Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2014г.
Номер документа: RU05000201400638
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 27.11.2014 №141-ОД

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Создание индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", НГР:RU05000201100588, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст.1226) и постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.04.2014г. №170 «О создании и развитии индустриальных (промышленных парков) на территории Республики Дагестан», НГР:RU05000201400154, (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 8, ст. 318)  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Создание индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан».

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан (www.investdag.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Ю. Умавов

Приложение

к приказу Минпромторгинвеста РД

от 27.11.2014г. №141-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан».

I.Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан» (далее - Административный регламент), разработан в целях предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан (далее - Министерство) при предоставлении указанной услуги.

1.1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан, их должностными лицами, взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими Министерства.

1.2. Круг Заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

правообладатели земельных участков, на которых возможно размещение индустриального (промышленного) парка;

потенциальные управляющих компании индустриальных (промышленных) парков и (или) группы лиц, претендующие на роль резидентов индустриального (промышленного) парка.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Место нахождения Министерства: 362000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67, отдел по развитию индустриальных парков Управления по вопросам сопровождения государственных программ Министерства.

График (режим) работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 час, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. Проход по пропуску или удостоверяющему документу.

1.3.2. Справочные телефоны министерства: контактный телефон Министерства по вопросам связанным с предоставлением услуги: (8722) 56-76-80 .

1.3.3. Адреса официального сайта и электронной почты министерства:

- официальный сайт Министерства: investdag.ru;

- адрес электронной почты Министерства: mintorginvest@e-dag.ru;

- адрес электронной почты отдела по развитию индустриальных парков: gp_ip@mail.ru.

Прием заявки и прилагаемых документов от юридических лиц и их рассмотрение осуществляется отделом по развитию индустриальных парков Министерства по адресу: 362000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67, 4 - й этаж, кабинет 411, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до18.00 час; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

лично;

почтовым отправлением;

по телефонам Министерства: (8722) 56-76-80;

в сети «Интернет» по электронной почте gp_ip@mail.ru

с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан».

Информирование Заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным специалистом отдела развития индустриальных парков. При ответах на телефонные звонки и на другие устные обращения Заявителей специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Уполномоченный специалист информирует Заявителей:

о правилах оформления предоставляемых документов на бумажных носителях, в форме электронного документа, времени приема, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, месте и графике личного приема Заявителей должностными лицами Министерства для рассмотрения устных обращений.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации

Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.investdag.ru), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга: «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу: Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан (далее - Министерство).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результат предоставления государственной услуги: «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан».

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявки.

Срок регистрации заявки на имя руководителя Министерства о намерении создания и развития индустриального (промышленного) парка  - 1 (один) рабочий день с момента поступления.

Срок  рассмотрения представленных документов – не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений – не более 15 рабочих дней с момента обнаружения недостатков.

Министерство в случае отказа в предоставлении государственной услуги в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения для предоставления государственной услуги:

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);

Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31,ст.4179);

Постановление Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 г. № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24 ст.1226);

Постановление Правительства Республики Дагестан от 16.04.2014 №170  «О создании и развитии индустриальных (промышленных парков) на территории Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 8, ст. 318);

настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Заявителю.

Представление инициатором создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан в Министерство заявки по форме, утвержденной Министерством (приложение №2).

К заявке прилагаются:

- заявка на имя руководителя Министерства о намерении создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан;

- бизнес-план создания и развития индустриального (промышленного парка) на территории Республики Дагестан по форме утверждённой Министерством;

- перечень организаций - потенциальных участников (резидентов) индустриального (промышленного) парка, их краткая характеристика, направления деятельности;

- сведения о юридическом лице - управляющей компании индустриального (промышленного) парка: учредительные документы, краткая характеристика и финансовое состояние, направление деятельности, а также решение учредителей (учредителя) юридического лица о согласии выступить в качестве управляющей компании индустриального (промышленного) парка;

- план территории и описание границ индустриального (промышленного) парка с приложением (при наличии) фото и видео материалов;

- кадастровые паспорта земельных участков, отведенных под индустриальный (промышленный) парк;

- перечень собственников имущества, в том числе земельных участков, расположенных на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и недвижимое имущество, в том числе земельные участки, расположенные на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка и кадастровые паспорта земельных участков отведенных под индустриальный (промышленный парк);

-  проект планировки индустриального (промышленного) парка;

- ориентировочные показатели по суммарным объемам электроэнергии, тепловой энергии и других энергоресурсов, потребление которых предполагается на объектах инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;

- концепция создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан, включающая мероприятия по размещению производств субъектами малого и среднего предпринимательства и созданию новых рабочих мест.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций которые заявитель вправе представить

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить:

Министерство, предоставляющее государственную услугу по созданию и развитию индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для получения статуса индустриального (промышленного) парка и находящиеся в распоряжении государственного органа (Управление Росреестра по Республике Дагестан), в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно.

Министерство, предоставляющее государственную услугу, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой Министерство запрашивает и безвозмездно получает необходимые сведения от Управления Росреестра по Республике Дагестан. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявители  могут по своей инициативе представить необходимые для получения статуса индустриального (промышленного парка) документы в полном объеме.

Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: непредставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для получения государственной услуги согласно пункту 2.6.1. настоящего Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

недостоверность сведений в документах, прилагаемых к заявке на создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан;

несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

несоответствие предполагаемого вида использования территории индустриального (промышленного) парка документам территориального планирования республики и (или) муниципального образования;

несоответствие значений-критериев экономической, финансовой, бюджетной и технологической эффективности проекта создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан представленным значениям, устанавливаемым министерством.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных заявителей получателей государственной услуги не установлен.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11.1. Основания для взимания платы за предоставление услуги, которая является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступивший в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме или форме электронного документа осуществляется в день его поступления.

2.13.2. Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. Административного регламента, поступившего в орган, предоставляющий государственную услугу, по электронной почте в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13.3. В случае направления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.

Прием и регистрация запроса заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота.

Заявка принимается и регистрируется только в случае предоставления полного пакета документов указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

2.14.2. Специалисты отдела, предоставляющие государственные услуги, должны быть обеспечены надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для их исполнения.

2.14.3. На стендах в местах исполнения государственной услуги (непосредственно в Министерстве) и на официальном сайте Министерства (www.investdag.ru) размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

режим приема заявителей, номера кабинетов в которых предоставляется государственная услуга;

перечень необходимых документов и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 1.7. настоящего Административного регламента.

Размещение на официальном сайте Министерства (www.investdag.ru):

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб (отсутствие обоснованных жалоб);

достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

удобство и доступность получения информации заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.15.3. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения Министерством имеет право получать  полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

знакомиться с ходом исполнения государственной услуги Министерством;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.15.4. Должностные лица Министерства обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости с участием заявителей, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов в других государственных органах.

Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, лично, либо в форме электронных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение возможности получения Заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Обеспечение возможности получения Заявителем на официальном сайте Министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

2.16.3. Обеспечение возможности получения Заявителем информации о прохождении документов после их сдачи до получения государственной услуги в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Государственная услуга «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки и прилагаемых документов от Заявителя;

рассмотрение заявки и прилагаемых документов ответственным исполнителем;

обращение в Правительство Республики Дагестан с предложением о принятии решения о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан;

заключение договора с Управляющей компанией о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

3.1.1. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан», Заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомление с настоящим Административным регламентом;

подача заявки и иных документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

получение информации о ходе выполнения предоставления государственной услуги в электронном виде;

получение результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством, в электронном виде.

Министерство, предоставляющее государственную услугу, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой Министерство запрашивает и безвозмездно получает необходимые сведения от Росреестра. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту (приложение № 4).

     3.3. Последовательность выполнения административных процедур.

     3.3.1. Прием заявки и прилагаемых к ней документов (один день).

Основанием для начала осуществления действия является подача заявки инициатором создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Заявка подается инициатором с приложением документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента.

    Заявку можно передать следующими способами:

- лично по месту нахождения Министерства;

- почтовым отправлением, направленным по адресу Министерства;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

- посредством использования республиканской информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Республики Дагестан» по электронному адресу: http://www.gu.e-dag.ru.

Поступившая в Министерство заявка (с  приложения документов указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента) подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистраций заявок в отделе по развитию индустриальных парков в порядке и сроки, указанные в пункте 2.4.1. настоящего  Регламента и присвоения ему регистрационного номера.

Ответственным за прием и регистрацию заявки, является специалист отдела Министерства, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее – делопроизводитель Министерства).

Критерии принятия решений: решение о приеме и регистрации входящих документов (заявки и прилагаемых к ней документов) принимается в случае подачи их Заявителем.

После регистрации делопроизводитель передает заявку и прилагаемые к ней документы Министру, а в его отсутствие – заместителю министра для визирования и направления в отдел по развитию индустриальных парков.

Максимальный срок исполнения процедуры – 5 дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство.

Результат процедуры: принятие, регистрация заявки и направление ее на рассмотрение.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившей заявки в системе делопроизводства Министерства.

3.3.2. Рассмотрение заявки, подготовка заключения о возможности создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан Министерства об отказе в создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Основанием для начала процедуры  является поступление в отдел по развитию индустриальных парков заявки и документов с визами Министра, заместителя Министра для рассмотрения по существу.

Начальник отдела в день поступления заявки и приложенных к ней документов назначает из числа специалистов специалиста - эксперта (далее – специалист) и передает ему документы на оформление и дачи заключения.

Специалист поступившую заявку и прилагаемые к ней документы подшивает в новую папку, формирует дело заявителя и вносит запись в журнал регистрации поступивших заявок о намерении создания и развития индустриальных (промышленных) парков на территории Республики Дагестан.

Специалист в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу представленных документов на предмет наличия всего перечня документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, а также отсутствия оснований для отказа в создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, специалист в течение пятнадцати дней со дня подачи заявителем заявления о  предоставлении  разрешения обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через пятнадцать дней со дня получения такого запроса.

Специалистом в течение одного дня подготавливается проект запроса, в котором указывается перечень недостающих документов.

Запрос в течение трех дней подписывается Министром, регистрируется в системе делопроизводства  Министерства и направляется в адрес заявителя.

Критерием принятия решения является заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства.

Результат процедуры; если заявитель представил все предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы (в том числе документы, дополнительно представленные по запросу), по результатам их рассмотрения специалистом в течение 30 дней готовится заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства, которое заверяется его подписью, согласовывается с начальником Отдела.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о возможности создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

3.3.3. Обращение в Правительство Республики Дагестан с предложением о принятии решения о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Специалист на основании согласованного заключения подготавливает одно из следующих решений:

- в течение 20 рабочих дней подготавливает и согласовывает проект постановления Правительства Республики Дагестан о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан и обращается в Правительство Республики Дагестан  с предложением о принятии решения о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан;

- в случае отрицательного заключения материалы в течение пяти календарных дней возвращаются инициатору создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан с указанием причин отказа;

  Подготовленное решение в течение одного дня согласовывается с начальником отдела,  направляется на подпись Министру.

Критерием принятия решения является положительное заключение о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Результат процедуры: направление инициатору создания и развития (индустриального) промышленного парка на территории Республики Дагестан копии постановления Правительства Республики Дагестан о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в реестр индустриальных (промышленных) парков данных юридического лица.

Ведение Реестра осуществляет отдел по развитию индустриальных парков  Управления по вопросам сопровождения государственных программ Министерства. В Реестр могут вноситься следующие изменения:

включение индустриального парка в Реестр;

исключение индустриального парка из Реестра;

изменение информации об индустриальных парках;

изменение наименований индустриальных парков

3.3.4. Заключение с Управляющей компанией договора о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Специалист на основании постановления Правительства Республики Дагестан о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан в течении 5 рабочих дней заключает с Управляющей компанией договор о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

  Критерием принятия решения является принятие Правительством Республики Дагестан постановления о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Результат процедуры: заключение с Управляющей компанией договора о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение с Управляющей компанией договора о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан.

IV.  Договор о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан

4.1. На основании постановления Правительства Республики Дагестан о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан Уполномоченный орган заключает с Управляющей компанией Договор (далее – Договор) о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан (приложение №5).

4.1.1. Существенными условиями Договора являются:

1) предмет Договора;

2) срок действия Договора;

3) обязательства Управляющей компании;

4) обязательства Уполномоченного органа;

5) порядок прекращения или изменения действия Договора;

6) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

4.1.2. Договор заключается на срок, обеспечивающий окупаемость расходов участников Договора и достижение поставленных ими задач, но не менее чем на 5 лет.

Участники Договора могут продлевать его действие на любой согласованный срок.

4.1.3. Изменения в Договоре вносятся по взаимному согласию сторон.

4.1.4. Реорганизация управляющей компании - юридического лица не является основанием для расторжения Договора.

4.1.5. Прекращение действия Договора может происходить по причине истечения срока Договора, на который он был заключен, если стороны не заключили Договор о его продлении в пределах срока, на который создан индустриальный (промышленный) парк.

4.1.6. По инициативе Уполномоченного органа Договор может быть прекращен в одностороннем порядке:

при невыполнении обязательств со стороны Управляющей компании, установленных Договором;

при нарушении Управляющей компанией установленных Договором сроков представления Уполномоченному органу информации или представлении не соответствующей действительности информации;

если в течение трех лет подряд в индустриальном (промышленном) парке не осуществляются виды деятельности в соответствии с Договором, но не ранее чем через пять лет со дня его создания;

4.1.7. По инициативе Управляющей компании Договор может быть прекращен в одностороннем порядке при невыполнении обязательств со стороны Уполномоченного органа, определенных Договором.

4.1.8. Соглашение может быть прекращено досрочно в случае:

существенного нарушения одной из сторон своих обязательств по Договору;

ликвидации управляющей компании по решению суда, в том числе, в связи с признанием его банкротом.

V. Создание, прекращение функционирования индустриального (промышленного) парка

5.1. Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан осуществляется путем внесения соответствующей записи в реестр индустриальных (промышленных) парков Республики Дагестан на основании принятого правового акта Правительством Республики Дагестан о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан, а также заключенного Договора.

5.2.  Функционирование индустриального (промышленного) парка прекращается по окончании срока действия или досрочного расторжения Договора.

5.3. Уполномоченный орган принимает решение о внесении предложения о  прекращении функционирования индустриального (промышленного) парка на рассмотрение Правительства Республики Дагестан в следующих случаях:

невыполнения индустриальным (промышленным) парком условий Договора;

при нарушении Управляющей компанией установленных Договором сроков представления Уполномоченному органу информации или представлении не соответствующей действительности информации;

если в течение трех лет подряд в индустриальном (промышленном) парке не осуществляются виды деятельности в соответствии с Договором, но не ранее чем через пять лет со дня его создания

представление письменного обоснованного заявления индустриального (промышленного) парка.

5.4. Решение о прекращении функционирования индустриального (промышленного) парка принимается Правительством Республики Дагестан по представлению Уполномоченного органа и оформляется постановлением Правительства Республики Дагестан.

5.5. После принятия постановления Правительства Республики Дагестан о прекращении функционирования индустриального (промышленного) парка уполномоченный орган в 3-дневный срок направляет Управляющей компании и в налоговый орган по месту нахождения Управляющей компании уведомление об исключении из реестра индустриальных (промышленных) парков.

VI. Формы контроля за исполнением административного регламента

6.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, уполномоченным специалистом осуществляется начальником отдела. Текущий контроль осуществляется начальником отдела путем проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

Ответственность за соблюдение установленных требований к
предоставлению государственной услуги возлагается на начальника отдела развития индустриальных (промышленных) парков.

Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.

6.3. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны Заявителей, осуществляется с использованием информации о деятельности Министерства, размещаемой на странице Министерства в сети «Интернет», в форме письменных и устных обращений, обращений в электронной форме в Министерство, и иных формах современных коммуникаций.

VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

7.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

7.1.2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги работниками, должностными лицами органа, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, а также в вышестоящие органы. Решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, работниками, должностными лицами Министерства могут быть обжалованы Министру, а также в вышестоящие органы.

7.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение с жалобой (претензией) по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, официального сайта Министерства.

Жалоба  (претензия)  заявителя должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу;

личная подпись гражданина, дата написания жалобы (претензии).

Дополнительно в жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

7.1.4. Граждане могут обратиться с устной жалобой (претензией) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников органов, предоставляющих государственные услуги, и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанным в настоящем Административном регламенте. При этом жалоба (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

7.1.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, предоставляющих государственные услуги и Министерства, проводят личный прием граждан.

Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети Интернет, и на информационных стендах учреждений.

Работник, осуществляющий запись граждан и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

7.2.1.  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Дагестан, нарушение сроков регистрации и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);

бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Дагестан, решения о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами нормативными правовыми актами Республики Дагестан;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо установленного срока таких исправлений.

7.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

7.3.1. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях, если:

отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

отсутствуют подписи заявителя;

предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.

7.3.2 Орган, предоставляющий государственную услугу либо, Министерство, при получении письменного обращения с жалобой (претензией) на бумажном носителе или в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

7.3.3. Письменный ответ на бумажном носителе или в электронной форме с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

7.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

7.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей в Министерство, орган, предоставляющий государственную  услугу.

7.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

7.5.1. При рассмотрении обращения гражданина Министерством, органом, предоставляющим государственную услугу, гражданин вправе получать в указанных органах информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

7.5.2. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

7.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

7.6.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц (работников) органов, предоставляющих государственную услугу, и Министерства, могут быть обжалованы:

руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (в отношении должностных лиц (работников) органа, предоставляющего государственную услугу);

Жалоба (претензия) заявителя также может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, прокуратуре Российской Федерации, Президенту Республики Дагестан, Правительству Республики Дагестан (Председателю Правительства Республики Дагестан, заместителю Председателя Правительства Республики Дагестан, (курирующему промышленную сферу) и прокуратуре Республики Дагестан.

7.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

7.7.1. Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

7.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

7.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.8.1. настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Приложение №1

к административному регламенту по представлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

Информация о Министерстве промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан и уполномоченном структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу.

Структурное подразделение и ФИО ответственных должностных лиц

Телефон

Номер

кабинета

Электронная почта

Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан

56-76-80

411

mintorginvest@e-dag.ru

Управление по вопросам сопровождения государственных программ

56-76-80

411

gp_ip@mail.ru

Отдел по  развитию индустриальных парков Управления по вопросам сопровождения государственных программ парков

56-76-80

411

gp_ip@mail.ru

График работы уполномоченного структурного подразделения промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу – отдел по развитию индустриальных парков:

Понедельник с 10.00 до 17.00

Вторник     с 10.00 до 17.00

Среда        с 10.00 до 17.00

Четверг      с 10.00 до 17.00

Обеденный перерыв    с 13.00 до 14.00

Адрес Интернет сайта Министерства: www.investdag.ru

Приложение №2

к административному регламенту по представлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

В Министерство промышленности,

торговли и инвестиций РД

ЗАЯВКА

на созданиеи развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан

Полное наименование инициатора Проекта _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Местонахождение инициатора Проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаются:

- заявка на имя руководителя Министерства о намерениях по созданию и развитию индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан;

- бизнес-план создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан по форме утверждённой Министерством;

- перечень организаций – потенциальных участников (резидентов) индустриального (промышленного) парка, их краткая характеристика, направления деятельности;

- сведения о юридическом лице – управляющей компании индустриального (промышленного) парка: учредительные документы, краткая характеристика и финансовое состояние, направление деятельности, а также решение учредителей (учредителя) юридического лица о согласии выступить в качестве управляющей компании индустриального (промышленного) парка;

- план территории и описание границ индустриального (промышленного) парка с приложением (при наличии) фото и видео материалов;

- кадастровые паспорта земельных участков, отведенных под индустриальный (промышленный) парк;

- перечень собственников имущества, в том числе земельных участков, расположенных на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, в том числе земельные участки, расположенные на территории создаваемого индустриального (промышленного) парка;

- проект планировки индустриального (промышленного) парка;

- ориентировочные показатели по суммарным объемам электроэнергии, тепловой энергии и других энергоресурсов, потребление которых предполагается на объектах инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;

- концепция создания и развития индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан, включающая мероприятия по размещению производств субъектами малого и среднего предпринимательства и созданию новых рабочих мест;

- паспорт индустриального (промышленного парка).

Должность, Ф.И.О. руководителя (инициатора) проекта.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявка

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование Управляющей компании)

Регистрационный
номер заявки

Принял

дата приема
заявки и приложенных документов

Специалист уполномоченного органа

(фамилия, имя, отчество)

Приложение №3

к административному регламенту по представлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

Паспорт Индустриального (промышленного) парка

Текущее значение

Планируемое значение                                             (с указанием года)

Общая информация об Индустриальном (промышленном) парке

Общая информация

Название Индустриального парка

Субъект РФ

Тип Индустриального парка

Адрес Индустриального парка

Наименование Управляющей компании Индустриального парка

Адрес УК Индустриального парка

Наименование Владельца активов Индустриального парка

Форма собственности Индустриального парка (частная, государственная, государственно-частная)

Название сайта Индустриального парка

Наличие концепции развития индустриального парка (да/нет)

Контактное лицо для взаимодействия с Ассоциацией индустриальных парков

Контактная информация (телефон, имейл)

Отрасль/ специализация проекта

Транспортная доступность

Расстояние до ближайшего города (км)

Расстояние до регионального центра (км)

Расстояние до Москвы (км)

Ближайшее шоссе, название и расстояние (км)

Дорога от территории индустриального парка до шоссе, состояние, расстояние (км)

Наличие автомобильных путей на территории Индустриального парка

Наличие присоединения к  ж/д путям (да/нет)

Общий терминал разгрузки ж/д транспорта

Наличие ж/д путей на территории Индустриального парка

Расстояние до и название ближайшего международного аэропорта (км)

Расстояние до и название ближайшего речного порта (км)

Расстояние до и название ближайшего морского порта (км)

Инфраструктура индустриального парка, земельный участок

Земельный участок

Общий размер территории Индустриального парка (Га)

Размер свободной территории  Индустриального парка (Га)

Назначение земли Индустриального парка

Документы, подтверждающие право распоряжения земельным участком

Проведено ли межевание земельного участка (да/нет)

Инженерные изыскания на территории индустриального парка

Наличие геоподосновы земельного участка (да/нет)

Инженерно - геодезические изыскания  (да/нет)

Инженерно - геологические изыскания  (да/нет)

Инженерно - гидрометеорологические изыскания  (да/нет)

Инженерно - экологические изыскания  (да/нет)

Археологические изыскания  (да/нет)

Аэрофотосъемка  (да/нет)

Государственная экспертиза инженерных изысканий  (да/нет)

Производственная недвижимость

Существующие производственные и складские помещения (кв.м)

Свободная площадь производственной недвижимости (квм)

Максимальная высота свободных помещений (до ферм перекрытий, м)

Офисная недвижимость

Общая площадь офисной недвижимости (кв.м)

Свободная площадь офисной недвижимости (кв.м)

Электроэнергия в Индустриальном парке

Электрическая мощность (МВт)

Свободная электрическая мощность (МВт)

Источник(и) электроэнергии, количество, мощность (МВт)

Наличие проработанной концепции энергоснабжения (да/нет)

Наличие сводного плана инженерных коммуникаций (да/нет)

Стоимость подключения к эл. сетям (руб/кВт без НДС)

Стоимость электроэнергии (руб/кВт*ч без НДС)

Стоимость заявленной мощности (руб/КВт без НДС)

Газообеспечение в Индустриальном парке

Мощность по газу  (кбм/ч)

Свободная мощность по газу (кбм/ч)

Тепловая энергия в Индустриальном парке

Мощность тепловой энергии (Гкал/ч)

Свободная мощность тепловой энергии (Гкал/ч)

Источник тепловой энергии

Стоимость теплоэнергии (руб/Гкал без НДС)

Водообеспечение

Мощность водообеспечения (кбм/ч)

Свободная мощность водообеспечения (кбм/ч)

Источник водообеспечения

Стоимость водообеспечения (руб/кбм без НДС)

Очистные сооружения

Мощность очистных сооружений (кбм/ч)

Свободная мощность очистных сооружений (кбм/ч)

Описание очистных сооружений

Трудовые ресурсы, социальная инфраструктура

Трудовые ресурсы

Ближайшие населенные пункты, название и удаленность (км)

Наличие транспортного сообщения от населенных пунктов до ИП

Ориентировочный общий объем трудовых резервов в радиусе 50 км от ИП (тыс. чел.)

Ориентировочный уровень незанятого трудоспособного населения (тыс.чел.)

Средний уровень месячных зарплат технического персонала (тыс.руб.)

Средний уровень месячных зарплат управленческого персонала (тыс.руб.)

Социальная инфраструктура в 30ти-минутной доступности от Индустриального парка

Жилье для персонала Индустриального парка (да/нет, удаленность)

Магазины (да/нет, удаленность)

Больницы (да/нет, расстояние до ближайшей больницы)

Зоны отдыха на территории Индустриального парка (да/нет)

Гостиницы для персонала индустриального парка (да/нет, удаленность)

Конференц-зал, деловые зоны (да/нет)

Спортивные сооружения (да/нет)

Столовые и кафе на территории Индустриального парка (да/нет)

Сервис управляющей компании

Услуги Управляющей компании Индустриального парка

Логистические услуги (да/нет)

Подбор персонала (да/нет)

Сервисные/инженерные услуги (да/нет)

Охранные услуги (да/нет)

Юридические услуги (да/нет)

Консалтинговые услуги (да/нет)

ИТ-услуги (да/нет)

Уборка территории, вывоз мусора (да/нет)

Услуги по транспортировке персонала Резидентов и предоставление персонального транспорта (да/нет)

Прочие услуги (описание)

Общая информация по результатам деятельности индустриального парка

Финансовые показатели деятельности Индустриального парка

Объем выпуска продукции на территории Индустриального парка (руб без НДС за прошлый год)

Суммарный обьем налоговых поступлений от деятельности Индустриального парка (руб без НДС)

Инвестиции на территории Индустриального парка

Суммарный объем частных инвестиций в инфраструктуру Индустриального парка (руб)

Суммарный обьем государственных инвестиций в инфраструктуру Индустриального парка (руб)

Суммарный обьем инвестиций Резидентов на территории Индустриального парка (руб)

Информация о резидентах

Число резидентов начавших производство на территории Индустриального парка

Число Резидентов, начавших строительство на территории Индустриального парка

Количество созданных рабочих мест на территории Индустриального парка

Государственная поддержка Индустриального парка

ИП является участником Федеральных (региональных) целевых программ (да/нет)

Присвоен статус ОЭЗ

Резиденты ИП имеют специальные льготы на региональном уровне

* Там где ответ да/нет или указание количества, после запятой можно дать дополнительное текстовое описание.

Приложение №4

к административному регламенту по представлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

Блок-схема

процедуры предоставления государственной услуги

Консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги

Прием, заявки и документов на получение государственной услуги

Проверка полноты и достоверности документов

            Расписка в приеме документов                             Отказ в приеме документов

             

Приложение №5

к административному регламенту по представлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

ДОГОВОР №_____

о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан

(типовая форма)

___________________________________________________________

(название индустриального парка)

г. ____________                                                "___" ________ 20___ года

__________________________________________________ (далее –

(наименование уполномоченного органа на созданиеи развитии индустриального парка на территории Республики Дагестан)

Уполномоченный орган от имени Правительства Республики Дагестан в лице _______________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании _________________________________________,

                                                             (наименование правоустанавливающего документа)

с одной стороны, и управляющая компания __________________________________________________________________

                      ( наименование и организационно-правовая форма управляющей компании индустриального парка)

(далее – Управляющая компания) в лице _______________________________,

                                                                                 (должность, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании _________________________________________,

                                                       (наименование правоустанавливающего документа)

с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Договор заключен на основании __________________________________________________________________.

(номер и дата постановления Правительства Республики Дагестан о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан)

1.2. Общую координацию работ по организационному сопровождению

реализации инвестиционного проекта:

_____________________________________________________________

(название проекта)

(далее - Инвестиционный проект) осуществляет:

со стороны Правительства Республики Дагестан - _________________;

со стороны  Управляющей компании -    __________________________.

2. Предмет Договора

Предметом Договора является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта, предусматривающего: ____________________________________ с общим объемом инвестиций ___ млн. рублей, сроком реализации с __ кв. ___ г. по ____ кв. _____ г. и следующими основными технико-экономическими показателями: сумма налоговых поступлений - ____ млн. рублей, создание новых рабочих мест - ___, срок окупаемости - ____ месяцев.

3. Права и обязанности Сторон

В целях реализации настоящего Договора по взаимной договоренности Сторон:

3.1. Управляющая компания обязана:

3.1.1. осуществить регистрацию субъекта (производственной или иной хозяйственной) деятельности на территории Республики Дагестан по адресу: __________________________________________________________________;

3.1.2. своевременно информировать территориальные органы Федеральной службы государственной статистики об инвестициях в основной капитал в соответствии с законодательством;

3.1.3. осуществлять капитальные вложения с использованием собственных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в функционирование и развитие индустриального парка в размерах и в сроки, установленные концепцией развития индустриального парка, являющейся неотъемлемой частью Договора;

3.1.4. обеспечивать надлежащее функционирование созданных объектов имущественного комплекса индустриального парка.

3.1.5. размещать по месту нахождения зданий (сооружений), входящих в состав имущественного комплекса индустриального парка, резидентов в количестве и в сроки согласно заключенным Договорам о ведении хозяйственной деятельности на территории индустриального парка с данными резидентами.

3.1.6. осуществлять финансово-хозяйственную деятельность по месту нахождения имущественного комплекса индустриального парка;

3.1.7. обеспечивать предоставление резидентам необходимых управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг надлежащего качества.

3.1.8. ежеквартально, не позднее 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Уполномоченный орган информацию об осуществленных инвестициях, объемах выполненных работ, а также основных технико-экономических показателях проекта в течение срока действия настоящего Договора (приложение);

3.1.9. уведомлять Уполномоченный орган о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до намеченной даты;

3.1.10. в случае невозможности исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, по причинам, зависящим (и независящим) от Инвестора (прекращение финансирования работ), в течение 30 календарных дней информировать Уполномоченный орган;

3.1.11. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, произвести полную компенсацию средств, фактически предоставленных ему в виде государственной поддержки за счет средств федерального и республиканского бюджета за весь период действия настоящего Договора, в срок, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан;

3.1.12. по взаимной договоренности Сторон принять финансовое (техническое) участие:

а) в выполнении работ, связанных с обеспечением реализации Инвестиционного проекта:

Наименование объекта

Наименование работ

Объем финансирования (млн. руб.)

          1         

        2        

               3               

б) в обеспечении развития инфраструктуры индустриального (промышленного) парка:

Направление использования средств, наименование объекта

Сумма

(млн. руб.)

3.2. Управляющая компания имеет право:

3.2.1. заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации концепции развития индустриального парка, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Договором;

3.2.2. на получение государственной поддержки в следующей форме:

Наименование формы

государственной поддержки

       Значение,
       содержание

         Срок предоставления

3.2.3. корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Договора по согласованию с Уполномоченным органом, с внесением соответствующих изменений в настоящий Договор в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Договора.

3.3. Уполномоченный орган обязуется:

3.3.1. содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан;

3.3.2. содействовать, в случае внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Республики Дагестан, сохранению обязательств Сторон, предусмотренных настоящим Договором.

3.4. Уполномоченный орган имеет право:

3.4.1. запрашивать и получать от Управляющей компании информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Договора;

3.4.2. в случае невозможности исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, по причинам, зависящим от Управляющей компании, инициировать вопрос о досрочном прекращении или приостановлении оказания государственной поддержки, указанной в п.п.3.2.2 настоящего Договора, в соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия Договора

Договор заключается на срок, обеспечивающий окупаемость расходов участников Договора и достижение поставленных ими задач, но не менее чем на 5 лет.

Участники Договора могут продлевать его действие на любой согласованный срок.

5. Прекращение действия Договора

5.1. Настоящий Договор может быть прекращен по соглашению Сторон.

5.2. Настоящий Договор может быть прекращен в одностороннем порядке в следующих случаях невыполнения обязательств Управляющей компанией или Уполномоченным органом, предусмотренных настоящим Договором:

- по инициативе Уполномоченного органа:

5.2.1. при невыполнении обязательств со стороны Управляющей компании, определенных настоящим Договором;

5.2.2. при нарушении Управляющей компанией установленных настоящим Договором сроков представления Уполномоченному органу информации или представлении не соответствующей действительности информации, предусмотренной п.п. 3.1.8 и п.п. 3.4.1 настоящего Договора;

5.2.3. если в течение трех лет подряд в индустриальном парке не осуществляются виды деятельности в соответствии с Договором, но не ранее чем через пять лет со дня его создания;

- по инициативе Управляющей компании;

5.2.4. при невыполнении обязательств со стороны Правительства Республика Дагестан, определенных настоящим Договором.

5.3. Договором может быть прекращено досрочно в случае:

существенного нарушения одной из сторон своих обязательств по Договору;

ликвидации управляющей компании по решению суда, в том числе в связи с признанием его банкротом.

6. Изменение действия Договора

6.1. Настоящий Договор может быть изменен либо дополнен по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Договора, и вступают в силу с момента подписания их Сторонами.

6.2. Настоящий Договор подлежит пересмотру в случае изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Дагестан, если изменения затрагивают положения настоящего Договора в части предоставления налоговых льгот и иных преференций.

7. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Договора, решаются путем переговоров.

7.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть переданы в арбитражный суд Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Договора форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Договору, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 (десяти) календарных дней.

8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств исполнение настоящего Договора может быть отложено на срок не более 12 месяцев, по истечении которых Договор может быть расторгнуто.

9. Заключительные положения

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10. Юридические адреса и реквизиты Сторон:

1. Уполномоченный орган ___________________________

Адрес: ____________________________

ИНН _________________, КПП _______________

Должность            ______________________  /          /

                                       (подпись)                  (ФИО)

"____" _________ 20___ г.             МП

2. Управляющая компания  _____________________

Адрес: ____________________________

ИНН _________________, КПП _______________

Руководитель Управляющей компании

Должность:                    _________________________        /          /

                                       (подпись)                                        (ФИО)

«____» _________ 20___ г. МП

Приложение  к Договору

о создании и развитии индустриального (промышленного) парка на территории

Республика Дагестан

от 27 11 2014 №141-од

ФОРМА

отчета управляющей компании

____________________________________________________  за (период)

(название индустриального (промышленного) парка)



Наименование

показателя

За период с начала
  отчетного года

Примечание

I

Общие сведения

1

Наименование индустриального  парка (в т.ч. организационно-правовая форма)

2

Адрес индустриального парка

3

Телефоны, факс, e-mail индустриального парка

4

Наличие сайта

указать адрес сайта (при наличии)

5

ФИО руководителя управляющей компании индустриального парка

6

Дата ввода в эксплуатацию индустриального парка

7

Дата официального открытия (начала работы) индустриального парка

8

Общая площадь индустриального парка, кв.м.

9

Общая площадь земельного участка, на котором расположен индустриальный парк, Га/кв.м.

10

Общая площадь производственных помещений индустриального парка, кв.м.

11

Общая площадь офисных помещений индустриального парка, кв.м.

12

Общая площадь административно-бытовых помещений, кв.м.

13

Площадь, предназначенная для размещения субъектов МСП, кв.м.

14

Отраслевая специализация индустриального парка

15

Дата заключения 1-ого договора с субъектами МСП

16

Стоимость аренды 1 кв.м.  в месяц, тыс. руб.

17

Объем инвестиций в создание и развитие индустриального парка, тыс. руб., в том числе:

Указывается фактический объем освоенных денежных средств за отчетный период

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

II

Общая информация о резидентах и услугах индустриального парка

18

Количество субъектов МСП размещающихся в индустриальном парке, ед.

Указывается количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в индустриальном  парке на отчетную дату.

19

Итоговое количество работников субъектов МСП – резидентов индустриального парка, ед./чел.

дублируются данные из пункта 32 данной таблицы

20

Годовой оборот субъектов МСП размещающихся в индустриальном парке на, тыс. руб.

Указывается оборот  субъектов малого и среднего предпринимательства, которые размещены в индустриальном парке  на отчетную дату.

21

Общий объем налоговых отчислений (во все бюджеты) субъектов малого предпринимательства - резидентов индустриального парка, тыс. руб.

Указываются данные по фактически размещенным субъектам малого и среднего предпринимательства

22

Общий объем налоговых отчислений (во все бюджеты) всех субъектов МСП когда-либо размещавшихся в индустриальном парке, тыс. руб.

23

Перечень основных услуг, оказываемых в индустриальном парке

24

Перечень дополнительных услуг

25

Перечень реализованных проектов, их описание

26

Перечень услуг, оказанных субъектам МСП по аутсорсингу

27

Общее количество субъектов МСП, оказывающих услуги по аутсорсингу

III

Наполняемость индустриального парка

28

Площадь, предназначенная для размещения субъектов МСП – резидентов индустриального парка, кв.м.

29

Фактически занимаемая площадь субъектами МСП, кв.м.

30

Наполняемость индустриального парка, %

рассчитывается как отношение п. 28 к п. 27 умноженное на 100; п. 30 = (п. 29/п.28)*100

31

Общее количество рабочих мест в индустриальном парке, ед. из которых:

указывается общее количество рабочих мест в индустриальном парке, в том числе предназначенные для управляющей компании и организаций образующих инфраструктуру поддержки

31.1

количество рабочих мест, предназначенных для субъектов МСП – резидентов индустриального парка, ед.

указывается количество рабочих мест предназначенных исключительно для субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов индустриального парка.

32

Общее количество работников субъектов МСП – резидентов индустриального парка, чел., из которых:

32.1

фактически размещаются в промышленном парке, чел.

32.2

размещаются за пределами индустриального парка, чел.

33

Наполняемость по рабочим местам, %

рассчитывается как отношение п. 32.1. к п. 31.1. умноженное на 100;

п. 33= (п. 32.1/п.31.1)*100

Приложение №6

к административному регламенту по представлению государственной услуги «Создание и развитие индустриального (промышленного) парка на территории Республики Дагестан»

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

На решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица

Регистрационный номер________________________________________ от «____»___________ ____г.

Заявитель____________________________________________________________________________________________________________________________

( юридическое лицо – полное наименование, Ф.И.О. руководителя;

Местонахождения заявителя:___________________________________________________________________________________________________________________________

(для юридического лица место его государственной регистрации);

телефон_________________________телетайп__________________________факс______________________________________________________________

на               действия(бездействие),решение:___________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа решение,

____________________________________________________________________________________________________________________________________

действие (бездействие) которого обжалуется)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Существо жалобы:_____________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать основания, по которым лицо,

____________________________________________________________________________________________________________________________________

подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Заявитель: __________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя юридического лица; подпись

М.П ____________________________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения, 090.010.000 Промышленность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать