Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301623
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

Утратил силу - приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 30.12. 2016 г. N 210-нпа

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.12.2013 № 137-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Изменения и дополнения:

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 27.05.2014 № 55-нпа

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 19.08.2014 № 97-нпа

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 16.09.2014 № 113-нпа

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 15.12.2015 № 174-нпа

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 28 декабря 2016 № 202-нпа

приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 30.12. 2016 г. N 210-нпа

В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", в целях создания условий для развития молочного скотоводства в Новосибирской области, государственной поддержки отрасли приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие молочного скотоводства в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы".

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

Г.В.ИВАЩЕНКО

Утверждена

приказом

министерства сельского хозяйства

Новосибирской области

от 27.12.2013 № 137-нпа

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ».

(в ред. приказов министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 27.05.2014 № 55-нпа, от 19.08.2014 № 97-нпа, от 16.09.2014 № 113-нпа, от 15.12.2015 № 174-нпа, от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

Раздел 1. ПАСПОРТ

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Развитие молочного скотоводства в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее – программа)

Основание для разработки программы*

Приказ от 13 апреля 2015 № 134 «Об  утверждении Порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации и форм документов, предусмотренных Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1042»

Разработчик программы

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство)

Руководитель программы

заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Новосибирской области – Пронькин Василий Андреевич

Цель и задачи программы

Цель программы:

Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства на территории Новосибирской области.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующую задачу:

Содействие технической модернизации действующих предприятий отрасли молочного скотоводства Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители, крестьянские (фермерские) хозяйства (далее К(Ф)Х), осуществляющие сельскохозяйственное производство на территории Новосибирской области.

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Объемы финансирования программы на 2014-2020 годы из всех источников составляют всего

13 642 164,141 тыс. руб., в том числе:

2014 год - 1605532,7 тыс. руб.;

2015 год - 1284993,241 тыс. руб.;

2016 год - 3622350,9 тыс. руб.;

2017 год - 1165051,1 тыс. руб.;

2018 год - 1165051,1 тыс .руб.;

2019 год - 2173097,9 тыс. руб.;

2020 год - 2626087,2 тыс. руб.,

из них за счет средств областного бюджета в сумме 4 865 032,341 тыс. руб., в том числе:

2014 год - 654231,4 тыс. руб.;

2015 год - 585451,841 тыс. руб.;

2016 год - 1210689,8 тыс. руб.;

2017 год - 394369,8 тыс. руб.;

2018 год - 394369,8 тыс .руб.;

2019 год - 735116,4 тыс. руб.;

2020 год - 890803,3 тыс. руб.,

внебюджетных источников - 8 777 131,8 тыс. руб.,

в том числе:

2014 год - 951301,3 тыс. руб.;

2015 год - 699541,4 тыс. руб.;

2016 год - 2411661,1 тыс. руб.;

2017 год - 770681,3 тыс. руб.;

2018 год - 770681,3 тыс .руб.;

2019 год - 1437981,5 тыс. руб.;

2020 год - 1735283,9 тыс. руб.

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные

в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы.

1. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли молочного скотоводства, получившими господдержку в рамках программы.

2. Валовое производство молока.

3. Средний надой молока от 1 коровы в сельскохозяйственных предприятиях и К(Ф)Х.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

1. Увеличение валового производства молока к концу 2020 г. до 806,9 тыс. тонн в год, в т.ч. в сельхозпредприятиях – 616,0 тыс. тонн в год, в крестьянских фермерских хозяйствах до 12,9 тыс. тонн в год.

2. Увеличение среднего надоя на 1 корову до 4632 кг в год.

3. Создание за период 2014 - 2020 гг. 1126 рабочих мест.

4. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку, за период 2014-2020 гг. – 5431 единицы.

Электронный адрес размещения программы в сети интернет

www.mcx.nso.ru раздел «Документы» – «Целевые программы» – «Ведомственные целевые программы» и «Нормативные правовые акты», «Проекты»

*разделы добавлены в соответствии с методическими рекомендациями к Постановлению Правительства РФ от 17.12.2010 № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации», размещенными на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по адресу:http://mcx.ru/documents/document/v7_show/22092..htm, далее ссылка Приложения.

Раздел 2. Общие положения

Программа «Развитие молочного скотоводства в Новосибирской области на 2014-2020 годы» (далее – программа) направлена на техническое и технологическое переоснащение, создание экономических условий формирования и устойчивого развития молочного скотоводства в Новосибирской области.

Производство молочной, цельномолочной продукции являются важнейшим источником пополнения ресурсов продовольствия, реализация мероприятий программы повлияет на развитие и повышение конкурентоспособности продукции молокоперерабатывающей промышленности на внутреннем и внешнем рынках Новосибирской области.

Программа разработана в соответствии с требованиями следующих законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Новосибирской области:

- Указ Президента Российской Федерации от 30.01.10 № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации»;

- Закон Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»;

- постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»;

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2015 № 134 «Об  утверждении Порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации и форм документов, предусмотренных Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1042,

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 «Об утверждении правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации.

Понятия, используемые в программе:

валовое производство молока характеризуется фактически надоенным коровьим молоком, независимо от того, было ли оно реализовано или потреблено в хозяйстве на выпойку телят;

средний надой молока на одну корову приводится в расчете на средне-годовое поголовье коров молочного стада. В сельскохозяйственных организациях при определении удоя молока от одной коровы из общего поголовья коров, имеющихся в хозяйстве, исключаются коровы, находящиеся на откорме, коровы мясного стада;

субъекты государственной поддержки – организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие сельскохозяйственное производство;

валовой продукт отрасли - это общий объем продукции отрасли, произведенной за тот или иной период времени, который может быть представлен в стоимостном и натуральном выражении;

продовольственная безопасность области - состояние экономики области, при котором обеспечивается ее продовольственная независимость, гарантируется физическая и экономическая доступность для каждого жителя области пищевых продуктов в объемах не меньше рациональных норм потребления пищевых продуктов, необходимых для активного и здорового образа жизни.

Раздел 3. Характеристика сферы действия программы

В соответствии с принятой Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации удельный вес молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) отечественного производства должен составлять не менее 90% в общем объеме товарных ресурсов внутреннего рынка соответствующих продуктов, на сегодняшний день этот показатель по Новосибирской области составляет менее 42,0 процентов.

Производство молока является одной из важнейших отраслей агропромышленного комплекса Новосибирской области.

В настоящее время потребление молока и молочных продуктов на душу населения в Новосибирской области составляет 287 кг, что ниже утвержденных рациональных норм потребления данного вида продукта (320 кг).

На территории Новосибирской области молочным скотоводством занимаются 336 сельхозтоваропроизводителей, из них 289 сельскохозяйственных организаций и 47 крестьянских фермерских хозяйств (приложение № 5).

Следует отметить, что за период с 2000 г. по 2009 г. в развитии отрасли молочного скотоводства области отсутствует положительная динамика, поголовье коров во всех категориях хозяйств сократилось, объемы производства молока снизились.

В целях приостановления процесса спада, начиная с 2009 г., были предприняты меры по ускоренному развитию животноводства в соответствии с федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», в результате чего к 2012 г. процесс дестабилизации отрасли молочного скотоводства в Новосибирской области приостановился и наметилась тенденция к ее устойчивому развитию.

Таблица 1

Анализ состояния молочного скотоводства в Новосибирской области за период 2009-2012 гг.

Показатели

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2012 г. к 2009 г., %

1. Поголовье молочных коров, всего

тыс. голов

226,6

221,3

219,8

216,9

95,7

2. Надой на корову в год во всех категориях хозяйств

кг

3458

3495

3666

3945

114,0

3. Валовое производство молока

тыс. тонн

783,7

757,1

774,8

713,1

91,0

в том числе в сельскохозяйственных организациях

тыс. тонн

500,1

490,7

511,9

513,4

102,7

4. Производство на душу населения

кг

295,2

284,2

289,7

264,3

89,5

5. Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород.

гол.

988

2188

1057

1100

111

6. Выход телят на 100 маток

гол.

69

77

77

80

116

7. Удельный вес племенных коров в общей численности коров молочных пород

%

7

8

8

10,3

147

Удой молока на одну корову в 2012 г. достиг в среднем по области максимального уровня – 3945 кг (сельхозпредприятия), что на 14% выше уровня 2009 г., преодолена негативная тенденция падения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях. Увеличение молочной продуктивности коров достигнуто за счет внедрения новых технологий.

Изменился породный состав в сторону высокопродуктивных генотипов молочного скота, реализуются современные технологические решения по заготовке кормов, кормлению, содержанию и доению.

Несмотря на определенный рост, отрасль молочного скотоводства в Новосибирской области испытывает ряд проблем, являющихся сдерживающими факторами в его развитии и успешной реализации потенциала молочной продуктивности. Такие как:

- не высокий выход телят в расчёте на 100 коров (80 голов);

- недостаточный уровень оценки и использования выдающихся быков-производителей;

- использование устаревших технологий и оборудования большинством предприятий отрасли;

- недостаточный уровень качества кормов, что приводит к несбалансированности рационов кормления животных по питательным веществам;

- зависимость функционирования отрасли от природных – климатических условий.

Для повышения эффективности и конкурентоспособности отрасли требуется привлечение финансовых ресурсов, в т.ч. кредитов банков, средств внутренних и внешних инвесторов, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях. Высокая зависимость экономических результатов от генетического потенциала животных, от качества кормов, применяемых технологий производства не позволяют при развитии отрасли в полной мере полагаться только на регулирование рыночной экономики, что делает актуальными и необходимыми меры государственной поддержки.

Настоящая программа направлена на:

- техническое переоснащение отрасли молочного скотоводства;

- укрепление кормовой базы.

В ходе реализации мероприятий в 2014-2015 годах программы предприятиями отрасли будут приобретены новая техника и оборудование (доильные аппараты, молокоприемники и др. молочное оборудование), что окажет воздействие на увеличение производства молока.

В рамках данной программы будет оказано содействие в обеспечении отрасли молочного скотоводства качественными полнорационными кормами за счет приобретения технических средств и оборудования для выращивания и уборки кормовых культур (посевные комплексы, сеялки, прицепы, трактора, комбайны).

В результате реализации предусмотренных программой мероприятий, валовой продукт отрасли молочного скотоводства в 2020 г. достигнет 11,7 млрд. руб. в ценах 2010 года. За период реализации программы будет создано 1126 новых рабочих мест в сельской местности. Объем производства молока сельскохозяйственными товаропроизводителями, включая К(Ф)Х и индивидуальных предпринимателей, к 2020 г. достигнет уровня 806,9 тыс. тонн в год. Будут сформированы предпосылки для дальнейшего развития отрасли, что внесет заметный вклад в улучшение качества питания населения, позволит удовлетворить спрос на молоко и молочные продукты за счёт собственного производства, упрочит продовольственную безопасность Новосибирской области.

Раздел 4. Цели и задачи программы

Целью программы является создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства на территории Новосибирской области.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующую задачу:

содействие технической модернизации действующих предприятий отрасли молочного скотоводства Новосибирской области.

Для определения степени достижения поставленной цели предусмотрены следующие целевые индикаторы:

1. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку в рамках программы, ежегодно.

2. Валовое производство молока, ежегодно.

3. Средний надой молока от 1 коровы в сельскохозяйственных предприятиях и К(Ф)Х, ежегодно.

Цели, задачи и перечень целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к программе.

Методика расчета значений целевых индикаторов программы представлена в таблице 2.

Таблица 2

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 28 декабря 2016 № 202-нпа)

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Методика расчета при определении фактического значения в 2016 году будет учтено количество техники и оборудования по документам, принятым от сельскохозяйственных производителей, но неисполненным в 2015 году

Источник получения данных

1.

Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку в рамках программы, ежегодно

Фактическое значение определяется как количество единиц новой техники, приобретенных предприятиями отрасли молочного скотоводства, получившими государственную поддержку в рамках программы (мероприятие 1 приложение № 2 к программе).

Определяется в соответствии с заявками и отчетами, представленными сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство на оказание господдержки.

2.

Валовое производство молока, ежегодно

Значение целевого индикатора определяется на основе данных статистической отчетности.

Бюллетень федерального государственного статистического наблюдения по каталогу 8.14

3.

Средний надой от 1 коровы в сельскохозяйственных предприятиях и К(Ф)Х, ежегодно

Расчет целевого индикатора производится как отношение валового производства молока за отчетный год к среднегодовому поголовью коров в сельхозпредприятиях и К(Ф)Х отрасли в отчетном году

Бюллетень федерального государственного статистического наблюдения по каталогу 8.9

Раздел 5. Программные мероприятия

Для достижения цели и решения поставленной задачи запланирована реализация мероприятия «Компенсация части затрат на приобретение технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства», в рамках которого будет компенсирована часть затрат на приобретение новых технических средств и оборудования (доильные аппараты, молокоприемники и др. молочное оборудование; посевных комплексов, сеялок, прицепов, тракторов, комбайнов для выращивания и уборки кормовых культур).**

Также мероприятия программы и объемы выделенных средств на их реализацию отражены в приложении № 2 к программе.

Раздел 6. Механизм реализации программы

Исполнителями мероприятий программы являются:

министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство);

сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ (крестьянские фермерские хозяйства).

Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет Министерство.

Министерство:

- проводит оценку эффективности программы;

- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий программы на основе мониторинга реализации программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов;

- корректирует мероприятия программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;

- обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети Интернет текстов приказа и программы, методических материалов в части управления реализацией программы и контроля над ходом выполнения мероприятий программы, а также материалов о ходе и результатах реализации программы;

- осуществляет мониторинг и контроль над ходом исполнения программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделенных финансовых средств.

Взаимодействие участников программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Законом Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области»;

постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015
№37-п «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2015-2020 годы».

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п» для получения субсидий субъекты государственной поддержки могут представить документы в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ) либо в Министерство.

Сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ в рамках реализации программы получают государственную поддержку в виде компенсации части затрат на приобретение технических средств и оборудования, которая осуществляется в соответствии с порядком формирования групп субъектов государственной поддержки, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 12.05.2011 № 203-п. Перечень субъектов, включаемых в группы, утверждается ежегодно до 1 февраля отчетного года приказом Министерства.

Перечень видов технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка, утвержден постановлением администрации Новосибирской области от 1 апреля 2010 г. № 109-па.

Условия и порядок предоставления компенсации части затрат на приобретение технических средств и оборудования определены в приложении № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п.

Компенсации части затрат на приобретение новой техники и оборудования предоставляются субъектам государственной поддержки в течение 3-х лет с момента ее приобретения. Для получения компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям и КФХ необходимо представить соответствующий пакет документов (заявление, справка-расчет, договор поставки, счет-фактура, акт приема-передачи техники, документы об оплате и др.).

Участники программы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчитываются в Управление сельского хозяйства муниципального района (далее – управление), в свою очередь управление предоставляет в Министерство сводную отчетность о достижении показателей сельскохозяйственными товаропроизводителями.

В соответствии с пунктом 28 постановления Правительства Новосибирской области от 30 января 2012 г. № 43-п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» Министерство о ходе реализации мероприятий программы ежеквартально и ежегодно предоставляет:

1) до 30 апреля текущего финансового года отчет за первый квартал в министерство экономического развития Новосибирской области в виде аналитической записки, содержащей краткую информацию об исполнении программных мероприятий в 1 квартале текущего года;

2) до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы за полугодие и 9 месяцев текущего года;

3) до 1 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года с приложением аналитической записки;

4) до 25 марта года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области уточненную информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года;

5) до 15 апреля года, следующего за отчетным, одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Новосибирской области за предыдущий финансовый год отчет об исполнении ведомственной целевой программы с указанием всех источников финансирования в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области.

По итогам прошедшего отчетного года министерство проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и представляет ее результаты в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации программы

Исполнители мероприятий программы – сельскохозяйственные товаропроизводители и КФХ в рамках программы приобретут новую технику и оборудование (доильные аппараты, молокоприемники и др. молочное оборудование, посевные комплексы, сеялки, прицепы, трактора, комбайны для выращивания и уборки кормовых культур).**

Реализация мероприятий программы позволит повысить удельный вес молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) собственного производства к 2020 г. до 45% в общем объеме товарных ресурсов внутреннего рынка соответствующих продуктов (в 2013 г. – менее 42 процентов).

Рост основных показателей по развитию молочного скотоводства к 2020 г. в сравнении с 2013 г. составит:

увеличение валового производства молока на 151,3 тыс. т (к 2020 г. до 806,9 тыс. т, в т.ч. в сельхозорганизациях 616 тыс. т, в крестьянских фермерских хозяйствах 12,9 тыс. тонн);

увеличение среднего надоя молока от одной коровы в сельскохозяйственных предприятиях и К(Ф)Х на 902 кг (к 2020 г. до 4632 кг в год);

выручка от реализации продукции молочного скотоводства за период реализации программы увеличится на 60 процентов.

В рамках реализации мероприятий программы количество созданных дополнительных рабочих мест составит 1126 единиц.

Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку, за период реализации программы составит 5431 единиц.

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа)

Валовой продукт отрасли молочного скотоводства к 2020 г. достигнет в стоимостном выражении 11,7 млрд. руб. в ценах 2010 года.

Увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней от предприятий отрасли молочного скотоводства за весь период реализации программы на 60 процентов.

Раздел 8. Социально-экономическая эффективность реализации программы*

Реализация программы предусматривает технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий.

Основные целевые индикаторы программы и их значения по годам приведены в приложении № 1.

Согласно расчетам, при развитии отрасли по инерционному сценарию, то есть при незначительной поддержке государства по бюджету действующих обязательств, поголовье коров продолжит сокращаться, удой на корову в год будет возрастать, но это ведет к низким темпам роста валового производства молока.

Достижение программной цели позволит увеличить в сравнении с уровнем 2013 г.:

- объемы производства молока в 2020 г. на 23,1%, в сельхозорганизациях – 32,5%, в крестьянских фермерских хозяйствах на – 21,3 процента.

- надой на корову в год в 2020 г. на 24,2 %;

- производство молока на душу населения до 325 кг в год.

Объём производства молока в 2020 г. составит 806,9 тыс. тонн, в том числе в сельхозорганизациях – 616,0 тыс. тонн, в крестьянских фермерских хозяйствах - 12,9 тыс. тонн.

За период реализации программы поступления в бюджеты всех уровней возрастут на 60%.

Будет создано дополнительно за весь период действия программы 1126 рабочих мест.

Молочным скотоводством в области занимаются 336 сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств во всех 30 районах области.

Крупными сельскохозяйственными производителями отрасли являются производители Ордынского, Сузунского, Татарского, Коченевского, Венгеровского районов.

Схемы территориального планирования муниципальных районов, участников программы, утверждены: Сузунского района решением 20-й сессии Совета депутатов Сузунского района от 29.03.2013 № 174, Ордынского района решением 4-й сессии Совета депутатов Ордынского района от 29.10.2010 № 39, Татарского района решением 19-й сессии Совета депутатов Татарского района от 20.12.2012 № 59, Венгеровского района решением 22-й сессии Совета депутатов Венгеровского района от 22.03.2013 № 248.

В рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 (далее по тексту – ФЦП «Социальное развитие села до 2013 гола», в Ордынском районе в 2013 году было введено в эксплуатацию 12 квартир общей площадью 1306,6 кв. м. Из бюджета на финансирование строительства было направлено 10181 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета 5395 тыс. руб., а за счет областного бюджета 4786 тыс. рублей.

В 2013 г. введены распределительные газопроводы низкого давления в р.п. Ордынское, с. Вагайцево, п. Чернаково, д. Новый Шарап, с. Красный Яр, с. Верх-Ирмень, с. Новопичугово (первый этап) с подключением 4190 домовладений протяженностью 30,2 км. Из федерального бюджета на финансирование газоснабжения Ордынскому району направлено 13500 тыс. руб. Ведется модернизация системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино 1 этап протяженностью 2,685 км. Из федерального бюджета на финансирование водоснабжения Ордынскому району направлено 16950 тыс. рублей.

В рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Сузунского района в 2013 году велось строительство 29 квартир, общей площадью 1644,7 кв. м. Из бюджета на финансирование строительства направлено 26783 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета 14698 тыс. руб., а за счет областного бюджета 12085 тыс. руб.

По статье «Социально-инженерное обустройство сельских территорий» в 2013 году Сузунскому району направлено из областного бюджета 7464 тыс. руб., в том числе на строительство водопровода в ООО «Шипуновское» в сумме 1200 тыс. руб.,  строительство внутрихозяйственной дороги в ЗАО «Шарчинское» в сумме 5229 тыс. руб. и ООО «Болтово» в сумме 1035 тыс. рублей.

В рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Татарского района в 2013 году велось строительство 6 квартир, общей площадью 468 кв. м. Из бюджета на финансирование строительства направлено 7325 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета 3881 тыс. руб., а за счет областного бюджета 3444 тыс. руб.

По статье «Социально-инженерное обустройство сельских территорий» в 2013 году Татарскому району направлено из областного бюджета 472 тыс. руб. на строительство водонапорной башни в СХПК колхоз «им. Ленина».

В рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Коченевского района в 2013 году введено в эксплуатацию 4 квартиры, общей площадью 288 кв. м. Из бюджета на финансирование строительства направлено 4818 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета 2553 тыс. руб., а за счет областного бюджета 2265 тыс. руб.

По статье «Социально-инженерное обустройство сельских территорий» в 2013 году Коченевскому району направлено из областного бюджета 1019 тыс. руб., в том числе на строительство водопровода в ООО «Росагро» в сумме 450 тыс. руб.; строительство скважины в ЗАО «Коченевская птицефабрика» в сумме 569 тыс. рублей.

В рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» на территории Венгеровского района в 2013 году велось строительство 32 квартир, площадью 2642 кв. м. Из бюджета на финансирование строительства было направлено 31492 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета 16691 тыс. руб., а за счет областного бюджета 14801 тыс. руб.

На 2014-2020 гг. социально-инженерное обустройство сельских территорий районов, участников программы, будет активно продолжаться.

В 2014 г. в Коченевском районе профинансировано строительство внутрипоселковых газопроводов в р. п. Коченево и п. Светлый. На финансирование строительства было направлено 37600,2 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета 9958 тыс. руб., за счет средств областного бюджета 25762 тыс. руб., за счет средств местного бюджета 1880,8 тыс. рублей.

В рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 г. № 598, в 2014 году:

- на территории Коченевского района велось строительство 3 квартир общей площадью 214 кв. м. На финансирование строительства было направлено 2253 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 882 тыс. руб.,  за счет средств областного бюджета – 1371 тыс. руб.;

- на территории Венгеровского района велось строительство 26 квартир общей площадью 2290 кв. м. На финансирование строительства было направлено 26880 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 10523 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 16357 тыс. руб.;

- на территории Татарского района велось строительство 16 домов общей площадью 1134 кв. м. На финансирование строительства направлено 17883 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 7001 тыс. руб.,  за счет средств областного бюджета – 10882 тыс. руб.;

- на территории Ордынского района велось строительство 6 квартир общей площадью 680 кв. м. На финансирование строительства направлено 6298 тыс. руб., в том числе за счет федерального бюджета – 2465 тыс. руб., за счет областного бюджета – 3833 тыс. руб.;

- на территории Сузунского района велось строительство 10 квартир общей площадью 759 кв. м. На финансирование строительства направлено 10900 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –4475 тыс. руб., за счет средств областного бюджета – 6425 тыс. рублей.

Расчет социально-экономической эффективности реализации программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 28 декабря 2016 № 202-нпа)

Показатели

2013 (факт)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2020г. к 2013 г. %

1.Поголовье молочных коров, тыс. гол,

199,6

207,0

207,8

208,5

210,0

211,0

211,5

212,5

106,5

в т.ч. в с/х организациях

133,6

135,5

135,8

136,0

137,0

137,5

137,5

138,0

101,3

в крестьянских фермерских хозяйствах

6,1

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

9,0

9,5

155,7

2.Надой на корову в год1, кг

3769

3932

4048

4169

4259

4376

4509

4632

124,2

3.Валовое производство молока, тыс. тонн

655,6

675,6

695,3

716,8

738,4

760,6

783,4

806,9

123,1

в т.ч. в с/х организациях

468,9

513,4

530,0

546,0

563,0

580,0

598,0

616,0

131,4

в крестьянских фермерских хозяйствах

10,9

11,0

11,3

11,6

11,9

12,2

12,5

12,9

118,3

4. Валовой продукт отрасли, млн. руб. (цены 2010 г.)

8900

9400

9700

10186

10500

10997

11304

11666

131,1

5.Валовой доход отрасли, млн. руб.

1600

1950

2100

2200

2500

3000

3200

3500

218,7

6.Чистая прибыль отрасли, млн. руб.

1020

1350

1380

1400

1450

1500

1550

1650

161,8

7.Создано дополнительно рабочих мест, чел.

0

152

158

160

160

164

164

168

1126

1 в сельскохозяйственных организациях, в К(Ф)Х

Анализ прогнозных значений программы и индикаторов ее экономической эффективности показывает значительный прирост объемов производства высококачественного молока.

Расчет эффективности расходования средств областного бюджета по программе приведен в таблице 4.

Таблица 4

(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 28 декабря 2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

Расчет эффективности расходования средств областного

бюджета по программе

Показатели

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего за 7 лет

Выручка от реализации молока (ТП), млн. руб.

6800

7150

7550

8100

8700

9350

10050

10900

68600

Ежегодный прирост выручки от реализации молока

(ТП),

млн. руб.

320

350

400

550

600

650

700

850

4100

Финансирование программы - всего (Ф), млн. руб.

654,2

585,4

1210,7 1

394,4

394,4

735,1

890,8

4865,0

Показатели эффективности - , %

53,5

68,3

45,4

152,1

164,8

95,2

95,4

84,3

1 - Объем финансирования указан с учетом средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в 2015 г.

Эффективность расходования средств финансирования определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по формуле:

Эобщ. = ΔТП/Ф х 100,

где Эобщ. - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;

ΔТП – ежегодный прирост товарной продукции молока в стоимостном выражении;

Ф – объем финансирования производства продукции по программе.

Реализация программы не несет негативных экологических последствий.

Раздел 9. Объемы финансирования программы

(В ред. приказов министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

Объемы финансирования программы в 2014 - 2020 годах из всех источников составляют всего 13 918 517,441 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета в сумме 4 948 712,341 тыс. руб., внебюджетных источников - 8 969 805,1 тыс. руб., по годам:

Годы

Всего, тыс. руб.

в т.ч. обл. бюджет

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2014

1605532,7

654231,4

951301,3

2015

1284993,241

585451,841

699541,4

2016

3622350,9

1210689,8

2411661,1

2017

1165051,1

394369,8

770681,3

2018

1165051,1

394369,8

770681,3

2019

2173097,9

735116,4

1437981,5

2020

2626087,2

890803,3

1735283,9

Всего

13642164,141

4865032,341

8 777 131,8

Источники финансирования программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области приведены в приложении N 3 к программе, сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы приведены в приложении N 4 к программе.

Раздел 10. Описание системы управления реализацией программы*

Ответственным за реализацию программы в целом, достижение целей, задач, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является отдел развития животноводства и племенного дела, отдел финансирования, отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности Министерства.

Координацию деятельности отделов министерства сельского хозяйства Новосибирской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы и их согласованные действия по реализации программных мероприятий, осуществляет отдел развития животноводства и племенного дела Министерства.

Реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы осуществляет отдел развития животноводства и племенного дела и заинтересованные отделы Министерства, учреждения и организации, участвующие в реализации программы.

Финансирование программных мероприятий осуществляет отдел финансирования и отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности Министерства.

Мониторинг реализации программы осуществляют отдел развития животноводства и племенного дела, отдел планирования и целевых программ Министерства.

Ответственным за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел развития животноводства и племенного дела и отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности Министерства.

Финансирование предусмотренных программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующие годы.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно - частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией.

б) внутренние риски:

организационные риски;

производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.

При определении суммы рисков учитывается возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и темпов снижения поголовья молочного скота. В качестве критериев невыхода на плановые показатели Минсельхозом России установлен уровень предыдущего года по производству молока на корову и выполнение только на 96% (минус 4% к плану) плана по численности коров.

Общая оценка возможных рисков осуществляется по следующей формуле:

Им = (Имо Х Ип) х Рг,

где Им - риски от невыхода на плановый валовой надой молока год, млн. руб.;

Имо – риски от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову);

Ип – риски от невыхода на плановое поголовье коров;

Рг – цена реализации молока.

Расчёты возможных рисков представлены в таблице 5.

Таблица 5

Виды рисков

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

От невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову)

362

494

630

775

925

1085

1250

От невыхода на плановое поголовье коров, тыс. гол.

6,6

6,8

7,0

7,2

7,6

8,2

9,2

Общая оценка рисков: тыс. тонн

2,4

3,4

4,4

5,6

7,0

8,9

11,5

млн. руб.

33,6

49,8

65,5

81,2

101,5

129,1

172,5

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей программы.

Раздел 11. Сроки реализации программы*

Программа реализуется в период 2014-2020 годы. Программные мероприятия и сроки их реализации представлены в таблице 6.

Таблица 6

График реализации программных мероприятий

(В ред. приказов министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

N

п/п

Наименование мероприятий

Ед. изм.

Объемы работ по годам реализации программы

Ответственные за исполнение

";

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, доения и содержания молочного скотоводства, первичной переработки молока

единиц

1036

2016

1241

46

46

46

1000

Минсельхоз НСО,

МО

районов

2.

Оказание государственной поддержки из областного бюджета на мероприятия по развитию молочного скотоводства

млн. руб.

654,2

585,4

1210,7

394,4

394,4

735,1

890,8

Минсельхоз НСО, МО районов

Применяемые сокращения:

Минсельхоз НСО – министерство сельского хозяйства Новосибирской области;

МО районов – муниципальные образования районов Новосибирской области.

Раздел 12. Общая оценка вклада программы в достижение стратегической цели развития агропромышленного комплекса Новосибирской области*

Реализация программы будет способствовать достижению стратегической цели развития агропромышленного комплекса Новосибирской области: «Повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства и успешного развития приоритетных отраслей сельского хозяйства» и решению тактических задач «Развитие приоритетных отраслей животноводства» и «Развитие сельских территорий».

Показателями, отражающими уровень решения тактических и стратегических задач агропромышленного комплекса Новосибирской области, являются стабилизация поголовья молочного скота, увеличение численности коров в племенных заводах и племенных репродукторах к 2020 г. до 20,0 тыс. голов, что обеспечит увеличение племенной базы на 15 процентов.

Реализация программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства и производства молока в этой отрасли к 2020 г. в объеме 806,9 тыс. т в год или на душу населения до 325 кг в год.

* разделы добавлены в соответствии с методическими рекомендациями к Постановлению Правительства РФ от 17.12.2010 № 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", размещенными на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по адресу: http://mcx.ru/docume№ts/docume№t/v7_show/22092..litm, далее ссылка Приложения.

** в связи внесением изменений в постановлением администрации Новосибирской области от 1 апреля 2010 г. № 109-па сокращена номенклатура субсидируемой техники, так с 2016 года доильные аппараты, молокоприемники и др. молочное оборудование исключены из перечня техники подлежащей субсидированию

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

(В ред. приказов министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, )

Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы
«Развитие  молочного скотоводства в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора (по годам)

Примечание1

2013г. (факт)

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018 г.

2019г.

2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства на территории Новосибирской области.

Задача: Содействие технической модернизации действующих предприятий отрасли молочного скотоводства Новосибирской области.

Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных предприятиями отрасли, получившими господдержку, ежегодно

шт.

0,3

1046

1036

2016

1241

46

46

46

1000

Валовое производство молока

тыс. т

0,4

655,6

675,6

695,3

716,8

738,4

760,6

783,4

806,9

Средний надой молока от 1 коровы в сельскохозяйственных предприятиях, К(Ф)Х, ежегодно

кг

0,3

3769

3932

4048

4169

4259

4376

4509

4632

1-значения целевых индикаторов сформированы на основе данных ведомственной отчетности Министерства сельского хозяйства Новосибирской области

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

(В ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Новосибирской области

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя, в том числе по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства на территории Новосибирской области.

Задача: Содействие технической модернизации действующих предприятий отрасли молочного скотоводства Новосибирской области.

Компенсация части затрат на приобретение технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства предприятиям и К(Ф)Х отрасли молочного скотоводства.

Количество единиц техники

шт.

1036

2016

1241

46

46

46

1000

5431

МСХ

НСО сельскохозяйственные товаропроизводители и К(Ф)Х

В результате реализации мероприятий программы валовое производств о молока увеличится к концу 2020 г. до 806,9 тыс. т в год.

Стоимость единицы

тыс. руб.

541,88

235,932"

975,576

8573,257

8573,257

15980,79

890,8

895,789

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

1605532,7

1284993,241

3622350,9

1165051,1

1165051,1

2173097,9

2626087,2

13642164,141

федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

тыс. руб.

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

4865032,341

местные бюджеты

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники*

тыс. руб.

951301,3

699541,4

2411661,1

770681,3

770681,3

1437981,5

1735283,9

8777131,8

Компенсация части затрат на приобретение технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства предприятиям и К(Ф)Х отрасли молочного скотоводства (неисполненные обязательства 2013 г.)

областной бюджет

тыс. руб.

92840,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

92840,0

Средний надой молока от 1 коровы в с/х предприятия х увеличится к концу 2020 г. до 4632 кг. в год.

Итого затрат на решение задач, в том числе:

тыс. руб.

1605532,7

1284993,241

3622350,9

1165051,1

1165051,1

2173097,9

2626087,2

13642164,141

федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

тыс. руб.

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

4865032,341

местные бюджеты

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

951301,3

699541,4

2411661,1

770681,3

770681,3

1437981,5

1735283,9

8777131,8

Итого затрат на достижение цели, в том числе:

тыс. руб.

1605532,7

1284993,241

3622350,9

11650511

1165051,1

2173097,9

2626087,2

13642164,141

федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

тыс. руб.

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

4865032,341

местные бюджеты

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

951301,3

699541,4

2411661,1

770681,3

770681,3

1437981,5

1735283,9

8777131,8

Итого затрат по программе, в том числе:

тыс. руб.

1605532,7

1284993,241

3622350,9

1165051,1

1165051,1

2173097,9

2626087,2

13642164,141

федеральный бюджет

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

тыс. руб.

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

4865032,341

местные бюджеты

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

951301,3

699541,4

2411661,1

770681,3

770681,3

1437981,5

1735283,9

8777131,8

* справочно: суммы указаны на основании оценки средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, исходя из фактически необходимых затрат на реализацию соответствующего направления и уровня государственной поддержки, предусмотренного нормативными правовыми документами Новосибирской области

** стоимость единицы указана без учета расходов областного бюджета на исполнение обязательств 2014 года в сумме 109812,5 тыс. руб.

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

(В ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

N

п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПЗ

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

Цель: Создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства на территории Новосибирской области.

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

3

Задача: Содействие технической модернизации действующих предприятий отрасли молочного скотоводства Новосибирской области.

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

4

Компенсация части затрат на приобретение технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства

036

04

05

21.0.8561

810

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

5

Итого по программе

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

Приложение № 4

к ведомственной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы «Развитие молочного скотоводства

в Новосибирской области на 2014-2020 годы»

(В ред. приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 02.11.2016 № 158-нпа, от 28.12.2016 № 202-нпа, от 30.12. 2016 г. № 210-нпа)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2012 г.)

всего

в том числе по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат, в том числе:

13642164,141

1605532,7

1284993,2

3622350,9

1165051,1

1165051,1

2173097,9

2626087,2

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

4865032,341

654231,4

585451,841

1210689,8

394369,8

394369,8

735116,4

890803,3

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

8777131,8

951301,3

699541,4

2411661,1

770681,3

770681,3

1437981,5

1735283,9

Приложение № 5

к ведомственной целевой программе

«Развитие молочного скотоводства

в Новосибирской области на 2014-2020 годы

Сельскохозяйственные организации и крестьянские фермерские хозяйства отрасли молочного скотоводства Новосибирской области

№п/п

Наименование района

Количество хозяйств (с/х организации и К(Ф)Х), шт.

в том числе

Объем производства молока на 01.01.2014, т

(с/х организации и КФХ)

Объем производства молока на 01.01.2015, т (с/х организации и КФХ)

с/х организации

К(Ф)Х

1

Краснозерский

15

13

2

20422

22530

2

Карасукский

17

15

2

24232

26706

3

Баганский

10

10

-

24362

26849

4

Купинский

19

17

2

16783

18496

5

Чистоозерный

16

12

4

10476

11545

6

Кочковский

6

6

-

11401

12565

7

Доволенский

8

6

2

7621

8399

8

Татарский

17

15

2

29840

32886

9

Усть-Тарский

10

10

-

15631

17227

10

Чановский

15

13

2

13415

14785

11

Венгеровский

15

15

-

25793

28427

12

Кыштовский

4

4

-

1523

1678

13

Северный

6

6

-

1595

1758

14

Куйбышевский

14

10

4

9709

10700

15

Барабинский

13

11

2

14880

16398

16

Здвинский

13

13

-

15343

16910

17

Убинский

5

5

-

5032

5546

18

Каргатский

8

6

2

12225

13473

19

Чулымский

7

6

1

6085

6706

20

Колыванский

11

8

3

8028

8848

21

Коченевский

11

10

1

29041

32007

22

Новосибирский

10

9

1

14141

15585

23

Искитимский

15

13

2

21401

23586

24

Ордынский

11

6

5

39504

44110

25

Сузунский

15

12

3

30239

33327

26

Черепановский

13

11

2

17121

18869

27

Маслянинский

6

5

1

22225

24494

28

Тогучинский

12

10

2

21811

24038

29

Болотнинский

7

6

1

3675

4050

30

Мошковский

7

6

1

1726

1902

ИТОГО

336

289

47

475300

524400

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 06.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать