Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2019г.
Номер документа: RU38000201900588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство финансов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

1

Утратил силу - приказ министерства финансов Иркутской области от 16.04.2020 № 31н-мпр

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2019 г. № 20н-мпр

О ПРОВЕДЕНИИ В 2019 ГОДУ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами, а также в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета для граждан, в соответствии с подпунктом 10(1) пункта 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (прилагается).

2. Утвердить Методику оценки заявок на участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (прилагается).

3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Иркутской области от 26 апреля 2018 года № 24н-мпр «О проведении в 2018 году регионального конкурса проектов по представлению бюджета для граждан».

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

1

Министр финансов

Иркутской области

Н.В. Бояринова

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

финансов Иркутской области

от 28 марта 2019 года № 20н-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Положение, Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса на разработку лучших предложений по формированию и представлению бюджета для граждан.

2. Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета публично-правового образования в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами.

3. Организатором Конкурса является министерство финансов Иркутской области (далее – Организатор Конкурса).

4. Предметом Конкурса является разработка проекта, представляющего информацию о бюджете в понятной и доступной форме и соответствующего требованиям, установленным в Методике оценки заявок на участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Конкурсный проект, Методика).

5. Задачами Конкурса являются:

вовлечение граждан в бюджетный процесс;

повышение информированности граждан в вопросах бюджета и бюджетного процесса;

выявление наиболее интересных предложений участников Конкурса о форме и способах представления бюджета для граждан;

распространение лучших предложений по представлению бюджета для граждан для последующей практической реализации.

6. Конкурс является открытым. Участниками Конкурса могут быть физические лица и юридические лица. Конкурс в каждой номинации среди физических и среди юридических лиц проводится отдельно.

7. Конкурс среди физических лиц проводится по следующим номинациям:

1) «Бюджет: сколько я плачу и что получаю?»;

2) «Бюджет в вопросах и ответах»;

3) «Бюджет в стихах»;

4) «Бюджетный квест»;

5) «Лучший видеоролик о бюджете»;

6) «Бюджет в социальных сетях».

Среди юридических лиц конкурс проводится по следующим номинациям:

1) «Лучший проект местного бюджета для граждан»;

2) «Лучший проект отраслевого бюджета для граждан»;

3) «Современные формы визуализации бюджета для граждан»;

4) «Бюджет для предпринимателей»;

5) «Лучшее event-мероприятие по проекту «Бюджет для граждан»;

6) «Лучший видеоролик о бюджете».

8. Содержание конкурсных заданий представлено в Приложении к Методике.

Для участия в Конкурсе претенденты должны представить Конкурсный проект по номинации (-ям) с указанием предложений по практической реализации представленного проекта.

9. Определение победителей Конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании Методики.

Победители Конкурса (первое, второе, третье места) определяются обособленно в категориях граждане и юридические лица отдельно в каждой номинации.

10. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства финансов Иркутской области.

2. Требования к Конкурсным проектам

11. Конкурсный проект должен отражать авторское представление участника о форме и содержании бюджета для граждан, представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по прикладному применению. Конкурсный проект должен обладать новизной и быть завершенным.

Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на Конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса. В случае, если будет установлено, что в составе Конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.

12. Не допускается представление одного и того же Конкурсного проекта для участия в Конкурсе одновременно от физического и юридического лица.

13. Один Конкурсный проект может участвовать в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку на участие в Конкурсе (далее – Заявка) с указанием в ней соответствующих номинаций. В случае представления физическим или юридическим лицом одного проекта сразу в нескольких номинациях конкурсная комиссия имеет право отклонить проект для участия в той (тех) номинации (-ях), критериям которой (-ых) он не соответствует.

14. При разработке Конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

соответствие содержания Конкурсного проекта выбранной (-ым) номинации (-ям);

наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по исследуемым в номинации (-ях) проблемам;

возможность практического применения.

Для участия в Конкурсе претенденты должны представить Конкурсный проект по номинации (-ям) с указанием предложений по практической реализации представленного проекта.

3. Организация проведения Конкурса

15. Организатор Конкурса осуществляет общее управление и контроль организации и проведения Конкурса.

16. Организатор Конкурса:

а) объявляет о проведении Конкурса;

б) ведет прием и учет Заявок на участие в Конкурсе;

в) обеспечивает сохранность Заявок, а также конфиденциальность полученной информации и результатов оценки;

г) определяет соответствие Заявок установленным требованиям и формирует предложения по составу участников Конкурса;

д) организует награждение победителей Конкурса.

17. Конкурсная комиссия:

а) проводит оценку Заявок участников Конкурса;

б) формирует и утверждает сводную оценку Заявок участников Конкурса;

в) утверждает протокол о победителях Конкурса;

г) формирует и утверждает перечень лиц из числа победителей Конкурса чьи Конкурсные проекты будут направлены Организатором Конкурса для участия во втором туре конкурса проектов по представлению бюджета для граждан, организуемого федеральным государственным образовательным бюджетным учреждением высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (далее – Финансовый университет, Второй тур);

д) в случае наличия определяет перечень замечаний по доработке Конкурсных проектов победителей Конкурса для их участия во Втором туре.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса

18. Не позднее 8 апреля 2019 года Организатор Конкурса размещает объявление о проведении Конкурса на официальном портале «Открытый бюджет Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

19. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору Конкурса Заявку, а также Конкурсный проект (с приложением необходимых материалов).

20. Конкурсный проект представляется в электронном виде на адрес электронной почты tatarnikova_ae@gfu.ru с приложением сканированной версии подписанной Заявки и обязательной пометкой в теме письма «Конкурс для населения».

Кроме того, Конкурсный проект и Заявка могут быть представлены на любом носителе информации по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А, каб. 105.

Дата и время начала приема заявок 17 апреля 2019 года 10-00.

Дата и время окончания приема заявок 24 мая 2019 года 17-00.

21. Заявка на участие в Конкурсе подается в унифицированной форме согласно приложению к настоящему Положению, с указанием в ней номинаций, сведений об участнике (Ф.И.О. – для физического лица, наименование организации – для юридического лица) и контактной информации, включая адрес электронной почты. Если Конкурсный проект разработан группой авторов, в заявке на участие в Конкурсе указываются сведения обо всех авторах, их контактная информация. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации и заверяется печатью (при наличии).

22. Представление Заявок на участие в Конкурсе является согласием участника Конкурса на публикацию его Конкурсного проекта (включая ФИО автора (-ов)), на воспроизведение Конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ, а также на размещение в сети «Интернет».

Предоставление участником Конкурса Организатору Конкурса права на публикацию его Конкурсного проекта, на воспроизведение Конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ и на его размещение в сети «Интернет» является безвозмездным.

23. Представленные на Конкурс Конкурсные проекты, включая Заявки, признанные не соответствующими условиям Конкурса, участникам не возвращаются.

24. К участию в Конкурсе допускаются физические лица и юридические лица, заявки которых соответствуют условиям, установленным пунктом 1 Методики.

25. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания приема Заявок Организатор Конкурса определяет соответствие Заявок установленным условиям и формирует перечень участников Конкурса.

Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом в электронной форме по адресу, указанному в заявке, представленной для участия в Конкурсе, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема Заявок.

26. На основании Методики конкурсная комиссия формирует и утверждает сводную оценку Заявок участников Конкурса. Формирование сводной оценки заявок участников Конкурса и определение победителей осуществляется на заседании комиссии не позднее 21 июня 2019 года.

27. Решение комиссии о победителях Конкурса считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствовало не менее половины (1/2) от общего числа ее членов.

28. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.

29. Протокол заседания комиссии о победителях Конкурса подлежит публикации на официальном портале «Открытый бюджет Иркутской области» в разделе «Конкурсы для населения» в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.

30. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания протокола победители Конкурса уведомляются о порядке награждения.

5. Награждение победителей Конкурса

31. По результатам Конкурса вручаются:

победителям Конкурса – дипломы I, II, III степени;

участникам Конкурса – сертификаты.

32. Конкурсные проекты победителей Конкурса, отобранные конкурсной комиссией и доработанные с учетом замечаний, направляются Организатором Конкурса для участия во Втором туре конкурса проектов по представлению бюджета для граждан, проводимом Финансовым университетом, в установленные им сроки.

Претендент, не изъявивший желания представить Конкурсный проект на Второй тур, вправе отказаться от участия в конкурсе, проводимом Финансовым университетом, не неся за это никакой ответственности перед Организатором Конкурса.

6. Распространение информации

33. Информация о Конкурсе, в том числе о победителях и участниках, размещается на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в сети «Интернет», а также на официальном портале «Открытый бюджет Иркутской области» в разделе «Конкурсы для населения».

34. Победители и участники Конкурса вправе размещать информацию об участии и победе в рекламно-информационных материалах, на официальных сайтах и социальных сетях.

35. Организатор Конкурса вправе осуществлять выпуск информационно-рекламных изданий, публикацию материалов в СМИ и в сети «Интернет» о содержании, участниках и победителях Конкурса, в том числе в целях распространения данных материалов на конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях.

Первый заместитель министра

финансов Иркутской области

А.Б. Каневский

Приложение

к Положению о региональном конкурсе

проектов по представлению бюджета для граждан

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

Ф.И.О. участника* / наименование организации

Паспортные данные* / реквизиты организации

Адрес регистрации* / юридический адрес

Контактный телефон*

Электронная почта*

Наименование номинации (-ий), в которой (-ых) представлен конкурсный проект

Наименование конкурсного проекта

Краткая аннотация (2-3 предложения)

подпись*

расшифровка**

* Для группы авторов обязательно представление сведений по каждому

** Для организаций – подпись руководителя с указанием должности, заверенная печатью организации

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

финансов Иркутской области

от 28 марта 2019 года № 20н-мпр

МЕТОДИКА

оценки заявок на участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

1. Общие положения

1. Для участия в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Конкурс) лицо, желающее принять участие в Конкурсе, представляет в министерство финансов Иркутской области заявку на участие в Конкурсе (далее – Заявка) и Конкурсный проект.

2. Заявки должны соответствовать следующим условиям:

а) представление в срок;

б) оригинальность, отсутствие дублирования с заявками прошлых лет и текущего года по другим номинациям;

в) указание номинации (-ий), в которой (-ых) представлен Конкурсный проект;

г) общее соответствие представленного Конкурсного проекта основным критериям по указанной (-ым) в заявке номинации (-ям);

д) подготовка материалов Конкурсного проекта с использованием стандартного сертифицированного програмного обеспечения ОС Windows и возможность их открытия и/или воспроизведения на стационарном ПК.

3. Заявки, поступившие после срока, указанного в Положении о региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан и/или с нарушением условий участия в конкурсном отборе, к рассмотрению не принимаются.

2. Критерии оценки заявок

4. Оценка Заявок осуществляется конкурсной комиссией по основному и дополнительным критериям по каждой номинации, в соответствии с приложением к настоящей Методике.

5. Итоговая оценка Заявок участников Конкурса формируется посредством определения средней арифметической оценки среди представленных членами конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительным критериям по каждой номинации. Соответствие основному критерию оценивается по десятибалльной, а дополнительным – по пятибалльной шкале с последующим суммированием.

6. Содержание конкурсных заданий представлено в приложении к Методике.

7. Победителями признаются авторы Конкурсных проектов, набравших наибольшую сводную оценку. В случае равенства набранных сводных оценок среди двух и более Конкурсных проектов победителями признаются авторы всех соответствующих набранным баллам Конкурсных проектов.

Первый заместитель министра

финансов Иркутской области

А.Б. Каневский

1

Приложение

к Методике оценки заявок на участие в

региональном конкурсе проектов по

представлению бюджета для граждан

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО НОМИНАЦИЯМ

Номинации для физических лиц

1. В номинации «Бюджет: сколько я плачу и что получаю?» предполагается представление в наглядной, оригинальной форме информации о:

видах и размерах платежей (отчислений) граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

видах и назначении выплат, носящих социальный или несоциальный характер, предоставляемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

роли бюджета в структуре доходов и расходов отдельных групп населения (студентов, пенсионеров, военнослужащих, малоимущих граждан, безработных, инвалидов, мигрантов и т.п.)

Информация может быть представлена относительно одного гражданина (потребителя), отдельных категорий граждан (студентов, пенсионеров, военнослужащих, малоимущих граждан, безработных, инвалидов, мигрантов и т.п.) или семей (молодая, полная, неполная и т.п.). При этом данные, рассчитанные по плановым параметрам бюджета на очередной финансовый год, необходимо сопоставлять с аналогичными показателями предыдущих лет, в том числе отчетного года, в целях доказательной иллюстрации динамики платежей и выплат.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, видеофильма, интернет-брошюры.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является достоверность, полнота и наглядность информации о платежах граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и расходах бюджетов, связанных с выплатами гражданам, финансированием мероприятий в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

актуальность;

доступность и логичность изложения материала;

оригинальность.

2. Номинация «Бюджет в вопросах и ответах» предполагает представление в наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме информации, позволяющей получить ответы на вопросы, связанные с:

перечнем решаемых публично-правовым образованием вопросов федерального, регионального и местного значения, полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных полномочий, переданных на региональный и местный уровень;

составом доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, особенностями их формирования, факторами, влияющими на их динамику;

структурой и динамикой расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их влиянием на обеспечение комфортной среды проживания и повышения качества жизни граждан, поддержки и развития предпринимательской деятельности;

наличием/отсутствием просроченной кредиторской задолженности, дефицита местного бюджета, источниках его финансирования, динамикой государственного и муниципального долга;

порядком составления, утверждения и исполнения бюджета;

механизмами общественного участия граждан в ходе бюджетного процесса, установленными законодательством.

Номинация предполагает ознакомление широких слоев населения с ролью бюджетов в социально-экономическом развитии публично-правовых образований, особенностями их формирования, возможностями граждан выразить свое мнение в ходе бюджетного процесса. Ответы должны подкрепляться данными о плановых и фактических параметрах конкретного бюджета.

Конкурсный проект может быть представлен в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, книжного издания, интернет-хрестоматии, информационного стенда, видеоряда.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является точность и полнота информации по основным вопросам формирования бюджетов публично-правовых образований, организации бюджетного процесса.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

наглядность;

грамотность, корректность;

культура оформления;

оригинальный подход к визуализации.

3. В номинации «Бюджет в стихах» участникам предлагается представить произведения о бюджете публично-правовых образований в стихотворной форме.

Конкурсный проект может быть оформлен в следующих жанрах: стихи, сонеты, эпиграммы, оды, хокку, басни, рондо, элегии, поэмы, баллады и др.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является стихотворная форма произведения, соответствие его содержания теоретическим и правовым представлениям о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

авторская новизна произведения;

широта охвата бюджетных терминов;

креативность.

4. Номинация «Бюджетный квест» предполагает подготовку Конкурсного проекта в игровой форме, развивающей представление о бюджете, бюджетной терминологии, бюджетной системе и ее принципах, особенностях бюджетного процесса.

Конкурсный проект может быть представлен в виде настольных игр и видеоигр, кроссвордов, сканвордов, головоломок, шарад, загадок, в которых раскрывается тематика бюджетов публично-правовых образований.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является достоверность правильность использования терминологии и соответствие тематике по формированию и использованию средств бюджетов публично-правовых образований.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

качество оформления и визуализации;

оригинальность;

количество участников, прошедших квест (загрузивших игру на персональный компьютер).

5. В номинации «Лучший видеоролик о бюджете» участникам предлагается представить вопросы формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в формате небольших видеороликов продолжительностью 3-5 минут. Приветствуется наличие художественных метафор, использование графических цифровых технологий, нестандартная сценарная, режиссерская и операторская работа.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде имеджевых, презентационных, обучающих, социальных видео, промороликов, а также Видео-Арт.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является визуальная форма представления информации, понятность и последовательность изложения информации, ее соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

художественный уровень проекта;

возможность использования в просветительских, учебных, агитационных и рекламных целях;

информативность.

6. Номинация «Бюджет в социальных сетях» предполагает разработку Интернет-контента в социальных сетях, отражающего специфику бюджетного устройства и бюджетного процесса в целом или посвященного отдельным аспектам формирования и исполнения бюджета, особенностям конкретных видов доходов и направлений расходов бюджета, государственной и муниципальной долговой политики, управления бюджетными резервами, особенностями бюджетного процесса.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде сообщества в социальной сети, авторского блога, публичной страницы, освещения мероприятий в рамках бюджетного процесса. Конкурсный проект может содержать новостной, пользовательский, информативный, интерактивный, репутационный контент о бюджете и бюджетном процессе.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является размещение в социальных сетях контента, посвященного бюджету публично-правового образования, его соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

количество пользователей и подписчиков контента;

глубина и широта освещения вопросов бюджетного устройства и бюджетного процесса;

информативность, наглядность.

Номинации для юридических лиц

1. В номинации «Лучший проект местного бюджета для граждан» участникам предлагается представить брошюру «Бюджет для граждан», подготовленную финансовым органом муниципального образования. Указанные проекты брошюр «Бюджет для граждан» муниципальных образований следует предоставлять в качестве конкурсных материалов исключительно в данной номинации.

Проект брошюры «Бюджет для граждан следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.).

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является информационное соответствие решению (проекту решения) о местном бюджете с учетом внесенных изменений, наглядность.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

достоверность, полнота информации, представление ее в динамике;

предоставление сведений о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп граждан и организаций (например, ветеранов, семей с детьми, учащихся, граждан, нуждающихся в социальной поддержке, учителей, врачей, предприятий малого бизнеса, сельхозпроизводителей), информации об общественно значимых проектах, реализуемых на местном уровне;

оригинальный подход к визуализации.

2. В номинации «Лучший проект отраслевого бюджета для граждан» участникам бюджетного процесса на региональном и муниципальном уровнях предлагается представить информацию о направлениях, динамике, структуре, формах предоставления бюджетных средств в отраслевом разрезе (образование, наука, культура, спорт, охрана окружающей среды и т.д.).

Материалы следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.).

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является информационное соответствие отраслевой специфике деятельности участника бюджетного процесса, наглядность.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

достоверность и полнота информации;

понятность, актуальность и доступность информации для граждан (заинтересованных пользователей);

оригинальный подход к визуализации.

3. В номинации «Современные формы визуализации бюджета для граждан» участникам предлагается представить вопросы формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в виде графического представления рассказа в картинках, рисованной истории о бюджете публично-правового образования. Приветствуется наличие художественных метафор, использование графических цифровых технологий.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде комикса, плаката, графической новеллы, открытки, веб-комикса, стрипа и т.п.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступает четкая визуальная форма представления информации, понятность и последовательность изложения информации, ее соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете публично-правового образования.

Дополнительными критериями оценки Конкурсного проекта по данной номинации являются:

художественный уровень проекта;

возможность использования в просветительских, учебных, агитационных и рекламных целях;

информативность.

4. Номинация «Бюджет для бизнеса» предполагает предоставление в наглядной, доступной форме информации, отражающей роль бюджета в финансовой и иной поддержке предпринимательства, включая:

1) формы и условия предоставления бюджетных ассигнований производителям в приоритетных отраслях экономики;

2) финансовая поддержка и иная субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) расходы бюджетов на финансовую и иную помощь социально ориентированным организациям и предпринимателям;

4) налоговые льготы и преференции для бизнеса.

Номинация предполагает ознакомление населения с направлениями, формами, инструментами прямой и косвенной государственной (муниципальной) финансовой поддержки и иной субъектов предпринимательства. Материалы должны подкрепляться статистическими данными и практическими примерами.

Конкурсный проект может быть представлен в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, книжного издания, информационного стенда, брошюры.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступает точность, доступность и полнота информации.

Дополнительными критериями оценки Конкурсного проекта по данной номинации являются:

наглядность и культура оформления;

грамотность, корректность;

оригинальность.

5. В номинации «Лучшее event-мероприятие по проекту «Бюджет для граждан» участникам предлагается представить информацию о специально организованных публичных мероприятиях по информированию граждан об основных параметрах утвержденного бюджета публично- правового образования, отчета об исполнении бюджета, отдельных вопросах, связанных с исполнением бюджета. Приветствуется раскрытие информации в текстовой, графической и звуковой форме с использованием веб-ресурсов.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде опубликованной статьи о пресс-конференции, отчета о проведенной презентации, конференции, семинаре, фестивале с фотографиями, проспекта выставки, пост-релиза, программы тренинга и т.п.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступает отражение реального события в рамках направлений проекта «Бюджет для граждан», информативность.

Дополнительными критериями оценки Конкурсного проекта по данной номинации являются:

количество участников мероприятия(-ий) и/или количество оригинальных пользователей сервиса;

использование информационно-коммуникационных технологий для представления информации;

качество визуализации.

6. В номинации «Лучший видеоролик о бюджете» участникам предлагается представить вопросы формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в формате небольших видеороликов продолжительностью 3-5 минут. Приветствуется наличие художественных метафор, использование графических цифровых технологий, нестандартная сценарная, режиссерская и операторская работа.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде имиджевых, презентационных, обучающих, социальных видео, промороликов, а также Видео-Арт.

Основным критерием оценки Конкурсного проекта по данной номинации является визуальная форма представления информации, понятность и последовательность изложения информации, ее соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки Конкурсного проекта по данной номинации выступают:

художественный уровень проекта;

возможность использования в просветительских, учебных, агитационных и рекламных целях;

информативность.

Первый заместитель министра

финансов Иркутской области

Б. Каневский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать