Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2007г.
Номер документа: ru30000200700163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.03.2007 № 8-О

О внесении изменений в приказ министерства по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области от 16.08.2006 №36-О

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в Регламент внутренней организации министерства по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области, утвержденный приказом министерства по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области от 16.08.2006 №36-О «Об утверждении регламентов министерства» (НГР:RU30000200600513):

1.1. Пункт 13.1 Регламента изложить в новой редакции:

«13.1. Регулирование порядка рассмотрения предложений, ходатайств, заявлений и жалоб граждан в министерстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, а также законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, которыми устанавливаются положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе, гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные федеральным законодательством.».

1.2. Пункт 13.4 Регламента изложить в новой редакции:

«13.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.».

1.3. Абзацы 2, 3 пункта 13.13 Регламента заменить абзацами 2, 3, 4, 5, 6 следующего содержания:

«При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

2. Отделу правового и организационного обеспечения (Попов Ю.В.):

2.1. Ознакомить с настоящим Приказом сотрудников министерства.

2.2. Направить настоящий Приказ на регистрацию и опубликование в установленном законодательством порядке.

Министр

В.В. Курсков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 16 от 12.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областном конкурсе
№-1061102943 от 15 апреля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать