Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2020г.
Номер документа: RU34000202000329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2020 г. №359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ

ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАДЛЕЖАЩЕГО САНИТАРНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ЭТИХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИМИ

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", статьями 4 и 6 Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. №5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими.

2. Признать утратившим силу приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. №2224 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий полномочия

председателя комитета

О.В.Васильева

Утвержден

приказом

комитета социальной

защиты населения

Волгоградской области

от 28.02.2020 №359

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАНИМАТЕЛЯМИ ИЛИ ЧЛЕНАМИ СЕМЕЙ НАНИМАТЕЛЕЙ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ, ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАДЛЕЖАЩЕГО САНИТАРНОГО

И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭТИХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИМИ

1. Настоящий Порядок определяет деятельность органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - органы опеки и попечительства) по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими.

2. Органы опеки и попечительства взаимодействуют с заинтересованными органами и организациями, расположенными на территории Волгоградской области, в рамках установленной компетенции с целью:

предотвращения совершения законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сособственниками жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, проживающими на законных основаниях в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, незаконных сделок по обмену или отчуждению жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае совершения таких сделок - принятия незамедлительных мер к признанию их недействительными;

предотвращения проживания в жилых помещениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, не имеющих на то законных оснований;

обеспечение эффективного использования жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период их временного отсутствия (в период пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейных формах устройства, получения профессионального образования, профессионального обучения) с выгодой для них, в том числе посредством предоставления жилого помещения на условиях договора найма жилого помещения или передачи жилого помещения в доверительное управление;

принятия в случае необходимости и наличия оснований мер по признанию в установленном порядке жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, непригодными для проживания;

обеспечения своевременного и полного внесения платы за жилые помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и коммунальные услуги, перерасчета и освобождения от платы за жилые помещения и коммунальные услуги в установленном порядке;

соблюдения требований пожарной безопасности и обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

предотвращения выполнения в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работ или совершения других действий, приводящих к порче (разрушению) жилых помещений;

недопущения выполнения в жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, самовольных работ по переустройству (перепланировке);

обеспечение мер по устранению нарушений, выявленных при осуществлении контроля за жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по защите их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судах.

3. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, осуществляется с даты их выявления (поступления информации) и до достижения ими возраста 18 лет или приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, осуществляется с даты их выявления (поступления информации) до достижения ими возраста 18 лет или приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия, а в случае временного отсутствия на законных основаниях после достижения ими возраста 18 лет или приобретения полной дееспособности до достижения совершеннолетия - до 23 лет.

4. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений, за распоряжением ими осуществляется органом опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений, сведения о которых содержатся в реестре, во взаимодействии с органами, уполномоченными на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, иными заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области, в том числе осуществляющими полномочия собственников жилых помещений.

5. В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, расположенных за пределами Волгоградской области, орган опеки и попечительства, осуществляющий учет указанных категорий детей, направляет соответствующую информацию о таких жилых помещениях в уполномоченные органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

6. В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган опеки и попечительства по месту нахождения таких жилых помещений ведет реестр жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории муниципального района или городского округа Волгоградской области, включая жилые помещения, в отношении которых установлен факт невозможности проживания в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном постановлением Правительства Волгоградской области от 19 марта 2013 г. №109-п "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 г. №5-ОД "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Волгоградской области" (далее - реестр);

6.1. В реестре учитываются сведения о жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

6.2. Органы опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют формирование и ведение реестра в электронном виде и на бумажном носителе, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6.3. Орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вносит сведения в реестр в течение 3 рабочих дней со дня выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей, или поступления информации о жилом помещении такого ребенка от органа опеки и попечительства, в том числе в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

6.4. Орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не позднее 3 рабочих дней со дня включения жилого помещения в реестр направляет соответствующую информацию:

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, - в целях предупреждения совершения сделок в отношении жилых помещений детей, оставшихся без попечения родителей, без предварительного разрешения органа опеки и попечительства (в случае если дети, оставшиеся без попечения родителей, являются собственниками (сособственниками) жилых помещений);

в органы, уполномоченные на осуществление регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации, - в целях предотвращения незаконной регистрации граждан по месту жительства и (или) по месту пребывания в жилых помещениях детей, оставшихся без попечения родителей;

законным представителям детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, проживающим в жилом помещении, иным заинтересованным лицам, - в целях необходимости поддержания надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, использования по назначению, недопустимости распоряжения жилыми помещениями в нарушение прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей, своевременного и полного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, перерасчета и освобождения от платы за жилое помещение и коммунальные услуги в установленном порядке;

в Комитет, - в целях формирования сводного реестра жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - сводный реестр).

6.5. Сведения о жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежат включению в реестр органами опеки и попечительства в срок до 1 июля 2020 года.

Сведения о жилых помещениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в реестры органами опеки и попечительства до 1 июля 2020 года, вносятся в сводный реестр Комитетом в срок до 1 августа 2020 года.

6.6. Изменения в реестр вносятся органом опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений о жилом помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Орган опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений в реестр направляет соответствующие сведения в Комитет в электронном виде по защищенному каналу связи для внесения соответствующих изменений в сводный реестр.

6.7. Основанием для исключения сведений о жилых помещениях из реестра является:

снятие с учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства;

утрата детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права пользования по договору социального найма либо собственности, в том числе долевой, жилым помещением.

7. Органы опеки и попечительства проводят разъяснительную работу и в рамках полномочий оказывают содействие законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам обеспечения защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (консультативная помощь по составлению договоров найма, поднайма, аренды, составление исковых заявлений в суд и т.д.), в том числе:

в подготовке документов, необходимых для признания жилого помещения непригодным для проживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

по выселению из жилых помещений граждан, нарушающих права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

8. Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органом опеки и попечительства посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок жилых помещений.

9. Плановые проверки жилых помещений проводятся не реже одного раза в 6 месяцев на основании ежегодного плана проведения проверок жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, который утверждается руководителем органа опеки и попечительства не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок (далее - План проверок).

Внесение изменений в План проверок осуществляется по решению руководителя органа опеки и попечительства.

10. В Плане проверок указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии), число, месяц, год рождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

адрес местонахождения жилого помещения;

дата начала и сроки проведения проверки.

11. Орган опеки и попечительства не позднее 5 рабочих дней до дня проведения плановой проверки вручает уведомление о сроках проведения плановой проверки жилых помещений законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

12. Орган опеки и попечительства не позднее 10 рабочих дней до дня проведения плановой проверки запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия документы, подтверждающие право собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение или право пользования данным жилым помещением.

13. Внеплановые проверки жилых помещений проводятся в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в орган опеки и попечительства информации о фактах ненадлежащего использования жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и (или) незаконном распоряжении жилыми помещениями, ненадлежащем санитарном и техническом состоянии жилых помещений.

14. Срок проведения проверки жилых помещений не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее начала.

15. В случае отсутствия доступа в жилое помещение в целях проведения плановой (внеплановой) проверки жилого помещения орган опеки и попечительства принимает в рамках полномочий соответствующие меры для осуществления проверки и вносит изменения в План проверки.

16. Проверка жилых помещений проводится на основании акта органа опеки и попечительства о проведении такой проверки.

17. В акте органа опеки и попечительства о проведении проверки жилых помещений указываются следующие сведения:

наименование органа опеки и попечительства;

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лиц(а), уполномоченного на проведение проверки;

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

адрес местонахождения жилого помещения;

дата начала и окончания проведения проверки.

18. В акте органа опеки и попечительства о проведении проверки жилых помещений может быть указано о привлечении к проверке должностных лиц заинтересованных органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, по согласованию с руководителем заинтересованного органа.

19. По результатам плановой и внеплановой проверок жилых помещений в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующей проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

Один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения руководителем органа опеки и попечительства направляется (передается лично) законному представителю ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, второй экземпляр приобщается и хранится в личном деле ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в учетном деле по сохранности жилого помещения лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В случае если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют место жительства, не совпадающее с местом нахождения жилого помещения (местом жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является иной район муниципальный район (городской округ) Волгоградской области или иной субъект Российской Федерации), орган опеки и попечительства, проводивший плановую и (или) внеплановую проверку жилых помещений, в течение 7 рабочих дней со дня утверждения акта проверки направляет его надлежаще заверенную копию в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.

20. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о ненадлежащем санитарном и (или) техническом состоянии жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки жилого помещения направляет его надлежаще заверенную копию и ходатайство о принятии необходимых мер в:

органы, осуществляющие региональный жилищный надзор (муниципальный жилищный контроль) и государственный контроль и надзор в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека;

орган местного самоуправления, наделенный полномочиями создавать межведомственную комиссию для оценки и обследования жилого помещения в целях признания его в установленном порядке пригодным (непригодным) для проживания.

21. Органы, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней направляют в орган опеки и попечительства информацию о рассмотрении ходатайства и о принятых мерах.

22. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения законным представителем ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, в акте проверки дополнительно указываются:

перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;

рекомендации законному представителю о принятии мер по устранению нарушений;

предложения о привлечении законного представителя к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

23. По итогам проведения проверки жилых помещений в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки жилого помещения орган опеки и попечительства формирует и утверждает план мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки нарушений.

Приложение 1

к Порядку осуществления контроля

за использованием и сохранностью

жилых помещений, нанимателями или

членами семей нанимателей по договорам

социального найма либо собственниками

которых являются дети-сироты и дети,

оставшиеся без попечения родителей,

за обеспечением надлежащего санитарного

и технического состояния этих жилых

помещений, за распоряжением ими

                                                                      Форма

                                  Реестр

жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

   лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

___________________________________________________________________________

               (наименование органа опеки и попечительства)

___________________________________________________________________________

                                                     Начат ________________

                                                     Окончен ______________

N

п/п

Дата постановки жилого помещения на учет

Место нахождения жилого помещения (адрес)

ФИО ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, дата рождения

ФИО Законного представителя ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Адрес фактического проживания ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Вид жилого помещения (жилой дом, часть жилого дома, квартира, комната)

Вид и основание права собственности и (или) вид и основание права пользования жилым помещением

ФИО лиц, зарегистрированных в жилом помещении (по месту жительства и (или) по месту пребывания)

ФИО лиц, фактически проживающих в жилом помещении

Сведения об оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги (наличие/отсутствие задолженности)

Сведения об установлении факта невозможности проживания ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в жилом помещении (реквизиты акта, основание установления факта)

Сведения об использовании и (или) распоряжении жилым помещением

Реквизиты акта уполномоченного органа о включении (отказе во включении) в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилым помещением (при наличии)

Дата и основание снятия жилого помещения с учета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение 2

к Порядку осуществления контроля

за использованием и сохранностью

жилых помещений, нанимателями или

членами семей нанимателей по договорам

социального найма либо собственниками

которых являются дети-сироты и дети,

оставшиеся без попечения родителей,

за обеспечением надлежащего санитарного

и технического состояния этих жилых

помещений, за распоряжением ими

                                                                      Форма

Бланк органа опеки и попечительства

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                  Руководитель органа опеки

                                                  и попечительства

                                                  _________/_______________

                                                  (подпись)   (Ф.И.О.)

                                                  "__" ____________ 20__ г.

                                    АКТ

    проверки использования и сохранности жилого помещения, нанимателем

      или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо

     собственником которого являются дети-сироты, дети, оставшиеся без

  попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

         попечения родителей, обеспечения надлежащего санитарного

                      и технического состояния жилого

                        помещения, распоряжения им

Дата проверки "__" ___________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (фамилии, имена, отчества (при наличии), должность)

проведена плановая (внеплановая) проверка жилого помещения

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-сироты, ребенка, оставшегося

без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

                    попечения родителей, дата рождения)

являющегося   собственником,   нанимателем   (членом   нанимателя)  (нужное

подчеркнуть) жилого помещения по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

помещенного  под  надзор  в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся

без  попечения  родителей,  иных учреждений (организаций), находящегося под

опекой (попечительством), в приемной (патронатной) семье

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

  (полное наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии)

    опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя)

    Основание проведения проверки жилого помещения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (наименование и реквизиты акта о проведении проверки жилого помещения)

    Проверка проведена в присутствии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя

ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, проживающих,

    зарегистрированных в жилом помещении на момент проведения проверки)

    Проверкой установлено:

нанимателем жилого помещения является:

___________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (при наличии) нанимателя)

на основании

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

                    (договор социального найма (ордер))

    В  договор социального найма (ордер) в качестве членов семьи нанимателя

включены:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (фамилии, имена, отчества (при наличии) членов семьи, степень родства)

    Собственником (собственниками) жилого помещения является (являются):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника(ов), при долевой

               собственности, указать соответствующие доли)

на основании:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (реквизиты (наименование, номер, дата выдачи) правоустанавливающего

документа: договор купли-продажи, мены, дарения, передачи жилого помещения

    в собственность граждан, свидетельство о праве на наследство и др.)

    Характеристика жилого помещения:

    1. Техническая характеристика жилого помещения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    (жилой дом, часть жилого дома, многоквартирный жилой дом; комната,

     квартира; материал, из которого сделан дом: кирпичный, панельный,

деревянный; состояние: удовлетворительное, неудовлетворительное; комнаты

                    сухие, светлые, проходные и проч.)

    Жилое  помещение расположено на ____ этаже _____ - этажного дома; общей

площадью _____ кв. м, жилой площадью_____ кв. м, состоит из _____ комнат.

    Благоустройство жилого помещения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

  (водопровод, канализация, тип отопления, газ, ванна, лифт и т.д.; кем и

          когда был произведен последний ремонт жилого помещения)

    2. Санитарно-техническое состояние жилого помещения:

__________________________________________________________________________.

            (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

    3.  Сведения  об  оплате  за  жилое  помещение  и  коммунальные  услуги

(электроэнергию, отопление, воду, канализацию), телефон; об оплате за наем,

аренду (в  случае  если  жилое  помещение сдано внаем, в аренду), об оплате

налога на имущество:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

          (дата последней оплаты, указать причину несвоевременной

                          оплаты при ее наличии))

    В жилом помещении проживают (зарегистрированы в установленном порядке и

проживают фактически):

N

п/п

Ф.И.О.,

год рождения

Род занятий

Степень родства

Дата, с которой проживает в жилом помещении

Регистрация по месту жительства или по месту пребывания, фактическое проживание

1

2

3

4

5

6

    Дополнительные сведения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Заключение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Рекомендации:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

________________  _________  ______________________________________________

   (должность)    (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                              полностью)

________________  _________  ______________________________________________

   (должность)    (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                              полностью)

________________  _________  ______________________________________________

   (должность)    (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                              полностью)

Подписи лиц, проживающих в жилом помещении:

"__" ____________ 20__ г. _________ _______________________________________

                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

"__" ____________ 20__ г. _________ _______________________________________

                          (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать