Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2018г.
Номер документа: RU39000201800130
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

28 марта 2018 года № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, КОТОРЫЕ ЗАТРАГИВАЮТ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ

(Изменения:

приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области  от 25 мая 2018 года № 121;

приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 23 октября 2018 года № 323;

приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 12 июля 2019 года № 198)

В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Калининградской области от 02.12.2014 № 804 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данных объектов.

2. Консультанту Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (О.А. Ефимовой) обеспечить размещение приказа на официальном портале Правительства Калининградской области.

3.               Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель (директор)

Е.А. Маслов

УТВЕРЖДЕН

приказом Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Калининградской области

от 28 марта 2018 года № 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, КОТОРЫЕ ЗАТРАГИВАЮТ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия (далее - Административный регламент), являются сроки и последовательность административных процедур Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области (далее - Служба), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данных объектов (далее также - Государственная услуга), должностными лицами Службы, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица Службы), порядок взаимодействия Службы (должностных лиц Службы) с получателями Государственной услуги, иными органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями Государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Службу с запросом о предоставлении Государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги.

1.3.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется Службой.

Местонахождение Службы - 236022, г. Калининград, Советский проспект, дом 13.

График приема Службой заявлений - вторник, четверг с 9.00 до 18.00 (обед с 13-00 до 14-00), за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.

1.3.2. Адрес страницы Службы на официальном сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://gov39.ru/obshhaya-informaciya-14/.

Адрес электронной почты - okn@gov39.ru.

Телефоны Службы – (4012) 934-349, 936-132.

1.3.3. Информация по предоставлению Государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами Службы при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Консультирование осуществляется по вопросам:

- требований к оформлению заявлений;

- требований к лицам, подающим заявления;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица Службы подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в настоящем пункте.

Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.

Должностные лица Службы, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет, на информационных стендах Службы.

На информационных стендах в помещениях Службы размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления Государственной услуги, а именно:

- извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;

- порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги.

Государственная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия.

Краткое наименование Государственной услуги - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.2. Государственная услуга предоставляется Службой.

Должностные лица Службы не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Службы. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Калининградской области;

Для предоставления Государственной услуги обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, не требуется.

Предоставление Государственной услуги посредством многофункциональных центров не осуществляется.

2.3. Результатом предоставления Государственной услуги являются:

выдача заявителю, завершившим реконструкцию объектов культурного наследия, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

отказ в выдаче заявителю, завершившим реконструкцию объектов культурного наследия, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления Государственной услуги: не более 10 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги, с указанием их реквизитов:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Закон Калининградской области от 12.05.2016 № 532 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области»;

- постановление Правительства Калининградской области от 02.12.2014 № 804 «О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию:

2.6.1. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) необходимы следующие документы либо их копии:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта (в случае осуществления реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

6) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства, являющихся объектами культурного наследия (далее - объекты капитального строительства), приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

7) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и заявителем в случае осуществления реконструкции на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Копии документов должны быть заверены нотариально, либо лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом, ответственным за прием заявлений, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Принимающее лицо) при предоставлении ему прошитых и пронумерованных копий документов, заверенных печатью организации, и при представлении ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов.

В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями настоящего пункта, были представлены в Службу ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации Службу письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.

Заявители вправе прилагать к заявлениям дополнительные документы (их копии), помимо указанных в настоящем пункте.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо их копии, подлежащих предоставлению заявителем:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае если сведения о таких документах не имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) акт приемки объекта (в случае осуществления реконструкции на основании договора);

3) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

4) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и заявителем или заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора) (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

5) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6) схема, отображающая расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим реконструкцию (лицом, осуществляющим реконструкцию, и заявителем или заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора);

7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

2.6.3. Следующие документы запрашиваются Службой в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных указанным органам организациях, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) градостроительный план земельного участка или в случае реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.7. Должностные лица Службы не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Службы при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя (директора) Службы уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(Пункт 2.7 в редакции: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 23 октября 2018 года № 323)

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:

1) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

3) несоответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

4) невыполнение требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.11. В целях получения Государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Калининградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.

2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется должностным лицом, осуществляющим предоставление Государственной услуги, путем присвоения входящего номера в день обращения заявителя.

На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.

Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 часов до 10.00 часов.

(Пункт введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области  от 25 мая 2018 года № 121)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.

Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание, в котором размещается Служба, оборудован специальным подъемником для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.

Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке информирования о Государственной услуге осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, предусматривающих обеспечение доступности для инвалидов указанной информации.

В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются стенды, раздаточные и информационные материалы.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:

соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

вежливое (корректное) обращение сотрудников Службы с обратившимися лицами;

обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктами 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе, особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие заявления;

- рассмотрение заявления;

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Блок-схема административных процедур является приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Принятие заявления

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на каждый объект капитального строительства отдельно, на несколько объектов, входящих в комплекс, на отдельный этап реконструкции в соответствии с разрешением на строительство и утвержденной проектной документацией.

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Подача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы подаются Заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Службы. Заявление составляется от руки или машинописным способом.

Заявление может быть направлено по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента. Заявление должно быть подано в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Документы согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.

3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Принимающее лицо принимает документы и регистрирует заявление.

Максимальный срок приема заявления и прилагаемых документов - один рабочий день.

3.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, - Принимающее лицо.

3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления предоставления Государственной услуги.

Возможность (основания) приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.6. Результат административной процедуры.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство объекта капитального строительства и ввод объекта в эксплуатацию.

3.2. Рассмотрение заявления

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, переданное в Службу.

3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Должностное лицо Службы в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Службу производит осмотр объекта капитального строительства в случаях, если на объекте капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, на предмет соответствия параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Службы подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение одного рабочего дня и передает их на подпись руководителю (директору) Службы.

Руководитель (директор) Службы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

- при отсутствии замечаний подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- при наличии замечаний возвращает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение одного рабочего дня.

После устранения замечаний проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подлежат повторному представлению руководителю (директору) Службы.

Максимальный срок рассмотрения заявления - восемь рабочих дней.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявлений, являются должностные лица Службы, ответственные за выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления предоставления Государственной услуги.

Возможность (основания) приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Результат административной процедуры.

Результатом рассмотрения заявления является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передача их в Организационный отдел.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Подписание руководителем (директором) Службы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Событием, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление в Службу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Должностное лицо выдает разрешение на ввод в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю или уполномоченному им лицу.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве Службы. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов. Копии указанных документов остаются в Службе.

В случае получения заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по почте разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенные документы направляются в адрес Заявитель или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сдаются в архив Службы.

В случае неполучения заявителем или уполномоченным им лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию лично разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приложенные документы направляются в адрес заявителя или уполномоченного им лица по почте, заказным письмом. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сдаются в архив Службы.

Максимальный срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - один рабочий день с момента оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо.

3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления предоставления Государственной услуги.

Возможность (основания) приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.

3.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Наличие в Службе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.6. Результат административной процедуры.

Выдача заявителю или уполномоченному им лицу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Факт получения фиксируется в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство объекта капитального строительства и ввод объекта в эксплуатацию.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Контроль осуществляют руководитель (директор) Службы и заместитель руководителя (директора) Службы, которые:

- контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

- контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.

Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.

Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления Государственной услуги устанавливается руководителем (директором) Службы.

4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления Государственной услуги.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Калининградской области.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 1.3.3 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц согласно части пятой настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Службы и (или) должностных лиц Службы, связанные с предоставлением Государственной услуги (далее также - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

(Абзац введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области  от 25 мая 2018 года № 121)

- приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области.

(Абзац введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области  от 25 мая 2018 года № 121)

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

(Абзац введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 12 июля 2019 года №198)

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица Службы, которым может быть направлена жалоба.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы направляются для рассмотрения руководителю (директору) Службы либо в Правительство Калининградской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя (директора) Службы либо лица, исполняющего его обязанности, направляются для рассмотрения в Правительство Калининградской области.

В Правительстве Калининградской области лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является заместитель Председателя Правительства Калининградской области, курирующий деятельность Службы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы либо руководителя (директора) Службы, либо должностного лица Службы может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, ее руководителя (директора) и (или) должностных лиц Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы либо должностного лица Службы;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы либо должностного лица Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(Пункт 5.4 в редакции: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 23 октября 2018 года № 323)

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая на имя руководителя (директора) Службы или в Правительство Калининградской области, подлежит рассмотрению соответственно руководителем (директором) Службы или должностным лицом Правительства Калининградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель (директор) Службы или должностное лицо Правительства Калининградской области, уполномоченное на рассмотрение жалоб:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Государственной услуги.

(Абзац введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 23 октября 2018 года № 323)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(Абзац введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 23 октября 2018 года № 323)

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель (директор) Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Абзац введен: приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области от 23 октября 2018 года № 323)

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Порядок обжалования решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы вышестоящему должностному лицу в порядке, аналогичном порядку подачи жалобы, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, не позднее 15 календарных дней после обращения в Службу или Правительство Калининградской области.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы путем размещения соответствующей информации на информационных стендах Службы, на странице Службы на официальном сайте Правительства Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Службы является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему жалобу, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

Приложение № 1

к Административному регламенту

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому _________________________________

(наименование заявителя

______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

______________________________________

полное наименование организации - для

______________________________________

юридических лиц), его почтовый индекс

__________________________________ <1>

и адрес, адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

Дата _______________ <2> N ___________ <3>

I. ________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

___________________________________________________________________________

или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа

___________________________________________________________________________

местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта

в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской

Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного

объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального

строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами

по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались

конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта

<4>,

___________________________________________________________________________

(наименование объекта (этапа)

___________________________________________________________________________

капитального строительства

_______________________________________________________________________ <5>

в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес объекта капитального строительства в соответствии

_______________________________________________________________________ <6>

с государственным адресным реестром с указанием реквизитов

документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером <7>: ______

__________________________________________________________________________.

строительный адрес <8>: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на

строительство, N _____, дата выдачи __________, орган, выдавший разрешение

на строительство ________. <9>

II. Сведения об объекте капитального строительства <10>

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

в том числе надземной части

куб. м

Общая площадь

кв. м

Площадь нежилых помещений

кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

Количество зданий, сооружений <11>

шт.

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество помещений

Вместимость

Количество этажей

в том числе подземных

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели <12>

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

Количество этажей

шт.

в том числе подземных

Количество секций

секций

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

1-комнатные

шт./кв. м

2-комнатные

шт./кв. м

3-комнатные

шт./кв. м

4-комнатные

шт./кв. м

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели <12>

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

Мощность

Производительность

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

Лифты

шт.

Эскалаторы

шт.

Инвалидные подъемники

шт.

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

Иные показатели <12>

4. Линейные объекты

Категория (класс)

Протяженность

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

Иные показатели <12>

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов <13>

Класс энергоэффективности здания

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт * ч/м2

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

Заполнение световых проемов

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без

технического плана ________________________________________________________

_____________________________________________________________________ <14>.

____________________________________ ___________ ________________________

(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)

сотрудника органа, осуществляющего

выдачу разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию)

"__" _______________ 20__ г.

М.П.

--------------------------------

<1> Указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;

- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица.

<2> Указывается дата подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

<3> Указывается номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:

А - номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).

В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер "00";

Б - регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер "000";

В - порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;

Г - год выдачи разрешения на строительство (полностью).

Составные части номера отделяются друг от друга знаком "-". Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", определяемый ими самостоятельно.

<4> Оставляется один из перечисленных видов объектов, на который оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальные виды объектов зачеркиваются.

<5> В случае выдачи разрешения на ввод объектов использования атомной энергии в эксплуатацию указываются данные (дата, номер) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право эксплуатации объекта использования атомной энергии.

Разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства выдается в случае, если ранее было выдано разрешение на строительство этапа строительства объекта капитального строительства.

Кадастровый номер указывается в отношении учтенного в государственном кадастре недвижимости реконструируемого объекта.

<6> Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии - адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов - указывается адрес, состоящий из наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

<7> Указывается кадастровый номер земельного участка (земельных участков), на котором (которых), над или под которым (которыми) расположено здание, сооружение.

<8> Указывается только в отношении объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6861).

<9> Указываются реквизиты (дата, номер) разрешения на строительство в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

<10> Сведения об объекте капитального строительства (в отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела).

В столбце "Наименование показателя" указываются показатели объекта капитального строительства;

в столбце "Единица измерения" указываются единицы измерения;

в столбце "По проекту" указывается показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации;

в столбце "Фактически" указывается фактический показатель в определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации.

<11> Количество вводимых в соответствии с решением в эксплуатацию зданий, сооружений, должно соответствовать количеству технических планов, сведения о которых приведены в строке "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана".

<12> Указываются дополнительные характеристики объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета.

<13> В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.

<14> Указывается:

дата подготовки технического плана;

фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего;

номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.

В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию нескольких зданий, сооружений приводятся сведения обо всех технических планах созданных зданий, сооружений.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Образец

(оформляется на бланке организации,

осуществляющей строительство)

СПРАВКА

О СООТВЕТСТВИИ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ

Подтверждаем соответствие реконструированного объекта

___________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство,

по данным ПИБ)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

требованиям технических регламентов (до введения в действие технических

регламентов - требованиям законодательства, нормативным техническим

документам в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 N

184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу

Российской Федерации), в соответствии с обязательными требованиями которых

осуществлялось строительство или реконструкция.

Руководитель организации,

осуществлявшей реконструкцию

________________________________ _____________ ____________________________

(наименование организации) (подпись) (Фамилия, И.О.)

М.П.

Руководитель заявителя

(заказчика) строительства

________________________________ _____________ ____________________________

(наименование организации) (подпись) (Фамилия, И.О.)

М.П.

"__" ___________ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Образец

(оформляется на бланке заявителя)

Заполняется на основании сведений, указанных

в справке организации, уполномоченной

на проведение технического учета

СПРАВКА

О СООТВЕТСТВИИ ПАРАМЕТРОВ

РЕКОНСТРУИРОВАННОГО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Подтверждаем соответствие реконструированного объекта

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес по разрешению на строительство, по данным ПИБ)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Проектной документации -

___________________________________________________________________________

(кем и когда утверждена, номер заключения государственной экспертизы)

Сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом

для осуществления государственного кадастрового учета, а также указанные

сведения в соответствии с проектной документацией.

N

строк

Технико-экономические

показатели

Единица измерения

Кол-во по

проекту

Кол-во

по данным

инвентаризации

Обязуюсь открыть ордер на работы, связанные с изменением благоустройства по

окончании строительства, в срок до _______________________________________.

(указать срок)

Работы, связанные с изменением благоустройства по окончании строительства,

обязуюсь завершить в срок до _____________________________________________.

(указать срок)

Руководитель

строительства _______________________ _____________ _______________________

(наименование организации) (подпись) (Фамилия, И.О.)

М.П.

Руководитель генерального

подрядчика строительства ________________________ _________ _______________

                         (наименование организации) (подпись) (Фамилия, И.О.)

М.П.

"__" _____________

Приложение № 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать