Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2019г.
Номер документа: RU57000201901215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2019 года № 666

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ИЮЛЯ 2019 ГОДА № 331 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в соответствие с действующим законодательством и правилами юридической техники приказываю:

Внести в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 19 июля 2019 года № 331 «Об утверждении типового административного регламента предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов» (далее также– Регламент) следующие изменения:

1) в преамбуле приказа слова «постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» заменить словами «постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года № 388 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области»;

2) пункт 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2. Получателями государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, либо их уполномоченные представители (далее также – инвалиды, граждане, заявители), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее – ИПРА), и рекомендаций о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, разрабатываемых федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.»;

3) внести изменения в пункт 9 Регламента, изложив абзац 13 в следующей редакции: «постановление Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года № 388 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области»;

4) абзац 3 пункта 10 Регламента изложить в следующей редакции:

«2) при личном обращении заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. В случае обращения доверенного лица - документ, удостоверяющий личность доверенного лица; доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»;

5) пункт 11 Регламента изложить в следующей редакции:

«11. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги требуется выписка из ИПРА, полученная центром занятости населения в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также, получаемая в соответствии с п. 20 настоящего Регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рекомендация федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении.

В случае отсутствия в центре занятости населения выписки из ИПРА и непредставления инвалидом ИПРА по собственной инициативе центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;».

6) пункт 17 Регламента изложить в следующей редакции:

«17. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов, указанных в пункте 10 Административного регламента;

отсутствие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц сведений о регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного гражданина.»;

7) пункт 18 Регламента изложить в следующей редакции:

«18. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполучение в установленный срок в рамках информационного взаимодействия центров занятости населения с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения выписки из ИПРА, либо рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении.»;

8) пункт 20 Регламента изложить в следующей редакции:

«20. В целях получения рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении, центр занятости населения осуществляет информационное взаимодействие центров занятости населения с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы населения.

Информационное взаимодействие центра занятости населения с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при принятии решения о предоставлении инвалиду государственной услуги осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года № 872н «Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».»;

9) абзац 3 пункта 44 Регламента изложить в следующей редакции:

«В случае отказа в приеме заявления, поступившего через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», работник центра занятости населения направляет письменное уведомление заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.»;

10) в пункте 57 Регламента после слов «работник центра занятости населения» дополнить словами «в срок не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги»;

11) в пункте 58 Регламента после слов «Директор центра занятости населения» дополнить словами «в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа либо проекта договора»;

12) пункт 59 Регламента изложить в следующей редакции:

«59. Работник центра занятости населения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги, присваивает номер приказу о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо договору о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе) и приобщает приказ или договор к личному делу инвалида.»;

13) пункт 60 Регламента изложить в следующей редакции:

«60. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 240 минут, без учета времени, необходимого для подготовки проекта приказа и подписания договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения».

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

И.А. Гаврилина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать