Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU23000201701941 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского
края
Приказ
от 27 декабря 2017 г. № 301
О внесении изменений в
приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского
края от 11 февраля 2016 года № 41 "Об утверждении порядка проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края"
В
соответствии с постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 13 ноября 2017 года № 859 "О дополнительных
гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их
подготовке" приказываю:
1. В приложение №
1 "Порядок проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края" к приказу министерства курортов, туризма и
олимпийского наследия Краснодарского края от 11 февраля 2016 года № 41 "Об
утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов,
туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" внести в следующие
изменения:
1) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"Срок
проведения антикоррупционной экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня
поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового сопровождения
в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, включая в себя
срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением
проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий, срок
проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один рабочий день,
следующий за днем размещения на информационном ресурсе в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
интернет-портал).";
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"Разработчик
обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта, за исключением
проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения
конфиденциального характера, на интернет-портале для изучения независимыми
экспертами.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.
Размещение на интернет-портале проектов нормативных
правовых
актов для проведения независимой
антикоррупционной
экспертизы
3.1.
В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности
человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих
межведомственный характер, разработчиком обеспечивается размещение указанных
проектов на интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню
направления данных проектов на рассмотрение в отдел правового сопровождения в управлении
правового и кадрового сопровождения министерства с указанием дат начала и
окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной
экспертизы.
3.2.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих
дней с даты размещения проекта нормативного правового акта на интернет-портале,
за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их
последствий, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет
один рабочий день.
По
истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы текст
проекта нормативного правового акта может быть удален с интернет-портала.
3.3.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными
Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами в
инициативном порядке за счет их собственных средств. Независимыми экспертами не
могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке
проекта нормативного правового акта, а также подведомственные министерству
организации.
3.4.
Независимые эксперты не позднее срока, указанного в пункте 3.2 настоящего
Порядка, направляют в министерство по почте, курьерским способом либо по электронному
адресу министерства заключения
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года №
363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы".
В
случае если проекты нормативных правовых актов подлежат оценке регулирующего
воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", статьей 4.2 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ "О
правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края",
заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов
ведомственных актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в
соответствии с разделом 2
Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1551.
При
этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на
интернет-портале в порядке, установленном пунктом 3.1, требуется только в
случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.
3.5.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие
в министерство, регистрируются в установленном порядке.
Заключение
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный
характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком совместно с
отделом правового сопровождения в управлении правового и кадрового
сопровождения министерства в течение 30 дней с даты его поступления в
министерство.
3.6.
В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащимися в заключении
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта
нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления
коррупции, устраняются разработчиком на стадии доработки.
При
внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не
относящихся к юридико-техническим изменениям) он подлежит повторному размещению
на интернет-портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
В
случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, разработчик
направляет на имя министра предварительно согласованную с курирующим
заместителем министра служебную записку с мотивированным обоснованием своего
несогласия и прикладывает к ней проект нормативного правового акта, заключение
и акты (документы), в соответствии с которыми или во исполнение которых
подготовлен проект нормативного правового акта.
Министр
рассматривает поступившие материалы и принимает соответствующее решение.
3.8. По
результатам рассмотрения независимому эксперту, проводившему независимую
антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением
случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных
факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных
факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной
экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового
акта коррупциогенным фактором.
3.9.
В случае если поступившее заключение по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством
юстиции Российской Федерации, такое заключение возвращается не позднее 30 дней
после его регистрации с указанием причин.".
2.
Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и
олимпийского наследия Краснодарского края (Беглецова):
обеспечить
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на информационном
ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечить
размещение (опубликования) настоящего приказа на информационном ресурсе в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.
Отделу правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения
министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
(Кононенко) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4.
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5.
Приказ вступает в силу с 1 марта 2018 года.
Министр
Х.А.Константиниди
края
Приказ
от 27 декабря 2017 г. № 301
О внесении изменений в
приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского
края от 11 февраля 2016 года № 41 "Об утверждении порядка проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края"
В
соответствии с постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 13 ноября 2017 года № 859 "О дополнительных
гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов
государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их
подготовке" приказываю:
1. В приложение №
1 "Порядок проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края" к приказу министерства курортов, туризма и
олимпийского наследия Краснодарского края от 11 февраля 2016 года № 41 "Об
утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов,
туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" внести в следующие
изменения:
1) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"Срок
проведения антикоррупционной экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня
поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового сопровождения
в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, включая в себя
срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением
проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий, срок
проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один рабочий день,
следующий за днем размещения на информационном ресурсе в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -
интернет-портал).";
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"Разработчик
обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта, за исключением
проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения
конфиденциального характера, на интернет-портале для изучения независимыми
экспертами.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3.
Размещение на интернет-портале проектов нормативных
правовых
актов для проведения независимой
антикоррупционной
экспертизы
3.1.
В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности
человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих
межведомственный характер, разработчиком обеспечивается размещение указанных
проектов на интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню
направления данных проектов на рассмотрение в отдел правового сопровождения в управлении
правового и кадрового сопровождения министерства с указанием дат начала и
окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной
экспертизы.
3.2.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих
дней с даты размещения проекта нормативного правового акта на интернет-портале,
за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их
последствий, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет
один рабочий день.
По
истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы текст
проекта нормативного правового акта может быть удален с интернет-портала.
3.3.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными
Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами в
инициативном порядке за счет их собственных средств. Независимыми экспертами не
могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке
проекта нормативного правового акта, а также подведомственные министерству
организации.
3.4.
Независимые эксперты не позднее срока, указанного в пункте 3.2 настоящего
Порядка, направляют в министерство по почте, курьерским способом либо по электронному
адресу министерства заключения
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года №
363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы".
В
случае если проекты нормативных правовых актов подлежат оценке регулирующего
воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", статьей 4.2 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ "О
правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края",
заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов
ведомственных актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в
соответствии с разделом 2
Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1551.
При
этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на
интернет-портале в порядке, установленном пунктом 3.1, требуется только в
случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.
3.5.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие
в министерство, регистрируются в установленном порядке.
Заключение
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный
характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком совместно с
отделом правового сопровождения в управлении правового и кадрового
сопровождения министерства в течение 30 дней с даты его поступления в
министерство.
3.6.
В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащимися в заключении
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта
нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления
коррупции, устраняются разработчиком на стадии доработки.
При
внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не
относящихся к юридико-техническим изменениям) он подлежит повторному размещению
на интернет-портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
В
случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, разработчик
направляет на имя министра предварительно согласованную с курирующим
заместителем министра служебную записку с мотивированным обоснованием своего
несогласия и прикладывает к ней проект нормативного правового акта, заключение
и акты (документы), в соответствии с которыми или во исполнение которых
подготовлен проект нормативного правового акта.
Министр
рассматривает поступившие материалы и принимает соответствующее решение.
3.8. По
результатам рассмотрения независимому эксперту, проводившему независимую
антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением
случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных
факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных
факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной
экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового
акта коррупциогенным фактором.
3.9.
В случае если поступившее заключение по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством
юстиции Российской Федерации, такое заключение возвращается не позднее 30 дней
после его регистрации с указанием причин.".
2.
Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и
олимпийского наследия Краснодарского края (Беглецова):
обеспечить
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на информационном
ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечить
размещение (опубликования) настоящего приказа на информационном ресурсе в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.
Отделу правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения
министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
(Кононенко) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4.
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5.
Приказ вступает в силу с 1 марта 2018 года.
Министр
Х.А.Константиниди
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: