Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU49000201700499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 28.02.2017 №30-од

Об утверждении Порядка размещения нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет», для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», постановлением губернатора Магаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единого регионального интернет-портала для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области и Порядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» приказываю:

1. Утвердить Порядок размещения проектов нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок размещения нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области +в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Действие настоящего приказа не распространяется на нормативные правовые акты, принятые до вступления в силу настоящего приказа.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

В.А. Рыжков

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

строительства, ЖКХ

и энергетики

Магаданской области

от « 28 » февраля 2017 г. № 30-од

ПОРЯДОК

размещения проектов нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения проектов нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области (далее - проекты нормативных правовых актов) в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (далее - региональная информационная система) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчиком проекта нормативного правового акта понимается структурное подразделение министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области, разработавшее проект нормативного правового акта с учетом его компетенции и возложенных на него функций (далее - разработчик).

3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением губернатора Магаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единого регионального интернет-портала для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области и Порядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет».

4. Разработчик проекта нормативного правового акта направляет его для проведения правовой и антикоррупционных экспертиз в отдел по правовой и организационной работе министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области (далее - правовой отдел министерства), результаты которой согласовываются с министром строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области.

По результатам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта правовым отделом министерства принимается решение о согласовании его окончательной редакции с разработчиком проекта, либо о направлении разработчику акта для доработки.

5. В случае согласования проекта нормативного правового акта правовым отделом министерства его окончательная редакция направляется разработчику проекта, который обеспечивает направление проекта нормативного правового акта главному специалисту отдела технической политики в сфере энергетики министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области Копань Евгению Олеговичу (далее - главный специалист отдела технической политики) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта из правового отдела министерства, для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

6. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется главным специалистом отдела технической политики, либо (в период его отсутствия) лицом, его замещающим.

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическими и юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральным законодательством в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещения проектов нормативных правовых актов в региональной информационной системе.

7. Проекты нормативных правовых актов размещаются главным специалистом отдела технической политики, в региональной информационной системе на срок не более 3 календарных дней с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Обязательное размещение проектов нормативных правовых актов в региональной информационной системе на более длительный срок может осуществляться по поручению министра строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области или по предложению разработчика проекта нормативного правового акта.

8. Размещение проектов нормативных правовых актов осуществляется главным специалистом отдела технической политики, в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение» региональной информационной системы.

Информация о проекте нормативного правового акта должна содержать следующие данные: вид, название, файл текста проекта правового акта, даты начала и окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Размещению в региональной информационной системе не подлежат проекты нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа.

10. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в информации о проекте нормативного правового акта, в пределах сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

11. В случае поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта по электронной почте, главный специалист отдела технической политики, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления такого заключения, направляет его разработчику проекта нормативного правового акта для рассмотрения и подготовки ответа.

Копия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется главным специалистом отдела технической политики в правовой отдел министерства.

12. Разработчик проекта нормативного правового акта в 30-дневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы готовит и направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

Мотивированный ответ разработчика проекта нормативного правового акта подлежит согласованию с правовым отделом министерства.

13. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, а также если в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, разработчик проекта нормативного правового акта возвращает его не позднее 30 дней после поступления с указанием причин возврата.

14. Оригиналы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчиками проектов нормативных правовых актов.

15. В случае если после истечения срока размещения проекта нормативного правового акта в региональной информационной системе заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не поступило, разработчик обеспечивает принятие проекта нормативного правового акта в установленном порядке

.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

строительства, ЖКХ и энергетики

Магаданской области

от «28» февраля 2017 г. № 30-од

ПОРЯДОК

размещения нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

1. Настоящий Порядок определяет процедуру размещения нормативных правовых актов министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области (далее - нормативные правовые акты) в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (далее - региональная информационная система) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

2. Для целей реализации настоящего порядка под разработчиком нормативного правового акта понимается структурное подразделение министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области, разработавшее нормативный правовой акт с учетом его компетенции и возложенных на него функций (далее - разработчик).

3. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением губернатора Магаданской области от 20 февраля 2017 г. № 23-п «Об определении единого регионального интернет-портала для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Магаданской области и Порядке размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет».

4. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов осуществляется главным специалистом отдела технической политики в сфере энергетики министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области Копань Евгением Олеговичем (далее - главный специалист отдела технической политики).

Проведение независимой антикоррупционной экспертизы физическими и юридическими лицами, аккредитованными в соответствии с федеральным законодательством в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, обеспечивается посредством размещения нормативных правовых актов главным специалистом отдела технической политики.

5. Размещение нормативных правовых актов в региональной информационной системе осуществляется главным специалистом отдела технической политики не позднее 7 рабочих дней после их официального опубликования.

6. Нормативные правовые акты размещаются главным специалистом отдела технической политики в региональной информационной системе на срок не более 30 календарных дней с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Обязательное размещение нормативных правовых актов в региональной информационной системе на более длительный срок может осуществляться по поручению министра строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области или по предложению разработчика нормативного правового акта.

7. Размещение нормативных правовых актов осуществляется главным специалистом отдела технической политики в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение» региональной информационной системы.

Информация о нормативном правовом акте должна содержать следующие данные: вид, название, файл текста нормативного правового акта, даты начала и окончания срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

8. Размещению в региональной информационной системе не подлежат нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа.

9. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы принимаются по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в информации о нормативном правовом акте, в пределах сроков, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

10. В случае поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта по электронной почте главный специалист отдела технической политики в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления такого заключения, направляет его и разработчику нормативного правового акта для рассмотрения и подготовки ответа.

Копия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в правовой отдел министерства.

11. Разработчик нормативного правового акта в 30-дневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы готовит и направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте коррупциогенным фактором.

Мотивированный ответ разработчика нормативного правового акта подлежит согласованию с правовым отделом министерства,

12. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, а также если в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, разработчик нормативного правового возвращает его не позднее 30 дней после поступления с указанием причин возврата.

13. Оригиналы заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежат учету разработчиками нормативных правовых актов.

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать