Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2019г.
Номер документа: RU94000201900217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 28.03.2019 № 122

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 01.12.2017 № 480-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе» приказываю:

1. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Оценка производится на основании показателей результативности группы «А», отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) и индикативных показателей групп «Б» и «В», характеризующих различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности, и использующихся для расчета показателей результативности и эффективности:

«А.3» - показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба);

«Б.1» - показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий;

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленные на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий.».  

1.2. Изложить приложение № 1, согласно приложению, к настоящему приказу.

2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

труда и социальной защиты

населения города Севастополя –

член Правительства Севастополя

С.В.Борисенко

Приложение

к приказу Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя

от 28.03.2019 № 122

Приложение №1

к Методике оценки

результативности и эффективности

контрольной (надзорной)

деятельности Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя

утвержденной приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 01.12.2017 № 480-о

(в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 28.03.2019 № 122)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ ДТСЗН

Наименование вида регионального государственного контроля

надзор и контроль за приемом на работу инвалидов, в пределах установленной квоты

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

1. отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2. неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

3. непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя», подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Цели контрольно-надзорной деятельности

1. обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе  предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2. защита прав инвалидов при  трудоустройстве на квотируемые рабочие места.

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя

(текущее)

Целевое

значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

Ключевые показатели

А.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов

РМс / РМу х 100%

РМс - количество созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов,

РМу - установленное количество созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов

90

ДТСЗН Севастополя

А.3.2

Доля работодателей, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости

Рвк / Ро х 100%

Рвк — количество работодателей, представивших информацию о выполнении квоты в органы службы занятости,

Ро — количество работодателей, подлежащих квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов

90

ДТСЗН Севастополя

Индикативные показатели

Б.

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

В отношении данного вида контроля (надзора) не применяются

В.

Индикативные показатели

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015                      № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», иными нормативными актами в сфере занятости населения

Н+Нв+Нпр

Н – количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,

Нв – количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок

Нпр – количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки

7

Сведения ГКУ ЦЗН,

Акты проверок,

Журнал регистрации протоколов

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

       В.2.1

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С/По х 100%

С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;

По – общее количество проверок

100

Исполнение предписаний (приказа) об устранении выявленных нарушений

В.2.2

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

0

Зарегистрированные заявления (обращения)

В.2.3

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций

7

Штатное расписание ДТСЗН,

Должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,

График повышения квалификации

В.2.4

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Су=Сп/Св*100%

Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),

Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),

Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)

100

График повышения квалификации

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

16

План проверок,

Акты проверок

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

15

План проверок

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

1

Акты проверок

В.3.1.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Кж/По х 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);

Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;

По – общее количество

проведенных проверок

0

Зарегистрированные жалобы

В.3.1.5

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед = Пнед/По х 100%

Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,

Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,

По – общее количество

проведенных проверок

0

Решения о признании проверок недействительными

В.3.1.6

Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

0

В.3.1.7

Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

А = Ан/По х 100%

А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к

должностным лицам управления занятости ДТСЗН,

осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,

Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к

должностным лицам управления занятости ДТСЗН

осуществившим такие

проверки, применены

меры дисциплинарного,

административного

наказания,

По – общее количество

проведенных проверок

0

В.3.1.8

доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

Пл/По х 100%

Пл – количество плановых и внеплановых проверок,

которые не удалось

провести ,

По – общее количество проведенных проверок

5

В.3.1.9

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп/По х 100%

Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По – общее количество проверок

0

В.3.1.10

Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки

2

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.1.11

Средняя продолжительность одной проверки:

Средняя продолжительность одной плановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

15

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

Средняя продолжительность одной внеплановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

12

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

5

Журнал регистрации протоколов

В.3.6.2

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

0

Постановление суда, вступившее в законную силу

В.3.6.3

Количество постановлений о назначении административных наказаний

5

Постановление суда, вступившее в законную силу

В.3.8

мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

Проведено семинаров, встреч, круглых столов

50

План мероприятий ДТСЗН

Наименование вида регионального государственного контроля

надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения подконтрольным учреждением Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее — ГКУ ЦЗН)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

неисполнение ГКУ ЦЗН обязательных требований по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения

Цели контрольно-надзорной деятельности

защита прав получателей услуг в сфере занятости населения при обращении в ГКУ ЦЗН

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя

(текущее)

Целевое

значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

Ключевые показатели

А.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

Уменьшение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

4,6

Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю

А.3.2

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в ГКУ ЦЗН за содействием в поиске подходящей работы

Чт - численность трудоустроенных граждан;
Чо - численность обратившихся граждан за содействием в поиске подходящей работы

Увеличение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

52,0

Данные отчетов по форме федерального статистического наблюдения

Индикативные показатели

Б.

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Процент устраненных нарушений обязательных требований в области занятости населения

Ун = Ну / Нв x 100%
Ун - процент устраненных нарушений обязательных требований, %;
Ну - количество устраненных нарушений обязательных требований, ед.;
Нв - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, ед.

Увеличение показателей характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

100

Данные результатов устраненных нарушений, исполнения предписаний, выданных по результатам проверок, проведенных
в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.

Индикативные показатели

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций

7

Штатное расписание ДТСЗН,

Должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,

График повышения квалификации

В.2.2

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Су=Сп/Св*100%

Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),

Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),

Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)

100

График повышения квалификации

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

1

План проверок,

Акты проверок

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

1

План проверок

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

0

Акты проверок

В.3.1.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Кж/По х 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);

Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;

По – общее количество

проведенных проверок

0

Зарегистрированные жалобы

В.3.1.5

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед = Пнед/По х 100%

Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,

Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,

По – общее количество

проведенных проверок

0

Решения о признании проверок недействительными

В.3.1.6

Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

0

В.3.1.7

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп/По х 100%

Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По – общее количество проверок

0

В.3.1.8

Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки

6

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.1.9

Средняя продолжительность одной проверки:

Средняя продолжительность одной плановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

15

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

0

Журнал регистрации протоколов

Наименование вида регионального государственного контроля

надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных подконтрольным учреждением Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее — ГКУ ЦЗН)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

отказ ГКУ ЦЗН  в регистрации инвалида в качестве безработного

Цели контрольно-надзорной деятельности

защита прав инвалидов при обращении инвалида в ГКУ ЦЗН для регистрации в качестве безработного

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя

(текущее)

Целевое

значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

Ключевые показатели

А.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Удельный вес трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в ГКУ ЦЗН с целью поиска подходящей работы

Чти - численность трудоустроенных инвалидов;
Чои - численность инвалидов, обратившихся за поиском подходящей работы в органы службы занятости

Увеличение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

46,0

Данные отчетов по форме федерального статистического наблюдения

Индикативные показатели

Б.

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Процент устраненных нарушений обязательных требований за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Ун = Ну / Нв x 100%
Ун - процент устраненных нарушений обязательных требований, %;
Ну - количество устраненных нарушений обязательных требований, ед.;
Нв - общее количество выявленных нарушений обязательных требований, ед.

Увеличение показателей характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

100

Данные результатов устраненных нарушений, исполнения предписаний, выданных по результатам проверок, проведенных
в рамках государственного надзора в отчетном периоде

В.

Индикативные показатели

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.2

Материальный ущерб, причиненный нарушением прав инвалидов при регистрации в качестве безработных

У = К x Рзпл x 12,
где:
У - материальный ущерб;
К - количество отказов в регистрации инвалидам в качестве безработных, ед.;
Рпособие - средний размер социальных выплат по г.Севастополю в текущем месяце, тыс. руб.;
12 - количество месяцев в году

Снижение показателей характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности и соблюдение ГКУ ЦЗН обязательных требований по регистрации инвалидов в качестве безработных

0

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций

7

Штатное расписание ДТСЗН,

Должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,

График повышения квалификации

В.2.2

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Су=Сп/Св*100%

Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),

Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),

Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)

100

График повышения квалификации

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

1

План проверок,

Акты проверок

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

1

План проверок

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

0

Акты проверок

В.3.1.4

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Кж/По х 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);

Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;

По – общее количество

проведенных проверок

0

Зарегистрированные жалобы

В.3.1.5

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед = Пнед/По х 100%

Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,

Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,

По – общее количество

проведенных проверок

0

Решения о признании проверок недействительными

В.3.1.6

Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

0

В.3.1.7

Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

А = Ан/По х 100%

А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к

должностным лицам управления занятости ДТСЗН,

осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,

Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к

должностным лицам управления занятости ДТСЗН

осуществившим такие

проверки, применены

меры дисциплинарного,

административного

наказания,

По – общее количество

проведенных проверок

0

В.3.1.8

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп/По х 100%

Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По – общее количество проверок

0

В.3.1.9

Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки

5

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.1.10

Средняя продолжительность одной проверки:

Средняя продолжительность одной плановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

15

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

Средняя продолжительность одной внеплановой проверки

Устанавливается в рабочих днях

12

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

0

Журнал регистрации протоколов

_____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать