Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU46000201801318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет по труду и занятости населения Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по труду и занятости
населения Курской области
П Р И К А З
от 27.12.2018 г. № 01-436
г. Курск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2018 № 01-419 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
В целях приведения приказа комитета по труду и занятости населения Курской области от 20.12.2018 № 01-419 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее по тексту - приказ комитета от 20.12.2018 № 01-419) в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании замечаний прокуратуры Курской области от 20.12.2018 № 22-04-2018 п р и к а з ы в а ю:
1. В приказ комитета от 20.12.2018 № 01-419 внести следующие изменения:
1) В наименовании и пункте 1 слова «Административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»» заменить словами «Административного регламента осуществления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» в соответствующих падежах;
2) Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Приказ вступает в силу через десять дней после его первого официального опубликования.»;
2. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом комитета от 20.12.2018 № 01-419;
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета О.В. Пикулину.
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Временно исполняющий обязанности
председателя комитета по труду и
занятости населения Курской области
Е.В. Кулагина
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по труду и занятости населения Курской области
от 27. 12.2018 г. № 01-436
Изменения и дополнения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом комитет от 20.12.2018 № 01-419
В Административном регламенте исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденном приказом комитета от 20.12.2018 № 01-419:
1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»;
2. Пункт 1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.1. Контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – государственная функция).»;
3. Пункт 1.2. Административного регламента дополнить предложением следующего содержания: «В рамках межведомственного взаимодействия привлекается Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области.»;
4. Абзацы 9, 15, 16 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции соответственно:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, организаций;
выдать предписание организации, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;
5. Пункт 1.6. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 г. № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
не требовать от организации, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
6. Пункт 1.7. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющими государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.»;
7. Абзац 2 пункта 1.11. Административного регламента исключить;
8. Пункт 1.12. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.12. Должностные лица комитета в ходе проверки запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов в соответствии с межведомственным перечнем следующие документы и (или) информацию:
учредительные документы (устав, положение) проверяемых организаций;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).»;
9. Пункт 3.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«формирование и направление межведомственных запросов.»;
10. Пункт 3.42. Административного регламента дополнить абзацем первым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
11. Абзац 7 пункта 3.63. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости при проведении плановой документарной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение плановой документарной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
12. Пункт 3.77. Административного регламента дополнить абзацем первым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении внеплановой выездной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение внеплановой выездной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
13. Абзац 6 пункта 3.88. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости при проведении внеплановой документарной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение внеплановой документарной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
14. В пунктах 3.92-3.96 Административного регламента слова «Ответственный исполнитель» заменить словами «Должностное лицо комитета, уполномоченное возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях»;
15. Раздел 3 Административного регламента дополнить административной процедурой следующего содержания:
«Формирование и направление межведомственных запросов
3.104. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для осуществления государственной функции, является изданный приказа комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки или плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.105. Межведомственный запрос о предоставлении документов осуществляется сотрудником комитета, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (далее – ответственный сотрудник).
3.106. Межведомственные запросы направляются ответственным сотрудником в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки или плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.107. При наличии технической возможности межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
3.108. Для осуществления государственной функции ответственный сотрудник направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области.
3.109. Условия, порядок и сроки приостановления осуществления административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.110. Критериями принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является наличия изданного приказа комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки или плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.111. Результатом административной процедуры является направление ответственным исполнителям документов необходимых для осуществления государственной функции и оформления документов являющихся ее результатом.
3.112. Способом фиксации результата административной процедуры являются поступившие в комитет в рамках межведомственного взаимодействия:
учредительные документы (устав, положение) проверяемых организаций;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).»;
16. Подпункт 8 пункта 5.4. Административного регламента исключить;
17. Пункт 5.15. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14. настоящего административного регламента, заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу направляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации ответа в журнале исходящей корреспонденции.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в комитет или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившую в комитет или должностному лицу жалобу, содержащую предложение или заявление, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на интерактивном портале комитета информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
18. Пункт 5.16. Административного регламента исключить.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по труду и занятости
населения Курской области
П Р И К А З
от 27.12.2018 г. № 01-436
г. Курск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2018 № 01-419 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»
В целях приведения приказа комитета по труду и занятости населения Курской области от 20.12.2018 № 01-419 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее по тексту - приказ комитета от 20.12.2018 № 01-419) в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании замечаний прокуратуры Курской области от 20.12.2018 № 22-04-2018 п р и к а з ы в а ю:
1. В приказ комитета от 20.12.2018 № 01-419 внести следующие изменения:
1) В наименовании и пункте 1 слова «Административного регламента исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»» заменить словами «Административного регламента осуществления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» в соответствующих падежах;
2) Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Приказ вступает в силу через десять дней после его первого официального опубликования.»;
2. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом комитета от 20.12.2018 № 01-419;
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета О.В. Пикулину.
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Временно исполняющий обязанности
председателя комитета по труду и
занятости населения Курской области
Е.В. Кулагина
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по труду и занятости населения Курской области
от 27. 12.2018 г. № 01-436
Изменения и дополнения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденный приказом комитет от 20.12.2018 № 01-419
В Административном регламенте исполнения комитетом по труду и занятости населения Курской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденном приказом комитета от 20.12.2018 № 01-419:
1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления комитетом по труду и занятости населения Курской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»;
2. Пункт 1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.1. Контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – государственная функция).»;
3. Пункт 1.2. Административного регламента дополнить предложением следующего содержания: «В рамках межведомственного взаимодействия привлекается Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области.»;
4. Абзацы 9, 15, 16 пункта 1.6. Административного регламента изложить в следующей редакции соответственно:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, организаций;
выдать предписание организации, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;
5. Пункт 1.6. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 г. № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
не требовать от организации, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
6. Пункт 1.7. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющими государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.»;
7. Абзац 2 пункта 1.11. Административного регламента исключить;
8. Пункт 1.12. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.12. Должностные лица комитета в ходе проверки запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов в соответствии с межведомственным перечнем следующие документы и (или) информацию:
учредительные документы (устав, положение) проверяемых организаций;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).»;
9. Пункт 3.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«формирование и направление межведомственных запросов.»;
10. Пункт 3.42. Административного регламента дополнить абзацем первым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
11. Абзац 7 пункта 3.63. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости при проведении плановой документарной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение плановой документарной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
12. Пункт 3.77. Административного регламента дополнить абзацем первым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении внеплановой выездной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение внеплановой выездной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
13. Абзац 6 пункта 3.88. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости при проведении внеплановой документарной проверки получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение внеплановой документарной проверки может быть приостановлено председателем комитета (в его отсутствие – лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.»;
14. В пунктах 3.92-3.96 Административного регламента слова «Ответственный исполнитель» заменить словами «Должностное лицо комитета, уполномоченное возбуждать дела об административных правонарушениях и составлять протоколы об административных правонарушениях»;
15. Раздел 3 Административного регламента дополнить административной процедурой следующего содержания:
«Формирование и направление межведомственных запросов
3.104. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для осуществления государственной функции, является изданный приказа комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки или плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.105. Межведомственный запрос о предоставлении документов осуществляется сотрудником комитета, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (далее – ответственный сотрудник).
3.106. Межведомственные запросы направляются ответственным сотрудником в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки или плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.107. При наличии технической возможности межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте.
3.108. Для осуществления государственной функции ответственный сотрудник направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы России по Курской области.
3.109. Условия, порядок и сроки приостановления осуществления административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.110. Критериями принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является наличия изданного приказа комитета о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки или плановой (внеплановой) документарной проверки.
3.111. Результатом административной процедуры является направление ответственным исполнителям документов необходимых для осуществления государственной функции и оформления документов являющихся ее результатом.
3.112. Способом фиксации результата административной процедуры являются поступившие в комитет в рамках межведомственного взаимодействия:
учредительные документы (устав, положение) проверяемых организаций;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).»;
16. Подпункт 8 пункта 5.4. Административного регламента исключить;
17. Пункт 5.15. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14. настоящего административного регламента, заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу направляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации ответа в журнале исходящей корреспонденции.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в комитет или должностному лицу в письменной форме.
Кроме того, на поступившую в комитет или должностному лицу жалобу, содержащую предложение или заявление, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на интерактивном портале комитета информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
18. Пункт 5.16. Административного регламента исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: