Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU36000201100138
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2011 г. № 21"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ

УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921

В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета".

2. Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 № 54"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета за счет областных средств, средств, поступающих из федерального бюджета, и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                   Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области

от 28.02.2011 № 21"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА

ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Рос. газ.", 1998, 12 августа);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 11 ноября);

- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27.07.2009 № 260"о/н" "Об утверждении Порядка открытия и ведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета и со средствами, полученными от оказания платных услуг, иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений" ("Воронежский курьер", 2009, 4 августа);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является оформление открытия, закрытия и переоформление лицевых счетов в Департаменте главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в целях обеспечения условий для отражения операций по исполнению областного бюджета по расходам, по поступлению и расходованию средств от приносящей доход деятельности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

Местонахождение Департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.

Адрес электронной почты: kib@gfu.vr№.ru., asfr@gfu.vr№.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по общим вопросам исполнения государственной функции:

- отдел предварительного

контроля и обеспечения исполнения

бюджета по расходам: 252-15-79, 255-90-76, 253-25-81, 253-17-46;

по вопросам технического обеспечения исполнения государственной функции:

- отдел информационных

технологий: 255-65-03, 255-64-22, 255-64-96.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы Департамента:

Понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Государственная функция осуществляется в течение пяти рабочих дней после представления документов, необходимых для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов.

Отражение операций на лицевых счетах, открытых в Департаменте, осуществляется по мере их осуществления в течение года.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- исключение из Положения о Департаменте соответствующих его полномочий;

- действие непреодолимой силы.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для организации работ по исполнению государственной функции является поступление от главного распорядителя средств областного бюджета в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента (далее - Отдел) документов, необходимых для открытия (переоформления или закрытия) лицевых счетов, оформленных в соответствии с порядком открытия и ведения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета и со средствами, полученными от оказания платных услуг, иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений, утвержденным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27.07.2009 № 260"о/н".

3.2. Для открытия лицевых счетов главным распорядителям средств областного бюджета, включенным в перечень главных распорядителей средств областного бюджета, установленный законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета представляют в Отдел следующие документы:

а) заявление на открытие лицевого счета;

б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;

в) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию;

г) копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную выдавшим его налоговым органом или нотариально;

д) карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную заместителем председателя правительства Воронежской области (не являющегося руководителем данного главного распорядителя средств областного бюджета) или нотариально, в двух экземплярах;

е) копии актов представителей нанимателя от имени Воронежской области о назначении на должность руководителя и других должностных лиц главного распорядителя средств областного бюджета, имеющих право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати, заверенные вышестоящей организацией или печатью и подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета;

ж) копии актов представителей нанимателя от имени Воронежской области о назначении на должность главного бухгалтера и других должностных лиц главного распорядителя средств областного бюджета, имеющих право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати, заверенные печатью и подписью руководителя главного распорядителя средств областного бюджета;

з) справку о сроках выплаты заработной платы;

и) генеральное разрешение главного распорядителя средств областного бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями, оформленное в установленном порядке (для открытия лицевых счетов по учету операций по поступлению и расходованию средств от приносящей доход деятельности).

3.3. Для открытия лицевых счетов подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета главные распорядители средств областного бюджета представляют в Отдел следующие документы:

а) заявление на открытие лицевых счетов (на бумажном носителе и в электронном виде);

б) копии документов о государственной регистрации юридических лиц, заверенные учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) копии свидетельств налогового органа о постановке на учет, заверенные выдавшим его налоговым органом или нотариально;

г) справку о сроках выплаты заработной платы;

д) перечень подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера (либо иного должностного лица, уполномоченного руководителем) главного распорядителя средств областного бюджета и скрепленный его печатью (на бумажном носителе и в электронном виде);

е) заверенные главным распорядителем средств областного бюджета копии разрешений на осуществление приносящей доход деятельности (для открытия лицевых счетов по учету операций по поступлению и расходованию средств от приносящей доход деятельности).

Документы для открытия лицевых счетов подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета представляются после открытия лицевых счетов главному распорядителю средств областного бюджета или одновременно с документами для открытия лицевых счетов главному распорядителю средств областного бюджета.

3.4. Проверка представленных главным распорядителем средств областного бюджета документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется Отделом в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующий установленным требованиям, возвращается главному распорядителю средств областного бюджета не позднее срока, установленного для проведения проверки, с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

3.5. Открытие Департаментом лицевых счетов осуществляется на основании документов, представленных для открытия лицевых счетов и соответствующих установленным требованиям, по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера Департамента на заявлении на открытие лицевого счета (лицевых счетов).

3.6. При открытии лицевого счета Отдел присваивает ему номер, который однозначно определяет принадлежность лицевого счета конкретному главному распорядителю, распорядителю или получателю средств областного бюджета и соответствует характеру операций, учитываемых на этом счете. Номер, присвоенный лицевому счету, указывается на заявлении на открытие лицевого счета (в приложении к заявлению на открытие лицевых счетов).

3.7. При открытии лицевых счетов Департамент заключает с главным распорядителем средств областного бюджета договор на обслуживание лицевых счетов, в котором определены права и обязанности сторон.

3.8. В день открытия лицевого счета (лицевых счетов) Отдел:

представляет в отдел информационных технологий Департамента информацию о новых лицевых счетах для внесения в базу данных;

оформляет извещение об открытии лицевого счета (лицевых счетов), представляет его для подписания руководителю и главному бухгалтеру Департамента и направляет главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся владельцы лицевых счетов.

3.9. Открытые лицевые счета регистрируются в книге регистрации лицевых счетов, в которую заносятся следующие реквизиты:

а) наименование организации - владельца лицевого счета;

б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в) номер лицевого счета;

г) дата открытия лицевого счета;

д) дата переоформления лицевого счета;

е) дата закрытия лицевого счета;

ж) примечания (информация о причине переоформления лицевого счета).

Книга регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде уполномоченным работником Отдела с разделением на разделы, названия которых соответствуют наименованиям главных распорядителей средств областного бюджета согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета.

3.10. Переоформление лицевых счетов производится по заявлению главного распорядителя на переоформление лицевых счетов, представленному главным распорядителем средств областного бюджета в Отдел Департамента, в случае изменения наименования владельца лицевого счета, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности.

3.11. Одновременно с заявлением на переоформление лицевых счетов главного распорядителя средств областного бюджета в Отдел представляются:

а) копия документа об изменении наименования;

б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

в) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем, нотариально или органом, осуществляющим государственную регистрацию;

д) копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная выдавшим его налоговым органом или нотариально;

е) карточка образцов подписей и оттиска печати в двух экземплярах;

ж) справка о сроках выплаты заработной платы;

з) генеральное разрешение (дополнение к генеральному разрешению) главного распорядителя средств областного бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями, оформленное в установленном порядке (в случае изменений, связанных с осуществлением подведомственными получателями средств областного бюджета приносящей доход деятельности).

3.12. Одновременно с заявлением на переоформление лицевых счетов получателей средств областного бюджета в Отдел представляются:

а) копии документов об изменении наименований (наименования);

б) копии документов о государственной регистрации юридических лиц, заверенные учредителем, нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию;

в) копии свидетельств налогового органа о постановке на учет, заверенные выдавшим его налоговым органом или нотариально;

г) справка о сроках выплаты заработной платы;

д) уточненный перечень подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета;

е) копии разрешений (дополнений к разрешениям) на осуществление приносящей доход деятельности (в случае переоформления счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности).

3.13. Проверка представленных главным распорядителем средств областного бюджета документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется Отделом в течение пяти рабочих дней после их представления. Пакет документов, не соответствующих установленным требованиям, возвращается главному распорядителю средств областного бюджета не позднее срока, установленного для проведения проверки.

3.14. Информация о переоформленных лицевых счетах представляется в отдел информационных технологий Департамента для внесения изменений в базу данных.

Лицевой счет считается переоформленным с момента внесения уполномоченным работником Отдела записи о его переоформлении в книгу регистрации лицевых счетов.

3.15. При переоформлении лицевых счетов Департамент заключает с главными распорядителями средств областного бюджета дополнительные соглашения к договорам на обслуживание лицевых счетов.

3.16. Лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета закрываются Департаментом на основании заявления главного распорядителя средств областного бюджета, представленного главным распорядителем средств областного бюджета в Отдел, в связи с:

а) реорганизацией (ликвидацией), изменением подчиненности владельца лицевого счета;

б) отменой бюджетных полномочий владельца лицевого счета для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет (по окончании финансового года, если бюджетом на очередной финансовый год не предусмотрено финансирование владельца лицевого счета);

в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

3.17. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Отдел копию решения о реорганизации владельца лицевого счета (кроме формы присоединения) его учредителей (участников) либо иного органа, уполномоченного на то учредительными документами.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица главный распорядитель средств областного бюджета должен представить в Отдел:

а) копию решения учредителей юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо, либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами;

б) копию документа о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

3.18. При ликвидации юридического лица (владельца лицевого счета) главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Отдел:

а) документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии, заверенный органом, принявшим решение о ликвидации;

б) карточку с образцами подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенную органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем, при отсутствии такой печати - с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации (в случае ликвидации главного распорядителя средств областного бюджета).

В случае ликвидации главного распорядителя средств областного бюджета лицевой счет переоформляется на ликвидационную комиссию, и все платежные документы подписываются ликвидационной комиссией.

3.19. В случае закрытия лицевых счетов подведомственных получателей средств областного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Отдел уточненный перечень подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета, дополнение к генеральному разрешению главного распорядителя средств областного бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями, оформленное в установленном порядке, дополнение к разрешению на осуществление приносящей доход деятельности (в случае закрытия счетов по учету операций со средствами от приносящей доход деятельности).

3.20. Заявление на закрытие лицевого счета визируется разрешительной надписью руководителя и главного бухгалтера Департамента.

3.21. В день закрытия лицевого счета Отдел:

представляет в отдел информационных технологий Департамента информацию о закрытых лицевых счетах для внесения изменений в базу данных;

оформляет извещение о закрытии лицевого счета, подписывает его у руководителя и главного бухгалтера Департамента и направляет соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

3.22. Закрытие лицевых счетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления на закрытие лицевых счетов от главного распорядителя средств областного бюджета.

3.23. При закрытии лицевых счетов Департамент заключает с главными распорядителями средств областного бюджета дополнительные соглашения к договорам на обслуживание лицевых счетов.

3.24. На лицевом счете главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета (за исключением лицевых счетов для учета поступлений средств от приносящей доход деятельности) по кодам классификации расходов бюджетов отражаются:

а) бюджетные ассигнования на год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год;

б) лимиты бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год;

в) предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

г) принятые бюджетные обязательства за счет средств областного бюджета;

д) финансирование с начала года по текущую дату;

е) кассовые расходы за счет средств областного бюджета с начала года по текущую дату;

ж) восстановленные кассовые расходы за счет средств областного бюджета с начала года по текущую дату;

з) исполненные бюджетные обязательства за счет средств областного бюджета с начала года по текущую дату;

и) возврат финансирования с начала года по текущую дату.

3.25. На лицевых счетах для учета поступлений средств от приносящей доход деятельности отражаются:

а) объем поступлений средств от приносящей доход деятельности;

б) перечисление средств от приносящей доход деятельности на единый счет областного бюджета;

в) перечисление средств от приносящей доход деятельности на уплату налогов;

г) возврат средств от приносящей доход деятельности плательщикам.

3.26. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем Департамента и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица Департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

устно при личном приеме гражданина руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным;

письменно - руководителю Департамента.

Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.6 настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

5.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.

Приложение

Блок-схема

исполнения государственной функции

"Открытие и ведение лицевых счетов для учета

операций по исполнению областного бюджета"

                                 ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

                                 │    Поступление документов от главных распорядителей    │

                                 │           средств областного бюджета (ГРБС)            │

                                 └────────────────────────────┬───────────────────────────┘

            ┌──────────────────── / ──────────┐┌──────────────┴─────────────────┐┌───── \ ──────────────────────┐

            │   ---------------------------   ││   --------------------------   ││   ------------------------   │

            │ /        На открытие          \ ││ /     На переоформление      \ ││ /        На закрытие       \ │

            │ \       лицевых счетов        / ││ \      лицевых счетов        / ││ \      лицевых счетов      / │

            │   ---------------------------   ││   ───────────┬──────────────   ││   ------------------------   │

            │                /                ││              │                 ││           \                  │

            │               \/                ││              V                 ││           \/                 │

            │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐ ││            │                 │

            │ │ Проверка документов на соответствие установленным требованиям │ ││            │                 │

┌──────────┐│ └─────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┘ ││            │                 │

│ Возврат  ││               V                 ││              V                 ││            │                 │

│документов││  нет  /-----------------------------------------------------/     ││            │                 │

│   ГРБС   │<------/                  Проверка успешна?                  /      ││            │                 │

└──────────┘│     /─────────┬─────────────────────────────────┬─────────/       ││            │                 │

            │               │ да              ││              │ да              ││            │                 │

            │               V                 ││              V                 ││            V                 │

            │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐       │

            │ │      Визирование заявления ГРБС руководителем и главным бухгалтером  Департамента       │       │

            │ └─────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────┘       │

            │               │                 ││              │                 ││            │                 │

            │               V                 ││              V                 ││            V                 │

            │ ┌─────────────────────────────┐ ││ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

            │ │     Заключение договора     │ ││ │      Заключение дополнительного соглашения к договору      │ │

            │ │   на обслуживание лицевых   │ ││ │           на обслуживание лицевых счетов с ГРБС            │ │

            │ │        счетов с ГРБС        │ ││ └────────────┬───────────────────────────────┬───────────────┘ │

            │ └─────────────┬───────────────┘ ││              │                 ││            │                 │

            │               V                 ││              V                 ││            V                 │

            │ ┌─────────────────────────────┐ ││ ┌────────────────────────────┐ ││ ┌──────────────────────────┐ │

            │ │  Открытие лицевых счетов и  │ ││ │     Внесение изменений     │ ││ │  Закрытие лицевых счетов │ │

            │ │ направление извещения ГРБС, │ ││ │       в базу данных        │ ││ │  и направление извещения │ │

            │ │  внесение изменений в базу  │ ││ │                            │ ││ │ ГРБС, внесение изменений │ │

            │ │            данных           │ ││ └────────────┬───────────────┘ ││ │       в базу данных      │ │

            │ └─────────────┬───────────────┘ ││              │                 ││ └──────────┬───────────────┘ │

            │               V                 ││              V                 ││            V                 │

            │ ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

            │ │                      Внесение записи в книгу регистрации лицевых счетов                       │ │

            │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

            └─────────────────────────────────┘└────────────────────────────────┘└──────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 22 от 03.03.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать