Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU57000201901489
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 13.08.2020 № 445

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2019 года № 657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ «ПРОВЕРКА ЦЕЛЕЙ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

В целях реализации пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области внутреннего государственного финансового контроля «Проверка целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, и их использования».

2. Признать утратившими силу:

приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 12 апреля 2018 года № 55 «Об утверждении Стандартов осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области внутреннего государственного финансового контроля»;

приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 18 октября 2018 года № 129 «О внесении изменений в приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 12 апреля 2018 года № 55 «Об утверждении Стандартов осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области внутреннего государственного финансового контроля»;

приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 9 января 2019 года № 1 «О внесении изменений в приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 12 апреля 2018 года № 55 «Об утверждении Стандартов осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области внутреннего государственного финансового контроля».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководитель Администрации Губернатора и Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к приказу

Администрации Губернатора и

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2019 года № 657

Стандарт осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области внутреннего государственного финансового контроля «Проверка целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, и их использования»

I. Общие положения

1. Стандарт осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области внутреннего государственного финансового контроля «Проверка целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, и их использования» (далее - Стандарт) определяет порядок формирования перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, и их использования (далее соответственно - проверка, межбюджетные трансферты), проведения проверки, оформления акта проверки и реализации результатов проверки.

2. Стандарт применяется при осуществлении Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в части организации и проведения проверок и обследований, проводимых в рамках проверки.

Реализацию полномочий Администрации Губернатора и Правительства Орловской области по внутреннему государственному финансовому контролю осуществляет главное контрольное управление Губернатора и Председателя Правительства Орловской области Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее - управление).

3. Положения Стандарта применяются к осуществлению проверок в отношении следующих видов межбюджетных трансфертов:

субсидии бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее - субсидии);

субвенции бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее - субвенции);

иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее - иные межбюджетные трансферты).

4. Предметом контроля при проведении проверки является соблюдение целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также достижение показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Орловской области.

5. Объектами контроля при проведении проверок являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы (администраторы) средств областного бюджета);

б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение;

в) муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

г) муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.

(пункт 5 в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

II. Формирование перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки

6. Формирование перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки, осуществляется должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, по результатам подготовки к проведению проверки.

7. В ходе подготовки к проведению проверки должностные лица управления изучают и проводят анализ правовых актов, устанавливающих порядок предоставления и использования межбюджетного трансферта, а также соглашений о предоставлении межбюджетного трансферта (при наличии).

8. На основе результатов изучения и анализа правовых актов, устанавливающих порядок предоставления и использования межбюджетных трансфертов, а также соглашений о предоставлении межбюджетного трансферта (при наличии) определяется перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

К основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения проверки в отношении объектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 5 Стандарта, относятся:

а) проверка соблюдения при предоставлении межбюджетного трансферта бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих порядок предоставления и использования (расходования) межбюджетного трансферта;

б) проверка исполнения условий, обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.

К основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения проверки в отношении объектов контроля, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 5 Стандарта, относятся:

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

а) проверка целевого использования межбюджетного трансферта;

б) проверка соблюдения положений правовых актов, устанавливающих порядок предоставления и использования межбюджетного трансферта;

в) проверка исполнения условий, обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.

9. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки, формируется с учетом особенностей предоставления и использования межбюджетных трансфертов в зависимости от формы их предоставления:

в отношении субсидий;

в отношении субвенций;

в отношении иных межбюджетных трансфертов.

III. Проведение проверки

10. При проверке предоставления субсидии должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, осуществляются следующие контрольные действия по изучению законности финансовых и хозяйственных операций:

а) подтверждение (оценка) соответствия доведенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий объемам, предусмотренным на соответствующий финансовый год:

законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

сводной бюджетной росписью областного бюджета;

бюджетной росписью главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета;

государственной программой Орловской области;

межведомственной инвестиционной программой «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);

б) подтверждение (оценка) соответствия объема субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, объему, предусмотренному в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

При наличии расхождений в объемах бюджетных средств, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, должностным лицам управления, уполномоченным на проведение проверки, необходимо выяснить причины, обусловившие несоответствие показателей.

в) подтверждение (оценка) соответствия положений соглашения о предоставлении субсидии положениям, предусмотренным Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 8 декабря 2017 года № 515 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» (далее - Порядок предоставления субсидий);

г) подтверждение (оценка) соблюдения порядка и (или) условий предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, к которым в том числе относятся:

наличие документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием Орловской области (далее также – муниципальное образование) условий предоставления субсидии;

соблюдение графика перечисления субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;

д) подтверждение (оценка) выполнения обязательств, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, включая:

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

осуществление оценки результативности осуществления мероприятий, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, с учетом обязательств по достижению результатов использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

обеспечение расчета объема средств, подлежащего возврату в областной бюджет в связи с недостижением результатов использования субсидии и (или) несоблюдением графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов муниципальной собственности, и направление муниципальному образованию требования о возврате средств в областной бюджет в указанном объеме;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

ж) подтверждение (оценка) соблюдения сроков и порядка принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном по состоянию на 1 января соответствующего финансового года остатке субсидии и использовании указанных средств в очередном финансовом году на цели, соответствующие целям их предоставления;

з) подтверждение (оценка) соблюдения порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, формировании расходных расписаний и платежных документов на перечисление субсидий (применительно к субсидиям, в отношении которых полномочия по их перечислению не переданы органам Федерального казначейства).

11. При проверке использования финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета) субсидий должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, осуществляются следующие контрольные действия по изучению законности финансовых и хозяйственных операций:

а) подтверждение (оценка) соблюдения порядка внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования в части увеличения расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) подтверждение (оценка) соблюдения целевого использования субсидии путем сопоставления целевого назначения субсидии, предусмотренного Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, с целями расходования субсидии, установленными в договорах, соглашениях, государственных контрактах, заключенных в целях исполнения расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с учетом их фактического выполнения;

в) подтверждение (оценка) соблюдения условий предоставления (расходования) субсидий, установленных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, к которым в том числе относятся:

наличие перечня объектов муниципальной собственности, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставлены субсидии, в отношении субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, и порядка определения указанных ассигнований;

возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в случае недостижения результатов использования субсидии и (или) несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов муниципальной собственности;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

г) подтверждение (оценка) соблюдения порядка предоставления (расходования) субсидии, установленного Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, в том числе:

порядка представления документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

порядка представления документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, необходимых для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования;

д) подтверждение (оценка) выполнения обязательств, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, в том числе:

обязательств по достижению результатов использования субсидии;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

обязательств по исполнению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов муниципальной собственности;

обязательств по согласованию с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета муниципальной программы муниципального образования, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которую предоставлены субсидии;

обязательств о представлении отчетов в сроки и порядке, установленные Порядком предоставления субсидий, соглашением о предоставлении субсидии;

обязательств о возврате в установленные Порядком предоставления субсидий, соглашением о предоставлении субсидии сроки и порядке в областной бюджет не использованного по состоянию на 1 января соответствующего финансового года остатка субсидии;

е) подтверждение (оценка) соблюдения порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении сводной бюджетной росписи муниципального образования, бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, платежных документов на перечисление субсидий.

12. При проверке предоставления и использования субвенций или иных межбюджетных трансфертов контрольные действия осуществляются в соответствии с положениями, указанными в пунктах 10 - 11 Стандарта, с учетом целей, порядка условий предоставления и использования указанных средств, предусмотренных в правовых актах, устанавливающих порядок предоставления и распределения субвенций или иных межбюджетных трансфертов.

13. В целях проведения обследования в рамках проверки объектов контроля, указанных в пункте 5 Стандарта, осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объектов контроля по направлениям предоставления и использования межбюджетных трансфертов. Перечень контрольных действий, осуществляемых в ходе проведения указанных обследований, включает, в том числе:

1) при проведении обследования объектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 5 Стандарта, анализ и оценку:

общего состояния сферы деятельности объекта контроля;

нормативного правового регулирования сферы деятельности объекта контроля;

реализации функций объекта контроля в установленной сфере деятельности;

2) при проведении обследования объектов контроля, указанных в подпунктах «б» - «г» пункта 5 Стандарта, анализ и оценку:

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

состояния платежной дисциплины;

направления деятельности объекта контроля, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

IV. Оформление акта проверки

14. По результатам проведения проверки оформляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.

15. Акт проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, или проверочной группой и вручается (направляется) руководителю объекта контроля в соответствии с пунктами 43-59 Порядка осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 28 мая 2019 года № 293 «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю» (далее также – Порядок осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю).

16. В случае выявления несоблюдения целей, порядка и условий предоставления средств из областного бюджета по результатам проведения проверки предоставления главными администраторами (администраторами) средств областного бюджета субсидии в акте проверки отражаются:

а) нарушение порядка и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, выразившееся, в том числе в:

предоставлении субсидии при отсутствии документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

несоблюдении графика перечисления субсидии (в случае, если полномочия по перечислению субсидий не переданы органам Федерального казначейства);

б) нарушение обязательств, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, выразившееся, в том числе в:

неосуществлении (ненадлежащем осуществлении) контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии и других обязательств, предусмотренных соглашением;

необеспечении расчета объема средств, подлежащего возврату в областной бюджет в связи с недостижением результатов использования субсидии и (или) несоблюдением графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов муниципальной собственности, и ненаправлении требования о возврате средств в областной бюджет в указанном объеме;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

в) нарушения, выразившиеся в:

несоответствии объемов субсидии, указанных в документах, являющихся правовым основанием их предоставления, фактическим объемам;

несоблюдении требований к оформлению соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий;

несоблюдении сроков и порядка принятия правового акта главного распорядителя средств областного бюджета о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований субсидий органам Федерального казначейства;

несоблюдении сроков и порядка принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном по состоянию на 1 января соответствующего финансового года остатке субсидии и использовании указанных средств в очередном финансовом году на цели, соответствующие целям их предоставления;

несоблюдении порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

17. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств по результатам проведения проверки использования субсидий финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджетов муниципальных образований) в акте проверки отражаются факты нецелевого использования субсидии, выразившегося в направлении субсидии и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, установленным Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии.

18. В случае выявления несоблюдения целей, порядка и условий предоставления средств из областного бюджета по результатам проведения проверки использования субсидий финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджетов муниципальных образований) в акте проверки отражаются:

а) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, выразившееся, в том числе в:

отсутствии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, и порядка определения указанных ассигнований;

необеспечении возврата средств в областной бюджет в связи с недостижением результатов использования субсидии и (или) несоблюдением графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов муниципальной собственности;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

б) нарушение порядка предоставления (расходования) субсидий, выразившееся, в том числе в:

несоблюдении порядка представления документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

несоблюдении порядка представления документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, необходимых для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования;

в) нарушение обязательств, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и соглашением о предоставлении субсидии, выразившееся, в том числе в:

недостижении результатов использования субсидии;

(в редакции приказа Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 14.05.2020 № 244)

неисполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов муниципальной собственности;

несогласовании с соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета муниципальной программы муниципального образования, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесений в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которую предоставлены субсидии;

несоблюдении порядка и сроков представления отчетов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

несоблюдении порядка и сроков возврата в областной бюджет не использованного по состоянию на 1 января соответствующего финансового года остатка субсидии.

19. В случае выявления прочих нарушений по результатам проведения проверки использования субсидий финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджетов муниципальных образований) в акте проверки отражаются нарушения, выразившиеся в:

несоблюдении порядка внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования в части увеличения расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

несоблюдении порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

20. Акт проверки предоставления и (или) использования субвенций или иных межбюджетных трансфертов оформляется на основе положений, указанных в пунктах 16 - 19 Стандарта, с учетом целей, порядка условий предоставления и использования указанных средств, предусмотренных в правовых актах, устанавливающих правила предоставления и распределения субвенций или иных межбюджетных трансфертов.

V. Реализация результатов проверки

21. Реализация результатов проверки предусматривает подготовку документов для применения мер ответственности (принуждения), соответствующих выявленным нарушениям.

22. В случае нарушения главными распорядителями средств областного бюджета порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области применяются меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

23. В случае нарушения финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджетов муниципальных образований):

а) целевого использования межбюджетных трансфертов Администрация Губернатора и Правительства Орловской области направляет уведомление о применении бюджетной меры принуждения, предусмотренной статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, применяет меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) порядка предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов Администрация Губернатора и Правительства Орловской области применяет меры административной ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

24. Выявленные по результатам проверки нарушения, в том числе указанные в пунктах 22 - 23 Стандарта, которые подлежат устранению объектами контроля, отражаются в предписаниях, направляемых объектам контроля в порядке и сроки, установленные Порядком осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, и содержащих требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

25. Выявленные по результатам проверки нарушения, в том числе указанные в пунктах 22 - 23 Стандарта, отражаются в представлениях, направляемых объектам контроля в порядке и сроки, установленные Порядком осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, и содержащих одно из следующих обязательных для исполнения требований по каждому бюджетному нарушению:

а) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

26. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются в указанный орган для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Орловской области в срок, установленный Порядком осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать