Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2007г.
Номер документа: ru49000200700438
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Администрация Магаданской области

Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием

лесов администрации Магаданской области

Департамент лесного хозяйства

ПРИКАЗ

От 27.12.2007 №214

Об утверждении административных регламентов

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 15.07.2009 №262}

{Утратил силу: Приказом Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 25.01.2010 №28}

В соответствии с постановлениями администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», от 09 марта 2007 № 73-па «Об утверждении перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Магаданской области», на основании протокола заседания комиссии по административной реформе от 5 декабря 2007 года № 11,

приказываю:

Утвердить с 9 января 2008 г. административные регламенты предоставления государственных услуг «Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов» и «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда» (приложения);

2. Отделу административного, кадрового и правового обеспечения (Яковлева) обеспечить опубликование административных регламентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещение в сети Интернет на официальном сайте Магаданской области и в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) на бумажном носителе на стенде объявлений.

(пункт 2 в редакции приказа Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области от 15.07.2009 №262)

Отделу лесопользования, воспроизводства и мониторинга лесов (Харламов) внедрить с 9 января 2008 г. вышеуказанные административные регламенты в работу отдела;

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕН

Приказом Департамента лесного

хозяйства, контроля и надзора за

состоянием лесов администрации

Магаданской области

от _27.12.2007 № 214___

Административный регламент

департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области предоставления государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов»

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления департаментом лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее - Департамент) государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов» (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - заявители) государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий Департамента (далее - административных процедур) при осуществлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);

Федеральным законом 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

Приказом МПР Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. № 77 (далее - Приказ) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 июня 2007 г. N 26);

Положением о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 28.12.2006 № 500-па ("Магаданская правда" от 16 января 2007 г., N 3).

5. Настоящую государственную услугу реализует Департамент согласно постановлению администрации Магаданской области от 9 марта 2007 г. № 73-па «Об утверждении перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Магаданской области».

6. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Магаданской области, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры органа исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих государственных функции или предоставление соответствующей государственной услуги.

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па.

1. Порядок информирования о государственной услуге.

1.1. Информация о предоставлении государственной услуги расположена в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области.

1.2. Консультации по процедуре получения государственной услуги, проводятся специалистами отдела лесопользования, воспроизводства и мониторинга лесов (далее - Отдел) Департамента, исполняющими государственную услугу по адресу: 685000 г. Магадан, ул. Горького, 14-а.

1.3 График работы Департамента, предоставляющих государственную услугу, предусматривает прием, информирование и проведение консультаций заинтересованных лиц в рабочие дни с понедельника по пятницу:

Понедельник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Вторник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Среда: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Четверг: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12-30 до 14-00);

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- на личном приеме;

- по телефону;

- по письменным обращениям.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

Специалист Отдела при ответе на телефонные звонки, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и в краткой, доступной форме информировать обратившееся лицо о предоставляемой услуге, о местах получения консультации и размещения справочной информации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Консультации по телефону оказываются в соответствии с графиком работы в течение всего рабочего дня на бесплатной основе.

Справочные телефоны Отдела, предоставляющего государственную услугу - (4132) 62-71-10, 62-71-12.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники Отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.5. Отдельно приводятся сведения об информационных материалах, которые размещены на стенде в месте предоставления государственной услуги, в том числе:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

исчерпывающий перечень органов государственной власти и организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям;

адреса и время приема исполнительных органов государственной власти и организаций, последовательность их посещения;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

Также приводятся сведения по информационным материалам, которые должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области.

1.6. Получателями государственной услуги являются заявители, которым предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду лесной участок (лесные участки).

1.7. Подготовленные заявителем документы должны быть представлены в напечатанном виде, копии материалов четкие, заверенные нотариусом, или заявителем с представлением оригиналов для сверки.

Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и полноту представленных сведений.

1.8. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача положительного заключения экспертизы проекта освоения лесов;

выдача отрицательного заключения экспертизы проекта освоения лесов;

выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

1.9. Адрес электронной почты Департамента - larix@maglan.ru

2. Срок предоставления услуги.

2.1. Общий срок предоставления услуги составляет - 30 календарных дней.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

выявление в документах недостоверной или искаженной информации;

предоставление неполного пакета документов, либо нарушение требований к оформлению документов, а так же отказ заявителя от устранения нарушений;

несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленных законодательством Российской Федерации.

3.2. Мотивированный отказ высылается почтой заявителю с уведомлением о вручении по адресу указанному в заявлении.

4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством.

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом на бесплатной основе.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает следующие административные
процедуры:

подача заявления для проведения экспертизы проекта освоения лесов, требования к
документации;

рассмотрение документации, представленной на государственную экспертизу;

формирование состава экспертной комиссии;

проведение экспертизы проекта освоения лесов;

утверждение заключения экспертной комиссии

выдача документов.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги представлена в приложении 1.

Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник Департамента.

2. Подача заявления для проведения

экспертизы проекта освоения лесов, требования к документации

2.1. Заявитель подает в Департамент письменное заявление с приложением проекта освоения лесов (далее проект) в соответствии с требованиями Приказа МПР Российской Федерации от 6 апреля 2007 г. № 77 (далее - Приказ).

2.2. Требования к документации Проекта, представляемой на экспертизу, место предоставления документации:

2.2.1. На экспертизу представляется документация Проекта (далее - Материалы), подлежащая Экспертизе в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278).

2.2.2. Материалы предоставляются непосредственно по месту нахождения Департамента или почтовой корреспонденцией.

Местонахождение Департамента: Горького ул., д. 14-а, Магадан, 685000.

Почтовый адрес: Горького ул., д. 14-а, г. Магадан, 685000.

2.3. Состав Материалов, представляемых на экспертизу, определен Приказом.

2.4. Материалы, подлежащие Экспертизе, представляются в трех экземплярах:

Первый экземпляр материалов - для заявителя.

Второй экземпляр материалов - для лесхоза (лесничества).

Третий экземпляр материалов - для Департамента.

2.2. Рассмотрение документации, представленной

на государственную экспертизу

2.2.1. Материалы, поступившие в Департамент регистрируются в приемной специалистом отдела административного, кадрового и правового обеспечения и передаются в установленном порядке в отдел лесопользования, воспроизводства и мониторинга лесов (далее - Отдел).

2.2.2. Начальник Отдела из числа специалистов Отдела определяет ответственного исполнителя, которому передаются на исполнение поступившие материалы.

2.2.3. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с даты регистрации материалов проверяет комплектность поступивших Материалов в соответствии с требованиями Приказа.

2.2.4. При представлении Материалов, комплектность которых не соответствует требованиям Приказа, ответственный исполнитель в трехдневный срок с даты регистрации, через начальника Отдела представляет начальнику Департамента на подпись письмо о недостающей документации в Материалах. После подписания данное письмо регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с некомплектными Материалами.

2.3. Создание экспертной комиссии, формирование ее состава

2.3.1. Для проведения Экспертизы приказом по Департаменту создается экспертная комиссия Департамента (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии - заместитель начальника Департамента (в сфере лесных отношений);

Заместитель председателя Комиссии -
начальник отдела лесопользования, воспроизводства и мониторинга лесов;

Ответственный секретарь Комиссии - специалист отдела лесопользования, воспроизводства и мониторинга лесов;

Члены Комиссии:

начальник отдела охраны, защиты лесов, лесного контроля и надзора;

специалисты отдела охраны, защиты лесов, лесного контроля и надзора (по
согласованию);

специалисты отдела лесопользования, воспроизводства и мониторинга лесов (по
согласованию);

в состав комиссии могут привлекаться независимые эксперты - представители
общественных объединений (по согласованию).

Решение о привлечении независимых экспертов принимает начальник Департамента при
создании Комиссии (Приложение 3).

2.3.2. При наличии полного комплекта Материалов ответственный исполнитель
согласовывает с председателем комиссии дату проведения Экспертизы, вносит предложения
по количеству привлекаемых экспертов.

2.3.3. Экспертиза проводится в срок до 30 дней с даты поступления Материалов. Срок проведения Экспертизы может быть продлен председателем Комиссии в зависимости от содержания Материалов, но не более чем на 10 дней.

2.3.4. В процессе проведения Экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по Материалам, не противоречащие требованиям лесного законодательства.

2.3.5. В течение срока проведения Экспертизы Председатель Комиссии или его заместитель подготавливает предложения по кандидатурам секретаря экспертной комиссии, членов комиссии и привлекаемых экспертов.

2.3.6. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее пяти человек.

2.4. Порядок работы экспертной комиссии

2.4.1. Работа Комиссии начинается с проведения заседания, на котором присутствуют члены Комиссии, в том числе и привлекаемые.

По письменному заявлению заявителя, он может принять участие в работе Комиссии.

Начальник Департамента имеет право присутствовать на заседании Комиссии и участвовать в её работе без права голоса.

2.4.2. На заседании:

- председатель Комиссии информирует о порядке проведения Экспертизы;

- заявитель (в его отсутствии заместитель председателя Комиссии или член Комиссии) докладывает о характере намечаемой деятельности;

- члены Комиссии изучают Материалы, представленные на Экспертизу.

- определяется срок подготовки проекта заключения Комиссии.

2.4.3. Результаты каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

2.4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем три четверти ее членов. В отсутствии председателя заседание комиссии ведет заместитель председателя комиссии.

2.4.5. Решение по заключению Экспертизы принимается Комиссией в отсутствие заявителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.

2.4.6. В случае несогласия члена Комиссии с выводами заключения, он формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом данный член Комиссии подписывает заключение Комиссии с отметкой «особое мнение».

2.4.7. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным. (Приложение 4).

2.4.8. Положительное заключение Экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа предложенных заявителем мероприятий в Материалах.

Заключение Экспертизы подписывается в количестве трех экземпляров.

2.4.9. Заключение Комиссии не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

2.5. Утверждение заключения экспертной комиссии

2.5.1. Заключение, подписанное членами Комиссии, обретает статус заключения Экспертизы (далее - Заключение) после его утверждения приказом начальника Департамента, в котором устанавливается срок действия положительного Заключения Экспертизы.

2.5.2. Начальник Департамента имеет право не утверждать Заключение Комиссии в случаях:

- нарушения процедуры проведения Экспертизы;

- несоответствия выводов Заключения замечаниям экспертов.

2.5.3. Проект приказа об утверждении Заключения Комиссии подготавливается ответственным исполнителем. (Приложение 5).

2.5.4. Проект приказа визируется должностными лицами Департамента в установленном порядке.

2.5.5. Проект приказа представляется на подпись начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) с приложением протокола заседания Комиссии;

2.5.6. Подписанный приказ об утверждении Заключения регистрируется в установленном порядке. Копия приказа приобщается секретарем Комиссии к материалам Экспертизы.

2.5.7. В течение 7 дней после утверждения Заключения Экспертизы заявителю направляется Заключение, копия приказа и один экземпляр Материалов, с сопроводительным письмом, которое подготавливает ответственный исполнитель и подписывает начальник Департамента.

2.5.8. Материалы Экспертизы по каждому заявителю формируются не позднее 5 дней после её завершения. Срок хранения Материалов устанавливается на срок действия Проекта.

В состав материалов Экспертизы, подлежащих хранению, входят:

- опись документов;

- заключение Экспертизы;

- протокол заседания Комиссии;

- копия приказа об утверждении Заключения Комиссии;

- вторые экземпляры сопроводительного письма, запросов и других видов переписки.

2.5.9. При отрицательном Заключении Экспертизы заявитель вправе обеспечить доработку Материалов в соответствии с изложенными в Заключении замечаниями и предложениями и вновь представить Материалы на Экспертизу.

2.5.10. При несогласии заявителя с Заключением Экспертизы, результаты Экспертизы могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.6. Организация проведения повторной

государственной экспертизы

2.6.1. Основаниями для повторного проведения Экспертизы являются:

- устранение заявителем недостатков, доработка Материалов по замечаниям и предложениям, указанным в отрицательном Заключении Комиссии;

- решение суда.

2.6.2. Повторная Экспертиза, проводится Комиссией обычно в первоначальном (ранее осуществлявшем Экспертизу) составе.

Повторная Экспертиза, по решению судебных органов, осуществляется Комиссией с привлечением представителей общественных организаций, численностью не менее одной трети от состава постоянных членов Комиссии.

2.6.3. После завершения повторной Экспертизы один экземпляр Заключения Экспертизы направляется судебному органу, по решению которого она проводилась.

Заключение по административному регламенту направлять в адрес разработчика: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 14-а, департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, Е-mail: larix@maglan.ru

Приложение 1

Начало   предоставление услуги:

Заявитель обращается   с заявлением и пакетом необходимых документов лично или направляет документы   почтовым отправлением в департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за   состоянием лесов администрации Магаданской области

Прием и   регистрация заявления и приложенного к нему пакета документов

в течение 3 дней с   даты регистрации

Некомплектные   материалы возвращаются

Рассмотрение и   экспертиза документов на предмет их соответствия требованиям действующего   законодательства с оценкой их полноты и достоверности

в течение 30 дней   с даты поступления материалов

Продление срока   проведения Экспертизы не более чем на 10 дней

Направление   заявителю Заключения Экспертизы

в течение 7 дней   после ее утверждения

Отказ может быть   обжалован в судебном порядке

Приложение 2

1

Сведения о   заявителе

1

Для юридического   лица:

1.1.

Полное и   сокращенное наименование

1.2.

Организационно-правовая форма

1.3.

Место нахождения -   юридический адрес

1.3.1.

фактический адрес

1.4.

Контактный   телефон(для междугородних номеров   указывается код)

1.5.

Банковские   реквизиты

2

Для гражданина   илииндивидуального предпринимателя:

2.1

Фамилия, имя,   отчество

2.2.

Адрес местожительства/фактический   адрес

2.3.

Данные документа,   удостоверяющего личность (паспорт)

3.

Дата, номер   регистрации договора аренды или права постоянного(бессрочного)пользования лесным участком

4.

Местоположение,   площадь лесного участка, вид и срок   использования лесов

Приложение: _____________________________________ на ________ л. в _______ экз.

____________________________________________ /________________________________/

(подпись руководителя или ответственного лица) (Ф.И.О.)

Приложение 3



Магадан

О привлечении независимых экспертов

На основании приказа департамента лесного хозяйства от «__» _______ 200________ года №___ «О создании комиссии по государственной экспертизе проектов освоения лесов», в целях проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов составленного __________________________________

___________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, осуществившего разработку проекта освоения лесов)

________на лесной участок площадью _________ га, с кадастровым номером _______________ предоставленного ___________________________________ (наименование арендатора (пользователя))

на основании _____________________________________________________

(дата и номер договора аренды лесного участка либо реквизиты решения департамента лесного хозяйства о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, дата и номер регистрации права)

на срок ____________________________________ для ___________________

(количество целых годов, месяцев и дней)

____________________________________________________________________________________

(указываются виды использования лесов)

1.Включить в состав экспертной комиссии независимых экспертов (по согласованию):

1._________________________________________________________________ (ф.и.о., должность, наименование предприятия или организации)

2._________________________________________________________________

(ф.и.о., должность, наименование предприятия или организации

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника департамента.

Начальник

Приложение 4

Государственная экспертиза Проекта освоения лесов

Утверждено приказом департамента лесного хозяйства, контроля и надзора

за использованием лесов администрации

Магаданской области от________________200__г. №_____

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №_____

___________________________ _____________________

(населенный пункт) (дата)

Экспертной комиссии на материалы проекта освоения лесов, составленного __________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, осуществившего разработку проекта освоения лесов)

на лесной участок площадью _________ га, с кадастровым номером ______________________________________ предоставленного ___________

__________________________________________________________________

(наименование арендатора (пользователя))

на основании ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(дата и номер договора аренды лесного участка либо реквизиты решения департамента лесного хозяйства о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, дата и номер регистрации права)

на срок ____________________________________ для ___________________

(количество целых годов, месяцев и дней)

____________________________________________________________________________________

(указываются виды использования лесов)

Рассмотрены проектируемые мероприятия:

1. О разрешенных видах и проектируемых объемах использования лесов ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование вида разрешенного использования лесов и объема в соответствующих единицах измерения)

2. По охране, защите и воспроизводству лесов __________________________ __________________________________________________________________

( виды, объемы и способы выполнения работ)

3. По созданию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое наименование объектов, количество и площадь каждого)

4. По охране объектов животного мира и водных объектов ________________

__________________________________________________________________

(виды, объемы и способы выполнения работ)

5. По строительству, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры ____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое наименование объектов, количество и площадь каждого)

6. Иные сведения и мероприятия_____________________________________

__________________________________________________________________

(краткое описание дополнительных мероприятий, указываются виды и объемы, информация не указанная в предыдущих разделах проекта освоения лесов)

Соответствие проекта освоения лесов:

Лесохозяйственному регламенту_________________________ лесничества

(наименование лесничества)

__________________________________________________________________

(при соответствии вписывается слово «соответствует», при несоответствии вписываются слова «не соответствует» и указывается причина)

Лесному плану Магаданской области __________________________________

__________________________________________________________________

(при соответствии вписывается слово «соответствует», при несоответствии вписываются слова «не соответствует» и указывается причина)

Законодательству Российской Федерации_______________________________

__________________________________________________________________

(при соответствии вписать слово «соответствует», при несоответствии вписать слова «не соответствует» и указать причину)

Заключение Экспертизы____________________________________________

__________________________________________________________________

(при положительном заключении об этом делается краткая запись, при отрицательном заключении делается указание о необходимости соответствующей доработки)

Срок действия заключения настоящей Экспертизы установлен до __________

___________________________________________________________________

(заполняется только при положительном заключении, указать число, месяц, год)

Председатель комиссии ф.и.о., должность

Заместитель председателя комиссии ф.и.о., должность

Члены комиссии ф.и.о., должность

Ответственный секретарь комиссии ф.и.о., должность

Приложение 5



Магадан

Об утверждении заключения экспертной комиссии

В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года № 125 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить заключение экспертной комиссии от «___» _______ 200_ года № ___ по материалам проекта освоения лесов, составленного __________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, осуществившего разработку проекта освоения лесов)

на лесной участок площадью _________ га, с кадастровым номером ______________________________________ предоставленного ___________

__________________________________________________________________

(наименование арендатора (пользователя))

на основании ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(дата и номер договора аренды лесного участка либо реквизиты решения департамента лесного хозяйства о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, дата и номер регистрации права)

на срок ____________________________________ для ___________________

(количество целых годов, месяцев и дней)

____________________________________________________________________________________

(указываются виды использования лесов)

Начальник

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.000 Установление органами местного самоуправления дополнительных видов социальной защиты для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать