рамках проекта (программы):
планируют свою деятельность, при необходимости привлекая научных консультантов;
осуществляют мониторинг реализуемого проекта (программы);
организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации проекта (программы).
5.3. Региональные инновационные площадки:
реализуют утвержденный проект (программу) в установленные сроки;
обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
своевременно информируют Совет о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению проекта (программы) или календарного плана работ.
5.4. Региональные инновационные площадки ежегодно в срок до 30 октября года следующего за годом, в котором организация была признана региональной инновационной площадкой, представляют письменные отчеты о реализации проекта (программы).
Приложение 2
Перечень региональных инновационных площадок
Тематика
Название образовательного учреждения
№ приказа об открытии
1
Эмоционально-личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального и дополнительного образования
МБОУ Избердееевская начальная школа-детский сад Петровского района
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
2
Обновление содержания воспитания. Создание Школы социального успеха
МБОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района
Приказ У О
№445
от 26.02.2009 г
3
Коррекционно-развивающее пространство как условие социализации воспитанников с ограниченными возможностями
ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат П вида г. Рассказово
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
4
Формирование творческой компетентности дошкольников как основа развития их интеллектуальных возможностей
МДОУ детский сад комбинированного вида № 46 г. Тамбова
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
5
Повышение качества дошкольного образования через создание модели адаптивного образовательного
учреждения
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Возрождение»
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
6
Создание эффективной модели инновационного учреждения на основе построения дифференцированного
пространства развития
МДОУ детский сад № 53 «Елочка»
Приказ УО
№445
от 26.02.2009 г
7
Новая модель профессионального образования «Школа-колледж - предприятие
26 образовательных учреждений области
Приказ УО
№2915
от 26.10.2009 г
8
Формирование многофункциональной модели сетевого . взаимодействия образовательных учреждений в сфере духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодежи
Филиал МБОУ Новолядинской СОШ в с. Тулиновка Тамбовского района
Приказ УО
№2915
от 26.10.2009 г
9
Технология тьюторского сопровождения в условиях 1 современной школы
МБОУ «Никифоровская СОШ № 1» Никифоровского района; МОУ лицей г. Рассказово
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
10
Технология тьюторского сопровождения в условиях современной школы
МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово
Приказ УО
№296 от 02.02.2010 г
11
Интеграция основного и дополнительного образования в школе полного дня как социальный заказ жителей села
МБОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
12
Формирование внутриучрежденческой системы оценки качества среднего профессионального образования
ТОГОУ СПО «Педагогический колледж»
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
13
Моделирование воспитательного пространства колледжа о развитию личности обучающегося, ее духовно-нравственному совершенствованию, гражданскому
становлению и социальной адаптации
ТОГОУ СПО «Промышленно-технологический колледж»
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
14
Моделирование школьно-сельского сообщества в глозихх агрошколы
МБОУ Уваровщинская СОШ Кирсановского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
15
Обшествекно-активная школа: новое поколение
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
16
Общественно-активная школа: новое поколение
МБОУ «СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
17
Общественно-активная школа: новое поколение
МБОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
18
МБОУ «Никифоровская СОШ № 1» Никифоровского района
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
19
Хобот-Богоявленский филиал МБОУ Первомайской СОШ Первомайского р-на
Приказ УО
№296
от 02.02.2010 г
20
Апробация ФГОС
МБОУ гимназии № 7 г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
21
МАОУ гимназии № 12 им. Г.Р.Державина г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
22
МАОУ СОШ № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
23
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
24
МАОУ лицей г. Мичуринска
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
25
МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
26
МБОУ СОШ № 3 г. Котовска
Приказ УО
№835
от 17.03.2010 г
27
Организация образовательного процесса в условиях реализации профессиональных образовательных программ на основе ФГОС нового поколения
ТОГОУ СПО «Индустриальный промышленный техникум» г. Рассказово
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
28
Моделирование системы социально-педагогической деятельности в сельском социуме
МБОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
29
Формирование модели социального партнерства в сфере духовно-нравственного воспитания детей в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных
— представителей)
ТОГОУ «Детский дом
«Аистенок»
г. Мичуринска
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
30
Организация мониторинга профессиональных предпочтений учащейся молодежи посредством разработки и внедрения компьютерных систем диагностики (для Тамбовской области)
ТОГОУ СПО «Политехнический колледж» г. Тамбова
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
31
Психологическое здоровье педагогов как личностная ценность и факто образовательной среды
МАОУ гимназия № 12 г. Тамбова
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
32
МБОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
33
МБОУ СОШ № 18 г. Мичуринска
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
34
Изосимовский филиал МОУ Круглинской СОШ Мичуринского района
Приказ УО
№240
от 09.02.2011 г
35
Центр развития ребенка МДОУ д/с № 46 г. Тамбов
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
36
Создание системы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения
МДОУ детский сад № 33 «Клубничка» г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
37
Психолого-педагогическое сопровождение нравственного развития личности школьника как основа гуманизации образовательного пространства школы
МБОУ СОШ № 31 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
38
Проектирование технологии и методики поддержки талантливых детей средствами сетевой виртуальной лаборатории
МАОУ лицея № 14 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
39
Модель психолого-педагогического сопровождения молодой семьи в период ожидания ребенка и его воспитания до трех лет
МДОУ детского сада «Березка» Первомайского района
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
40
МБОУ Токаревской СОШ № 2 Токаревского района
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
41
Организация дополнительного образования детей в условиях сельского социума
МОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Котовска
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
42
Школа здоровья: комплексное создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
43
Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательном учреждении: внедрение УМК «Все цвета, кроме черного»
МБОУ СОШ № 20 г. Тамбова
44
Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательном учреждении: внедрение УМК «Все цвета, кроме черного»
МБОУ СОШ № 11 г. Тамбова
Приказ УО № 240 от 09.02.2011 г.
45
Апробация механизмов развития системы непрерывного агробизнес-образования
30 общеобразовательных
учреждений;
9 учреждений начального и
среднего профессионального
образования
Приказ УО
№2170
от 01.09.2011 г
46
Внедрение адекватных региональным условиям моделей сокращения сроков подготовки по профессиям рабочих, востребованным на региональном рынке труда в условиях
сетевого взаимодействия
ТОГБОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
47
Внедрение адекватных региональным условиям моделей сокращения сроков подготовки по профессиям рабочих, востребованным на региональном рынке труда в условиях сетевого взаимодействия
ТОГБОУ СПО
«Железнодорожный колледж»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
48
Формирование системы трудоустройства на основе частно-государственного партнерства учреждений профессионального образования и работодателей
ФГОУ СПО
бизнес-колледж
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
49
Организация деятельности регионального сетевого центра профессиональной ориентации рабочих ресурсов
ТОГБОУ СПО
«Многопрофильный колледж
имени И.Т. Карасева»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
50
Адаптивность к физическим нагрузкам как основа двигательных способностей в адаптивной физической культуре и спорту (на примере занятий гимнастикой и спортивного ориентирования)
ТОГБОУ ДОД «Областная детско-юношеская спортивная школа»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
51
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через психолого-педагогическую адаптацию и физическую реабилитацию на занятиях плаванием
МБОУ ДОД детско-юношеской спортивной школы № 6 г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
52
Формирование метапредметных компетенций в области социально-экономической деятельности посредством сетевого взаимодействия школа-вуз
МБОУ гимназия № 7 им. св.
Питирима, епископа
Тамбовского г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
53
Проектирование образовательного процесса в условиях работы общеобразовательного учреждения по модели «Базовая школа с филиалами
МБОУ «Первомайская средняя
общеобразовательная школа»
Первомайского района
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
54
Проектирование модели методической службы по формированию профессиональной компетентности молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения
МБДОУ детского сада комбинированного вида № 68 «Светлячок» г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
55
Детский сад открытая социально-педагогическая система
МБДОУ детского сада
комбинированного вида
«Эврика» г. Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
56
Формирование этнокультурных компетенций обучающихся средствами декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС
МБОУ ДОД центр развития творчества детей и юношества Тамбова
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
57
Колледж - ресурсный центр гражданского образования и реализации гражданских инициатив
ТОГБОУ СПО
«Политехнический колледж»
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
58
Разработка и внедрение образовательных программ технической направленности (роботехника, автомоделирование)
МБОУ СОШ № 1 Мичуринска
Приказ УО
№722
от 11.03.2012 г.
59
МАОУ лицей № 14 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
60
МАОУ лицей № 21 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
61
МОУ лицей № 29 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
62
МБОУ гимназия г. Моршанска
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
63
МБОУ Бондарская СОШ Бондарского района
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
64
МБОУ Никифоровская СОШ № 1 Никифоровского района
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
65
МБОУ Комсомольская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
66
МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
67
МБОУ СОШ № 22 г. Тамбова
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
68
МБОУ СОШ № 3 г. Котовска
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
69
МОУ ДОД «Станция юного техника» г. Мичуринска
Приказ УО
№ 3253
от 15.12.2011 г
70
Апробация ФГОС (основное образование)
«Мичуринский лицей-интернат»
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
71
МБОУ СОШ № 1 г. Мичуринска
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
72
МБОУ Никифоровская СОШ № 1 Никифоровского района
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
73
МАОУ лицей № 6 г. Тамбова
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
74
МБОУ Токаревская СОШ № 2» Токаревского района
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
75
МАОУ СОШ № 13 г. Тамбова
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.
76
МБОУ СОШ № 3 г. Котовска
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.г.
77
МБОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.г.
78
МБОУ «Гимназия» г. Моршанска.
Приказ УО
№300
от 06.02.2012 г.г.
79
Проектирование системы профильного и профессионального образования в условиях регионального ресурсного центра агробизнес-образования
Татановская средняя общеобразовательная школа» Тамбовского района
Приказ УО №312
от 11.02.2013
80
Формирование гражданской идентичности личности школьника в условиях учреждения дополнительного образования
«Дом детского творчества» Мордовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
81
Технология тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
МБОУ СОШ № 7 г. Мичуринска
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
82
Организация системы непрерывного агробизнес-образования в рамках сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных учреждений
МБДОУ Заворонежский детский сад Мичуринского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
83
Организация тьюторского сопровождения - как ресурс разноуровневых развития обучающихся
МБОУ лицей № 21 г. Тамбова
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
84
Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС в рамках модели «Базовая школа с Филиалами»
Сосновская СОШ № 1
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
85
Моделирование профессионально-развивающей среды образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
МБОУ СОШ № 30 г. Тамбова
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
86
Формирование системы внеурочной деятельности, направленной на развитие семейной культуры обучающихся на основе курсов «Семьеведение» и Нравственные основы семейной жизни»
МБОУ Избердеевская СОШ Петровского района
Приказ УО
№312
от И.02.2013 г
МАОУ «Татановская СОШ Тамбовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
87
МБОУ Заворонежская СОШ Мичуринского района
Приказ УО №312
от 11.022013 г
88
МБОУ Оборонинская СОШ Мордовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
89
МОУ "Основная общеобразовательная школа №Г г. Котовска
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
90
МАОУ гимназия №7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского г. Тамбова
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
91
МБОУ Первомайская СОШ Первомайского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
92
МБОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
93
МБОУ гимназия г. Мичуринска
Приказ УО
№312
от 11.02.2013 г
94
Проектирование модели агрофемерской школы в условиях социально-экономического региона
Староказинский филиал МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского района
Приказ УО
№906
от 04.04.2013 г
95
Патриотическое воспитание обучающихся средствами военно-спортивной деятельности в условиях интеграции оошего и дополнительного образования
МБОУ СОШ № 17 г. Мичуринска
Приказ УО
№906
от 04.04.2013 г
96
Создание инновационной среды образовательного учреждения по формированию художественно-эстетического образования в условиях
межведомственного взаимодействия
>•»
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Тамбова («Изобразительное искусство», «Инструментальное исполнительство»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
97
МАОУ "Татановская средняя общеобразовательная школа" Тамбовского района («Изобразительное искусство», «Инструментальное исполнительство», «Декоративно-прикладное искусство», «Хоровое пение»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
98
МБОУ лицей № 21г. Тамбова («Изобразительное искусство
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
99
МБОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова («Хоровое пение»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
100
МАОУ гимназия № 12 г. Тамбова («Раннее музыкальное развитие», «Хоровое пение», «Хореография»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
101
Название образовательного учреждения
Jft приказа об открытии
102
филиал МБОУ Новолядинской СОШ в с. Тулиновка («Хореография», «Хоровое пение»)
Приказ УО № 196/1979 от 05.07.2013 г
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: