Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2018г.
Номер документа: RU64000201800455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 15.01.2021 № 01-01-18/5

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.03.2018 № 01-01-12/76

г. Саратов

О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 июля 2014 года № 01-02-08/16

В соответствии Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2017 года № 1166 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Петровск», на основании Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года № 246-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 21 июля 2014 года № 01-02-08/16 «Об утверждении административного регламента исполнения министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения» следующие изменения:

в приложении:

в разделе I. «Общие положения.»:

в подразделе «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции»:

пункт 1.3. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Российская газета», № 299, 31 декабря 2014 года);»;

              абзацы седьмой – одиннадцатый считать абзацами восьмым – двенадцатым соответственно;

абзацы восьмой – двенадцатый изложить в следующей редакции:

              «постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» («Собрание законодательства Саратовской области», № 23, август, 2011 года);

              постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года № 246-П «Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области» («Собрание законодательства Саратовской области», № 18, апрель, 2014 года);

              постановлением Правительства Саратовской области от 25 марта 2014 года № 170-П «Об утверждении Положения о порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Саратовской области» («Собрание законодательства Саратовской области», № 12, март, 2014 года).»;

                            раздел II. «Требования к порядку исполнения государственной функции.»:

              в подразделе «Сроки исполнения государственной функции»:

              дополнить пунктом 2.10. следующего содержания:

«2.10. Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Саратовской области на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, исполняется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ.

Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом.

              Срок проведения плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.»;

в разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

в подразделе «Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения»:

пункт 3.11. дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае проведения проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проверка проводится в сроки, указанные в абзаце 3 пункта 2.10 административного регламента»;

в подразделе «Результат административной процедуры и порядок передачи результата»:

дополнить пунктом 3.46.1. следующего содержания:

«3.46.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.»;

в подразделе «Принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки и оформление приказа о проведении внеплановой проверки Основания для начала административной процедуры»:

дополнить пунктом 3.50.1. следующего содержания:

«3.50.1. Внеплановая проверка в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводится в порядке, указанном в абзацах четвертом и пятом пункта 2.10. Регламента.»;

в разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.»:

в подразделе «Предмет досудебного (внесудебного) обжалования»:

пункт 5.5. изложить в следующей редакции:

«5.5. В жалобе, направленной в письменной форме, в обязательном порядке указывается:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы;

личная подпись и дата.

В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.»;

пункт 5.6. изложить в следующей редакции:

«5.6. В жалобе, направленной в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.»;

в подразделе «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается»:

пункт 5.12. дополнить подпунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.»;

в подразделе «Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении»:

части четвертую и пятую пункта 5.19. изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.»;

пункт 5.20. исключить.

2. Отделу регионального государственного дорожного надзора разместить приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства области.

3. Юридическому отделу (Ушенина Е.В.) направить копию приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования, в Министерство юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок и в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра                                                                                                   С.А.Плешаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать