Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2010г.
Номер документа: RU91000201000449
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2010 года № 522

О денежном поощрении лучших учителей государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году

В соответствии с Законом Камчатского края от 16.12.2009 № 377 «О краевом бюджете на 2010 год», постановлением Правительства Камчатского края от 10.11.2009 № 425-П «О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие образования Камчатского края на 2010-2012 годы», в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности, формирования общественного представления о творчески работающих учителях в государственных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Камчатском крае

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Выплатить в 2010 году денежное поощрение лучшим учителям государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад, в развитие образования в Камчатском крае.

2. Утвердить Положение о денежном поощрении лучших учителей государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

В.Л.Тюменцев

Приложение к приказу

Министерства образования и

науки Камчатского края

от 28.04.2010 № 522

Положение о денежном поощрении лучших учителей государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году

1. Настоящее Положение о денежном поощрении лучших учителей государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Камчатского края от 16.12.2009 № 377 «О краевом бюджете на 2010 год», постановлением Правительства Камчатского края от 10.11.2009 № 425-П «О долгосрочной краевой целевой программой «Развитие образования Камчатского края на 2010-2012 годы» и определяет порядок, условия и размеры выплаты денежных поощрений лучшим учителям государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае (далее - общеобразовательные учреждения) в 2010 году.

2. Денежные поощрения выплачиваются лучшим учителям общеобразовательных учреждений за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования в Камчатском крае, определяемым по итогам конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, проводимого в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями».

3. Денежные поощрения выплачиваются лучшим учителям, в размере 100 тыс. рублей каждом, по итогам проведенного конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, занявшим в общем рейтинге участников конкурса последующие пять мест после победителей конкурса.

4. Денежные поощрения лучшим учителям, предусмотренные частью 3 настоящего Положения, выплачиваются Министерством образования и науки Камчатского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных Законом Камчатского края от 16.12.2009 № 377 «О краевом бюджете на 2010 год», постановлением Правительства Камчатского края от 10.11.2009 № 425-П «О долгосрочной краевой целевой программой «Развитие образования Камчатского края на 2010-2012 годы».

5. Лучшим учителям, получившим денежное поощрение, к Дню учителя в торжественной обстановке вручаются дипломы Министерства образования и науки Камчатского края.

6. Оформление документов, необходимых для выплаты денежного поощрения лучшим учителям государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Камчатском крае, осуществляется Министерством образования и науки Камчатского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 97-99 от 11.05.2010
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать