Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2016г.
Номер документа: RU02000201600053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 07.12.2018 № 600-Д.

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 января 2016 года № 40-Д

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент  исполнения Министерством регионального  развития Республики Алтай государственной функции  по осуществлению контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай, целевого использования и возврата бюджетных средств (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 27 марта 2012 года № 83-Д следующие изменения:

         а) раздел I «Общие положения» дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

          «Должностные лица Министерства при осуществлении текущего и последующего финансового контроля имеют право:

беспрепятственно проходить в контролируемые организации при предъявлении удостоверения на проведение проверки и служебного удостоверения при выполнении служебных обязанностей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

запрашивать в контролируемых организациях учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, бухгалтерские и другие документы и их заверенные копии; проверять фактическое наличие и целевое использование денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;

получать от должностных, материально ответственных и других лиц контролируемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;

проводить встречные проверки;

обращаться к руководителям проверяемых организаций для обеспечения надлежащих условий в период проведения контрольных мероприятий;

обладают иными правами в соответствии с законодательством и разделом III. «Административные процедуры» настоящего Административного регламента.

Должностные лица Министерства при осуществлении текущего и последующего финансового контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Алтай, не нарушать права и законные интересы контролируемых организаций;

проводить проверку в соответствии с ее назначением;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю контролируемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю контролируемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

соблюдать установленные сроки проведения проверки;

нести иные обязанности в соответствии с законодательством и разделом 3 «Административные процедуры» настоящего Административного регламента.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения, в том числе письменные, по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, лиц, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав контролируемой организации при проведении проверки, в соответствии с законодательством;

обладают иными правами в соответствии с законодательством и разделом III. «Административные процедуры» настоящего Административного регламента.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

выполнять законные требования лиц, проводящих проверку;

не препятствовать лицам, проводящим проверку, в реализации их прав, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей при проведении проверки;

обеспечивать надлежащие условия для лиц, проводящих проверку, в период проведения контрольных мероприятий;

нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

б) раздел V. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции изложить в следующей редакции:

         «109. Руководители объекта финансового контроля, иные лица (далее-заявители) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.

         110. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

          а) заместителей министра, государственных гражданских служащих Министерства - министру;

          б) министра (лица, временно замещающего должность министра), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства - Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.

         111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Министерства, его уполномоченных должностных лиц при проведении проверки, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы, в том числе:

         а) проведение проверок в соответствии с Планом проверок министерства;

         б) отсутствие оснований проведения проверки;

         в) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в случаях, установленных законом;

         г) нарушение срока и времени проведения проверок;

         д) проведение проверки без приказа Министерства;

         е) требование документов, не относящихся к предмету проверки;

         ж) непредставление акта проверки проверяемому лицу;

          з) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводятся проверки;

         и) превышение установленных сроков проведения проверки.

         112. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его уполномоченных должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.

         113. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

         114. Жалоба должна содержать:

         а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, уполномоченного должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

          б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

          в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его уполномоченного должностного лица;

           г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, уполномоченного должностного лица Министерства.

          115. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

          116. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы по существу. Для получения такого рода информации и документов заявители должны направить в адрес Министерства соответствующий запрос в письменной или электронной форме. Уполномоченные должностные лица Министерства обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса.

           117. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в осуществлении текущего и последующего финансового контроля.

           Информация о государственных органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителей в досудебном (внесудебном) порядке, указана в пунктах 8 и 9 настоящего Административного регламента.

           Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

           В исключительных случаях министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

           118. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

           а) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления текущего и последующего финансового контроля, а именно:

            - принятие мер по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, в том числе отмена обжалуемого решения;

           - принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации по привлечению к ответственности уполномоченных должностных лиц, допустивших в ходе осуществления текущего и последующего финансового контроля нарушения, в случае выявления фактов ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;

           - направление извещения в письменной форме заявителю, права и законные интересы которого нарушены, о результатах рассмотрения жалобы и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации уполномоченных должностных лиц, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия таких мер;

            б) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе осуществления текущего и последующего финансового контроля, путем извещения в письменной заявителя с мотивированным обоснованием такого решения.».

  2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И. о. министра                                                                               А.С. Цыгулев

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 01.02.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать