Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2010г.
Номер документа: RU22000201000283
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 марта 2016 года № 442.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2010 года № 1348

Об утверждении Регламента управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

{ Изменения:

1. Приказ управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30 июня 2010 года № 2084;

2. Приказ управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи от 13 ноября 2010 года № 3497.

}

{ Новая редакция с изменениями от 13 ноября 2010 года. }

В соответствии с Положением об управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи и на основании действующего законода­тельства

приказываю:

1. Утвердить Регламент управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (прилагается).

2. Приказ управления от 13.06.2006 № 1120 «О регламенте управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи» считать утра­тившим силу.

Заместитель Губернатора Алтайского края,             

начальник управления              Ю.Н. Денисов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу управления Алтайского края

по образованию и делам молодежи

от 28.04.2010 № 1348

РЕГЛАМЕНТ

управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

1. Общие положения

1.1. Регламент управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края устанавливает основные правила организации деятельности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управления) по реализации его полномочий.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти   в сфере образования и молодежной политики, Уставом (Основным законом) Алтайского края, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами Администрации края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, Положением об Управлении.

1.3. Рассмотрение в Управлении вопросов, относящихся к его полномочиям, осуществляется заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

2. Структура и организационные основы деятельности управления

2.1. Управление возглавляет заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления,  назначаемый  на должность  и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

2.2. Структура Управления утверждается Губернатором Алтайского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в сфере образования.

Штатное расписание Управления, утверждается заместителем Губерна­тора Алтайского края, начальником Управления по согласованию с департа­ментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров. Структурными подразделениями управления являются отделы. Штатная численность отдела должна составлять не менее 4 единиц. Должность заместителя начальника отдела вводится при штатной численно­сти отдела не менее 6 единиц. В одном отделе введение двух и более долж­ностей заместителя начальника отдела не допускается.

В качестве структурных подразделений отделов со штатной численно­стью не менее 6 единиц могут образовываться сектора.

В штатное расписание отделов Управления наряду с должностями госу­дарственной гражданской службы Алтайского края могут вводиться должно­сти, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. Данные должности учитываются в штатной численности структурных под­разделений Управления.

2.3. Заместитель Губернатора, начальник Управления, его заместители осуществляют координацию и контроль деятельности структурных подраз­делений Управления, краевых учреждений, находящихся в ведении Управле­ния.

2.4.В случае временного отсутствия Заместителя Губернатора, началь­ника Управления ответственность за выполнение возложенных на Управле­ние функций осуществляет один из заместителей, назначенный приказом, исполняющим обязанности.

2.5.На время отпуска, командировки или болезни, должностные обя­занности, закрепленные за:

заместителем начальника Управления исполняет заместитель началь­ника Управления, начальник отдела ресурсного обеспечения и развития уч­реждений образования;

заместителем начальника Управления, начальником отдела ресурсно­го обеспечения и развития учреждений образования исполняет заместитель начальника Управления;

заместителем начальника Управления, начальником отдела по делам молодежи исполняет заместитель начальника Управления, начальник отдела среднего профессионального образования и взаимодействия с высшими учебными заведениями;

заместителем начальника Управления, начальником отдела среднего профессионального образования и взаимодействия с высшими учебными за­ведениями исполняет заместитель начальника Управления, начальник отдела по делам молодежи.

3. Коллегия Управления

3.1 .В Управлении образована коллегия Управления (далее - коллегия).

3.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным орга­ном при заместителе Губернатора Алтайского края, начальнике Управления.

Коллегию образует и возглавляет заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях оп­ределяются заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления и утверждаются приказом. Представители иных органов испол­нительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согла­сованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

3.3. Заседания коллегии Управления проводятся в соответствии с планом работы, как правило, один раз в 2 месяца, исключая летний период.

3.4. Основным содержанием работы коллегии, в соответствии с возложенными на нее задачами, является обсуждение вопросов, принятие решений и контроль их исполнения по всем направлениям деятельности входящим в компетенцию Управления.

3.5. Рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов, перенос сроков рассмотрения или исключения из плана работы коллегии запланированных вопросов может производиться только с согласия председателя коллегии, а в его отсутствие - заместителя председателя коллегии.

3.6. Подготовка заседания коллегии регламентируется Положением о коллегии управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

4. Планирование работы Управления

4.1. Работа Управления строится на основе перспективных и текущих планов. Перспективный план работы Управления составляется на календарный год, текущий - на месяц.

4.2. Составление проекта перспективного плана работы Управления осуществляет сектор информации и баз данных Управления.

При подготовке проекта перспективного плана учитываются предло­жения структурных подразделений и администрации Управления.

4.3. Руководители структурных подразделений Управления не позднее, чем за два месяца до начала планируемого срока, вносят свои  предложения по перспективному планированию в сектор информации и баз данных.

4.4. Перспективный план работы Управления утверждается заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления до начала планируемого периода.

4.5. В соответствии с перспективным планом до 20 числа каждого месяца предложения о намечаемых основных мероприятиях в календарном плане представляются в Администрацию края.

Оперативный план работы Управления составляется сотрудником сек­тора информации и баз данных и не позднее, чем за 2 дня до истечения ме­сяца представляется на утверждение заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления.

Руководители краевых учреждений, находящиеся в ведении Управле­ния, вносят предложения (по необходимости) в план работы Управления на месяц через соответствующие структурные подразделения Управления.

4.6. Персональный план работы заместителей начальника Управления на следующий месяц подается на утверждение начальнику Управления не позднее 25 числа текущего месяца.

4.7. В соответствии с перспективным, оперативным планами работы Управления и персональными планами работы заместителей начальника помощник  заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления составляет план работы начальника Управления.

4.8. Перенос сроков рассмотрения и исключения из планов запланированных вопросов может производиться только с согласия заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления. Внесение дополнительных, наиболее значимых мероприятий в оперативный план работы Управления возможно только при условии, если информация о нем получена за пять рабочих дней до начала проведения мероприятия.

4.9. Отделы и другие структурные подразделения Управления составляют планы своей работы на месяц, которые подписываются руководителями данных подразделений.

5. Порядок подготовки мероприятий (совещаний) и исполнения поруче­ний по их итогам

5.1. Проведение мероприятий (совещаний) в Управлении строится на основе ежемесячных и еженедельных планов работы Управления.

План работы Управления на неделю также может быть дополнен наи­более значимыми мероприятиями, сведения о которых, получены не позднее, чем за пять дней до начала проведения мероприятия (совещания).

5.2. Полностью отработанная и согласованная информация о планируе­мом мероприятии (совещании) представляется помощнику заместителя Гу­бернатора Алтайского края, начальника Управления не позднее, чем за 1 день до начала мероприятия (совещания).

5.3. Информация должна включать: тему, дату, время, место проведе­ния мероприятия (совещания), список приглашенных, повестку. К предос­тавляемым материалам в обязательном порядке прилагается информация о рассматриваемых на совещании вопросах.

В случае предоставления не полного комплекта документов помощник заместителя Губернатора Алтайского края, начальника управления возвра­щает материалы на доработку.

5.4.Организация подготовки информации и материалов к мероприятию (совещанию) и своевременность их предоставления  возлагается на руководи­телей структурных подразделений, координирующих рассматриваемые во­просы.

В случае если при проведении совещания (мероприятии) планируются материальные затраты руководитель структурного подразделения разрабатывает, согласовывает и утверждает смету расходов на проведение   мероприя­тия (совещания).

5.5. При подготовке информации устанавливается следующий порядок согласования:

ответственный за подготовку и проведение мероприятия (совещания);

руководители структурных подразделений в рамках их должностных полномочий;

заместитель начальника Управления, курирующий данный вопрос.

5.6. В случае несвоевременного предоставления материалов к совеща­нию, ответственный за проведение мероприятия (совещания) предоставляет объяснительную записку. По данному основанию мероприятие может быть отменено.

5.7. Явку приглашенных обеспечивает организатор мероприятия (сове­щания).

Явку на аппаратное совещание у начальника Управления обеспечивает секретарь приемной заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления.

Явку на аппаратные совещания у заместителей начальника Управления обеспечивают секретари приемных заместителей начальника Управления.

5.8. Протоколы совещания оформляют и осуществляют контроль ис­полнения поручений должностные лица, ответственные за организацию и проведение мероприятия (совещания).

Протоколы аппаратных совещаний у заместителя Губернатора Алтай­ского края, начальника Управления оформляет и осуществляет контроль за исполнением поручений помощник заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления.

Оформление протоколов аппаратных совещаний у заместителей на­чальника Управления и контроль их исполнения осуществляют секретари приемных заместителей начальника Управления.

5.9. Поручения, данные в ходе совещания, которое проводил замести­тель Губернатора Алтайского края, начальник Управления, оформляются в виде перечня поручений, утверждаются заместителем Губернатора Алтай­ского края, начальником Управления.

Поручения по итогам совещаний, которые проводят заместители на­чальника Управления, утверждаются тем заместителем начальника Управле­ния, который проводил данное совещание.

5.10. Протокол должен быть представлен на утверждение не позднее чем через 1 день со дня проведения мероприятия (совещания).

5.11. Копии протоколов после утверждения и регистрации вручаются ответственным должностным лицам. При необходимости утвержденный протокол может быть размещен на файловом сервере Управления.

5.12. Контроль исполнения поручений включает в себя постановку на контроль, регулирование хода исполнения, предоставление отчета- информа­ции об исполнении поручения, снятие с контроля.

5.13. Ответственность за соблюдением сроков и качеством исполнения поручений возлагается на заместителей начальника Управления.

5.14. Если в процессе исполнения поручения выяснится невозможность соблюдения указанного срока, срок исполнения может быть продлен только заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления или заместителем начальника Управления, давшим соответствующее поручение. Продление срока должно быть оформлено служебной запиской, с указанием причин переноса сроков исполнения и предполагаемой даты исполнения.

5.15. Отчет-информация об исполнении поручения в бумажном виде передается исполнителем должностному лицу, давшему соответствующее поручение. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, после чего передается для отметки в контрольной карточке о сня­тии поручения с контроля.

5.16. Еженедельно на аппаратных совещаниях помощник заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления докладывает об ис­полнении поручений.

6. Порядок работы с поручениями Президента Российской Федерации и поручениями Правительства Российской Федерации

6.1 .Регистрация и учет поручений Президента Российской Федерации, а также поручений Правительства Российской Федерации и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, данных в рамках исполнения поручений Президента Российской Фе­дерации, осуществляется в секторе документационного обеспечения дея­тельности Управления в системе электронного документооборота.

6.2. Контрольная картотека формируется в группе входящих докумен­тов с дополнительным выбором подгруппы «поручения Президента Россий­ской Федерации», с присвоением очередного регистрационного номера, ука­занием конкретного исполнителя и срока предоставления информации.

6.3. Поручения Президента Российской Федерации/Правительства Рос­сийской Федерации после регистрации незамедлительно передаются замес­тителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления или замести­телю, исполняющему обязанности начальника Управления.

6.4. Поручения Президента Российской Федерации/Правительства Рос­сийской Федерации с резолюцией заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления доводятся сектором документационного обеспече­ния деятельности Управления до исполнителя, как правило, в день их посту­пления в Управление, а срочные - незамедлительно.

6.5. Ответственный исполнитель, в соответствии с Планом работы, в обязательном порядке должен согласовать порядок и этапы своей работы по выполнению поручения Президента Российской Федерации/Правительства Российской Федерации с курирующим заместителем начальника Управления и организационным отделом департамента организации управления Адми­нистрации края.

6.6. Ответственным исполнителям, фамилии которых указаны в резо­люции заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления, срок исполнения устанавливается не позднее, чем за 7 дней до контрольного срока, установленного Администрацией края. Возможно установление инди­видуального срока исполнения - в зависимости от срочности поручения.

Ответственные исполнители к установленному сектором документаци­онного обеспечения Управления сроку представляют надлежащую по форме и содержанию информацию, о чем начальником сектора делается соответст­вующая запись в системе электронного документооборота и связывается с соответствующими регистрационными карточками входящих документов.

6.7. На поручения Президента Российской Федерации/Правительства Российской Федерации со сроком исполнения «постоянно» исполнители го­товят информацию о ходе выполнения поручения один раз в полугодие.

6.8. По особому распоряжению специалистов департамента документа­ционного обеспечения Администрации проект ответа поручения Президента Российской Федерации/Правительства Российской Федерации готовится ис­полнителем за подписью Губернатора Алтайского края в соответствии с ус­тановленными правилами подготовки исходящих писем, и после подписания регистрируется в канцелярии департамента документационного обеспечения Администрации края и связывается с соответствующей регистрационной карточкой входящих документов.

В остальных случаях проект ответа на поручение Президента Россий­ской Федерации/Правительства Российской Федерации подписывается за­местителем Губернатора Алтайского края, начальником управления с учетом требований распоряжения Администрации от 03.11.2009 № 115-к.

6.9. В случае, если поручение Президента Российской Федера­ции/Правительства Российской Федерации не исполнено либо исполнено не­своевременно или ненадлежащее, то исполнители представляют объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установ­ленный срок, с указанием должностных лиц, на которых возложено исполне­ние поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работни­ков, виновных в неисполнении поручения.

6.10. Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности ра­ботников, виновных в неисполнении поручения.

6.11. Персональную ответственность за организацию своевременного, полного и качественного исполнения поручений Президента Российской Фе­дерации/Правительства Российской Федерации несут заместители начальни­ка Управления, координирующие соответствующее направление.

6.12. Поручения Президента Российской Федерации/Правительства Российской Федерации, содержащие сведения, составляющие государствен­ную тайну, исполняются в соответствии с требованиями нормативных актов по вопросам защиты государственной тайны.

7. Порядок рассмотрения и прохождения документов, контроль их исполнения

7.1. Поступающую корреспонденцию, за исключением документов с пометкой «ДСП», документов по лицензированию и государственной аккредитации, рассматривает начальник сектора документационного обеспечения деятельности Управления. Документы с пометкой «ДСП» рассматривает сотрудник спецчасти Управления.

Документы по лицензированию и государственной аккредитации по­ступают в отдел лицензирования и государственной аккредитации учрежде­ний образования, рассматриваются сотрудником отдела, отвечающим за ве­дение делопроизводства.

7.2.              Регистрация входящих документов осуществляется децентрализовано, в программе «Дело»:

документы с пометкой «ДСП» регистрирует сотрудник спецчасти Управления;

документы по лицензированию и государственной аккредитации ре­гистрирует сотрудник отдела лицензирования и государственной аккреди­тации образовательных учреждений Управления;

обращения граждан, поступившие через общественную приемную, регистрирует секретарь приемной заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления;

обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, регистри­рует помощник заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления.

Все остальные документы регистрируются в секторе документаци­онного обеспечения деятельности Управления.

7.3. Поступившую корреспонденцию рассматривают: заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления и его заместители.

7.3.1. Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управле­ния рассматривает:

документы, поступившие из Администрации Алтайского края, Алтай­ского краевого Законодательного Собрания (постановления, распоряжения, протоколы, поручения Губернатора, документы, стоящие на особом контроле в Администрации края);

распорядительные документы вышестоящих органов: письма, приказы Министерства образования и науки РФ, протоколы, поручения заместителей Губернатора Алтайского края, обращения граждан в адрес Правительства, Президента РФ, Губернатора Алтайского края и его заместителей, запросы партий и их представительств, запросы и обращения глав администраций муниципальных районов и городских округов, руководителей муниципальных органов управления образованием, письма, запросы надзорных и контроли­рующий органов, иных организаций и органов, требующие личного вмеша­тельства заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления;

личные заявления работников Управления и руководителей подведом­ственных учреждений;

государственные контракты, заключаемые от имени Управления и до­полнительные соглашения к ним;

приказы о лицензировании образовательной деятельности и государ­ственной аккредитации образовательных учреждений;

приказы о награждении и премировании;

приказы о выделении финансовых средств, материальных ценностей учреждениям;

приказы об итогах краевых мероприятий;

приказы о командировании.

отчеты о проведенной проверке;

предписания об устранении нарушений.

В отсутствие заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления указанную корреспонденцию рассматривает исполняющий обя­занности начальника Управления.

7.3.2.Заместитель начальника Управления рассматривает и подписыва­ет:

- документы, поступившие из Администрации Алтайского края, Алтай­ского краевого Законодательного Собрания, вышестоящих органов (Мини­стерство образования и науки РФ, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), запросы и обращения глав администраций муници­пальных районов и городских округов, руководителей муниципальных орга­нов управления образованием, в т.ч. ходатайства о награждении, документы иных организаций и органов, обращения граждан (в рамках должностных обязанностей), не требующие личного вмешательства заместителя Губерна­тора Алтайского края, начальника Управления;

приказы о проведении конкурсов, краевых мероприятий, проводимых подведомственными организациями (выезд команд на сборы, соревнования);

приказы о продлении, присвоении квалификационных категорий педа­гогическим и руководящим работникам образовательных учреждений;

приказы о проведении досрочной итоговой аттестации учащихся обра­зовательных учреждений;

приказы о проведении плановых и внеплановых проверок;

уведомления о проведении проверок;

уведомления о принятии отчета об исполнении предписания;

ответы на обращения граждан, запросы иных организаций и органов, в т.ч. приглашения в рамках своей компетенции;

письма-запросы о предоставлении информации в любые органы и ор­ганизации по вопросам своей компетенции;

ходатайства учреждений образования о лицензировании и государст­венной аккредитации;

документы, поступившие на дополнительный контроль или продление;

7.3.3.Заместитель начальника Управления, начальник отдела ресурсно­го обеспечения и развития учреждений образования рассматривает и подпи­сывает:

документы, поступившие из Администрации Алтайского края, Алтай­ского краевого Законодательного Собрания, Министерства образования и науки Российской Федерации, запросы и обращения глав администраций му­ниципальных районов и городских округов, руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, документы иных организаций и органов, обращения граждан (в рамках должностных обязан­ностей), не требующие личного вмешательства заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления;

документы, поступившие на дополнительный контроль или продление;

ответы на обращения граждан, запросы иных организаций, органов и учреждений, в т.ч. приглашения в рамках своей компетенции;

письма-запросы о предоставлении информации в любые органы и ор­ганизации по вопросам своей компетенции;

письма-вызовы в адрес руководителей детских домов и школ-интернатов, органы опеки и попечительства по вопросам своей компетенции;

письма о выводе воспитанников детских домов и школ-интернатов;

ходатайства о выделении финансовых средств и материальных ресур­сов;

приказы о списании материальных средств;

договоры и соглашения о приобретении материальных ценностей, акты ревизий;

кассово - финансовые документы;

договоры на оказание услуг;

приказы о выделении, перераспределении бюджетных средств краевых государственных учреждений, находящихся в ведении Управления;

акты приема - передачи.

7.3.4.Заместитель начальника Управления, начальник отдела по делам молодежи, рассматривает и подписывает:

-документы, поступившие из Администрации Алтайского края, Алтай­ского краевого Законодательного Собрания, Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, за­просы и обращения глав администраций муниципальных районов и город­ских округов, руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, документы иных организаций и органов, обращения граждан (в рамках должностных обязанностей), не требующие личного вмешательства заместителя Губернатора Алтайского края, началь­ника Управления;

документы, поступившие на дополнительный контроль или продление;

ответы на обращения граждан, запросы иных организаций и органов, в т.ч. приглашения в рамках своей компетенции;

письма-запросы о предоставлении информации в любые органы и ор­ганизации по вопросам своей компетенции;

7.3.5.Заместитель начальника Управления, начальник отдела среднего профессионального образования и взаимодействия с высшими учебными за­ведениями, рассматривает и подписывает:

документы, поступившие из Администрации Алтайского края, Алтай­ского краевого Законодательного Собрания, Министерства образования и науки РФ, запросы и обращения глав администраций муниципальных рай­онов и городских округов, руководителей муниципальных органов, осущест­вляющим управление в сфере образования, документы иных организаций и органов, обращения граждан (в рамках должностных обязанностей), не тре­бующие личного вмешательства заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления;

документы, поступившие на дополнительный контроль или продление;

ходатайства о поступлении, переводе, отчислении, условиях прожива­ния и обучения абитуриентов и студентов в учреждениях начального, сред­него и высшего профессионального образования;

документы о деятельности на территории Алтайского края филиалов учреждений профессионального образования;

документы о деятельности автономных учреждений профессионально­го образования.

7.4.Ответственность за содержание подписанных писем, приказов и их исполнение возлагается на заместителей начальника Управления.

7.5.Рассмотренная заместителем Губернатора Алтайского края, на­чальником Управления и его заместителями корреспонденция, возвращается в сектор документационного обеспечения деятельности управления, доку­менты по вопросам лицензирования и государственной аккредитации - в от­дел лицензирования и государственной аккредитации учреждений образования.

Сотрудники сектора документационного обеспечения деятельности Управления, отдела лицензирования и государственной аккредитации учре­ждений образования, вносят резолюции, даты исполнения, сведения об ис­полнителе в регистрационную карточку каждого документа. Дальнейший учет исполнения документа осуществляется в программе «Дело».

7.6. Вся корреспонденция передается для исполнения в соответствии с резолюцией сотрудникам Управления под роспись.

7.8. Проекты документов за подписью заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления и его заместителей печатаются на бланках управления Алтайского края по образованию и делам молодежи установленного образца, с обязательным указанием фамилии,   имени, отчества, номера телефона исполнителя и даты подготовки документа.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Управления вправе подписывать проекты документов на бланках Администрации края.

7.9. Проекты документов визируются специалистом, ответственным за подготовку документа, руководителем структурного подразделения, заместителем начальника Управления, курирующим данный вопрос.

Виза согласования, проставляется на лицевой стороне последнего листа документа ниже подписи лица, подписавшего документ, представленный к согласованию.

Виза ознакомления проставляется на лицевой стороне последнего эк­земпляра документа и состоит из: должности визирующего документ, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты.

7.10. Документы, подписанные заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления и его заместителями,  регистрируются и снимаются с контроля в секторе документационного обеспечения деятельности Управления.

7.11. Контроль исполнения документа включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, отметку о предоставлении отчета-информации, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документа, информирование заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления, и его заместителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют руководители структурных подразделений Управления.

Контроль своевременного исполнения документов осуществляется в секторе документационного обеспечения деятельности Управления в части своевременной подготовки справки-напоминания и ее размещения на фай­ловом сервере Управления.

7.12.Документы исполняются в установленный для них срок.

В случае невозможности своевременного исполнения документа он может быть продлен лицом или учреждением, которое его направило.

Если последний день исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий выходному рабо­чий день.

При передаче контрольного документа одним исполнителем другому, в контрольной карточке программы «Дело» вносится отметка с указанием даты передачи и фамилии исполнителя, которому передан документ.

Документ считается исполненным, если решены все поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу.

7.13. Ответственность за качественное и своевременное исполнение документа несет исполнитель. В случае неисполнения или некачественного исполнения контрольных документов в срок заместитель Губернатора, на­чальник Управления решает вопрос о наложении взыскания на исполнителя документа.

8. Порядок подготовки и исполнения приказов Управления

8.1. Приказы издаются в пределах компетенции Управления и вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим приказом.

8.2. Приказ печатается строго на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Управления.

8.3. При подготовке проектов приказов определяется следующий порядок визирования:

специалист, ответственный за подготовку приказа;

руководители структурных подразделений в рамках их должностных полномочий;

заместитель начальника Управления, курирующий данный вопрос.

Проекты приказов, связанные с вопросами финансирования, в обяза­тельном порядке визируются главным бухгалтером Управления, начальни­ком отдела прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений.

Специалистами сектора правовой работы визируются:

приказы, содержащие решение о процедуре осуществления каких-либо конкретных действий, рассчитанных на неоднократное применение;

приказы, содержащие решения по текущим вопросам деятельности Управления.

8.4. Возражения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.

Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному со­гласованию.

8.5. При визировании проекта приказа указывается должность, фамилия и дата.

8.6. Проекты приказов, которые готовятся в учреждениях, находящихся в ведении Управления, визируются в том же порядке.

8.7. Согласование, ознакомление с содержанием приказа заинтересованных лиц производятся исполнителем. При необходимости исполнитель предоставляет   в   сектор   документационного   обеспечения   деятельности управления реестр рассылки приказа.

8.8. Приказы по основной деятельности и командировкам регистрируются в секторе документационного обеспечения деятельности Управления.

8.9. На основании приказа по командировкам выписывается командировочное удостоверение, которое проходит регистрацию в      секторе документационного обеспечения деятельности Управления.

8.10. Если приказом предусмотрены сроки исполнения или предостав­ления информации в указанный срок, то такая информация предоставляется не позднее, чем за 2 дня до установленного срока.

9. Порядок подготовки и выдачи предписания, контроль за его ис­полнением.

9.1. Управление, в рамках переданных полномочий, определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявлен­ных в ходе проведения проверки нарушений, в том числе выдает образова­тельному учреждению или органу местного самоуправления, осуществляю­щего управление в области образования, допустившим нарушения, предпи­сания в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.

9.2. При принятии заместителем Губернатора Алтайского края, началь­ником Управления решения о направлении предписания специалист, ответ­ственный за обработку результатов мероприятий по надзору, в течение 5 ра­бочих дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит про­ект предписания (форма предписания утверждена приказом Управления от 21.01.2010 № 145).

9.3. Предписание направляется в образовательное учреждение либо ор­гану местного самоуправления, осуществляющего управление в области об­разования.

9.4. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок. Отчет о результатах исполнения предписания представляется в Управление в письменной форме с приложением копий документов, подтверждающих ис­полнение указанных в предписании требований

9.5. При принятии заместителем Губернатора Алтайского края, началь­ником Управления решения о рассмотрении вопроса о приостановлении дей­ствия лицензии выполняются необходимые административные действия в рамках исполнения государственной функции по лицензированию образова­тельной деятельности.

9.6. В случае выявления нарушений законодательства Российской Фе­дерации по вопросам, входящим в компетенцию иного государственного ор­гана исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в данный ор­ган исполнительной власти направляется соответствующая информация, в организацию - письмо Управления о направлении информации в соответст­вующий орган исполнительной власти.

9.7.В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противо­правного деяния, соответствующая информация направляется в правоохра­нительный орган и (или) в прокуратуру Алтайского края по месту нахожде­ния организации. В организацию направляется письмо Управления о направ­лении информации в правоохранительный орган, в прокуратуру Алтайского края по месту нахождения организации.

9.8. В случае несогласия с решением Управления по результатам провер­ки проверяемая организация вправе обжаловать указанное решение в уста­новленном законодательством Российской Федерации порядке.

10. Работа с обращениями граждан и организация личного приема

10.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства в секторе документационного обеспечения деятельности Управления.

10.2. Прием, организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется сектором документационного обеспечения деятельности Управления.

Все письменные обращения, поступившие в Управление, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Анонимные обращения регистрируются с пометкой «анонимное» и пере­даются руководству для принятия решения о списании их без рассмотрения.

10.3. Рассмотрению подлежат только обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию Управления.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопро­сов, не входит в компетенцию Управления, данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соот­ветствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, напра­вившего обращение, о переадресации обращения.

10.4.              Распределение поступающих обращений граждан осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника, структурными подразделениями Управления.

10.5.              Передача зарегистрированных  обращений  граждан  из  одного структурного подразделения управления в другое производится только через сектор документационного обеспечения деятельности Управления.

10.6. Обращения граждан не направляются на рассмотрение организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются.

Обращения, которые поступают от одного и того же лица по одному и тому же вопросу считаются повторными. Обращения, подписанные двумя и более авторами, считаются коллективными.

10.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

10.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение се­ми дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения { в редакции приказа управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи от 13 ноября 2010 года № 3497 }.

10.9. Обращение может быть оставлено  без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в   тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости зло­употребления правом.

10.10. В случае  если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи от 13 ноября 2010 года № 3497 }.

10.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

10.12. Обращения граждан, направленные в управление из Админист­рации края рассматриваются Управлением в срок не более 30 дней со дня их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан секретариата Губер­натора Алтайского края.

В исключительных случаях обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59, могут быть продлены руководителем государст­венного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотре­ния его обращения.

В этом случае срок рассмотрения обращения может быть продлен только руководителем, давшим соответствующее поручение.

10.13. Ответ на обращение, поступившее в Управление по информацион­ным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении { в редакции приказа управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30 июня 2010 года № 2084 }.

10.14. Ответ заявителю дает исполнитель.

10.15. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по которым приняты исчерпывающие меры, разъяснены возможные пути и способы решения поднимаемых вопросов.

10.16. Графики личных приемов заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления, его заместителей составляются на месяц и не позднее, чем за 2 дня до истечения предшествующего месяца представляется на утверждение.

Запись на прием ведется ежедневно. На каждое обращение оформляет­ся регистрационно-контрольная карточка.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сде­лать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.

Все обращения, поступившие во время личного приема, ставятся на контроль.

10.17 Личный прием граждан проводится заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления, его заместителями по особому графику ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

11.Организация работы общественной приемной Управления

11.1. Общественная приемная Управления на официальном сайте (далее — «Интернет-приемная») является самостоятельным разделом сайта, на кото­рый поступают обращения граждан, регламентируется Постановлением Ад­министрации края от 22.08.2008 № 349.

Делопроизводство по обращениям граждан в общественную приемную ведется отдельно от общего делопроизводства в секторе документационного обеспечения деятельности Управления.

11.2. Обращения, поступившие в Управление через Интернет-приемную, подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Фе­деральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

11.3. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в пункте 10.7 Регламента { в редакции приказа управле­ния Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30 июня 2010 года № 2084 }.

11.4 Прием и распечатка обращений осуществляется секретарем при­емной заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления.

11.5. Регистрация обращения, контроль его исполнения осуществляется специалистом сектора документационного обеспечения деятельности Управ­ления.

11.6. Заявителю дается письменный ответ по почте.

Ответы, представляющие интерес для широкого круга граждан, публи­куются на официальном сайте Управления.

12. Порядок подготовки и рассмотрения в Управлении документов по представлению к награждению

12.1. Порядок рассмотрения ходатайств и подготовка проектов реше­ний коллегии о награждении государственными и отраслевыми наградами регламентируется Положением о государственных наградах Российской Фе­дерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 6 ян­варя 1999 года № 19, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2004 года № 84 «О знаках отличия в сфере об­разования и науки».

12.2. Порядок рассмотрения ходатайств и подготовка документов на награждение наградами Алтайского края регламентируется законом Алтайского края от 12.12. 2006 № 135-ЗС «О наградах Алтайского края», постановлениями Администрации Алтайского края от 04.06.2007 № 250 «Об утверждении положений о наградах Алтайского края», от 04.06.2007 № 248 «О комиссии по награждению наградами Алтайского края».

12.3. Порядок рассмотрения ходатайств и подготовка проектов приказов о награждении Почетной грамотой и Благодарностью управления Алтайского края по образованию и делам молодежи регламентируется приказами управления от 13.01.2009 № 21 «Об утверждении положений о Почетной грамоте и Благодарности управления Алтайского края по образованию и делам молодежи» и  от 13.01.2009 № 22 «О комиссии по награждению наградами управления Алтайского края по образованию и делам молодежи».

12.4. Проверка представленных в Управление материалов для награждения работников образования государственными и отраслевыми наградами, наградами Администрации Алтайского края и Управления, подготовка дополнительных документов и их согласование осуществляется сектором кадров отдела правовой, кадровой работы и документационного обеспечения.

13. Порядок согласования проектов нормативных правовых актов и ак­тов ненормативного характера Администрации Алтайского края и Ал­тайского краевого Законодательного Собрания

13.1. Структурное подразделение Управления, которое обеспечивает реализацию соответствующих полномочий, осуществляет подготовку проек­тов:

13.1.1. Нормативных правовых актов (законопроекты, постановления) Администрации края и (или) Алтайского краевого Законодательного Собра­ния с приложением:

пояснительной записки к проекту, с обоснованием необходимости принятия нормативного правового акта и указанием нормативного правового акта на основании и во исполнение которого подготовлен проект;

финансово - экономического обоснования совместно с отделом эконо­мики образования и (или) отделом прогнозирования бюджета и финансиро­вания подведомственных учреждений;

внутреннего листа согласования Управления;

листа визирования в Администрации края и (или) Алтайского краевого Законодательного Собрания.

13.1.2. Ненормативных актов (постановления, распоряжения) Админи­страции Алтайского края и (или) Губернатора Алтайского края с приложени­ем:

пояснительной записки к проекту, с обоснованием необходимости принятия ненормативного правового акта;

внутреннего листа согласования Управления;

листа визирования в Администрации края.

13.2. Внутренний лист согласования визируют:

Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы, опреде­ленные в проекте;

руководитель соответствующего структурного подразделения;

руководители структурных подразделений, заинтересованных в при­нятии проекта;

начальник отдела экономики образования и (или) отдела прогнозиро­вания бюджета и финансирования подведомственных учреждений;

начальник сектора правовой работы.

13.3. Срок рассмотрения проекта каждым указанным лицом не может превышать трех рабочих дней.

В исключительных случаях, при проведении многостороннего право­вого, финансово - экономического анализа проекта, срок рассмотрения про­екта - не более пяти рабочих дней.

13.4. При выяснении лицом, визирующим проект, несоответствий про­екта действующему законодательству, в лист согласования вносятся замеча­ния и предложения, а проект возвращается исполнителю.

13.5.После доработки, проект с внутренним листом согласования с от­метками о снятии ранее указанных замечаний, с приложением пакета соот­ветствующих документов представляется на визирование заместителю Гу­бернатора Алтайского края, начальнику Управления.

13.6. Согласование проекта в Администрации края и (или) в Алтайском краевом Законодательном Собрании осуществляет исполнитель.

13.7. В исключительных случаях, при возникновении необходимости участия в визировании проекта в Администрации края или в Алтайском краевом Законодательном Собрании, по согласованию с начальниками отде­лов экономики образования, прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных учреждений, а также начальником сектора правовой ра­боты исполнитель может привлекать сотрудников перечисленных структур­ных подразделений.

13.8. Ответственность за подготовку и согласование проекта возлагает­ся на руководителя структурного подразделения, инициировавшего данный проект.

13.9. Руководитель структурного подразделения, инициировавшего проект, предоставляет в сектор правовой работы информацию о ходе согла­сования в срок не позднее 8 дней до начала сессии краевого Законодательно­го Собрания.

Начальник сектора правовой работы на основании предоставленных материалов готовит сводную информацию для заместителя Губернатора Ал­тайского края, начальника Управления.

14. Контроль исполнения документов в спецчасти Управления

14.1. Спецчасть Управления осуществляет непосредственный контроль исполнения структурными подразделениями Управления федеральных зако­нов, указов Президента Российской Федерации, постановлений, распоряже­ний Правительства Российской Федерации, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну.

14.2. Документы органов государственной власти Российской Федерации, поступившие в спецчасть, доводятся до сведения заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления, в его отсутствие - исполняющего обязанности начальника Управления в течение дня, а особо важные и срочные - немедленно, секретные - только заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления.

14.3. Постановления и иные документы органов государственной власти Российской Федерации с резолюцией заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления доводятся в течение 1-2 дней до ответственных исполнителей.

Проекты приказов, иных документов во исполнение документов орга­нов государственной власти Российской Федерации представляются на рас­смотрение заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управле­ния, как правило, не позднее 10 дней со дня получения поручения или в те­чение срока, указанного в резолюции.

14.4. Поручения заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления по подготовке материалов во исполнение документов органов государственной власти Российской Федерации снимаются с контроля после подготовки соответствующих документов.

14.5. При необходимости изменения срока исполнения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее 3-х дней представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении.

14.6. Специалист по   спецработе Управления еженедельно составляет справки о постановлениях Правительства Российской Федерации, других документах, не исполненных в установленные сроки, а также подлежащих исполнению в ближайшие сроки и докладывает об этом заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Управления для принятия необходимых мер.

15. Организация работы с договорами и соглашениями, заключаемыми от имени Управления

15.1. Договоры и соглашения от имени Управления подписывает замес­титель Губернатора Алтайского края, начальник Управления с обязательным визированием специалиста, в рамках должностных обязанностей, отвечаю­щего за данное направление, руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями начальника Управления в соответствии с должностными обязанностями.

Заместители начальника Управления подписывают договоры и согла­шения только при наличии доверенности (приказа о делегировании полномо­чий), выданной заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления, на право исполнения указанных полномочий.

15.2. Структурные подразделения Управления проводят обязательное согласование проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Управления, со специалистами сектора правовой работы.

15.3. Сектор правовой работы обеспечивает организацию правовой за­щиты интересов Управления.

16. Организация машинописных и копировальных работ

16.1. Организация машинописных и копировальных работ осуществля­ется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Управления

16.2.Материалы, подлежащие машинописному набору, должны быть тщательно отредактированы, разброщюрованы, напечатаны шрифтом разме­ром не менее 13-14 или написаны от руки четко, разборчиво чернилами сине­го или черного цвета на одной стороне листа. Формат материала не должен превышать формат A3.

16.3. Отпечатанные материалы принимаются на правку машинописным бюро не более одного раза.

16.4. Документы небольшого объема печатаются и копируются непо­средственно исполнителем, на имеющейся в структурном подразделении ор­ганизационной технике.

Копировальные работы большого объема выполняются специалистами сектора документационного обеспечения деятельности Управления, либо де­лопроизводителем структурного подразделения.

16.5. Исполнение машинописных и копировальных работ осуществля­ется в порядке их поступления. Срочные документы исполняются вне очере­ди. Срочность исполнения машинописных и копировальных работ определя­ется начальником сектора документационного обеспечения деятельности Управления.

17. Использование факсимиле заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления

17.1. Факсимиле заместителя Губернатора Алтайского края, начальни­ка Управления хранится в секторе документационного обеспечения деятель­ности Управления.

17.2. Факсимиле заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления ставится:

- на приказы Управления по трудоустройству молодых специалистов;

- на аттестационные листы работников образования;

- для визирования заявлений на лицензирование и государственную аккредитацию;

- на Почетные грамоты и Благодарности Управления.

17.3. В иных случаях использование факсимиле допускается только по согласованию с заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Управления.

18. Порядок использования компьютерной техники и информационных ресурсов управления

18.1. Для установки автоматизированного рабочего места (далее -АРМ) в случаях приема нового сотрудника на работу в Управление или за­мене АРМ на новое оборудование руководитель соответствующего струк­турного подразделения оформляет заявку на имя начальника сектора инфор­мации и баз данных с указанием персональных данных сотрудника: фами­лия, имя, отчество, наименование структурного подразделения, номер каби­нета.

18.2. На все АРМы в Управлении устанавливается лицензионное про­граммное обеспечение, необходимое для выполнения должностных обязан­ностей сотрудниками Управления. При необходимости установки дополни­тельного программного обеспечения в сектор информации и баз данных по­дается обоснованная заявка за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения.

В заявке пользователю может быть отказано, если она не является функционально необходимой для выполнения должностных обязанностей.

Сотрудникам Управления запрещается самостоятельно устанавливать сетевые сервисы и программное обеспечение на АРМ.

В случае самовольной установки программного обеспечения и/или се­тевых сервисов, учетная запись пользователя блокируется и возобновляется, только с распоряжения заместителя Губернатора Алтайского края, начальни­ка Управления.

18.3. На каждом АРМ устанавливается пароль, который является кон­фиденциальным. Передача пароля другому лицу запрещается. В случае пере­дачи пароля другому лицу, учетная запись пользователя блокируется и во­зобновляется, только с распоряжения заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления.

18.4. Для исполнения должностных обязанностей сотрудники Управле­ния могут осуществлять доступ к WEB-ресурсам Интернет.

В случае доступа к WEB-ресурсам нежелательного характера, либо к неслужебным ресурсам, потребляющим большое количество трафика, доступ в сеть Интернет блокируется до выяснения обстоятельств и будет восстанов­лен только с распоряжения Заместителя Губернатора Алтайского края, на­чальника Управления.

18.5. Для размещения информации на официальном сайте Управления сотрудник Управления предоставляет информацию заместителю Губернато­ра Алтайского края, начальнику Управления для разрешения выставления на сайт. После получения разрешения сотрудник передает информацию на элек­тронном и бумажном носителях в сектор информации и баз данных для размещения на сайте Управления.

19. Порядок вызовов и выездов должностных лиц Управления

19.1. Приглашение на совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования и молодежной политики, осуществляется через направление письма, телеграммы на имя глав администраций муниципальных районов и городских округов края за подписью заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Управления.

19.2. Порядок   организации   служебных   командировок   работников Управления определяется Положением о служебных командировках, утвержденного приказом Управления от 25.03.2009 № 1206.

20. Организация дежурства в Управлении

20.1. Дежурство в Управлении осуществляется круглосуточно.

20.2. За организацию этой работы отвечает начальник хозяйственно-эксплуатационного сектора.

20.3. В предпраздничные и праздничные дни дежурство дополнительно осуществляют работники Управления по особому графику, утвержденному приказом по Управлению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 170 ч.2 стр.93 от 30.06.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать