Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2015г.
Номер документа: RU23000201501768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 17.05.2019 № 989 НГР:RU23000201900588

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2015 г. № 1894

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Закона Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края" и положения о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года № 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края", приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (приложение).

2. Признать утратившими силу приказы министерства природных ресурсов Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 396 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края" и от 25 сентября 2014 года № 1460 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 31 марта 2014 года № 396 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в департаменте лесного хозяйства Краснодарского края".

3. Отделу организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства (Гелевская) организовать опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации Краснодарского края и его размещение на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края Д.В. Медянцева.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзацев 3, 4 пункта 15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" приложения к настоящему приказу, вступающего в силу с 1 января 2016 года.

Министр

С.Н.ЕРЕМИН

Приложение

Утвержден

приказом

министерства природных ресурсов

Краснодарского края

от 27 ноября 2015 г. № 1894

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОСВОЕНИЮ

ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и порядка административных процедур (действий) Министерства при осуществлении государственной услуги, а также порядка взаимодействия Министерства с юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются коммерческие организации (юридические лица), желающие реализовать инвестиционный проект по освоению лесов на территории Краснодарского края (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся на информационных стендах в приемной Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на официальном Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.kras№odar.ru (далее - Региональный портал), в многофункциональных центрах (далее - МФЦ).

Информация о Министерстве:

местонахождение Министерства: город Краснодар, улица Красная, дом 180;

почтовый адрес Министерства: 350020, Россия, город Краснодар, улица Красная, дом 180.

Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется Министерством по адресу: 350020, город Краснодар, улица Дзержинского, 14/улица Офицерская, 32, 4-й этаж, кабинет 408.

График работы Министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50);

пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час.

Электронный адрес Министерства: mprkk@kras№odar.ru;

официальный сайт Министерства: www.mprkk.ru;

телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 298-04-00, 298-04-18;

факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 298-04-18.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители получают, обратившись:

в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

на Едином портале;

на Региональном портале;

в МФЦ.

При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Министерства, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

При выдаче справок по телефону о ходе предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства;

о дате направления ответа заявителю.

Заявитель во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан.

Обращение, поступившее в Министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Единый портал, Региональный портал, МФЦ, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга)

2

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвует также Федеральная налоговая служба (ФНС России).

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

3

Описание результата предоставления государственной услуги

Выдача заявителю положительного решения в форме приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией (юридическим лицом), желающей реализовать инвестиционный проект по освоению лесов на территории Краснодарского края, либо отрицательного ответа в виде письма о возврате заявки

4

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней

5

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 237);

Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5278);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30 июля 2010 года, № 168);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", от 8 апреля 2011 года, № 75);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", от 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства РФ от 4 июня 2007 года, № 23 ст. 3935);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (Собрание законодательства РФ от 23 июля 2007 года, № 30, ст. 2787);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил пользования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета") от 31 августа 2012 года № 200, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года, № 36, ст. 4903);

Закон Краснодарского края от 3 октября 2008 года № 1564-КЗ "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 16 октября 2008 года, № 176);

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 года № 25н "Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015);

Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов" ("Российская газета" от 23 ноября 2007 года, № 263);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года № 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" ("Кубанские новости", от 24 октября 2012 года, № 205);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", от 5 декабря 2011 года, № 212);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" ("Кубанские новости", от 27 февраля 2013 года, № 36)

6

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

Для получения государственной услуги заинтересованному лицу необходимо:

а) обратиться с письменной заявкой по форме приложения № 1 в адрес Министерства;

б) документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций - копия баланса предприятия с копией решения учредителей об увеличении расходной части;

в) копия кредитного договора или копия договора займа (в случае недостаточности собственных средств);

г) поквартальный график реализации инвестиционного проекта с указанием объема инвестиций, вида и срока работ;

д) справку, подтверждающую отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Копии вышеуказанных документов представляются в форме заверенных подписью уполномоченного лица Заявителя и, при наличии, его печатью, прошитые и пронумерованные.

Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и местонахождения коммерческой организации (юридического лица), желающей реализовать инвестиционный проект;

б) копии учредительных документов;

в) концепцию инвестиционного проекта (разработанную согласно методическим указаниям, утвержденным Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422, содержащую:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;

срок подготовки проектной документации;

поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;

обоснование заявленных потребностей в лесных ресурсах;

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой

7

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о конкретном юридическом лице предоставляются территориальными органами ФНС России по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений, в соответствии с Приказом Минфина России от 18 февраля 2015 года № 25н "Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам". Запрос направляется исполнителем в течение одного рабочего дня.

Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления исполнитель направляет в территориальный орган ФНС России запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, указанные в данном пункте.

Если заявителем по собственной инициативе вышеуказанные документы не предоставлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство получает документы от Федеральной налоговой службы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае

8

Перечень документов, которые запрещается требовать от Заявителя

Запрещается требовать от Заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

9

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852.

При личном обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги основания для отказа отсутствуют

10

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Регламента;

заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего раздела Регламента;

рассмотрение заявки не входит в компетенцию Министерства;

несоответствие представленных документов требованиям методических указаний, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории Краснодарского края;

отсутствие согласования заявки:

Федеральным агентством лесного хозяйства;

уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, при необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

в случае направления Заявителем письма об оставлении заявления без рассмотрения (о возврате материалов)

11

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует

12

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе

13

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственных услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут

14

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При поступлении заявления с пакетом документов в ходе личного приема Заявителя его регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день приема.

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде, в том числе через Единый портал, Региональный портал, МФЦ, его регистрация осуществляется в день приема

15

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги,

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

Места ожидания приема Заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:

комфортное расположение Заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем своего письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Министерством государственной услуги;

наличие канцелярских принадлежностей.

Рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Места для ожидания и проведения приема Заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема Заявителей, а также на Едином портале, Региональном портале, в МФЦ и официальном сайте Министерства.

На стендах в Министерстве размещаются следующие информационные материалы:

порядок обращения граждан в Министерство за получением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

примерная форма заявления на предоставление государственной услуги и образцы ее заполнения;

информация о Министерстве с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет" и режима работы.

Настоящий Регламент размещается для ознакомления всех желающих на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале, в МФЦ

16

Показатели доступности и качества государственной услуги

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота, в том числе через Единый портал, Региональный портал, в МФЦ);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом его предоставления, установленным настоящим Регламентом.

При предоставлении государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства не более 3 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

дддд

17

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:

через Министерство;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, с применением усиленной квалифицированной электродной подписи.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

через многофункциональные центры (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Министерство в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, Региональный портал и МФЦ, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента.

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью

3. Состав,

последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в

том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур в многофункциональных

центрах

3.1. Предоставление государственной услуги по утверждению заявок на реализацию инвестиционных проектов по освоению лесов на территории Краснодарского края в Министерстве включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления по форме приложения № 1 к настоящему Регламенту;

проверка заявления и документов, представленных для осуществления государственной услуги;

согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности;

согласование заявки в уполномоченных в области освоения лесов органах государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта);

согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства;

подготовка проекта решения об утверждении или отказе в утверждении заявки;

согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства;

согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки финансово-экономическим управлением Министерства;

согласование проекта приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства;

подписание, регистрация и направление заявителю решения.

3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Подача заявления для получения государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.

Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство природных ресурсов Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляются в следующем порядке:

подача заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде Заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;

для оформления документов посредством сети "Интернет" Заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале, Региональном портале;

Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет Заявителя на Едином портале, Региональном портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему Министерства, оказывающего выбранную Заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала, Регионального портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Для Заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде Заявителю могут быть представлены на выбор Заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты Заявителя либо через устройство радиотелефонной связи.

При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, Региональный портал в установленный пунктом 4 раздела 2 Регламента срок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в электронном виде направляет Заявителю результат оказания государственной услуги, утвержденный усиленной квалифицированной электронной подписью, путем уведомления в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале (по умолчанию), направления письма на указанный адрес электронной почты Заявителя.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в электронном виде, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал, Региональный портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании обращения заявителя с соответствующим перечнем документов (в соответствии с пунктом 6 раздела 2 Регламента), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в МФЦ урегулированы соглашением от 17 апреля 2014 года № 5 "О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством природных ресурсов Краснодарского края".

Специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ), принимает у Заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно.

МФЦ организует запрос остальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги Заявителю, в соответствующих органах и организациях. Сроки получения документов МФЦ определяются действующим законодательством, регламентирующим порядок подготовки запрашиваемых документов.

Специалист МФЦ, ответственный за прием заявления, осуществляет первичный входящий контроль правильности оформления документов, предоставленных Заявителем.

Специалист МФЦ регистрирует сведения обо всех предоставленных Заявителем документах в АИС МФЦ, а также уведомляет Заявителя, что отсчет срока предоставления услуги начинается с даты регистрации заявления в АИС МФЦ.

По завершении приема документов у Заявителя специалист МФЦ формирует расписку в приеме заявления Заявителя. В расписке указывается номер обращения и дата регистрации заявления, наименование государственной услуги, перечень принятых документов, которые Заявитель представил, сведения о платности запрашиваемой государственной услуги, нормативные сроки предоставления запрашиваемой государственной услуги, указываются иные сведения, существенные для предоставления запрашиваемой государственной услуги Заявителю.

Заявитель указывает в расписке, что он дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом МФЦ и Заявителем, один экземпляр передается Заявителю, второй остается в МФЦ. При обращении Заявителя в МФЦ по любым вопросам, связанным с обработкой зарегистрированного заявления, Заявитель называет номер обращения, указанный в расписке.

МФЦ обеспечивает надлежащее хранение всех предоставленных Заявителем документов.

Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Министерство на предоставление запрашиваемой государственной услуги в виде бумажной карточки заявления.

Срок обработки в МФЦ документов, принятых от Заявителя, формирование и доставка бумажной карточки заявления в Министерство не превышает 1 рабочего дня с даты получения документов от Заявителя.

Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которых указывается состав передаваемых в Министерство, исходящие номера исходящих карточек заявлений и дата приема-передачи документов. Ведомость подписывается уполномоченным специалистом МФЦ.

Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек заявлений в Министерство.

Сотрудник Министерства производит проверку комплектности документов, поступивших из МФЦ.

По результатам рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги сотрудник Министерства формирует комплект документов для направления в МФЦ в виде результата предоставления государственной услуги на заявление (в форме приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или письма о возврате заявки).

Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие из Министерства, с указанием даты и регистрационного номера документа. На основании указанного номера Министерства и МФЦ осуществляют идентификацию документов, подготовленных в Министерстве при взаимодействии друг с другом.

Документы, поступившие из Министерства по результатам предоставления государственной услуги, передаются специалистом МФЦ Заявителю.

3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления в Министерстве.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются Заявителем в Министерство по почте, факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), через МФЦ, в электронной форме, с использованием Единого портала, Регионального портала.

В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

прием и рассмотрение заявления;

возможность для Заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

В день поступления заявления должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях.

Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр) (заместителю Министра).

В течение 1 дня со дня регистрации заявления Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства).

Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня передает заявление на исполнение в отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Начальником или заместителем начальника отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня с даты поступления заявки в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения (далее - исполнитель).

Результатом исполнения административной процедуры является назначение исполнителя.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня.

3.6. Проверка заявления и документов, представленных для осуществления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю.

Исполнитель в течение 1 дня со дня поступления на исполнение заявления проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, и необходимых для рассмотрения вопроса об обеспечении выбора участка.

Исполнитель проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям законодательства.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 10 раздела 2 настоящего Регламента, документы, прилагаемые к заявлению, возвращаются Заявителю на основании мотивированного письма о возврате материалов.

Получение сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в случае если Заявителем по собственной инициативе документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления исполнителем запрашиваются им в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в Министерстве необходимым сведениям либо отсутствия имеющихся в Министерстве сведений, необходимых для предоставления государственной услуги) в ФНС России путем направления межведомственного запроса о представлении информации, содержащейся в ЕГРЮЛ, в форме электронного документа, подписанного с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса документов и (или) информации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в Управление, территориальный орган ФНС по местонахождению Министерства, по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос о представлении информации подписывается Министром (заместителем Министра).

В межведомственном запросе о представлении документов и (или) информации на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя), местоположение участка и другая установленная формой запроса информация.

Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для возврата материалов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня.

3.7. Согласование заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности.

Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном органе исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и органе исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности является соответствие заявки требованиям настоящего Регламента.

В течение 3 рабочих дней после регистрации заявки исполнитель направляет ее и приложенные к ней документы в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края:

уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций - для проведения экспертизы проекта на предмет оценки социально-экономического эффекта и совокупного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта и подготовки соответствующего заключения;

орган исполнительной власти Краснодарского края в области промышленности - для заключения о соответствии инвестиционного проекта тенденциям развития отраслей промышленности, курируемых этим органом.

Результатом исполнения административной процедуры является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.8. Согласование заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта).

Основанием для начала процедуры согласования заявки в уполномоченном в области освоения лесов органе исполнительной власти субъектов Российской Федерации является условие предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края.

В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, исполнитель направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 1 дня со дня получения заявки.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки уполномоченным органом в области освоения лесов субъекта Российской Федерации.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 15 рабочих дней.

3.9. Согласование заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства.

Основанием для начала процедуры согласования заявки в Федеральном агентстве лесного хозяйства является соответствие заявки требованиям законодательства.

Результатом исполнения административной процедуры является получение решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки Федеральным агентством лесного хозяйства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.10. Подготовка проекта решения о согласовании или отказе в согласовании заявки.

Основанием для начала процедуры подготовки проекта решения об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки является получение заключений уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций и в области промышленности и согласований с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации (в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края) и Федеральным агентством лесного хозяйства.

При положительном решении исполнитель готовит проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, а при отрицательном - письмо о возврате заявки, с указанием причин отказа в согласовании.

Проект приказа должен содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным законодательством;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие Министерством обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в Перечень;

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков в границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана Краснодарского края, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по Договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с подпунктом 1 пункта 17 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года № 419, включая сведения об обязанности инвестора уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком, в случае если инвестиционный проект будет исключен из Перечня, а также сведения, предусмотренные пунктами 1.1 и 1.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором графика реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

невыполнение арендатором обязательств по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 3 месяца предусмотренного пунктом 17 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года № 419, срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Краснодарского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства;

и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;

к) сведения об общем объеме инвестиций в проект, о сроке строительства, сроке реализации проекта (срок окупаемости), количестве новых рабочих мест, об объеме и ассортименте выпускаемой продукции.

Сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" настоящего пункта, подлежат согласованию с Заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта или проект письма о возврате заявки (далее - Решение), согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.11. Согласование проекта Решения отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Основанием для начала процедуры является поступление в отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства согласованного отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства проекта Решения.

Отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект Решения по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является Решение, согласованное начальником отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.12. Согласование проекта Решения финансово-экономическим управлением Министерства.

Основанием для начала процедуры является поступление в финансово-экономическое управление Министерства согласованного отделом организаций использования и воспроизводства лесов и отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства проекта Решения.

Финансово-экономическое управление Министерства проверяет проект Решения по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект Решения, согласованный начальником финансово-экономического управления Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.13. Согласование проекта Решения управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

Основанием для начала административной процедуры является проект Решения, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства и финансово-экономическим управлением Министерства.

Управление правовой работы, государственной службы и кадров Министерства проверяет проект Решения по вопросам, относящимся к его компетенции.

Результатом исполнения административной процедуры является проект Решения, согласованный начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.14. Подписание, регистрация и направление Заявителю Решения.

Основанием для начала процедуры является проект Решения, согласованный отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, финансово-экономическим управлением Министерства, управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства.

В день согласования проекта Решения соответствующими структурными подразделениями Министерства исполнитель передает его на согласование начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства).

Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня рассматривает представленный проект Решения и после согласования возвращает его исполнителю.

В день согласования проекта Решения начальником управления лесного хозяйства Министерства (заместителем начальника управления лесного хозяйства Министерства) исполнитель передает его для подписания Министру (заместителю Министра).

В течение 1 дня Министр (лицо, его замещающее) утверждает Решение, заверяя его личной подписью.

В день подписания исполнитель передает Решение для регистрации должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, который в течение 1 дня осуществляет регистрацию приказа и передает исполнителю.

После регистрации исполнитель направляет Решение Заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя), в МФЦ или оформляет и направляет Заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.

В случае обращения Заявителя через МФЦ Министерство направляет документы в МФЦ за 1 рабочий день до окончания срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие из Министерства, с указанием даты и регистрационного номера документа. Документы, поступившие из Министерства по результатам предоставления государственной услуги, передаются специалистом МФЦ Заявителю.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, Региональный портал в установленный пунктом 4 раздела 2 Регламента срок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в электронном виде направляет Заявителю результат оказания государственной услуги, утвержденный усиленной квалифицированной электронной подписью, путем уведомления в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале (по умолчанию), направления письма на указанный адрес электронной почты Заявителя.

Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги независимо от способа подачи заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является направление Решения Заявителю.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня.

Для включения инвестиционного проекта в Перечень Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Решения (приказа) об утверждении заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения Министерства принимает решение о включении инвестиционного проекта в Перечень и направляет соответствующее уведомление в Министерство.

Сведения об инвестиционном проекте, включенном в Перечень, представляются для включения в государственный лесной реестр, ведение которого осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.

Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения Министерством, а в случае, указанном в подпункте 1 пункта 17 раздела 2 Регламента, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении (приказе), принятом Министерством.

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом Регламента.

4. Формы контроля за выполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник или заместитель начальника отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется Заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а

также должностных лиц, государственных гражданских служащих

Краснодарского края

5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается Заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, Заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения Министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решение Министра может быть подана Заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем регистрации такой жалобы, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, министерство в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об оставлении жалобы без ответа в письменной форме заявителю, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, в МФЦ.

Заместитель министра

Д.В.МЕДЯНЦЕВ

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по утверждению заявок на реализацию

инвестиционных проектов по освоению

лесов на территории Краснодарского

края в министерстве природных

ресурсов Краснодарского края

                                                   В министерство природных

                                               ресурсов Краснодарского края

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

   о реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения

                                   лесов

    Прошу Вас рассмотреть и утвердить заявку о включении проекта __________

___________________________________________________________________________

                          (наименование проекта)

в  перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в

соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня

2007 года № 419.

    1. Общие сведения об организации - инициаторе проекта: ________________

___________________________________________________________________________

  (наименование, организационно-правовая форма, руководитель организации,

___________________________________________________________________________

      местонахождение коммерческой организации, желающей реализовать

___________________________________________________________________________

       инвестиционный проект, почтовый адрес, телефон, факс, e-mail

                             контактного лица)

    2. Перечень прилагаемых документов (с указанием количества листов).

Должность руководителя юридического лица

(или уполномоченного представителя юридического лица)

                    __________________  _________________________

                        (подпись)              (И.О. Фамилия)

                    М.П.

________________

    (дата)

Заместитель министра

Д.В.МЕДЯНЦЕВ

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по утверждению заявок на реализацию

инвестиционных проектов по освоению

лесов на территории Краснодарского

края в министерстве природных

ресурсов Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │  Прием и регистрация заявки (2 календарных дня) │

           └────────────────────────┬────────────────────────┘

                                    \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие│

   │   требованиям законодательства и Регламента (2 календарных дня)  │

   └──────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┘

                  \/                                 \/

  ┌────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────────┐

┌─┤Заявка соответствует требованиям││Заявка не соответствует требованиям│

│ │ законодательства и Регламента  ││    законодательства и Регламента  │

│ └───────────────┬─────────────┬──┘└─────────────────┬─────────────────┘

│                 \/            └────────────>        \/

│  ┌────────────────────────────────────┐    │  ┌────────────┐

│  │Согласование заявки в уполномоченном│    │  │   Возврат  │

│  │    органе исполнительной власти    │    │  │ заявителю с│

│  │       Краснодарского края в        │    │  │обоснованием│

│  │        области инвестиций.         ├─┐  │  │   причин   │

│  │Согласование заявки в уполномоченном│ │  │  └────────────┘

│  │    органе исполнительной власти    │ │  │

│  │   Краснодарского края в области    │ │  │

│  │  промышленности (10 рабочих дней)  │ │  │

│  └────────────────────────────────────┘ │  \/

│  ┌────────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐

│  │Согласование заявки в уполномоченном│ │ │  Согласование заявки │

│  │  в области освоения лесов органе   │ │ │Федеральным агентством│

│  │  исполнительной власти субъектов   │ │ │   лесного хозяйства  │

│  │   Российской Федерации (в случае   │ │ │   (10 рабочих дней)  │

│  │   необходимости предоставления в   │ │ └──────────┬───────────┘

└─>│      аренду лесных участков,       │ │            │

   │     расположенных за пределами     │ │            │

   │  Краснодарского края) (15 рабочих  │ │            │

   │               дней)                │ │            │

   └──────────────────┬─────────────────┘ \/           │

                      \/───────────────┬───────────────\/

                                       \/

      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │Подготовка проекта решения  об утверждении заявки или отказе в│

      │          согласовании  заявки (1 календарный день)           │

      └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                       \/

      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │Согласование проекта Решения отделом государственного лесного │

      │ реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов │

      │управления лесного хозяйства Министерства (1 календарный день)│

      └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                       \/

      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │      Согласование проекта Решения финансово-экономическим    │

      │                    управлением Министерства                  │

      │                       (1 календарный день)                   │

      └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                       \/

      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │   Согласование проекта Решения управлением правовой работы,  │

      │           государственной службы и кадров Министерства       │

      │                       (1 календарный день)                   │

      └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                       \/

      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

      │   Подписание, регистрация и направление заявителю Решения    │

      │                      (2 календарных дня)                     │

      └──────────────────────────────────────────────────────────────┘

Заместитель министра

Д.В.МЕДЯНЦЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать