Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2019г.
Номер документа: RU54000201900330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 января 2019 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.11.2015 № 3521

В соответствии с пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве здравоохранения Новосибирской области и включение в кадровый резерв министерства здравоохранения Новосибирской области.

2. Внести изменения в приказ министерства здравоохранения Новосибирской области от 17.11.2015 № 3521 «О конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве здравоохранения Новосибирской области, сроках, порядке ее работы и методике проведения конкурса» следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 3 признать утратившим силу;

2) методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве здравоохранения Новосибирской области признать утратившей силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

К.В. Хальзов

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства здравоохранения

Новосибирской области

от 28 января 2019 г. № 216)

Методика

проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве здравоохранения Новосибирской области и включение в кадровый резерв министерства здравоохранения Новосибирской области

1. Настоящая методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новосибирской области (далее - гражданская служба) в министерстве здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) и включение в кадровый резерв министерства определяет организацию и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и включения в кадровый резерв министерства (далее - методика).

2. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (далее - конкурс) проводится с целью оценки профессионального уровня и личностных качеств претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - претенденты), их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также определения победителя или включения претендента (претендентов) в кадровый резерв.

3. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих министерства (далее - гражданские служащие) в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов.

4. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным структурным подразделением министерства по согласованию с отделом подготовки использования и развития кадровых ресурсов управления кадровой политики, государственной гражданской службы и организационно-контрольной работы министерства (далее - отдел подготовки и использования кадровых ресурсов).

По решению представителя нанимателя в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).

5. Конкурс проводится в два этапа.

6. На первом этапе отдел подготовки использования и развития кадровых ресурсов:

1) готовит и обеспечивает размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте министерства (https://zdrav.№so.ru) и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (http://gossluzhba.gov.ru) (далее - федеральная государственная информационная система);

2) размещает на официальном сайте министерства в сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, направляет претендентам в письменной форме сообщение о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе претендентам, которые представили документы для участия в конкурсе, а в случае представления документов для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет»;

3) готовит перечень вопросов для индивидуального собеседования, тестирования, написания реферата (или иных письменных работ), подготовки проекта документа, исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы.

7. Объявление о конкурсе включает в себя следующую информацию:

1) наименование вакантной должности гражданской службы;

2) квалификационные требования для замещения этой должности;

3) условия прохождения гражданской службы;

4) место и время приема документов, подлежащих представлению;

5) срок, до истечения которого принимаются документы;

6) предполагаемая дата, место и порядок проведения конкурса;

7) сведения о методах оценки;

8) положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

8. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента в объявлении о конкурсе также указывается возможность прохождения предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест) на официальном сайте федеральной государственной информационной системы.

9. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей гражданской службы в министерстве (далее - конкурсная комиссия) и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

10. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия:

1) оценивает претендентов на основании представленных ими на замещение вакантной должности документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие претендентов квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы;

2) оценивает профессиональные и личностные качества претендентов на основе выбранных конкурсных процедур, определенных пунктом 40 настоящей методики.

11. Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел подготовки использования и развития кадровых ресурсов следующие документы:

1) личное заявление (претендент, изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у претендента заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;

6) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

12. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление в отдел подготовки использования и развития кадровых ресурсов на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел подготовки использования и развития кадровых ресурсов заявление на представителя нанимателя и заполненную, подписанную, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

13. Заявления претендентов, в том числе гражданских служащих, изъявивших желание участвовать в конкурсе, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале учета участников конкурса и представленных ими документов.

14. Документы для участия в конкурсе предоставляются в отдел подготовки использования и развития кадровых ресурсов в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

15. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа претенденту в их приеме.

16. Претендент не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности, по которой проводится конкурс, а также в случае несоблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

17. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

19. Отдел подготовки и развития кадровых ресурсов не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса, размещает на официальном сайте министерства в сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, направляет претендентам в письменной форме сообщение о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе претендентам, которые представили документы для участия в конкурсе, а в случае представления документов для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

20. Если в результате проведения конкурса не были выявлены претенденты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представителем нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

21. Председатель комиссии согласовывает с членами комиссии повестку дня.

22. Секретарь конкурсной комиссии:

1) формирует материалы к заседанию конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии и кандидатов о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии, а также не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания знакомит членов конкурсной комиссии с материалами к заседанию конкурсной комиссии и результатами выполнения кандидатами конкурсных заданий;

3) ведет видео- и (или) аудиозапись заседания конкурсной комиссии, в случае принятия представителем нанимателя соответствующего решения;

4) на заседании конкурсной комиссии докладывает:

о кворуме,

о кандидатах, допущенных ко второму этапу конкурса,

об используемых методах оценки,

о результатах предварительных конкурсных процедур;

приглашает в индивидуальном порядке кандидатов;

сообщает членам конкурсной комиссии краткую информацию о каждом кандидате, включая фамилию, имя, отчество, год рождения, образование, последнее место работы кандидата;

оформляет решение конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в министерстве и (или) протокол заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства.

23. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

24. При обработке персональных данных министерством принимаются правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

25. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

1) для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

2) для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

26. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения претендентами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

27. При выполнении претендентами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

28. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с претендентом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

29. По окончании индивидуального собеседования с претендентом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению № 3 к единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

30. Принятие конкурсной комиссией решения об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования с претендентом не допускается.

31. Итоговый балл претендента определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

32. По результатам сопоставления итоговых баллов претендентов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг претендентов.

33. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса и (или) кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

34. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв, формы которых утверждены приложением № 3, № 4 к единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397.

Указанное решение (протокол) содержит рейтинг претендентов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

35. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться претенденты из числа тех претендентов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

36. Согласие претендента на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

37. Конкурсная комиссия для оценки профессиональных и личностных качеств претендентов применяет следующие методы (испытания):

1) тестирование;

2) написание реферата (или иных письменных работ);

3) подготовка проекта документа;

4) проведение групповых дискуссий;

5) индивидуальное собеседование.

38. При проведении конкурса применяются следующие методы оценки соответствия претендентов квалификационным требованиям:

1) должности категории «Руководители» используются тестирование, написание реферата, подготовка проекта документа, проведение групповых дискуссий, индивидуальное собеседование;

2) должности категории «Специалисты» используются тестирование, индивидуальное собеседование;

3) должности категории «Обеспечивающие специалисты» используются тестирование, индивидуальное собеседование.

39. Подведение результатов тестирования проводится путем подсчета количества правильных ответов:

1) 5 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов теста;

2) 4 балла, если даны правильные ответы на 90% вопросов теста и более;

3) 3 балла, если даны правильные ответы на 80% вопросов теста и более;

4) 2 балла, если даны правильные ответы на 70% вопросов теста и более;

5) 0 баллов, если даны правильные ответы на менее 70% вопросов теста;

40. В случае если претендент ответил правильно менее чем на 70% вопросов теста, он считается не прошедшим тестирование.

41. Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения претендентов государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

42. При проведении тестирования:

1) используется единый перечень тестовых заданий, содержащий не менее 40 и не более 60 вопросов;

2) первая часть тестовых заданий формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (далее - вакантная должность гражданской службы) (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв);

3) уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы;

4) на каждый вопрос тестовых заданий может быть только один верный вариант ответа.

5) претендентам предоставляется одно и то же время для прохождения тестовых заданий.

6) подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

43. Для определения темы реферата или иной письменной работы используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осуществлять по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс), и исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по конкретной вакантной должности.

44. Реферат должен соответствовать следующим требованиям:

1) объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);

2) шрифт - Times New RomaN, размер 14, через одинарный интервал;

3) наличие ссылок на использованные источники.

45. На реферат дается письменное заключение одного из члена конкурсной комиссии.

46. В целях проведения объективной оценки при подготовке заключения обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.

47. Претенденты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.

48. На основе указанного заключения конкурсной комиссией выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

1) 5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

2) 4 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

3) 3 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы и (или) не всегда правильно использовал понятия и термины и (или) допустил неточности и ошибки;

4) 0 балла, если претендент не раскрыл содержание темы или при ответе неправильно использовал основные понятия и термины или допустил значительные неточности и ошибки.

49. Претенденту предлагается подготовить проект документа, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

50. Оценка подготовленного проекта документа осуществляется по следующим критериям:

1) 5 баллов, если проект документа составлен грамотно с правовой и лингвистической точки зрения и соответствует установленным требованиям оформления;

2) 4 балла, проект документа составлен грамотно с правовой и лингвистической точки зрения, соответствует установленным требованиям оформления, но претендент допустил незначительные ошибки;

3) 3 балла, проект документа составлен с незначительными правовыми и лингвистическими ошибками, не соответствует установленным требованиям оформления;

4) 0 баллов, проект документа составлен не грамотно с правовой и лингвистической точки зрения и не соответствует установленным требованиям оформления.

51. В целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.

52. Групповая дискуссия проводится с претендентами с целью оценки их деловых качеств по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

53. Тема для проведения групповой дискуссии определяется заинтересованным руководителем структурного подразделения министерства по согласованию с отделом подготовки и использования кадровых ресурсов.

54. Групповая дискуссия проводится:

1) секретарем конкурсной комиссии совместно с заинтересованным руководителем структурного подразделения министерства;

2) в форме свободной беседы, в ходе которой кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем или задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию.

55. В ходе групповой дискуссии секретарем конкурсной комиссии совместно с заинтересованным руководителем структурного подразделения министерства:

1) оцениваются качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности, в том числе:

ориентация на интересы гражданской службы или на личные интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат;

организаторские способности;

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).

2) подготавливают информационную справку по ее итогам.

56. Конкурсная комиссия по итогам изучения информационной справки оценивает итоги групповой дискуссии по следующим критериям:

1) 5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

2) 4 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

3) 3 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

4) 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.

57. В рамках индивидуального собеседования претендентам задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.

58. В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

59. Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

60. О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.

Проведение индивидуального собеседования с претендентом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

61. Оценка результатов индивидуального собеседования производится членами конкурсной комиссии по следующим критериям:

1) 5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

2) 4 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

3) 3 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

4) 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

62. Результаты конкурсных процедур оформляются в виде краткой справки и не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала заседания конкурсной комиссии предоставляются секретарем членам конкурсной комиссии для ознакомления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.010 Федеральная государственная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать