Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU16000201801715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

От 27.11.2018 № 580-пр

О внесении изменений в приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 27.04.2017 № 175-пр «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан»

В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.10.2018 № 891 «О внесении изменений в порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» п р и к а з ы в а ю:

внести в приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 27.04.2017 № 175-пр «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан» (далее – приказ) следующие изменения:

в пункте 2 приказа слова «Ф.Ш.Мусина» заменить словами «Э.М.Диярова»;

раздел 4 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденного приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.

Министр                                                                      А.К.Хамаев

Приложение

к приказу

Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

от 27.11.2018 № 580-пр

4. Независимая антикоррупционная экспертиза актов и проектов актов Министерства

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные нормативные правовые акты Министерства, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном портале Правительства Республики Татарстан (http://mzio.tatarstan.ru/ (далее -  официальный сайт) или информационном ресурсе для размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения (http://tatarstan.ru/regulation), определенном единым региональным интернет-порталом для размещения проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Татарстан в целях проведения их независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения (далее - единый региональный интернет-портал), проекты нормативных правовых актов, разработанные Министерством.

Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

4.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разрабатываемых Министерством проектов федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Государственным Советом Республики Татарстан, проектов законов Республики Татарстан, проектов указов Президента Республики Татарстан, проектов постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан Министерство размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на едином региональном интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, иные органы и организации.

Министерство для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разрабатываемых проектов актов Министерства размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на едином региональном интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в правовое управление Министерства.

4.3. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства разработчик направляет проект нормативного правового акта в правовое управление Министерства с указанием адреса для направления экспертных заключений (в том числе адрес электронной почты), а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который размещаются для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов, определяемый разработчиком, не может составлять менее пяти рабочих дней со дня такого размещения.

4.4. Ответственное лицо правового управления Министерства размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на едином региональном интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение в правовое управление.

4.5. Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в пределах срока, на который проект нормативного правового акта размещался в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, в единой системе межведомственного электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан.

4.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Министерством, за исключением случаев, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка, в 15-дневный срок со дня его регистрации.

По результатам рассмотрения юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

4.7. Не подлежат рассмотрению заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:

подготовленные юридическими лицами и физическими лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

4.8. В случае, указанном в абзаце третьем пункта 4.7 настоящего Порядка, Министерство возвращает такое заключение не позднее 15 дней со дня регистрации с указанием причин.

4.9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются разработчиком на стадии доработки проекта акта.

4.10. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик представляет проект акта на повторное рассмотрение в правовое управление Министерства с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Повторное рассмотрение осуществляется ответственным лицом в трехдневный срок.

4.11. Если коррупциогенные факторы выявлены в акте, структурное подразделение Министерства, подготовившее данный акт, в трехдневный срок со дня регистрации в Министерстве заключения по результатам независимой экспертизы принимает меры по внесению изменений в акт или о признании его утратившим силу.

4.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, свидетельствующими о наличии в разработанных Министерством проектах федеральных законов, вносимых в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Государственным Советом Республики Татарстан, проектах законов Республики Татарстан, проектах указов Президента Республики Татарстан, проектах постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан коррупциогенных факторов, разработчик вносит указанные проекты нормативных правовых актов на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан в порядке, установленном Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, с приложением заключения антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать