Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU64000201401961 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА
И ТУРИЗМА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 72
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) наименование излагается в новой редакции.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 16.02.2018 № 116 - (RU64000201800265) в наименование вносится изменение
Об утверждении правил проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства молодежной политики и спорта области
В редакции приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 – RU64000201602329.
от 29.05.2017 № 306 – RU64000201700715.
от 16.02.2018 № 116 - RU64000201800265
В целях реализации Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и во исполнение Постановления Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 г. № 601-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области» приказываю:
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) пункт 1 излагается в новой редакции.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 16.02.2018 № 116 - (RU64000201800265) пункт 1 излагается в новой редакции
1. . Утвердить правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства молодежной политики и спорта области согласно Приложению.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) пункт 2 признать утратившим силу.
2.
3
4. Приказ от 15 августа 2012 г. № 284 «Об утверждении правил проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов» и приказ от 20 июля 2012 г. № 251 «Об ответственном лице по проведению антикоррупционной экспертизы и размещению проектов нормативных правовых актов в сети Интернет» и размещению проектов признать утратившим силу.
Первый заместитель министра
А.В.АБРОСИМОВА
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) приложение излагается в новой редакции.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) приложение излагается в новой редакции
.
Приложение к приказу
министерства молодежной политики
и спорта области от ____ 2018 года № _____
«Приложение к приказу
министерства молодежной политики и спорта
Саратовской области
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в целях повышения качества принимаемых министерством молодежной политики и спорта туризма области (далее - Министерство) нормативных правовых актов, своевременного выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и недопущения подобных факторов в дальнейшем.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Министерства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства.
1.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" институтами гражданского общества и гражданами, получившими аккредитацию на проведение экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, за счет собственных средств в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
2.2. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
2.3. Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.
2.4. При Мониторинге осуществляется:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
2.5. При обнаружении в ходе Мониторинга в нормативных правовых актах Министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее подразделение Министерства направляет в отдел правового обеспечения копию указанного нормативного правового акта с мотивированным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляет не более 7 рабочих дней со дня их поступления в отдел правового обеспечения.
2.7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проектов нормативного правового акта) Министерства составляется заключение по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) министерства молодежной политики и спорта Саратовской области по форме согласно Приложению N 1.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов
3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется отделом правового обеспечения при проведении их правовой экспертизы.
3.2. Завизированный руководителями (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Министерства проект нормативного правового акта до его подписания направляется структурным подразделением Министерства, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта Министерства, в отдел правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.3. Поступившие проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы регистрируются в журнале учета проведения антикоррупционной экспертизы согласно приложению N 2 к настоящим правилам.
3.4. В случае если отделом правового обеспечения при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта Министерства отсутствуют иные замечания составляется заключение об отсутствии коррупциогенных фактов.
3.5. При выявлении в проекте нормативно-правового акта коррупциогенных факторов составляется заключение, в котором указываются структурные единицы проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), содержащих коррупциогенные факторы и способы их устранения.
В заключении могут быть отражены также возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.
Проект заключения готовится отделом правового обеспечения и подписывается руководителем структурного подразделения.
3.6. Заключение, указанное в пункте 2.7 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта в срок не более трех рабочих дней со дня подписания заключения.
3.7. Копии нормативных правовых актов министерства направляются:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования;
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня их подписания;
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после их принятия.
IV. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства
4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты законов области, проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, разработчиками которых является Министерство, а также нормативных правовых актов Министерства, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов законов области, проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области на согласование в государственный орган по противодействию коррупции (для проектов нормативных правовых актов Министерства – в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на правовую экспертизу) подлежат размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет в рубрике «Проекты нормативных правовых актов» (далее - официальный сайт Министерства) не менее чем на 7 календарных дней с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.2. Отдел правового обеспечения направляет в отдел информационно-аналитического обеспечения проекты нормативных правовых актов для размещения его на официальном сайте Министерства, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.3. Обязанность по соблюдению порядка размещения проектов правовых актов на официальном сайте Министерства, по приему заключений, поступающих на электронный адрес, возлагается на консультанта отдела правового обеспечения.
4.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
4.5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом правового обеспечения.
4.6. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы отдел правового обеспечения в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения подготавливает и направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
В случае поступления заключения независимой антикоррупционной экспертизы в отношении нормативного правового акта области, нормативного правового акта Министерства копии заключения независимой антикоррупционной экспертизы и мотивированного ответа на него в течение 7 рабочих дней направляются министерством в государственный орган по противодействию коррупции в области.
Приложение N 1
к Правилам
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
министерства молодежной политики и спорта Саратовской области
Заключение
по результатам проведения экспертизы нормативных правовых
актов (проектов нормативных правовых актов) министерства
молодежной политики и спорта Саратовской области
Отделом правового обеспечения министерства молодежной политики и спорта
Саратовской области в соответствии со статьей 6 Федерального
закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и
пунктом 1.1 раздела 1 Правил проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
министерства молодежной политики и спорта Саратовской области,
утвержденного приказом министерства молодежной политики и спорта области
Саратовской области от "___" _______ 201__ г. N , проведена экспертиза
___________________________________________________________________________
(проект нормативного правового акта или иной документ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для
проявления коррупции.
В представленном __________________________________________________________
(проект нормативного правового акта или иной документ)
выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления
коррупции:
___________________________________________________________________________
(отражаются все выявленные положения рассматриваемого нормативного
___________________________________________________________________________
правового акта (проекта нормативного правового акта министерства),
___________________________________________________________________________
способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием
___________________________________________________________________________
структурных единиц документа (разделы, главы, статьи, части, пункты,
___________________________________________________________________________
подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов.
_____________________________ _____________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Правилам
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
министерства молодежной политики и спорта Саратовской области
Журнал
учета проведения антикоррупционной экспертизы
N п/п
Наименование нормативно-правового акта (проекта нормативно-правового акта)
Дата заключения
Содержание заключения
Примечание
1
2
3
4
5
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, СПОРТА
И ТУРИЗМА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 72
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) наименование излагается в новой редакции.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 16.02.2018 № 116 - (RU64000201800265) в наименование вносится изменение
Об утверждении правил проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства молодежной политики и спорта области
В редакции приказа министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 – RU64000201602329.
от 29.05.2017 № 306 – RU64000201700715.
от 16.02.2018 № 116 - RU64000201800265
В целях реализации Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и во исполнение Постановления Правительства Саратовской области от 3 декабря 2009 г. № 601-П «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области» приказываю:
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) пункт 1 излагается в новой редакции.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 16.02.2018 № 116 - (RU64000201800265) пункт 1 излагается в новой редакции
1. . Утвердить правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства молодежной политики и спорта области согласно Приложению.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) пункт 2 признать утратившим силу.
2.
3
4. Приказ от 15 августа 2012 г. № 284 «Об утверждении правил проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов» и приказ от 20 июля 2012 г. № 251 «Об ответственном лице по проведению антикоррупционной экспертизы и размещению проектов нормативных правовых актов в сети Интернет» и размещению проектов признать утратившим силу.
Первый заместитель министра
А.В.АБРОСИМОВА
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) приложение излагается в новой редакции.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 22.04.2016 № 227 (RU64000201602329) приложение излагается в новой редакции
.
Приложение к приказу
министерства молодежной политики
и спорта области от ____ 2018 года № _____
«Приложение к приказу
министерства молодежной политики и спорта
Саратовской области
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в целях повышения качества принимаемых министерством молодежной политики и спорта туризма области (далее - Министерство) нормативных правовых актов, своевременного выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и недопущения подобных факторов в дальнейшем.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Министерства (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства.
1.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" институтами гражданского общества и гражданами, получившими аккредитацию на проведение экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, за счет собственных средств в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
2.2. Задачами Мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
2.3. Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.
2.4. При Мониторинге осуществляется:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
2.5. При обнаружении в ходе Мониторинга в нормативных правовых актах Министерства положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее подразделение Министерства направляет в отдел правового обеспечения копию указанного нормативного правового акта с мотивированным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляет не более 7 рабочих дней со дня их поступления в отдел правового обеспечения.
2.7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проектов нормативного правового акта) Министерства составляется заключение по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) министерства молодежной политики и спорта Саратовской области по форме согласно Приложению N 1.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов
3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется отделом правового обеспечения при проведении их правовой экспертизы.
3.2. Завизированный руководителями (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Министерства проект нормативного правового акта до его подписания направляется структурным подразделением Министерства, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта Министерства, в отдел правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.3. Поступившие проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы регистрируются в журнале учета проведения антикоррупционной экспертизы согласно приложению N 2 к настоящим правилам.
3.4. В случае если отделом правового обеспечения при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта Министерства отсутствуют иные замечания составляется заключение об отсутствии коррупциогенных фактов.
3.5. При выявлении в проекте нормативно-правового акта коррупциогенных факторов составляется заключение, в котором указываются структурные единицы проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), содержащих коррупциогенные факторы и способы их устранения.
В заключении могут быть отражены также возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.
Проект заключения готовится отделом правового обеспечения и подписывается руководителем структурного подразделения.
3.6. Заключение, указанное в пункте 2.7 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта в срок не более трех рабочих дней со дня подписания заключения.
3.7. Копии нормативных правовых актов министерства направляются:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования;
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня их подписания;
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после их принятия.
IV. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства
4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты законов области, проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, разработчиками которых является Министерство, а также нормативных правовых актов Министерства, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов законов области, проектов нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области на согласование в государственный орган по противодействию коррупции (для проектов нормативных правовых актов Министерства – в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на правовую экспертизу) подлежат размещению на официальном сайте Министерства в сети Интернет в рубрике «Проекты нормативных правовых актов» (далее - официальный сайт Министерства) не менее чем на 7 календарных дней с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.2. Отдел правового обеспечения направляет в отдел информационно-аналитического обеспечения проекты нормативных правовых актов для размещения его на официальном сайте Министерства, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.3. Обязанность по соблюдению порядка размещения проектов правовых актов на официальном сайте Министерства, по приему заключений, поступающих на электронный адрес, возлагается на консультанта отдела правового обеспечения.
4.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
4.5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит рассмотрению структурным подразделением, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом правового обеспечения.
4.6. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы отдел правового обеспечения в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения подготавливает и направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
В случае поступления заключения независимой антикоррупционной экспертизы в отношении нормативного правового акта области, нормативного правового акта Министерства копии заключения независимой антикоррупционной экспертизы и мотивированного ответа на него в течение 7 рабочих дней направляются министерством в государственный орган по противодействию коррупции в области.
Приложение N 1
к Правилам
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
министерства молодежной политики и спорта Саратовской области
Заключение
по результатам проведения экспертизы нормативных правовых
актов (проектов нормативных правовых актов) министерства
молодежной политики и спорта Саратовской области
Отделом правового обеспечения министерства молодежной политики и спорта
Саратовской области в соответствии со статьей 6 Федерального
закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и
пунктом 1.1 раздела 1 Правил проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
министерства молодежной политики и спорта Саратовской области,
утвержденного приказом министерства молодежной политики и спорта области
Саратовской области от "___" _______ 201__ г. N , проведена экспертиза
___________________________________________________________________________
(проект нормативного правового акта или иной документ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для
проявления коррупции.
В представленном __________________________________________________________
(проект нормативного правового акта или иной документ)
выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления
коррупции:
___________________________________________________________________________
(отражаются все выявленные положения рассматриваемого нормативного
___________________________________________________________________________
правового акта (проекта нормативного правового акта министерства),
___________________________________________________________________________
способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием
___________________________________________________________________________
структурных единиц документа (разделы, главы, статьи, части, пункты,
___________________________________________________________________________
подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов.
_____________________________ _____________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Правилам
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
министерства молодежной политики и спорта Саратовской области
Журнал
учета проведения антикоррупционной экспертизы
N п/п
Наименование нормативно-правового акта (проекта нормативно-правового акта)
Дата заключения
Содержание заключения
Примечание
1
2
3
4
5
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: