Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU76000201901901 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.12.2019 № 77-19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа департамента строительства Ярославской области департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.09.2020 № 47-20)
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений, указанных в пункте 1, обеспечить представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области на утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, указанные в Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области:
- от 08.04.2016 № 09-16 «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области»;
- от 30.05.2016 № 13-16 «О внесении изменения в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 11.07.2016 № 56-16 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 19.12.2016 № 81-16 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 22.03.2018 № 12-18 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 28.12.2018 № 43-18 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16».
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.
Директор департамента
Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 27.12.2019 № 77-19
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план) государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее – учреждения), в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов учреждений.
1.2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.
1.3. Учреждение формирует план по видам финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области» в подсистеме «План финансово-хозяйственной деятельности» (далее – информационная система).
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
2.2. Перед составлением плана учреждение в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год с обоснованиями (расчетами), требования к формированию которых указаны в разделе 3 Порядка.
Департамент в срок до 01 октября года, предшествующего планируемому периоду, доводит до учреждения информацию о планируемом к выделению объеме средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.4. Учреждение составляет план:
- с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);
доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) осуществляется исходя из планируемого объема оказания услуг (работ) и платы (цены, тарифа) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками оказания государственных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается предельная штатная численность работников (утверждаемая приказом департамента), включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные отраслевой системой оплаты труда.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
3.14. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.15. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, лимитов потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
3.16. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.17. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.18. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.
3.19. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.20. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ), не указанных в пунктах 3.13 – 3.19 данного раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.21. Расчет расходов на приобретение основных средств (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
3.22. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности (норм) в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.23. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Порядок утверждения плана
4.1. После принятия закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и утверждения лимитов бюджетных обязательств, учреждению необходимо в течение пяти рабочих дней:
- сформировать план и направить его в информационной системе на согласование в департамент;
- направить план на бумажном носителе в планово-экономический отдел финансового комитета департамента в двух экземплярах, подписанный руководителем учреждения, исполнителем (главным бухгалтером) и заверенный гербовой печатью, с приложением обоснований (расчетов).
4.2. Департамент в течение пяти рабочих дней с момента представления плана рассматривает и утверждает его в информационной системе и на бумажном носителе.
4.3. Рассмотрение и согласование обоснований (расчетов) к плану обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел развития учреждений социального обслуживания;
- отдел по оказанию помощи семье;
- планово-экономический отдел финансового комитета.
4.4. При отсутствии замечаний план согласовывается планово-экономическим отделом финансового комитета департамента и утверждается директором департамента.
После утверждения один экземпляр плана представляется в планово-экономический отдел финансового комитета департамента, второй возвращается в учреждение.
4.5. При получении замечаний по представленным документам учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра плана с обоснованиями (расчетами) для повторного рассмотрения.
5. Порядок ведения плана
5.1. В течение финансового года в план по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в связи с:
- использованием остатков средств на начало финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;
- изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, грантов;
изменением объема доходов от оказания учреждением услуг, выполнения работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
- проведением реорганизации учреждения;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане значений.
5.2. В целях внесения указанных изменений в план в соответствии с Порядком учреждением составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.
5.3. Утверждение нового плана осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.2, 4.4 и 4.5 раздела 4 Порядка.
5.4. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана.
Приложение
к Порядку
(в редакции приказа департамента строительства Ярославской области департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.09.2020 № 47-20)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
__________________________________________
(наименование органа-учредителя)
________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 20___ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ год и плановый период 20___ и 20 ___ годов)
Коды
от «___»_____________ 20___ г.
Дата
Орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя ___________________________________
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение _______________________________________________________
КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Коды
Дата
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
КПП
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации1
Сумма
на текущий финансовый год
на первый год планового периода
на второй год планового периода
за пределами планового периода2
1
2
3
4
5
6
7
Остаток средств на начало текущего финансового года
0001
X
Остаток средств на конец текущего финансового года
0002
X
Доходы, всего
1000
X
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
доходы от оказания услуг, работ, компенсаций затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе: целевые субсидии
1410
150
прочие доходы, всего
1500
180
доходы от операций с активами, всего
1900
прочие поступления, всего
1980
X
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
Расходы, всего
2000
X
в том числе: на выплаты персоналу, всего
2100
X
в том числе: оплата труда
2110
111
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
2140
119
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
иные выплаты населению
2240
360
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
из них: налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
X
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего3
2600
X
в том числе:
на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
2630
243
на прочую закупку товаров, работ и услуг
2640
244
Выплаты, уменьшающие доход, всего4
3000
в том числе: налог на прибыль
3010
налог на добавленную стоимость
3020
прочие налоги, уменьшающие доход
3030
прочие выплаты, всего5
4000
Х
из них: возврат в бюджет средств, предоставленных в виде субсидии
4010
610
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг6
№
п/п
Наименование
показателя
Код строки
Год начала закупки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации7
Сумма
на текущий финансовый год
на первый год планового периода
на второй год планового периода
за пределами планового периода8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг – всего9
в том числе:
26000
X
1.1.
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ)
в том числе:
26300
X
1.1.1.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26310
X
1.1.2.
В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
26320
X
1.2.
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ
в том числе:
26400
X
1.2.1.
За счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
26410
X
В том числе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26411
X
1.2.2.
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
X
В том числе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26421
X
1.2.3.
За счет прочих источников финансового обеспечения
в том числе:
26450
X
1.2.3.1.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26451
X
1.2.3.2.
В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
26452
X
2.
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44‑ФЗ, по соответствующему году закупки
в том числе:
26500
X
по году начала закупки:
26510
по году начала закупки
26520
по году начала закупки
26530
3.
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223‑ФЗ, по соответствующему году закупки
в том числе:
26600
X
по году начала закупки:
26610
по году начала закупки
26620
по году начала закупки
26630
1 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 – 1900 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строке 1980 – код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 – 2640 – коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 – 3030 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход;
по строкам 4000 – 4010 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2 Графа 7 не заполняется.
3 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1, подлежат детализации в разделе 2.
4 Показатель отражается со знаком «минус».
5 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.
6 В разделе 2 детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1.
7 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, показатели строк 26310, 26421, 26451 раздела 2 детализируются по коду целевой статьи.
8 Графа 8 не заполняется.
9 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ________________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________ ______________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (телефон)
«___» __________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
____________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________ 20___ г.
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.12.2019 № 77-19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа департамента строительства Ярославской области департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.09.2020 № 47-20)
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений, указанных в пункте 1, обеспечить представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области на утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, указанные в Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области:
- от 08.04.2016 № 09-16 «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области»;
- от 30.05.2016 № 13-16 «О внесении изменения в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 11.07.2016 № 56-16 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 19.12.2016 № 81-16 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 22.03.2018 № 12-18 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16»;
- от 28.12.2018 № 43-18 «О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 № 09-16».
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.
Директор департамента
Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 27.12.2019 № 77-19
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план) государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее – учреждения), в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов учреждений.
1.2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.
1.3. Учреждение формирует план по видам финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области» в подсистеме «План финансово-хозяйственной деятельности» (далее – информационная система).
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
2.2. Перед составлением плана учреждение в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год с обоснованиями (расчетами), требования к формированию которых указаны в разделе 3 Порядка.
Департамент в срок до 01 октября года, предшествующего планируемому периоду, доводит до учреждения информацию о планируемом к выделению объеме средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.4. Учреждение составляет план:
- с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);
доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) осуществляется исходя из планируемого объема оказания услуг (работ) и платы (цены, тарифа) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками оказания государственных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается предельная штатная численность работников (утверждаемая приказом департамента), включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные отраслевой системой оплаты труда.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
3.14. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.15. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, лимитов потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
3.16. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.17. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.18. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.
3.19. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.20. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ), не указанных в пунктах 3.13 – 3.19 данного раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.21. Расчет расходов на приобретение основных средств (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
3.22. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности (норм) в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.23. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Порядок утверждения плана
4.1. После принятия закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и утверждения лимитов бюджетных обязательств, учреждению необходимо в течение пяти рабочих дней:
- сформировать план и направить его в информационной системе на согласование в департамент;
- направить план на бумажном носителе в планово-экономический отдел финансового комитета департамента в двух экземплярах, подписанный руководителем учреждения, исполнителем (главным бухгалтером) и заверенный гербовой печатью, с приложением обоснований (расчетов).
4.2. Департамент в течение пяти рабочих дней с момента представления плана рассматривает и утверждает его в информационной системе и на бумажном носителе.
4.3. Рассмотрение и согласование обоснований (расчетов) к плану обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел развития учреждений социального обслуживания;
- отдел по оказанию помощи семье;
- планово-экономический отдел финансового комитета.
4.4. При отсутствии замечаний план согласовывается планово-экономическим отделом финансового комитета департамента и утверждается директором департамента.
После утверждения один экземпляр плана представляется в планово-экономический отдел финансового комитета департамента, второй возвращается в учреждение.
4.5. При получении замечаний по представленным документам учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра плана с обоснованиями (расчетами) для повторного рассмотрения.
5. Порядок ведения плана
5.1. В течение финансового года в план по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в связи с:
- использованием остатков средств на начало финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;
- изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, грантов;
изменением объема доходов от оказания учреждением услуг, выполнения работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
- проведением реорганизации учреждения;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане значений.
5.2. В целях внесения указанных изменений в план в соответствии с Порядком учреждением составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.
5.3. Утверждение нового плана осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.2, 4.4 и 4.5 раздела 4 Порядка.
5.4. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана.
Приложение
к Порядку
(в редакции приказа департамента строительства Ярославской области департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.09.2020 № 47-20)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
__________________________________________
(наименование органа-учредителя)
________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» ___________ 20___ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ год и плановый период 20___ и 20 ___ годов)
Коды
от «___»_____________ 20___ г.
Дата
Орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя ___________________________________
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение _______________________________________________________
КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Коды
Дата
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
КПП
по ОКЕИ
383
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации1
Сумма
на текущий финансовый год
на первый год планового периода
на второй год планового периода
за пределами планового периода2
1
2
3
4
5
6
7
Остаток средств на начало текущего финансового года
0001
X
Остаток средств на конец текущего финансового года
0002
X
Доходы, всего
1000
X
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
доходы от оказания услуг, работ, компенсаций затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе: целевые субсидии
1410
150
прочие доходы, всего
1500
180
доходы от операций с активами, всего
1900
прочие поступления, всего
1980
X
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
Расходы, всего
2000
X
в том числе: на выплаты персоналу, всего
2100
X
в том числе: оплата труда
2110
111
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
2140
119
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
иные выплаты населению
2240
360
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
из них: налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
X
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего3
2600
X
в том числе:
на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
2630
243
на прочую закупку товаров, работ и услуг
2640
244
Выплаты, уменьшающие доход, всего4
3000
в том числе: налог на прибыль
3010
налог на добавленную стоимость
3020
прочие налоги, уменьшающие доход
3030
прочие выплаты, всего5
4000
Х
из них: возврат в бюджет средств, предоставленных в виде субсидии
4010
610
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг6
№
п/п
Наименование
показателя
Код строки
Год начала закупки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации7
Сумма
на текущий финансовый год
на первый год планового периода
на второй год планового периода
за пределами планового периода8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг – всего9
в том числе:
26000
X
1.1.
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ)
в том числе:
26300
X
1.1.1.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26310
X
1.1.2.
В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
26320
X
1.2.
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ
в том числе:
26400
X
1.2.1.
За счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
26410
X
В том числе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26411
X
1.2.2.
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
26420
X
В том числе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26421
X
1.2.3.
За счет прочих источников финансового обеспечения
в том числе:
26450
X
1.2.3.1.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
26451
X
1.2.3.2.
В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ
26452
X
2.
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44‑ФЗ, по соответствующему году закупки
в том числе:
26500
X
по году начала закупки:
26510
по году начала закупки
26520
по году начала закупки
26530
3.
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223‑ФЗ, по соответствующему году закупки
в том числе:
26600
X
по году начала закупки:
26610
по году начала закупки
26620
по году начала закупки
26630
1 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 – 1900 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строке 1980 – код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 – 2640 – коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 – 3030 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход;
по строкам 4000 – 4010 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2 Графа 7 не заполняется.
3 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1, подлежат детализации в разделе 2.
4 Показатель отражается со знаком «минус».
5 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.
6 В разделе 2 детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1.
7 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, показатели строк 26310, 26421, 26451 раздела 2 детализируются по коду целевой статьи.
8 Графа 8 не заполняется.
9 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ________________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________ ______________ __________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (телефон)
«___» __________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
____________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«___» __________ 20___ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: