Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU63000201101456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА,

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА,

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2011 г. N 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА,

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА

СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства лесного хозяйства, охраны

окружающей среды и природопользования Самарской области

от 22.03.2012 N 64)

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;

Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента финансового планирования, правового и кадрового обеспечения Д.Г. Бажуткина.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.

И.о. министра

лесного хозяйства, охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

Д.Г.БАЖУТКИН

Утвержден

Приказом

министерства лесного хозяйства,

охраны окружающей среды и природопользования

Самарской области

от 28 апреля 2011 г. N 119

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства лесного хозяйства, охраны

окружающей среды и природопользования Самарской области

от 22.03.2012 N 64)

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Самарской области, находящимися в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), утвержденными приказом министерства управления финансами Самарской области от 15.02.2011 N 01-21/14, и устанавливает процедуру определения государственным бюджетным учреждениям Самарской области, находящимся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - бюджетные учреждения), нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) бюджетными учреждениями (далее - нормативные затраты).

2. Порядок утверждается для государственных услуг (работ), включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), утвержденный министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство).

3. Порядок и вносимые в него изменения утверждаются министерством после согласования с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Нормативные затраты определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе) и суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг (работ).

6. Нормативные затраты на оказание одной государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

                                 G  = N  x q ,

                                  i    i    i

    где:

    G - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

           i

    N  -  норматив  затрат  на  оказание единицы i-й государственной услуги

     i

бюджетного  учреждения  на соответствующий финансовый год;

     q  - объем (количество  единиц)  оказания i-й государственной услуги в

      i

соответствующем финансовом году.

7. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

    N = N    + N    + N   + N   + N   + N  ,

     i   ото    отп    рм    ди    ор    пр

где:

    N    -  норматив затрат на  оплату труда и расходов на уплату страховых

     ото

взносов   в   Пенсионный   фонд   Российской  Федерации,  Фонд  социального

страхования  Российской  Федерации  и  территориальные  фонды обязательного

медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от

несчастных   случаев   на   производстве   и  профессиональных  заболеваний

работников,   которые   принимают   непосредственное   участие  в  оказании

соответствующей государственной услуги (далее - фонд оплаты труда основного

персонала);

    N    - норматив   затрат   на   оплату  труда  и   расходов  на  уплату

     отп

страховых  взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального

страхования  Российской  Федерации  и  территориальные  фонды обязательного

медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от

несчастных   случаев   на   производстве   и  профессиональных  заболеваний

вспомогательного,  технического,  административно-управленческого  и  иного

персонала  (далее  -  фонд оплаты труда прочего персонала);

    N    - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

     рм

    N   - норматив затрат, связанных с содержанием движимого  имущества (за

     ди

исключением  отнесенного  к  особо  ценному  движимому имуществу бюджетного

учреждения);

    N   - норматив затрат на общехозяйственные расходы;

     ор

    N   - норматив прочих затрат.

     пр

    8. Норматив затрат на  приобретение расходных материалов (N  ) включает

                                                               рм

в  себя  затраты  на  приобретение  расходных  материалов,  непосредственно

используемых  для  оказания  государственной  услуги.

    9. Норматив затрат, связанных с  содержанием  движимого  имущества  (за

исключением  отнесенного  к  особо  ценному  движимому имуществу бюджетного

учреждения) (N  ), включает в себя:

              ди

затраты на техническое обслуживание;

затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

затраты на проведение текущего ремонта;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на ГСМ, связанные с оказанием государственной услуги;

прочие затраты бюджетного учреждения по решению министерства, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (работы).

10. Норматив затрат на общехозяйственные расходы (N ор) включает в себя:

норматив затрат на приобретение услуг связи;

норматив затрат на приобретение транспортных услуг; прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (работы).

11. Норматив прочих затрат на прочие расходы (N пр) включает в себя:

нормативы затрат на командировки по повышению квалификации;

нормативы затрат на подтверждение компетенции аккредитованной лаборатории;

прочие затраты бюджетного учреждения по решению министерства, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (работы).

12. Нормативы затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения определяются в соответствии с положениями по оплате труда работников учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлениями Правительства Самарской области, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников учреждений.

Нормативы затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы по данному направлению за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс, при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

13. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

14. Указанное в пунктах 12 и 13 Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения объема и структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

15. В состав расходов на оказание государственных услуг (работ) не включаются затраты на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также расходы в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области, затраты на проведение аварийных работ.

В составе нормативов затрат на оказание государственных услуг не учитываются затраты, направленные на меры социальной поддержки.

16. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие методы:

нормативный;

структурный;

экспертный.

При применении нормативного метода могут использоваться утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги, по видам затрат, установленным пунктом 7 Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной услуге.

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.

Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности бюджетного учреждения (за исключением затрат на содержание имущества, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области).

В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета применяется один из следующих методов расчета норматива затрат на выполнение работ бюджетными учреждениями:

сметный;

проектный.

При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, согласованной с министерством.

При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год, за исключением работ, выполняемых за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в сфере лесных отношений, министерству как главному распорядителю средств областного бюджета.

Результаты расчетов следует представлять в таблице по нижеприведенной форме.

  Наиме- 
нование 
  услуги 

Затраты
на фонд
оплаты
труда 
основ-
  ного 
персо-
  нала 

Затраты
на фонд
оплаты
труда 
прочего
персо-
  нала 

Затраты
   на  
приобре-
тение 
расход-
  ных  
мате- 
риалов

Затраты,
  свя- 
занные с
содер-
жанием
движи-
  мого 
имущес-
тва (за
исклю-
чением
отне- 
сенного
к особо
ценному
движи-
  мому 
  иму- 
ществу
бюджет-
  ного 
учреж-
дения)

Обще- 
хозяйс-
твенные
расходы

Ито-
го
зат-
раты
на
ус-
лугу

Объем
госу-
дар-
ствен-
ной 
услуги

Нор-
ма-
тив
зат-
рат
на 
еди-
ницу
госу-
дарс-
твен-
ной
услу-
ги 

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

%

тыс.
руб.

ед. 

тыс.
руб.

    1    



3



5



7



9

10

11

12 =
2 +
4 +
6 +
8 +
10

  13 

14 -
гр.
12 /
гр.
13 

Услуга N 1

Услуга N 2

Итого по
бюджетному
учреждению

100

100

100

100

100

При расчете нормативов затрат возможно использование комбинации различных методов.

(п. 16 в ред. Приказа министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от 22.03.2012 N 64)

17. Нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги определяются отдельно по каждому бюджетному учреждению.

18. Бюджетные учреждения представляют проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в министерство в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.

19. Министерство согласовывает проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

20. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются министерством одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

21. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого бюджетного учреждения индивидуально.

22. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.

23. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

24. При изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования закона об областном бюджете.

25. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.

Утвержден

Приказом

министерства лесного хозяйства,

охраны окружающей среды

и природопользования Самарской области

от 28 апреля 2011 г. N 119

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, утвержденными приказом министерства управления финансами Самарской области от 15.02.2011 N 01-21/14, в целях определения нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Самарской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - бюджетные учреждения), или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

2. При определении нормативных затрат на содержание имущества рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ) как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением в рамках государственного задания ко всему объему работ (услуг), выполняемому бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание. При расчете данной доли объемы услуг (работ) могут определяться как в денежном, так и в количественном выражении и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера услуг (работ), выполняемых (оказываемых) при использовании указанного имущества.

3. В случае сдачи, с согласия министерства, имущества в аренду, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.

4. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются по формуле:

      n

Z = SUM (Z     x D )+ (Z   x h) + N     + N   + N   ,

и  i-1   ни i    i     ди         ни i    ди    зем

где

    Z     -  нормативные  затраты  на  содержание  имущества;

     и

    Z      - нормативные  затраты  на  содержание  i-го  расчетного объекта

     ни  i

недвижимого  имущества,  закрепленного   за   бюджетным   учреждением   его

учредителем или  приобретенного  бюджетным  учреждением  за  счет  средств,

выделенных  ему учредителем   на   приобретение   такого  имущества;

    D    - коэффициент, учитывающий  долю расходов в содержании недвижимого

     i

имущества, участвующего в  выполнении  государственного  задания,  в  общем

объеме оказываемых услуг (выполняемых  работ)  рассчитывается как отношение

объема услуг (работ), оказываемых  (выполняемых)  бюджетным  учреждением  в

рамках государственного задания  с  использованием  расчетного i-го объекта

недвижимого  имущества,  ко   всему   объему  работ  (услуг),  выполняемому

бюджетным   учреждением   за время,   в   течение   которого    выполнялось

государственное задание;

    Z  - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого

     ди

имущества;

h - коэффициент, учитывающий долю оказываемых услуг (выполняемых работ) при выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ) рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением в рамках государственного задания, ко всему объему работ (услуг), выполняемому бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;

    N     -  нормативные  затраты  на  уплату  налога  на  i-тый  расчетный

     ни i

объект  недвижимого  имущества;

    N  - нормативные  затраты  на уплату  налога на  объекты  особо ценного

     ди

движимого имущества;

    N    - нормативные затраты на  уплату земельного налога;

     зем

n - количество объектов недвижимого имущества бюджетного учреждения.

Z     = Z   + Z        + Z    + Z   + Z   + Z  + Z   + Z   + Z

ни i    тр    хв, вот    гв     тэ    ээ    г    ос    пб    ито

    В  составе  нормативных  затрат  на  содержание  недвижимого  имущества

(Z    ) выделяются  нормативные  затраты  на:

  ни i

    а) проведение текущего ремонта (Z  ). Для расчета нормативных затрат на

                                     тр

проведение  текущего  ремонта недвижимого  имущества  за   основу   берутся

данные о  техническом  состоянии имущества  (дефектные  ведомости,  сметные

расчеты, план проведения ремонта основных  средств).

    б) холодное водоснабжение и водоотведение (Z       ).

                                                хв, вот

Определяются  исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и

объемов  потребления;

    в) горячее  водоснабжение (Z  ).  Определяются  исходя  из  тарифов  на

                                гв

горячее водоснабжение и объемов потребления;

    г) потребление тепловой энергии (Z  ). Определяются исходя  из  тарифов

                                      тэ

на тепловую энергию и  объемов  потребления;

    д) потребление электрической энергии (Z  ).  Определяются   исходя   из

                                           ээ

тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;

    е)  потребление газа (Z ). Определяются исходя  из  тарифов  на  газ  и

                           г

объемов потребления;

    ж) эксплуатацию  систем  охранной  сигнализации (Z  ).  Устанавливаются

                                                      ос

таким   образом,   чтобы   обеспечивать   покрытие  затрат,   связанных   с

функционированием  и  обслуживанием установленных  в  бюджетном  учреждении

систем   охранной   сигнализации;

    з) обеспечение  пожарной  безопасности  (Z  ).  Устанавливаются   таким

                                              пб

образом, чтобы обеспечивать покрытие  затрат на эксплуатацию, обслуживание,

технический уход средств и систем  пожарной  безопасности;

    и) иные  затраты  на  техническое  обслуживание  недвижимого  имущества

(Z   ) (содержание прилегающей  территории,  включая  вывоз  мусора,  сброс

  ито

снега с крыш и т.п.).

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами "б" - "е" настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат следует учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Zди) рассчитываются для отдельных видов данного имущества. Виды такого имущества определяются в порядке, установленном постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 N 641 "Об утверждении Порядка определения видов особо ценного движимого имущества государственного бюджетного и автономного учреждения Самарской области и Порядка определения перечня особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Самарской области".

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами "ж" - "и") настоящего пункта, и особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

    Нормативные  затраты  на  уплату  налогов (N    , N  )  определяются  в

                                                ни i   ди

установленном налоговом законодательством порядке.

                         N    , N   = В x S - L,

                          ни i   ди

где:

В - налогооблагаемая база (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество);

S - налоговая ставка;

L - сумма налоговых льгот.

                                N    = К x С;

                                 зем

где:

К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

С - ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 118 от 05.04.2012, Газета "Волжская коммуна" № 162 от 11.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать