Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2016г.
Номер документа: RU63000201601754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 2254
"Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".

2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 26.05.2015 N 1058 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра
имущественных отношений
Самарской области

М.А. Солынин

Административный регламент
министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
(утв. приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 2254)

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге

1.1.1. Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, владельцами рекламных конструкций, в установленном настоящим Регламентом порядке обратившиеся в уполномоченный орган самостоятельно или через представителя в целях получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области (далее - заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), осуществляющем предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган);

в государственном бюджетном учреждение Самарской области "Центр размещения рекламы" (далее - ГБУ СО "ЦРР"), осуществляющем отдельные административные процедуры в пределах переданных ему полномочий;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии (далее - МФЦ);

в электронном виде в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" - http://www.pgu.samregion.ru (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).

1.2.2. Сведения о местонахождении, графике работы, номерах справочных телефонов министерства и ГБУ СО "ЦРР", адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты находятся в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах.

1.2.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2.4. Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, графике работы должностных лиц уполномоченного органа приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.2.5. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде в порядке консультирования.

Информирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.2.6. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Заявителю сообщается время представления необходимых документов для предоставления государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.

1.2.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

1.2.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.2.9. Публичное письменное информирование должностными лицами уполномоченного органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

1.2.10. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.

1.2.11. Консультации в объеме, предусмотренном Регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется:

министерством - в части принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Самарской области;

ГБУ СО "ЦРР" - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверки документов, направлении необходимых запросов, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также иных функции, предусмотренных настоящим Регламентом;

МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Самарской области, органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим функции в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Самарской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Самарской области (далее - разрешение);

- отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать двух месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Законом Самарской области от 29.12.2014 N 134-ГД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории Самарской области, определении полномочий органов государственной власти Самарской области по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории Самарской области и внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области";

постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области";

постановлением Правительства Самарской области от 22.04.2009 N 218 "О создании государственного автономного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы";

постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно в ГБУ СО "ЦРР"или МФЦ:

1) Заявление, составленное по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту и подписанное заявителем или уполномоченным им лицом.

2) Физические лица и индивидуальные предприниматели представляют следующие документы:

оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, предъявляется для обозрения при подаче заявления;

оформленную в установленном порядке доверенность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя (в случае если от имени физического лица или индивидуального предпринимателя действует его представитель);

оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя физического лица или индивидуального предпринимателя, предъявляется для обозрения при подаче заявления;

Юридические лица представляют следующие документы:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (надлежащим образом заверенная копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица - заявителя без доверенности;

в случае если от имени заявителя - юридического лица действует иное лицо, также представляют оформленную в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя;

оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, предъявляется для обозрения при подаче заявления.

3) Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если права на такие объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае размещения временной рекламной конструкции на объекте некапитального строительства (временные постройки, торговые павильоны, заборы и другие подобные сооружения) заявитель представляет заверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, на котором размещен данный объект некапитального строительства. Если такой земельный участок находится во временном пользовании, в том числе по договору аренды, срок пользования земельным участком не должен быть менее срока размещения рекламной конструкции, указанного в заявлении.

4) Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция. Договор не требуется, если заявитель является собственником данного имущества или лицом, за которым имущество закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве либо передано собственником в доверительное управление заявителю, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает заявителя в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использование нежилого здания, состоящего из обособленных помещений, представляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный от имени всех собственников помещений в таком здании.

5) Подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. Согласие не требуется, если собственник данного имущества является заявителем либо стороной договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, наряду с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме решения:

о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, об условиях этого договора (предмет договора, срок, цена);

об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

6) Договор доверительного управления. Данный документ представляется в случае, когда заявителем либо стороной договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является доверительный управляющий недвижимым имуществом.

7) Общие сведения о рекламной конструкции по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.

8) Схему установки и эксплуатации рекламной конструкции на графической карте с указанием названий улиц и нумерации строений по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.

9) Фотографии места установки и эксплуатации рекламной конструкции по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту.

10) Компьютерный монтаж изображения рекламной конструкции, планируемой к установке и эксплуатации, с привязкой к местности по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту.

11) Заполненный технический паспорт рекламной конструкции по форме согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту.

Технический паспорт рекламной конструкции не требуется для следующих типов средств наружной рекламы:

отдельно стоящие средства наружной рекламы типа "Афишный стенд" с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м;

настенные панно площадью до 6,5 кв. м;

средства наружной рекламы на ограждениях территорий строительных площадок, автостоянок, объектов розничной (уличной) торговли (летних кафе, выставок, ярмарок), а также других объектов площадью до 6,5 кв. м;

средства наружной рекламы на строительных сетках площадью до 6,5 кв. м.

2.6.2. Пакет документов, представляемый заявителем, должен быть также представлен в электронном виде на CD/DVD-носителях или на USB-накопителях.

2.6.3. Для заявителей, получивших право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, представление документов, указанных в подпунктах 3-6, 8-10 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не требуется.

2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

При оформлении заявления и документов к нему не допускается вносить в них исправления, подчистки, делать пометки, применять факсимильные подписи.

При предоставлении копии документов заявителем предъявляется для обозрения оригинал соответствующего документа.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются заявителем с указанием своих фамилии, имени, отчества, проставлением личной подписи и даты заверения. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.7.1. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем государственной услуги является юридическое лицо;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

3) сведения из органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Самарской области об оплате государственной пошлины;

4) сведения из органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Самарской области, о запрете или ограничении распространения наружной рекламы на объекте недвижимого имущества, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, а также требования к ее распространению;

5) сведения из органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Самарской области, на территории которого планируется установка и эксплуатация рекламной конструкции, о соответствии рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования, типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требованиям к таким рекламным конструкциям;

6) сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением размещения рекламной конструкции на многоквартирном доме;

7) сведения от уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о заключенных договорах на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории Самарской области;

8) сведения из государственного кадастра недвижимости на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (кадастровые выписки на нежилые помещения и здания).

2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента по собственной инициативе.

2.7.3. Представление и (или) запрос документов, указанных в подпунктах 4-6, 8 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, не требуется, если заявитель получил право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в принятии к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1) заявление подано не по установленной форме, неуполномоченным лицом;

2) наличие в представленных заявлении и документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;

3) неполный комплект документов, представляемый заявителем и необходимый для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

4) наличие противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

5) оформление документов не соответствует действующему законодательству;

6) наличие на месте установки и эксплуатации рекламной конструкции, указанном в заявлении, уже установленной и эксплуатируемой рекламной конструкции на основании действующего разрешения, выданного другому лицу;

7) наличие заявления иного лица, поступившего ранее в установленном порядке в отношении места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указанного в заявлении;

8) представление заявителем заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

9) отсутствие факта уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги согласно пункту 2.12 настоящего Регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, несоответствие типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требованиям к таким рекламным конструкциям;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

За выдачу разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

При отказе в предоставлении услуги государственная пошлина возврату не подлежит.

В назначении платежа указываются адрес размещения рекламной конструкции и номер рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций (при наличии).

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день с момента его поступления.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом, и обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

Для беспрепятственного доступа инвалидов в здание уполномоченного органа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им необходимой помощи.

Помещения оборудуются системой противопожарной безопасности и средствами пожаротушения, системой охраны и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

В помещениях предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов, которые должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности. В помещениях уполномоченного органа обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги;

территориальная, транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;

наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в местах предоставления государственной услуги;

возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их уполномоченных представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;

обеспечение условий доступности государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственных услуг;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, а также по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа получения государственной услуги на базе МФЦ.

Экстерриториальный принцип получения государственной услуги на базе МФЦ (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения государственной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.

2.17.2. Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и уполномоченного органа) доступа к Региональному порталу в сети Интернет.

Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного Регламентом.

При направлении заявления в электронной форме или в виде электронного документа в уполномоченный орган запрещается требовать от заявителя повторного формирования и подписания заявления на бумажном носителе.

2.17.3. Предоставление государственной услуги на базе МФЦ по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ. Взаимодействие с органом власти осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

2.17.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги (лично представляемые заявителем), приложенные к заявлению и представленные в электронной форме с использованием регионального портала, являются основанием для начала предоставления государственной услуги.

В случае направления в электронной форме заявления без приложения документов, лично представляемых заявителем, они должны быть представлены заявителем в орган власти на личном приеме в течение 5 рабочих дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается.

В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверка заявления и прилагаемых к нему документов, направление уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению;

формирование и направление межведомственных запросов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;

подготовка, регистрация и выдача Разрешения.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 10 к Регламенту.

3.2. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган с заявлением установленной формы и документами, указанными в пункте 2.6.  настоящего Регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги. Заявление подается в одном экземпляре в следующих формах:

лично в канцелярию ГБУ СО "ЦРР";

посредством почтового отправления (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении);

в электронной форме;

через МФЦ.

Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде. При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо ГБУ СО "ЦРР" либо должностное лицо МФЦ, уполномоченное на прием документов для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

Должностное лицо, ответственное за прием документов:

1) осуществляет прием документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Регламента, соответствие копий представленных документов подлинникам (подлинники представляются для обозрения) и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов.

3.2.3. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным Регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя прервать подачу документов либо отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Регламента, составляет 1 рабочий день.

3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

3.2.6. В случае поступления заявления в электронной форме посредством Регионального портала, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления принимает поступившее в электронном виде заявление в работу с размещением информации о регистрации заявления в личном кабинете заявителя на Региональном портале (номер и дата регистрации заявления).

3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов, направление уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов должностным лицом, ответственным за прием документов.

3.3.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо ГБУ СО "ЦРР", ответственное за рассмотрение представленных документов для предоставления государственной услуги.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов, проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным в пункте 2.6 настоящего Регламента, в течение 20 рабочих дней.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов, подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в принятии к рассмотрению заявления с указанием причин возврата.

Руководитель или иное уполномоченное лицо ГБУ СО "ЦРР" подписывает уведомление заявителю об отказе в принятии к рассмотрению заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов, осуществляет регистрацию уведомления и направляет его по почте либо нарочно заявителю, с приложением представленных заявителем документов.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 25 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в ГБУ СО "ЦРР".

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие к рассмотрению заявления и представленных документов;

принятие решения об отказе в принятии к рассмотрению заявления и направление его заявителю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

3.3.7. По результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме посредством Регионального портала, не подписанных электронной подписью, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления, размещает в личном кабинете заявителя на Региональном портале информацию о порядке личного обращения, с назначением даты, времени приема, указания адреса, контактной информации уполномоченного органа, или в МФЦ для предоставления оригиналов документов.

В случае подачи заявителем документов в электронной форме посредством Регионального портала, и подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, предоставление государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, осуществляется в соответствии с разделами 3.3-3.6 настоящего Регламента;

при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, размещает в личном кабинете заявителя на Региональном портале информацию о выявленных замечаниях.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и представленных документов.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов, направляет запросы для получения сведений и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в следующие органы и организации:

1) орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий функции в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Самарской области, для получения сведений о запрете или ограничении распространения наружной рекламы на объекте недвижимого имущества, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, а также требования к ее распространению;

2) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, для получения сведений и (или) информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;

3) управление Федеральной налоговой службы по Самарской области для получения сведений, предусмотренных пунктами 1, 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента;

4) орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Самарской области для получения сведений о соответствии планируемой к установке рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального района (поселения) либо городского округа Самарской области, типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требованиям к таким рекламным конструкциям;

5) орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Самарской области для получения сведений о заключенных договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории муниципальных образований Самарской области;

6) уполномоченный орган или организацию, в собственности (владении) которых находится недвижимое имущество, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, в случае если такое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, для получения информации о наличии согласия на присоединение рекламной конструкции к такому недвижимому имуществу;

7) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Самарской области для получения сведений из государственного кадастра недвижимости на предмет выявления всех собственников помещений нежилого здания.

При необходимости к запросу прилагается пакет документов в электронном виде.

3.4.3. Соответствующие запросы направляются в порядке межведомственного взаимодействия не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений (далее - межведомственный запрос).

3.4.4. Межведомственные запросы направляются в органы и организации, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом уполномоченного органа осуществляется одним из следующих способов: почтовым отправлением; курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Регламентом;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.4.5. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов из органа, предусмотренного пунктом 3.4.2 Регламента, на межведомственные запросы.

3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

3.5.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ответов на межведомственные запросы либо наличие представленных заявителем документов, не требующих направления межведомственных запросов.

3.5.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо ГБУ СО "ЦРР", уполномоченное на анализ документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо).

При предоставлении государственной услуги должностное лицо совершает следующие административные действия:

осуществляет проверку документов (информацию, содержащуюся в них), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента;

обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленных на межведомственные запросы;

проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента для отказа в предоставлении государственной услуги;

обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения.

3.5.3. Должностное лицо готовит и направляет в уполномоченный орган проект решения о выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения в течение 5 дней со дня принятия такого решения (получения ответов на межведомственные запросы).

3.5.4. Критерием принятия решения о выдаче разрешения или отказа в выдаче разрешения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

решение о выдаче разрешения;

уведомление об отказе в выдаче разрешения.

В случае подачи заявления в электронной форме посредством Регионального портала должностное лицо размещает в личном кабинете заявителя на Региональном портале результат выполнения данной административной процедуры в виде электронного документа, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в ГБУ СО "ЦРР" за оригиналом документа.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в системе документооборота решения о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения ответа на последний запрос в рамках административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов" или, в случае не направления запросов, - 25 рабочих дней с момента регистрации заявления на выдачу разрешения.

3.6. Подготовка, регистрация и выдача разрешения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое уполномоченным органом решение о выдаче разрешения.

3.6.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо ГБУ СО "ЦРР", уполномоченное на подготовку и выдачу разрешений.

3.6.3. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку и выдачу разрешений, готовит и направляет на подпись в уполномоченный орган разрешение по форме согласно Приложению 8 к настоящему Регламенту в течение 10 дней со дня принятия решения.

3.6.4. Разрешение подписывается руководителем уполномоченного органа в течение 5 дней со дня получения от ГБУ СО "ЦРР" проекта разрешения.

3.6.5. Выдача разрешения заявителю осуществляется уполномоченным должностным лицом при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия).

В случае подачи заявления в электронной форме посредством Регионального портала должностное лицо размещает в личном кабинете заявителя на Региональном портале результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в ГБУ СО "ЦРР" за оригиналом документа.

3.6.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения.

Результатом выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в электронной форме посредством Регионального портала является размещение в электронном виде результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Региональном портале.

Способом фиксации результата является регистрация разрешения в Реестре выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.

3.7. Выполнение всех административных процедур при предоставлении государственной услуги в случае подачи ГБУ СО "ЦРР" заявления о выдаче разрешения осуществляется уполномоченным специалистом министерства.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы министерства.

Внеплановые проверки осуществляются по решению министра, заместителя министра, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.4. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие деятельность по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.5. Должностное лицо уполномоченного органа, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности уполномоченного органа, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления государственной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц уполномоченного органа, допустивших подобные нарушения. Руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в уполномоченный орган предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в настоящий Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее - заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги к руководителю уполномоченного органа.

Руководитель уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в уполномоченный орган или по телефону, указанному в Приложении 1 к Регламенту. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта уполномоченного органа, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Регламентом;

6) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Контактные координаты
министерства имущественных отношений Самарской области:

Почтовый адрес:

443068, г. Самара, Скляренко, 20

Справочный телефон/факс:

334 66 42/2634077

Телефон предварительной записи на прием к должностным лицам министерства

334 65 01

Адрес Интернет-сайта

http://mio.samregion.ru

Адрес электронной почты

dio@samregion.ru

Контактные координаты
государственного бюджетного учреждения Самарской области
"Центр размещения рекламы":

Почтовый адрес:

443086, г. Самара, ул. Скляренко, 26, 2 этаж, комната 10

Справочный телефон/факс:

2508504/2508505

Телефон предварительной записи на прием к должностным лицам ГБУ СО "ЦРР"

250 85 05

Адрес Интернет-сайта

http://www.crr-sam.ru

Адрес электронной почты

info@crr-sam.ru

График работы
должностных лиц министерства и ГБУ СО "ЦРР"

Понедельник

9.00-18.00

Вторник

9.00-18.00

Среда

9.00-18.00

Четверг

9.00-18.00

Пятница

9.00-17.00

Обеденный перерыв

13.00-13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Заявление
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от _______________ N __________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(данные о заявителе и (или) его представителе: полностью Ф.И.О. -

   для физического лица и индивидуального предпринимателя, полное

          наименование организации - для юридического лица)

в лице _____________________________________________________________,

                              (Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________,

                             (документ, подтверждающий полномочия)

просит  выдать  разрешение  на установку  и  эксплуатацию  рекламной

конструкции,  данные о которой  приведены в приложенном к настоящему

заявлению пакете документов на срок ________________________________.

ИНН:

Банковские реквизиты юридического лица (в случае обращения юридического лица):

Паспортные данные физического лица, индивидуального предпринимателя (в случае обращения физического лица, индивидуального предпринимателя):

Местонахождение (место проживания):

Контактный телефон:

Контактный адрес электронной почты:

Согласие на обработку персональных данных

Я даю  согласие ГБУ СО "ЦРР",  министерству  имущественных отношений

Самарской  области  на обработку и использование  моих  персональных

данных.  Я  не  возражаю  против  того,  что мои персональные данные

могут  передаваться  ГБУ  СО  "ЦРР",   министерством   имущественных

отношений  Самарской  области  третьим лицам на условиях и в порядке,

определенных положениями действующего законодательства.

Дата "___" ____________ 20___ г.    ___________           М.П. (при

                                     (подпись)             наличии)

___________________________________________________________________

                       (Расшифровка подписи)

Приложение:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________.

Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Общие сведения
о планируемой к установке рекламной конструкции:

Место установки и эксплуатации:

Муниципальное образование

Населенный пункт

Район

Улица

Пересечение с (в районе)

Дом

Координаты установки

Сведения о зарегистрированных правах на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, с указанием адреса и кадастрового номера объекта недвижимого имущества 1

Характеристики рекламной конструкции:

Тип рекламной конструкции (временная или стационарная)

Вид рекламной конструкции

Размеры информационного поля (ширина/высота), м

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), м

Количество сторон информационных полей

Общая площадь информационных полей, кв. м

Сведения об освещении рекламной конструкции "подсвет"

Для рекламораспространителей, получивших право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, указываются:

Дата проведения торгов, номер лота, номер и дату договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, номер рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций

___________________      __________________________________________

(подпись заявителя)       (расшифровка подписи) М.П. (при наличии)

1 Данный документ не представляется в случае размещения рекламной конструкции на многоквартирном доме. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использование нежилого здания, состоящего из обособленных помещений, представляются сведения о зарегистрированных правах на все помещения, расположенные в таком нежилом здании

Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Схема установки и эксплуатации
планируемой к установке рекламной конструкции на графической карте с указанием названий улиц и нумерации строений

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции

Ф.И.О. или наименование организации

Подпись

Дата

Владелец объекта недвижимого имущества

Владелец рекламной конструкции

___________________      __________________________________________

(подпись заявителя)       (расшифровка подписи) М.П. (при наличии)

Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Фотографии*
места установки и эксплуатации рекламной конструкции

Для рекламных конструкций, устанавливаемых и эксплуатируемых на зданиях, строениях, сооружениях, - фотография всего фасада здания.

Для отдельно стоящих рекламных конструкций - две фотографии местности в перспективе с расстояния 100 м (по направлению движения транспорта и против направления движения транспорта)

Фотография крупным планом непосредственного места установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте недвижимости

___________________      __________________________________________

(подпись заявителя)       (расшифровка подписи) М.П. (при наличии)

<*> Формат фотографий должен быть не менее 10 x 15 см.

Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Компьютерный монтаж*
изображения рекламной конструкции, планируемой к установке и эксплуатации, с привязкой к местности

Компьютерный монтаж изображения на обзорной фотографии фасада здания, местности

Компьютерный монтаж изображения на фотографии фрагмента фасада, местности (в месте непосредственной установки и эксплуатации)

Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции

Ф.И.О. или наименование организации

Подпись

Дата

Владелец объекта недвижимого имущества

Владелец рекламной конструкции

___________________      __________________________________________

(подпись заявителя)       (расшифровка подписи) М.П. (при наличии)

<*> Компьютерный монтаж изображения должен быть форматом не менее 10 x 15 см.

Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Технический паспорт
рекламной конструкции

Вид рекламоносителя

Конструкция и материалы рекламоносителя

Способ установки рекламоносителя

Освещённость

Предприятие-проектировщик (название предприятия)

Свидетельство СРО и его реквизиты (дата выдачи, номер свидетельства)

Предприятие, производящее монтаж (название предприятия)

Свидетельство СРО и его реквизиты (дата выдачи, номер свидетельства)

Ф.И.О. или наименование организации

Подпись

Дата

Владелец рекламной конструкции

Приложение: копии договоров с предприятиями с приложением заверенных копий свидетельств СРО, полученных в установленном законодательством РФ порядке (заверяются заявителем и предприятиями); проектная документация (оригинал).

Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Разрешение N ____________
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

                                          ________________ 20___ год

                                           (дата выдачи разрешения)

____________________________________________________________________

                      (уполномоченный орган)

на основании  статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О

рекламе" разрешает _________________________________________________

                 (владелец рекламной конструкции)

____________________________________________________________________

                  (почтовый индекс, адрес, ИНН)

установку и эксплуатацию следующей рекламной конструкции:

Тип рекламной конструкции

Вид рекламной конструкции

Размеры информационного поля (ширина/высота), м

Габаритные размеры рекламной конструкции (длина/ширина/высота), м

Количество сторон информационных полей

Общая площадь информационных полей, кв. м

Сведения об освещении рекламной конструкции "подсвет"

Место установки и эксплуатации рекламной конструкции, адрес

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция

Срок    действия   разрешения:   со   дня   выдачи   разрешения   до

"___" _____________ 20___ г.

Иные сведения: _____________________________________________________

     (сведения о договоре на установку и эксплуатацию рекламной

   конструкции, в том числе номер и дата заключения, срок действия,

   законном владельце недвижимого имущества, а также иные значимые

                             сведения)

_______________             _________          _____________________

  (должность)               (подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение N 9
к Административному регламенту
министерства имущественных
отношений Самарской области
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать