Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU23000201701941
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского

края

Приказ

от 27 декабря 2017 г. № 301

О внесении изменений в

приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского

края от 11 февраля 2016 года № 41 "Об утверждении порядка проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия

Краснодарского края"

В

соответствии с постановлением главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 13 ноября 2017 года № 859 "О дополнительных

гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов

государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их

подготовке" приказываю:

1. В приложение №

1 "Порядок проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия

Краснодарского края" к приказу министерства курортов, туризма и

олимпийского наследия Краснодарского края от 11 февраля 2016 года № 41 "Об

утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов,

туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" внести в следующие

изменения:

1) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"Срок

проведения антикоррупционной экспертизы составляет 10 рабочих дней со дня

поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового сопровождения

в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, включая в себя

срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением

проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных

ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий, срок

проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один рабочий день,

следующий за днем размещения на информационном ресурсе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее -

интернет-портал).";

2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"Разработчик

обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта, за исключением

проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения

конфиденциального характера, на интернет-портале для изучения независимыми

экспертами.";

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Размещение на интернет-портале проектов нормативных

правовых

актов для проведения независимой

антикоррупционной

экспертизы

3.1.

В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности

человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих

межведомственный характер, разработчиком обеспечивается размещение указанных

проектов на интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню

направления данных проектов на рассмотрение в отдел правового сопровождения в управлении

правового и кадрового сопровождения министерства с указанием дат начала и

окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной

экспертизы.

3.2.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих

дней с даты размещения проекта нормативного правового акта на интернет-портале,

за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию

чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их

последствий, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет

один рабочий день.

По

истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы текст

проекта нормативного правового акта может быть удален с интернет-портала.

3.3.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными

Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами в

инициативном порядке за счет их собственных средств. Независимыми экспертами не

могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке

проекта нормативного правового акта, а также подведомственные министерству

организации.

3.4.

Независимые эксперты не позднее срока, указанного в пункте 3.2 настоящего

Порядка, направляют в министерство по почте, курьерским способом либо по электронному

адресу министерства заключения

по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года №

363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой

антикоррупционной экспертизы".

В

случае если проекты нормативных правовых актов подлежат оценке регулирующего

воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ

"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и

исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

Федерации", статьей 4.2 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ "О

правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края",

заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов

ведомственных актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в

соответствии с разделом 2

Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных

правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы

администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года № 1551.

При

этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на

интернет-портале в порядке, установленном пунктом 3.1, требуется только в

случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.

3.5.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие

в министерство, регистрируются в установленном порядке.

Заключение

по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный

характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком совместно с

отделом правового сопровождения в управлении правового и кадрового

сопровождения министерства в течение 30 дней с даты его поступления в

министерство.

3.6.

В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащимися в заключении

по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта

нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления

коррупции, устраняются разработчиком на стадии доработки.

При

внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не

относящихся к юридико-техническим изменениям) он подлежит повторному размещению

на интернет-портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

В

случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, разработчик

направляет на имя министра предварительно согласованную с курирующим

заместителем министра служебную записку с мотивированным обоснованием своего

несогласия и прикладывает к ней проект нормативного правового акта, заключение

и акты (документы), в соответствии с которыми или во исполнение которых

подготовлен проект нормативного правового акта.

Министр

рассматривает поступившие материалы и принимает соответствующее решение.

3.8. По

результатам рассмотрения независимому эксперту, проводившему независимую

антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением

случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных

факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных

факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной

экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового

акта коррупциогенным фактором.

3.9.

В случае если поступившее заключение по результатам независимой

антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством

юстиции Российской Федерации, такое заключение возвращается не позднее 30 дней

после его регистрации с указанием причин.".

2.

Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и

олимпийского наследия Краснодарского края (Беглецова):

обеспечить

направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на информационном

ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

обеспечить

размещение (опубликования) настоящего приказа на информационном ресурсе в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.

Отделу правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения

министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

(Кононенко) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

4.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5.

Приказ вступает в силу с 1 марта 2018 года.

Министр

Х.А.Константиниди

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать