Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2018г.
Номер документа: RU05000201800082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

28.02.2018 № 10-144

Об утверждении Порядка (методики) расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством труда и социального развития Республики Дагестан, Перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан и Перечня показателей результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом инвалидов в пределах установленной квоты

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Республики Дагестан от 1 декабря 2017 г. № 409-р, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

а) Порядок (методику) расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министерство), согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

б) Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства туда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

в) Перечень показателей результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении регионального государственного контроля и надзора за приемом инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Заместителям Министра, начальникам структурных подразделений Министерства, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в Республике Дагестан, организовывать проведение оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства.

3. Управлению социального обслуживания (М.А. Нурмагомедов):

осуществлять итоговую оценку результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности в сфере социального обслуживания граждан;

ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, обеспечивать подготовку и представление в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан доклада и отчета об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в Республике Дагестан в сфере социального обслуживания граждан за отчетный период;

размещать результаты расчета фактических (достигнутых) значений за отчетный период и итоговую оценку результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня произведения расчета и оценки.

4. Управлению аналитической и сводной работы (И.Л. Матвеенко):

осуществлять итоговую оценку результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, обеспечивать подготовку и представление в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан доклада и отчета об осуществлении регионального государственного контроля и надзора в Республике Дагестан за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты за отчетный период;

размещать результаты расчета фактических (достигнутых) значений за отчетный период и итоговую оценку результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня произведения расчета и оценки;

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dagmintrud.ru).

5. Контрольно-ревизионному управлению (А.М. Османов) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан.

6. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра М.Н. Казиева, пункта 4 – заместителя Министра П.М. Хваджаеву.

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Министра

Р.Ш. Ибрагимов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 28 февраля 2018 г. № 10-144

Порядок (методика)

расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности, осуществляемой Министерством труда и социального развития Республики Дагестан

1.Общие положения

1. Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности, осуществляемой Министерством труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Методика оценки), разработан в целях реализации пункта 2 распоряжения Правительства Республики Дагестан от 1 декабря 2017 г. № 409-р.

2. Для целей разработки и внедрения Методики оценки используются следующие понятия:

результативность регионального контроля (надзора) - степень достижения общественно значимых результатов регионального контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);

эффективность регионального контроля (надзора) - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно - надзорной деятельности);

ключевые показатели - показатели результативности регионального контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно - надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых необходимо обеспечить Министерству труда и социального развития Республики Дагестан (далее – Министерство);

индикативные показатели - показатели, количественно характеризующие контрольно - надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно - надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.

3. Основными задачами разработки и внедрения Методики оценки являются:

выбор целей контрольно - надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно - надзорная деятельность);

определение показателей результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно - надзорной деятельности;

формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно - надзорной деятельности Министерства и достигнутых им общественно значимых результатах, анализ которой позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно - надзорной деятельности;

внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно - надзорной деятельности;

интеграция информации о результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно - надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно - надзорных мероприятий;

формирование в Министерстве, осуществляющего контрольно - надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

4. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства по видам регионального государственного контроля (надзора) определяются в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности, предусмотренной Типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольной - надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Дагестан, утвержденным распоряжением Правительства Республики Дагестан от 1 декабря 2017 г. № 409-р.

5. Показатели результативности и эффективности контрольно -надзорной деятельности состоят из двух групп ключевых показателей (группа «А» и группа «Б») и группы индикативных показателей (группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно -надзорной деятельности, в случае если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно - надзорных мероприятий.

Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно - надзорной деятельности.

Показатели группы «Б» являются ключевыми показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно - надзорной деятельности Министерства соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.

Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно - надзорной деятельности Министерства, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно - надзорной деятельности.

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно - надзорная деятельность;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, предназначенные для анализа уровня организации проведенных мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий.

6. Перечень показателей результативности и эффективности, определяемой Министерством, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно – надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно – надзорными мероприятиями.

7. Министерство ежегодно осуществляет расчет фактических значений показателей результативности и эффективности по каждому виду государственного контроля (надзора), а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности.

8. Оценка фактических значений ключевых показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения. Если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20 процентов, присваивается 2 балла. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50 процентов, присваивается 1 балл. Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50 процентов, присваивается 0 баллов.

9. Итоговая оценка (Ои) характеризует достижение целевых значений показателей результативности и эффективности и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

10. Для анализа достижения целевых значений показателей результативности и эффективности органы контроля (надзора) ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок и делятся на три группы:

высокая результативность и эффективность (2,0 < Ои = < 3,0);

средняя результативность и эффективность (1,0 < Ои = < 2,0);

низкая результативность и эффективность (0 < Ои = < 1,0).

11. Министерство отражает результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности и итоговой оценки в ежегодных докладах об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности указанного контроля (надзора).

12. На официальном сайте Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

Порядок (методика) расчета значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, осуществляемой Министерством (в течение 10 дней со дня принятия или внесения изменений);

Перечень показателей результативности и эффективности контрольно –надзорной деятельности Министерства (в течение 10 дней со дня утверждения или внесения изменений);

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и об итоговой оценке фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в срок до 1 марта года следующего за отчетным годом).

13. Результаты оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Министерством, учитываются Министром при принятии решений (инициировании решений) об установлении сотрудникам Министерства размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий (премии по результатам работы за год).

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 28 февраля 2018 г. № 10-144

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарий (интерпретация значения) значение показателя (текущее)

Значение показателя (текущее)

Международные сопоставления показателей

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами, вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

              Отсутствуют

Б

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных объектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Отсутствуют

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно – надзорной деятельности

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.1.1.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функции по контролю (надзору)

тыс. руб.

Данные управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства

В.1.2.

Количество штатных единиц

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы

В.2.6.

Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан

Р=Пп/Оп

Р - доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания; Пп- количество поставщиков, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания; Оп- общее количество проверенных поставщиков социальных услуг

единицы

0

(чем ниже показатель, тем выше эффективность контроля (надзора)

Данные результатов проверок, проведенных в рамках регионального контроля (надзора) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения №1-контроль, ежегодный план проведения плановых проверок

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Отсутствуют

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий

В.4.1.

Проверки

В.4.1.1.

Общее количество проверок

Пв = П1 + П2 + Пn

Пв - общее количество проведенных проверок, ед.; Пn - проведенная проверка, ед

единицы

Количество проверок, утвержденных планом на текущий год

Ежегодный план проведения плановых проверок в сфере социального обслуживания граждан

В.4.1.2.

Общее количество плановых проверок

ППР = ППР1 + ППР2 + ППрn

ППР - общее количество плановых проверок, ед.; ППРn -

единицы

Количество проверок,

Ежегодный план проведения плановых проверок в

В.4.1.3.

Общее количество внеплановых проверок, в том числе по следующим основаниям:

ОКВП = ИП + З + ПП + Пт

ОКВП - Общее количество внеплановых проверок, ед.; ИП - общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, ед.; З - общее количество внеплановых проверок по заявлениям, ед.; ПП - общее количество внеплановых проверок по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.; Пт - общее количество внеплановых проверок на основании требования Прокурора, ед.

В.4.1.3.1.

по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки

ИП = ИП1 + ИП2 + ИПn

ИП - общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, ед.; ИПn - внеплановая проверка по контролю за исполнением предписаний, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.3.2.

по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

ПП = ПП1 + ПП2 + ППn

ПП - общее количество внеплановых проверок по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.; ППn - внеплановая проверка по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.3.3.

на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Пт = Пт1 + Пт2 + Птn

Пт - общее количество внеплановых проверок на основании требования Прокурора, ед.; Птn - внеплановая проверка на основании требования Прокурора, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.18.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Жп / Пв x 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %; Жп - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.; Пв - общее количество проведенных проверок, ед.

%

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.20.

Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

ДО = ДО1 + ДО2 + ДОn

ДО - общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами, ед.; ДОn - проверка, проведенная совместно с другими органами, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.21.

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.24.

Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

П/О*100%

П- количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано в отчетном году; О- общее число направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок , в согласовании которых было отказано в отчетном году

%

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, акты проверок, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере социального обслуживания, информация об устранении нарушений, отчетов по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль

В.4.1.26.

Количество проверок, проведенных Министерством с нарушением законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

НТЗ = НТЗ1 + НТЗ2 + НТЗn

НТЗ - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства, ед.; НТЗп - проверка, проведенная с нарушением требований законодательства, ед.

единиц

В.4.1.35.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

П пред = Н пред / Н общ x 100%

Ппред - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, %; Нпред - количество выявленных нарушений о неисполнении предписаний, выданных в рамках надзора, ед.;

%

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.45.

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

СЧп = ДЛп + ДЛвн

СЧп - среднее число проверок; ДЛп - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении плановых проверок; ДЛвн - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении внеплановых проверок

чел.

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.46.

Средняя продолжительность одной проверки

(Д1+Д2+…+Дн)/н

Д1- продолжительность одной проверки в отчетном году;

Д2 - продолжительность второй проверки в отчетном году;

Др – продолжительность н-й проверки в отчетном году;

н общее количество проверок в отчетном году

день

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, акты проверок, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере социального обслуживания, информация об устранении нарушений, отчетов по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль

В.4.8.

Профилактические мероприятия

В.4.8.1.

Количество проведенных профилактических мероприятий

Количество проведенных профилактических мероприятий

единицы

В.4.8.2.

Количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

Количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в отчетном году

единицы

В.3.8.3.

Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

П/О*100%

П - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в отчетном году; О – общее количество подконтрольных (поднадзорных) поставщиков социальных услуг в отчетном году

%

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 28 февраля 2018 г. № 10-144

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности контрольно – надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Республики Дагестан при осуществлении регионального государственного контроля и надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Региональный государственный контроль (надзор) за приемом инвалидов в пределах установленной квоты

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарий (интерпретация значения) значение показателя (текущее)

Значение показателя (текущее)

Международные сопоставления показателей

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами, вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

А.3.

Количество выявленных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов

Вн=Н1+

Н2+Нn

Вн – количество выявленных нарушений, ед.; Нn – выявленное нарушение, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде

Б

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных объектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.2.

Доля устраненных нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов

Ун=Ну/Нв*

100%

Ун – доля устраненных нарушений обязательных требований, %; Ну – количество устраненных нарушений обязательных требований, ед.; Нв – общее количество выявленных нарушений обязательных требований, ед.

%

100 %

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного контроля (надзора) в отчетном периоде

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно – надзорной деятельности

В.1.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.1.1.

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функции по контролю (надзору)

тыс. руб.

Данные управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства

В.1.2.

Количество штатных единиц

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы

В.2.6.

Доля работодателей, допустивших нарушение обязательных требований законодательства в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Р=Пп/Оп

Р - доля работодателей, допустивших нарушения обязательных требований законодательства за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; Пп- количество работодателей, допустивших нарушение обязательных требований законодательства за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; общее количество проверенных работодателей

единицы

0

(чем ниже показатель, тем выше эффективность контроля (надзора)

Данные результатов проверок, проведенных в рамках регионального контроля (надзора) в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения №1-контроль, ежегодный план проведения плановых проверок

В.3.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Отсутствуют

В.4.

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных мероприятий

В.4.1.

Проверки

В.4.1.1.

Общее количество проверок

Пв = П1 + П2 + Пn

Пв - общее количество проведенных проверок, ед.; Пn - проведенная проверка, ед

единицы

Количество проверок, утвержденных планом на текущий год

Ежегодный план проведения плановых проверок в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты

В.4.1.2.

Общее количество плановых проверок

ППР = ППР1 + ППР2 + ППрn

ППР - общее количество плановых проверок, ед.; ППРn -

единицы

Количество проверок,

Ежегодный план проведения плановых проверок

В.4.1.3.

Общее количество внеплановых проверок, в том числе по следующим основаниям:

ОКВП = ИП + З + ПП + Пт

ОКВП - Общее количество внеплановых проверок, ед.; ИП - общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, ед.; З - общее количество внеплановых проверок по заявлениям, ед.; ПП - общее количество внеплановых проверок по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.; Пт - общее количество внеплановых проверок на основании требования Прокурора, ед.

единицы

В.4.1.3.1.

по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки

ИП = ИП1 + ИП2 + ИПn

ИП - общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, ед.; ИПn - внеплановая проверка по контролю за исполнением предписаний, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.3.2.

по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

ПП = ПП1 + ПП2 + ППn

ПП - общее количество внеплановых проверок по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.; ППn - внеплановая проверка по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.3.3.

на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

Пт = Пт1 + Пт2 + Птn

Пт - общее количество внеплановых проверок на основании требования Прокурора, ед.; Птn - внеплановая проверка на основании требования Прокурора, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.18.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Жп / Пв x 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %; Жп - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.; Пв - общее количество проведенных проверок, ед.

%

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.20.

Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами

ДО = ДО1 + ДО2 + ДОn

ДО - общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами, ед.; ДОn - проверка, проведенная совместно с другими органами, ед.

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.21.

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов

единицы

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.24.

Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

П/О*100%

П- количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано в отчетном году; О- общее число направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок , в согласовании которых было отказано в отчетном году

%

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, акты проверок, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, информация об устранении нарушений, отчетов по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль

В.4.1.26.

Количество проверок, проведенных Министерством с нарушением законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

НТЗ = НТЗ1 + НТЗ2 + НТЗn

НТЗ - количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства, ед.; НТЗп - проверка, проведенная с нарушением требований законодательства, ед.

единицы

В.4.1.35.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

П пред = Н пред / Н общ x 100%

Ппред - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, %; Нпред - количество выявленных нарушений о неисполнении предписаний, выданных в рамках надзора, ед.;

%

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.45.

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

СЧп = ДЛп + ДЛвн

СЧп - среднее число проверок; ДЛп - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении плановых проверок; ДЛвн - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении внеплановых проверок

чел.

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.4.1.46.

Средняя продолжительность одной проверки

(Д1+Д2+…+Дн)



Д1- продолжительность одной проверки в отчетном году;

Д2 - продолжительность второй проверки в отчетном году;

Др – продолжительность н-й проверки в отчетном году;

н общее количество проверок в отчетном году

день

Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, акты проверок, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, информация об устранении нарушений, отчетов по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль

В.4.8.

Профилактические мероприятия

В.4.8.1.

Количество проведенных профилактических мероприятий

Количество проведенных профилактических мероприятий

единицы

В.4.8.2.

Количество работодателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

Количество работодателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в отчетном году

единицы

В.3.8.3.

Доля работодателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

П/О*100%

П - количество работодателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в отчетном году; О – общее количество подконтрольных (поднадзорных) работодателей в отчетном году

%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать