Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2011г.
Номер документа: RU27000201100041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу Приказом сельского хозяйства и продовольствия от 18.01.2012 №27)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 января 2011 года №19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{Изменения: приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 11.33 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20 февраля 2009 г. № 50-пр «Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края».

2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края:

от 16 июня 2009 г. № 123 «Об утверждении административного регламента»;

от 23 марта 2010 г. № 61 «О внесении изменений в административный регламент»;

от 22 июля 2010 г. № 151 «О внесении изменений в административный регламент».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления пищевой, перерабатывающей, промышленности, инвестиционного проектирования Ефимову И.В.

И.о. заместителя Председателя

Правительства края - министра

Ю.В. Королева

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства сельского хозяйства

и продовольствия Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ХРАНЕНИЮ И ПОСТАВКЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ: ПРОИЗВЕДЕННОЙ ИЗ КОНФИСКОВАННЫХ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ; ПОЛУЧАЕМОЙ ПРИ ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА ЭТИЛОВОГО СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции осуществляется в соответствии с основным законом Российской Федерации, регламентирующим деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»).

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 г. № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» органы государственной власти субъектов Российской Федерации выдают лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции:

произведенной из конфискованного этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям;

получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции.

Данные лицензии действуют на территории того субъекта Российской Федерации, в котором выданы и на территории субъектов Российской Федерации, с которым данный субъект Российской Федерации имеет соответствующие соглашения.

1.2. Описание соискателей лицензий

Соискателями лицензий являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, обладающие соответствующей правоспособностью.

От имени юридических лиц заявления о лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1) Информацию о порядке предоставления государственной услуги соискатель лицензии может получить:

- от должностных лиц управления пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования (далее - Управление) в отделе пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства;

- посредством использования средств телефонной связи;

- на электронной странице министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - Министерство) в сети Интернет.

2) Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресах электронной почты Министерства, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на электронной странице Министерства в сети Интернет.

3) Сведения о графике (режиме) работы отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства, согласно п. 1.4 настоящего Административного регламента, размещаются:

- на электронной странице Министерства в сети Интернет.

4) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальной странице Министерства в сети Интернет.

1.3.1. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

1) Консультации проводятся по вопросам:

перечня документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции, комплектности (достаточности) представленных документов;

размеров государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для лицензирования -производства спиртосодержащей непищевой продукции (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2) Консультации проводятся должностными лицами Управления по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес соискателя лицензии в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3) Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с соискателем лицензий, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Соискатели лицензий, представившие в отдел пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства документы для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, информируются специалистами:

о дате рассмотрения заявления Комиссией по лицензированию;

о принятом на заседании Комиссии решении;

о выдаче лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

- о причинах отказа в выдаче лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- о продлении срока рассмотрения представленных документов. Ответственным за организацию работы по информированию соискателей

лицензий о ходе предоставления государственной услуги, является заместитель начальника управления пищевой и перерабатывающей промышленности -начальник отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства.

4) Информация о выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции или отказе в лицензировании, с указанием причин отказа, направляется соискателю лицензии заказным письмом или вручается в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Ответственным за оказание услуги по оформлению документов или об отказе в ее предоставлении является заместитель начальника управления пищевой и перерабатывающей промышленности - начальник отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности.

Информация о возможности получения лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции сообщается соискателю лицензий при подаче документов, а в случае продления срока рассмотрения документов - направляется соискателю лицензий заказным письмом либо вручается в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

С момента приема документов соискатель лицензий имеет право на получение сведений о прохождении лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства.

1.4. График (режим) работы с соискателями лицензий

Отдел пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства осуществляет прием соискателей лицензий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в соответствии со следующим графиком:

Решения о выдаче, продлении срока действия, переоформлении, возобновлении или об их отказе принимаются на заседании Комиссии по лицензированию производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края (далее - Комиссия). В состав Комиссии входят представители министерства. Комиссия возглавляется председателем Комиссии, которым является заместитель Председателя Правительства Хабаровского края - министр сельского хозяйства и продовольствия края. Персональный состав Комиссии, положение о Комиссии утверждается приказом министра. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать от краевых органов исполнительной власти, государственных учреждений, а также предприятий и организаций всех форм собственности материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, а также привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов, представителей контролирующих органов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости председателем Комиссии или его заместителем. Дата проведения заседания определяется председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания Комиссии.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского
края, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу «Лицензирование деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории

Хабаровского края" предоставляет орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края.

Организационно-техническое обеспечение лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется структурным подразделением Министерства - управлением пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

продление срока действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

переоформление лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции и выдача нового бланка лицензии;

- возобновление действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции и выдача уведомления о возобновлении действия лицензии;

- прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

- отказ в выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии или возобновлении действия лицензии и выдача соответствующего уведомления.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не должен превышать 30 дней со дня получения заявления и документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции.

2.4.1. Сроки приостановления предоставления государственной услуги

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный в п. 2.4 настоящего Административного регламента срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о причинах продления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации (глава 8);

Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3 части второй);

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 03.10 2002 № 731, от 04.03.2010 № 126);

постановлением Губернатора Хабаровского края от 15.12.2002 № 503 «О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности в Хабаровском крае" (в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 19.05.2003 № 158, от 30.12.2005 № 265, от 09.02.2006 № 24,от 05.05.2008 № 64, от 11.03.2009 №24);

иными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими отношения в сфере лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции.

2.6. Перечень документов, предоставляемых соискателями лицензий

1) При подаче заявления на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции соискателями лицензий представляются:

- заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации) (далее - организация), места нахождения организации, мест нахождения ее обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, которые организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»), срока, на который испрашивается лицензия;

- копии учредительных документов и копия документа о государственной регистрации организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии;

- справка налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям;

- документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок, или копия договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;

- копии сертификатов соответствия основного технологического оборудования

2) При продлении срока действия лицензии заявителем представляются следующие документы:

- заявление в письменной форме;

справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии.

3) При переоформлении лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление в письменной форме;

- документы, подтверждающие изменение наименования организации (без ее реорганизации), изменение места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменение иных указанных в лицензии сведений либо утрату лицензии.

4) При возобновлении действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции заявителями представляется заявление в письменной форме об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии с приложением подтверждающих документов.

5) Действие лицензии может быть прекращено по истечении срока ее действия или по заявлению организации.

Требовать у соискателя лицензий дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем пункте, не допускается.

2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для проведения лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.1999 № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» соискателями лицензий представляются документы согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента.

По своему желанию соискатель лицензий дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции.

2.8. Требования к документам, представляемым соискателями лицензий

1) Заявление о выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции составляется по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении указывается:

- полное наименование и организационно-правовая форма организации;

- юридический и почтовый адрес организации, адрес нахождения производства;

- наименование банка и номер расчетного счета в банке;

- {абзац 6 исключен: приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

- лицензируемый вид деятельности и срок, в течение которого она будет осуществляться;

Заявление о лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции заполняется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем организации или уполномоченным на то лицом, заверяется печатью организации с указанием Даты подачи заявления.

Копии документов, предоставляемых соискателем лицензии для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, если они не заверены нотариально, представляются с предъявлением оригиналов. При направлении пакета документов почтой соискателем лицензии составляется опись вложения. Датой представления заявления является день его получения лицензирующим органом.

Не подлежат приему для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Документы, необходимые для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, представляются в одном экземпляре. После лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции они формируются в лицензионное дело и хранятся в отделе пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях:

{в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;

непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

- неуплата в установленный срок государственной пошлины за предоставление лицензии.

В выдаче лицензии может быть отказано:

- при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

2.10. Возмездность государственной услуги

Оказание государственной услуги «Лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Хабаровского края» осуществляется на платной основе в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 1 статьи 333.33) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 года № 1344 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции».

Государственная пошлина за предоставление лицензий на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции взимается в размере 500 000 рублей.

2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции - до 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции, приложения к лицензии, уведомления об отказе в выдаче лицензии или уведомления о продлении срока рассмотрения документов - до 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации - до 15 минут.

2.12 Требования к размещению и оформлению помещений отдела по лицензированию

Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.13. Требования к присутственным местам и их оформлению

Присутственные места включают в себя места для ожидания, информирования и приема соискателей лицензий.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с соискателями лицензий должны соответствовать комфортным условиям для соискателей лицензий и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема соискателей лицензий должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения (при необходимости).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- экспертиза представленных документов, обследование лицензируемых объектов, внеплановые мероприятия по контролю за выполнением лицензионных требований и условий, установление отсутствия оснований для отказа в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, об отказе в ее предоставлении или отложении рассмотрения заявления;

- оформление лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

- внесение записей в реестр выданных лицензий;

- выдача лицензий на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции;

- направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу решения о выдаче, приостановлении действия лицензии или ее аннулировании для внесения в сводный государственный реестр.

(Приложение 3 к Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация документов

1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение соискателя лицензий (его представителя) в отдел пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо получение его по почте отделом пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства.

{в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

2) При личном обращении соискателя лицензий (его представителя) специалист устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить соискатель лицензий) и личность соискателя лицензий, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.

При отсутствии у соискателя лицензий заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает соискателю лицензий собственноручно заполнить заявление.

3) Специалист проверяет полномочия соискателя лицензий, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

4) Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

5) Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества ответственных лиц написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность за нарушение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

6) Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов документов (или нотариально заверенные копии документов) и их копии. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает соискателю лицензий заверить надпись своей подписью.

7) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, специалист уведомляет соискателя лицензий о наличии препятствий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, объясняет соискателю лицензий содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

8) В случае представления соискателем лицензий (его представителем) в отдел пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства комплекта документов, необходимых для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в представленных документах информации, необходимой для лицензирования, специалист в течение трех дней со дня поступления документов заказным письмом уведомляет соискателя лицензий о наличии препятствий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, информирует соискателя лицензий о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Информация дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении. При этом датой представления документов является день их получения лицензирующим органом.

Специалист регистрирует прием документов в Журнале учета заявлений с указанием данных организации, сведений о месте нахождения производства, уплате сбора рассмотрение документов на комиссии. Представитель заявителя своей подписью заверяет прием документов. При направлении пакета документов почтой в Журнале учета заявлений делается соответствующая запись.

На каждого соискателя лицензий формируется лицензионное дело.

Общий максимальный срок приема документов от организаций на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции не может превышать 30 минут.

3.3. Экспертиза представленных документов, обследование лицензируемых объектов, внеплановые мероприятия по контролю за выполнением лицензионных требований и условий, установление отсутствия основании для отказа в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции

1) Основанием для начала экспертизы документов, представленных на лицензирован Основанием для начала экспертизы представленных документов является поступление документов, представленных для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции.

{в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

В целях установления отсутствия оснований, влекущих за собой отказ в предоставлении государственной услуги, могут быть направлены соответствующие запросы в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу и другие органы исполнительной власти.

2) Специалист, проводя правовую экспертизу представленных документов, устанавливает:

- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа;

- наличие соответствующих полномочий у подписавшего документ лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для каждого документа.

3) Специалист, проводя обследование организации на соответствие лицензионным требованиям и условиям, установленным Положением о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, выезжает по месту нахождения производства соискателя лицензий.

Обследование проводится в присутствии соискателя лицензий или его представителя.

В ходе обследования специалист информирует соискателя лицензий о наличии имеющих место о несоответствий в организации условий для осуществления лицензируемого вида деятельности и предлагает принять меры по их устранению.

По результатам проведенного обследования специалист составляет заключение, с которым знакомит заявителя под роспись.

Максимальный срок обследования организации составляет 60 минут.

4) Для подтверждения предоставленной соискателем лицензий информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, могут проводиться внеплановые мероприятия по контролю за выполнением лицензионных требований и условий.

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

В приказе о проведении внеплановых мероприятий по контролю указываются:

- наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего мероприятия по контролю;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю;

- цели, задачи, предмет проводимых мероприятий по контролю и срок их проведения;

- правовые основания проведения мероприятий по контролю, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения мероприятий по контролю;

- наименование административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения мероприятий по контролю;

- даты начала и окончания проведения проверки.

{в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

Специалисты, проводя внеплановые мероприятия по контролю, выезжают по адресу места нахождения организации, где были допущены нарушения установленных лицензионных требований и условий, повлекшие за собой приостановление действия лицензии.

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в присутствии лицензиата или его представителя.

Предписание о проведении внеплановых мероприятий по контролю предъявляется членами комиссии руководителю или иному должностному лицу лицензиата одновременно со служебным удостоверением.

В ходе внеплановых мероприятий по контролю проверяется достоверность представленной лицензиатом информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

По результатам внеплановых мероприятий по контролю специалистами составляется, акт, с которым лицензиат или его представитель знакомится под роспись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут для проверки достоверности представленной информации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии

5) При отсутствии препятствий для лицензирования производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции специалист отдела готовит повестку заседания Комиссии.

Повестка заседания Комиссии за 3 рабочих дня до даты ее проведения направляется всем членам Комиссии (по электронным каналам связи или с использованием факсимильной связи).

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги по лицензированию производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, об отказе в ее предоставлении или отложении рассмотрения заявления

1) Перед заседанием Комиссии секретарем проводится регистрация членов Комиссии. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не менее двух третей состава Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации членов Комиссии - 5 минут.

2) Секретарем Комиссии оглашается информация о соискателе лицензии. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче лицензии, ее переоформлении или возобновлении является отсутствие оснований, предусмотренных п. 9 ст. 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ и указанных в п.2.9 настоящего Административного регламента. Выявление указанных оснований является началом процедуры отказа в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции. Решения принимаются большинством голосов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

В случае расхождения во мнениях членов комиссии и необходимости проведения дополнительной экспертизы или обследования срок рассмотрения заявления может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

При отсутствии на заседании члена Комиссии, последний вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.

При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.

Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению заявления и принятию решения - до 20 минут.

3) Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. При отложении рассмотрения заявления в протоколе указываются причины отложения и назначения на проведения дополнительной экспертизы или обследования.

Подготовленный протокол заседания Комиссии визируется специалистом отдела (секретарем Комиссии) и подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром сельского хозяйства и продовольствия края (председателем Комиссии).

Максимальный срок выполнения действия по подготовке протокола заседания Комиссии - 1 рабочий день.

4) Подписанный протокол заседания Комиссии хранится в отделе пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства. К протоколу прилагаются:

- повестка заседания Комиссии;

- заключение о наличии (отсутствии) в организации условий для осуществления лицензируемого вида деятельности;

- иные документы, сформированные при проведении обследования организации на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности;

- копии уведомлений, направленных организациям об отказе в предоставлении государственной услуги или об отложении рассмотрения заявления с указанием конкретных причин.

5) Уведомления об отказе в выдаче лицензии или об отложении рассмотрения заявления должно быть подписано и отправлено заявителю в течение трех дней после проведения заседания Комиссии.

Специалист помещает копию уведомления об отказе в лицензировании производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции или об отложении рассмотрения заявления, иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в предоставлении услуги, в лицензионное дело.

Специалист в течение трех дней с момента проведения заседания Комиссии направляет информацию о решении Комиссии в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу для внесения ее в сводный государственный реестр.

3.5. Оформление лицензии

1) Основанием для начала оформления лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции является принятие Комиссией решения о выдаче лицензии, продлении срока действия, переоформлении лицензии.

2) Лицензия оформляется в одном экземпляре, на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» в лицензии указываются:

- серия и номер лицензии, дата ее выдачи;

- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, места нахождения производства, осуществляющих выпуск спиртосодержащей непищевой продукции;

-лицензируемый вид деятельности;

- срок действия лицензии.

При выдаче лицензии - срок действия лицензии указывается с даты принятия решения о выдаче лицензии (дата начала срока действия лицензии), по дату, утвержденную Комиссией (дата окончания срока действия лицензии).

При выдаче лицензии в порядке переоформления - выдается новый бланк лицензии, в котором учитываются все вносимые изменения. Срок действия лицензии определяется с даты ее выдачи до даты окончания срока действия переоформляемой лицензии. Переоформленная лицензия выдается после представления в лицензирующий орган ранее выданной лицензии (кроме случаев утраты лицензии).

Максимальный срок выполнения действия 5 минут.

3) Оформленная лицензия подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром сельского хозяйства и продовольствия, председателем Комиссии; в его отсутствие уполномоченным лицом, заместителем председателя Комиссии и заверяется печатью министерства сельского хозяйства и продовольствия края.

3.6. Внесение записей в реестр лицензий

1) Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр выданных лицензий является принятие Комиссией решения о выдаче лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции.

2) Специалист вносит в реестр выданных лицензий записи о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции.

3) Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждую организацию.

4) Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий является принятие Комиссией решения о приостановлении или возобновлении действия лицензии, а также решения Арбитражного суда Хабаровского края об аннулировании действия лицензии.

5) Специалист вносит в реестр приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензий записи о приостановлении действия лицензии, срока ее приостановки, причины приостановления действия лицензии, информации о возобновлении действия лицензии, даты и номера протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение, а также дату и номер решения Арбитражного суда об аннулировании действия лицензии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.7. Выдача документов

1) Оформленные лицензии выдаются лицензиату по истечении трех дней с момента принятия соответствующего решения. Основанием для начала выдачи документов является обращение лицензиата или его представителя для получения лицензии.

2) Специалист устанавливает личность лицензиата, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3) Специалист проверяет полномочия лицензиата (его представителя) при получении документов.

4) Специалист находит лицензионное дело с документами, представленными на лицензирование производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции, лицензией, и иными документами, подлежащими выдаче.

5) Специалист делает соответствующую запись в книге учета выданных лицензий.

6) Специалист предлагает лицензиату ознакомиться с содержанием выдаваемой лицензии. При отсутствии замечаний по оформлению лицензий лицензиат расписывается в их получении в книге учета выданных лицензий.

7) Специалист выдает документы лицензиату. Оставшиеся документы в порядке делопроизводства помещаются в лицензионное дело.

8) Общий максимальный срок выдачи документов организациям не может превышать 15 минут.

9) В случае предоставления государственной услуги посредством почтовой связи, специалист в течение трех дней со дня оформления лицензии направляет ее по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом с почтовым уведомлением, о чем лицензиат дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалисты отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2) Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиатов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лицензиатов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За проведение текущего контроля ответственным лицом является заместитель начальника управления пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования - начальник отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства.

3) Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства сельского хозяйства и продовольствия края.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

1) Соискатели лицензий имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства в досудебном и судебном порядке.

Соискатели лицензий могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

- в министерство сельского хозяйства и продовольствия края;

- в Правительство Хабаровского края;

- в судебном порядке.

2) Соискатели лицензий имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

3) Соискатель лицензий имеет право получить консультацию или разъяснение у должностных лиц управления пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования в установленные часы приема.

4) Должностные лица управления пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за нарушение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.

5) При обращении соискателей лицензий в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным специалистам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комиссии или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней со дня его регистрации, уведомив о продлении срока его рассмотрения соискателя лицензии, направившего обращение.

6) Соискатель лицензий в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения или жалобы, ставит личную подпись и дату.

7) По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется соискателю лицензий.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество соискателя лицензий, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, специалист вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается соискателю лицензий, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении соискателя лицензий содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

{в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, соискателю лицензий, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, соискатель лицензий вправе вновь направить повторное обращение.

13) Соискатели лицензий могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на электронной странице в сети Интернет и по электронной почте Министерства.

Сообщение соискателя лицензий должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

{в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 10.03.2011 №45}

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы соискателя лицензий;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования соискателя лицензий о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

14) Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб соискателей лицензий, является заместитель начальника управления пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования -начальник отдела пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Лицензирование деятельности по производству,

хранению и поставке спиртосодержащей

непищевой продукции: произведенной

из конфискованных этилового спирта,

алкогольной и спиртосодержащей продукции,

не соответствующей государственным стандартам

и техническим условиям; получаемой при переработке

отходов производства этилового спирта

и алкогольной продукции на территории Хабаровского края»

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края

680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72 e-mail: apk@adm.khv.ru

адрес электронной страницы в сети Интернет: www.adm.khv.ru

Заместитель Председателя                  Гоманюк                                    32-77-64

Правительства края –                     Сергей Николаевич

министр сельского

хозяйства и продовольствия

Приемная                                                                       32-77-64   факс 30-51-50

Управление пищевой, перерабатывающей промышленности и инвестиционного проектирования

Начальник управления                    Ефимова                                      32-44-52

                                               Ирина Валериановна

Отдел пищевой промышленности и алкогольной продукции, технического регулирования качества и безопасности производства

Заместитель начальника                                                                       32-43-59

управления - начальник

отдела

Специалисты                                                                                          32-66-53

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 3(104) от 12.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
№444637250 от 21 декабря 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать