Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2014г.
Номер документа: RU91000201400377
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство культуры Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2014 года №69

Об утверждении положения о контрактной службе Министерства культуры Камчатского края

{Изменения:

Приказ Министерства культуры Камчатского края от 09.06.2014 №148

Приказ Министерства культуры Камчатского края от 01.08.2014 №191

Приказ Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277}

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о контрактной службе Министерства культуры Камчатского края (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014г., за исключением пунктов 1 - 3 части 1.11 и пункта 1 части 2.1 Положения.

3. Положения пунктов 1 - 1.11 3 части и пункта 1 части 2.1 Положения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования настоящего приказа и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 года

(пункт 3 в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 09.06.2014 №148)

И.о.Министра культуры                                                                              Н.Г. Енаки

Приложение к приказу

Министерства культуры

Камчатского края

от 28.03.2014 №69

Положение о контрактной службе Министерства культуры

Камчатского края

Общие положения

1.1. Настоящее              положение о контрактной службе Министерства культуры Камчатского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства культуры Камчатского края (далее - Министерство) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

1.2. Контрактная служба Министерства культуры Камчатского края (далее - контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Камчатского края, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракт) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд Камчатского края.

4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение Министерством заданных результатов обеспечения нужд Камчатского края.

1.5. Контрактная служба создаётся путём утверждения Министром культуры Камчатского края (далее - Министр) постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Министром, но не может составлять менее двух человек.

1.7. До 1 января 2017 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. С 1 января 2017 года работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

(часть 1.7 раздела 1 Положения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 09.06.2014 №148)

1.8. Работники контрактной службы могут быть членами единой комиссии Министерства по осуществлению закупок для нужд Камчатского края (далее - Единая комиссия).

1.9. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель Министра.

Руководитель контрактной службы имеет одного заместителя. На период отсутствия руководителя контрактной службы (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.

1.10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определённые настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

1.11. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Камчатского края;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация исполнения контракта в части приёмки и оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);

13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

16) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензиозно-исковой работы.

(пункт 16 части 1.11 раздела 1 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 01.08.2014 №191)

2.              Функции и полномочия контрактной службы

2.1 Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а)              разрабатывает план закупок товаров, работ, услуг Министерства (далее - план закупок), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕИС план закупок и внесённые в него изменения;

б)              размещает план закупок на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Министерства, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ;

в)              обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г)              разрабатывает план-график закупок товаров, работ, услуг Министерства (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесённые в него изменения;

д)              организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е)              определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а)              выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б)              уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимaльную) цену контракта и её обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документациях о закупках;

(подпункт «б» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

в)              уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимaльную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(подпункт «в» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

г)              осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д)              осуществляет формирование и публикацию в ЕИС протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами

Единой комиссии;

е)              организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж)              осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе по обращению Единой комиссии обеспечивает проверку:

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

(абзац 4 подпункта «ж» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, понятие которого определено пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;

з)              обеспечивает в случае необходимости привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и)              обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов и протоколы, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом №44-ФЗ размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке участникам закупки, направившим запрос о даче разъяснений положений документации, а также размещает такие разъяснения в ЕИС;

о) осуществляет приём заявок на участие в закупках и обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупок, подавшим заявки на участие в закупках, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом №44-ФЗ;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона №44-ФЗ;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом №44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определённые пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ;

(подпункт «х» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

ц) обосновывает в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

(подпункт «ц» пункта 2 части 2.1 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а)              организовывает приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом;

б)              организует оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в)              взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г)              организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д)              в случае необходимости обеспечивает создание приёмочной комиссии не менее чем из пяти человек для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е)              подготавливает документ о приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж)              размещает в ЕИС отчёт, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з)              организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта.

и)              составляет и размещает в ЕИС отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Министерством.

(подпункт «к» пункта 3 части 2.1 раздела 2 приложения дополнен приказом Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

2.2 Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Камчатского края;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в ЕИС;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов Министерства;

(пункт 5 части 2.2 раздела 2 приложения в редакции приказа Министерства культуры Камчатского края от 12.11.2014 №277)

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ;

7) информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

9) организует возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3 В целях реализации функций и полномочий, указанных в частях 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учётом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов, экспертные организации;

2.4 При централизации закупок в соответствии со статьёй 26 Федерального закона №44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные частями 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.5 Руководитель контрактной службы:

1) представляет на рассмотрение Министра предложения о включении в состав и об исключении из состава контрактной службы работников Министерства, распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;

3) координирует в пределах компетенции контрактной службы работу структурных подразделений Министерства (далее - Отделы).

3. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Служащие контрактной службы несут в соответствии с законодательством Российской Федерации персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона №44-ФЗ, в пределах осуществляемых ими полномочий.

3.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать