Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2020г.
Номер документа: RU17000202000238
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 28 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО

ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА  ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО,

ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ

(с изменением, внесенным Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 10.07.2020 № 309)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Республики Тыва от 11.10.2011 № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», положением Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 года № 229,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка  военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Признать утратившим силу приказ Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва:

- от 9.03.2017 № 78-ОД «Об утверждении Административного регламента Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву».

Ответственным должностным лицам ознакомиться с настоящим приказом под роспись.

Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Тас-оол Л.Ш.

Министр

С.Х. Сенгии

Утвержден

приказом Министерства труда и

социальной политики Республики Тыва

от«28» января 2020 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Круг заявителей.

2.1 Получателями государственной услуги являются:

-мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

-опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений; (далее – граждане).

В случае если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами из числа перечисленных выше, то право на получение ежемесячного пособия предоставляется одному из указанных лиц.

Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется матери, опекуну либо другому родственнику ребенка курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования.

2.2. Результатом исполнения государственной услуги является обеспечение прав граждан на получение государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособие).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в Минтруде, ГБУ РТ «Республиканский центр социальной поддержки семьи и детей» (далее - Ресцентр), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте Минтруда, а также на Едином портале государственных услуг, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, ГБУ «Многофункциональный центр Республики Тыва  по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет - адресах, адресах электронной почты Министерства, Ресцентра (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), взаимодействующих с ними организациях  размещаются на интернет-сайте,  информационных стендах Министерства.

3.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах Министерства.

3.4. При входе в помещения Министерства, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- режим приема ими граждан;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- образцы оформления документов, необходимых для получения пособия, и требования к ним;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

- образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников (приложение 6 к Административному регламенту).

3.5. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

3.6. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.

3.7. Посредством справочных телефонов Министерства и Ресцентра, граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе Министерства, Ресцентр;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты Министерства, Ресцентр;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги);

- о сроках предоставления государственной услуги (предоставления государственной услуги);

- о перечне документов, представляемых гражданами для назначения пособия;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

-              о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников Министерства, Ресцентр.

3.8. При ответе на телефонные звонки специалист отдела социальных выплат Ресцентр, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-должность;

-фамилию, имя, отчество.

3.9. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.10. Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.

1.11. График приема граждан специалистами отдела социальных выплат Ресцентр:

Понедельник                      

14.00 – 16.00

Вторник

14.00 – 16.00

Среда

14.00 – 16.00

Четверг

14.00 – 16.00

Пятница

Работа с документами

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услугу

Государственная услуга по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом через подведомственное ему учреждение Республиканское государственное учреждение «Республиканский центр социальной поддержки семьи и детей».

В процессе предоставления государственной услуги участвует МФЦ в части организации работы по принятию пакета документов.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Ресцентр принимает решение о назначении пособия или отказе в назначении пособия в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых документов.

В случае отказа в назначении государственных пособий письменное уведомление об этом направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативно правовых актов, в соответствии с которыми Министерством осуществляется государственная услуга, размещена на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в сети «Интернет» «www.mintrudtuva.ru», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме

Для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, представляются Ресцентр:

а) заявление о назначении пособия (Приложение № 2);

б) документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

в) справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва;

г) в случае наличия соответствующих оснований - копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются к документам в личное дело получателя, оригиналы возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

а) документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.

б) запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

в) запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

г) запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Запрет требований от заявителя

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в настоящем административном регламенте, являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;

б) предоставление неполного перечня документов;

в) подача заявления лицом, не относящегося к категории заявителей;

г) несоответствие возраста ребенка условиям предоставления государственной услуги;

д) обращение за назначением ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву последовало по истечении 6 месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- достижение ребенком возраста 3 лет;

- по достижении ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет, но не позднее дня окончания отцом такого ребенка военной службы по призыву;

- выбытие получателя пособия на постоянное место жительства за пределы Республики Тыва;

- лишение получателя пособия родительских прав в отношении ребенка, на которого производится выплата;

- помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;

- смерть получателя пособия или ребенка.

- обучение военнослужащего в военном образовательном учреждении профессионального образования.

- предоставление  заведомо недостоверных сведений.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При исполнении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Оснований для взимания платы за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов во взаимодействующие организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг, поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых исполняется услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включающие помещения для ожидания и приема заявителей, оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены беспрепятственным доступом инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Для должностных лиц Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения ими должностных обязанностей.

К таким условиям относятся:

1) обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;

2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основными показателями доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), средствах массовой информации;

3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6) возможность подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронной форме

Заявители вправе представить заявление в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минтруда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» - http:// gosuslugi.tuva.ru, а также могут быть приняты при личном приеме.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполненияадминистративных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

3.1.1 Предоставление государственной услуги по предоставлению пособия  включает в себя следующие административные процедуры:

прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия;

предоставление заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в назначении пособия;

осуществление выплаты денежных средств;

организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

3.1.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия.

3.1.3. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина в соответствующий кабинет с заявлением и комплектом документов.

3.1.4. Уполномоченный специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

3.1.5. Уполномоченный специалист проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в сети «Интернет» «www.mintrudtuva.ru», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

3.1.6. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

3.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, уполномоченный специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в Журнале регистрации  с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения.

3.1.8. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.1.9. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, уполномоченный специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.1.10. Уполномоченный специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок до оформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь. 

3.1.11. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента,  вносит запись по обращению в журнал движения.

3.1.12. Уполномоченный специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее – комплект документов), вносит соответствующую запись в программный комплекс.

3.1.13. Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.

3.1.14. В случае если документы приняты в МФЦ, МФЦ направляет заявление и представленные документы в Ресцентр в течение одного дня с момента принятия документов. При передаче документов указывается дата, время подачи заявления.

3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия.

3.2.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении пособия является прием документов.

3.2.2. Уполномоченный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации  места жительства, Ф.И.О., дата рождения,  паспортные  данные, Ф.И.О. ребенка, дата рождения, данные свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, вид пособия и т.д.);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

3.2.3. После внесения данных уполномоченный специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату,  выплатную информацию, дополнительные сведения о получателе (далее – выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

3.2.4. При отсутствии права на получение пособия уполномоченный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия.

3.2.5. Уполномоченный специалист формирует личное дело заявителя.

3.2.6. На лицевой стороне личного дела указывается фамилия, имя, отчество и адрес получателя пособия, вид пособия, номер личного дела.

3.2.7. Уполномоченный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, справку о размере выплаты либо решение об отказе в  предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.

3.2.8. Если в ходе проверки правильности предоставления пособия не были выявлены ошибки, уполномоченный специалист делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, “Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность уполномоченного специалиста по контролю”, передает личные дела начальнику отдела, который принимает решение о назначении или отказе в назначении пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы уполномоченному специалисту.

3.3. Предоставление гражданину справки о размере пособия либо решения об отказе в назначении пособия:

3.3.1. Основанием для предоставления гражданину справки о размере пособия является обращение получателя за справкой о размере начисленной выплаты.

3.3.2. Основанием для предоставления гражданину решения об отказе в назначении пособия является принятое решение об отказе в назначении пособия.

3.3.3. Уполномоченный специалист выдает (направляет почтой):

- справку о размере начисленной выплаты по форме приведенной в приложении 4 к Административному регламенту, действие выполняется не позднее, чем на десятый день от даты приема документов;

- решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, оформляется по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, не позднее чем на десятый день от даты приема документов.

3.4. Осуществление выплаты денежных средств:

3.4.1. Уполномоченный специалист, производит отработку протоколов ошибок и подготовку выплатных документов для кредитных организаций, производящих выплату и осуществляет распечатку списков получателей пособия с учетом  выбранного способа выплаты (далее выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основе заключенных  договоров.

3.4.2. Уполномоченный специалист готовит проект реестра о перечислении пособия на расчетные счета получателей, открытые в кредитных учреждениях подписывает их у министра.

3.4.3.На основании утвержденного реестра на перечисление бухгалтерия Минтруда производит их перечисление в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

3.5. Организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств:

3.5.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление пособия, уполномоченный специалист производит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, ставит свою подпись с указанием фамилии и инициалов.

3.5.2. Уполномоченный специалист передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку начальнику отдела социальных выплат.

3.5.3. Начальник отдела уполномоченного специалиста:

проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;

ставит на справке – расчете свою подпись с указанием фамилии и инициалов;

передает комплект документов директору Ресцентра.

3.5.4. Директор Ресцентра создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).

3.5.5. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов специалисту по контролю.

3.5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Уполномоченный специалист, получив комплект документов,  регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале регистрации неправомерно выплаченных средств (приложение 8 к Административному регламенту) и принимает меры по взысканию неправомерно полученной суммы по вине получателя с получателя.

Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде,  размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

3.5.7. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

причина, сумма, период неправомерной выплаты;

срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;

действия Ресцентра в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

3.5.8. Если получатель пособия соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то уполномоченный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы и приобщает к личному делу, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу Министерства.

3.5.9. Если получатель пособия отказывается от добровольного погашения переплаты, то уполномоченный специалист оформляет комплект документов для взыскания необоснованно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 ГПК РФ.

3.5.10. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятия ими решений

Контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами Ресцентр, уполномоченными за организацию работы по исполнению государственной услуги;

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц органов, участвующих в исполнении государственной функции;

осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина);

контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляет Правительство Республики Тыва.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждений, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

б) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов учреждения.

Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Минтруда и Ресцентра за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностным регламентом, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а специалисты МФЦ несут дисциплинарную, административную ответственность в части организации работы по формированию пакета документов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федеральный закон № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 названного Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба в Министерство, в Правительство Республики Тыва.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу.  Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего государственную услугу подаются в Министерство и Правительство Республики Тыва.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, представляющий государственную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, представляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Минтруд по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Минтруда принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) на официальном сайте Минтруда;

2) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;

3) путем личного обращения к должностным лицам Минтруда и Ресцентра.

РАЗДЕЛ VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Исчерпывающий перечень административных процедур,

выполняемых многофункциональными центрами

Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:

информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

прием и регистрация документов гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия, проведение и составление акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя, вынесение заключения;

выдача (направление) извещения о включении в список, либо извещения об отказе во включении в список;

Административная процедура по информированию

гражданина о порядке предоставления государственной

услуги в многофункциональном центре, по иным

вопросам, связанным с предоставлением государственной

услуги, а также консультирование заявителей о порядке

предоставления государственной услуги

в многофункциональном центре

Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:

в ходе личного приема гражданина;

по телефону;

по электронной почте.

В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты, многофункциональный центр направляет ответ гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

Административная процедура по приему

многофункциональным центром запроса гражданина

о предоставлении государственной услуги и иных документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания, если с организацией, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача документов предусмотрены перечнем государственных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

Граждане могут обращаться за государственной услугой путем подачи документов в многофункциональный центр лично, через представителя.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема документа многофункциональным центром.

Документы, принятые многофункциональным центром на основании государственной услуги, должен быть подписан уполномоченным работником многофункционального центра, скреплен печатью многофункционального центра.

Запрос, составленный на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, по месту требования на адрес электронной почты, указанный гражданином при формировании документов.

                     Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Почтовый адрес и справочные номера телефонов

Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, ГБУ РТ «Республиканский центр социальной поддержки семьи и детей»

(утратил силу Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 10.07.2020 № 309)

                     Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего проходящего военную службу по призыву   

Я, _______________________________________________________________________проживающая (щий) по адресу (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

______________________________________________________________________________________________________

                                                         (почтовый адрес места жительства)

Тел:________________________________________________________________________________________

Прошу назначить:

единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

ежемесячного пособия  на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

паспорт

Дата рождения

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

Данные ребенка (детей) военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:

№ п/п

Фамилия И.О. ребенка

число

месяц

Год рождения

1

2

Для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляю следующие документы (подчеркнуть назначаемый вид пособия):

№ п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

1.

Свидетельство о рождении ребенка (копия)

2.

Свидетельство о заключении брака (копия)

3.

Свидетельство об установлении отцовства (копия)

4.

Информация, подтверждающая состав семьи

5.

Справка с воинской части

6.

Справка с женской консультации

7.

Копию паспорта

8.

Копию сберегательной книжки  или банковские реквизиты

9.

Копию ИНН

10.

Копиию СНИЛС

Прошу перечислить причитающуюся мне сумму пособия на расчетный счет получателя по следующим реквизитам:

______________________________________________________________________________________________________

                           (№ счета и отделения Банка или номер почтового отделения)

           Я согласна на обработку персональных данных в соответствии с ч. 4 статьи 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»                   ________________________/ _______________________________/

              В случае наступления обстоятельств, влекущих изменению выплаты пособия (представление документов с заведомо неверными сведениями; сокрытия данных, влекущих на право получения пособия) обязуюсь незамедлительно сообщить орган, назначающий пособие. ________________________/__________________________/

Также предупреждена о том, что в соответствии с п. 85 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 г. № 1012н «Об утверждении порядка и условии назначения  выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» излишне выплаченные суммы будут  возмещены. __________________________/___________________________/

Обязуюсь в случае перечисления на мой расчетный счет излишней суммы пособия вследствие счетной ошибки, допущенной органом, производящим назначение и выплату пособия, а также сбоя программно-техникческого комплекса «Соцзащита», возвратить сумму переплаты на расчетный счет указанного органа.                                                                    _________________________/_______________________________/

Подтверждаю, что мною действительно получен расчетный лист о сумме пособия за весь период наличия моего права на получение пособия                                                    _______________________/___________________________/

________________________­­                                                                             ________________________

(подпись заявителя)                                                                                      (фамилия, инициалы)

«_____»_____________2014 г.

                     Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия

на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

___________________________________________________________________________

(ФИО заявителя, обратившегося за назначением социальных выплат)

проживающему (-ей) по адресу ___________________________________________________

отказать в назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Причина отказа:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор Ресцентра                                              _________________________ 

                                                                                              (подпись ФИО)

Дата «____»_______________ 20__ г.

                   М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Справка

выдана получателю _____________________________________________________________

в том, что действительно Ресцентром Республики Тыва назначено: ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

в размере _______________ руб.

                        (сумма)

Адрес: ________________________________________________________________________

                     (индекс, город (район), улица, дом, квартира)

Основание: дело  _______________

                                    (№ дела)

Справка выдана по месту требования.

Директор ______________________

Исполнитель

«___»_________________ 20___г.

Приложение № 5

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

РАСЧЕТ

неправомерно выплаченной суммы

от  «_____» ______________200__г.

ФИО получателя ____________________________________________________________

Вид социальной выплаты _____________________________________________________

№ личного  дела ____________________________________________________________

сумма неправомерной выплаты ________________________________________________

Период переплаты с_____________________ по __________________________________

Причина неправомерной выплаты ______________________________________________

____________________________________________________________________________

Вина _______________________ФИО виновного_________________________________

Период выплаты

(месяц, год)

фактически выплачено

должно быть

выплачено

Итого неправомерная выплата

(4 = 2 – 3)

1

2

3

4

Расчет произвел    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Расчет проверил    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Приложение № 6

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Министру труда и социальной политики Республики Тыва

От ________________________________

Проживающей (его) __________________

________________________________

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ ГБУ «РЕСЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ»

«____» ________________ 20___ г.

От__________________________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

_____________________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

на действие (бездействие), решение _____________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

существо обжалуемого действия (бездействия), решения ____________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов______________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                                      ____________________________________

                                                             (подпись подающего жалобу)

1

Приложение № 7

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

Журнал регистрации протоколов решений о назначении (отказе в назначении) пособия



п/п

ФИО

получателя

Адрес

Дата поступления заявления

Причина обращения

Кол-во

детей

Дата обработки в ПК (календарная)

Общий размер назначенного пособия

(Отказано в назначении)

Сроки назначения



л/дела

«С»

«ПО»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложение № 8

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву       

ЖУРНАЛ регистрации неправомерно выплаченных средств



п/п

Дата выявления неправо мерной выплаты

№ л/дела

ФИО получателя

Неправомерная выплата

Чья вина

Отметка о порядке возмещения

Сумма

Период

Причина

1

2

3

4

5

            6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.070.010 Пособия, 150.090.000 Воинская обязанность, 150.090.030 Призыв на военную службу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать