Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2012г.
Номер документа: RU44000201200375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28   апреля     2012 года            №   43

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.03.2011 № 32

Утратило силу

приказом государственной жилищной инспекции Костромской области № 538 от 14.03.2013 года (НГР RU44000201300152) (в редакции приказа государственной жилищной инспекции Костромской области № 888 от 23.04.2013 года (НГР RU44000201300297))

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области от 09.03.2011 № 32 (в редакции приказа инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области от 25.07.2011 № 89) «Об утверждении административного регламента инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» следующие изменения:

1) в заголовке, по тексту и в приложении слова «административный регламент инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» заменить словами «административный регламент инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, подпадающих под действие регионального государственного строительного надзора в Костромской области»;

2) в административном регламенте инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства в Костромской области (приложение):

в пункте 1 главы 1 слова «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» заменить словами «Осуществлению регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, подпадающих под действие регионального государственного строительного надзора»;

пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Специалист, ответственный за проведение проверки вправе:

беспрепятственно посещать объекты капитального строительства подпадающие под действие регионального государственного строительного надзора во время исполнения служебных обязанностей;

требовать от застройщика (заказчика) или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля (надзора) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;

составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

вносить записи о результатах проведенных проверок в общий журнал;

составлять протоколы об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Специалист, ответственный за проведение проверки обязан:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.»;

в пунктах 6, 22, 30, 78 слово «, отремонтированного» исключить;

в пунктах 20, 21, 27, 33, 39, 47, 48, 53, 76, 81, Приложениях № 3, 4, 5, 6, 7, 9 к административному регламенту слова «, капитального ремонта» в соответствующих падежах исключить;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"Предметом государственного строительного надзора является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Информирование о порядке исполнения государственной функции включает в себя сведения о порядке получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;

в пункте 29 слова «пункте 27» заменить словами «пункте 28»;

подпункт 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:

«1) прием и регистрация:

извещений от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, о начале работ, о сроках завершения работ, подлежащих проверке, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«Основаниями для начала исполнения административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 30 настоящего административного регламента, является поступление в инспекцию:

1) извещений от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, о начале работ, о сроках завершения работ, подлежащих проверке, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

2) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.»;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«Основаниями для начала исполнения административной процедуры подготовки решения о проведении проверки являются:

1) получение извещений от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, о начале работ, о сроках завершения работ, подлежащих проверке, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

2) получение обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

3) программа проверок, разрабатываемая инспекцией;

4) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом регионального государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

5) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа регионального государственного строительного надзора о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

пункт 48 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (согласно приложению № 15 к настоящему административному регламенту) по основаниям поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»

абзац четвертый пункта 48 изложить в следующей редакции:

«Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 47 Настоящего регламента не осуществляется.»;

пункт 49 изложить в следующей редакции:

«Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа о проведении проверки, уведомления, заявления о согласовании начальнику инспекции, либо его заместителю.»;

пункт 50 изложить в следующей редакции:

«Начальник инспекции, либо его заместитель проверяет правильность составления проекта приказа о проведении проверки, уведомления, заявления и принимает решение в форме приказа о проведении проверки, заверяя его личной подписью.»;

пункт 51 изложить в следующей редакции:

«В случае если проект приказа о проведении проверки, уведомления, заявления не соответствует законодательству, начальник инспекции, либо его заместитель возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения указанных документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет их начальнику инспекции либо его заместителю для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.»;

пункт 52 изложить в следующей редакции:

«Начальник инспекции, либо его заместитель передает приказ о проведении проверки, уведомление и заявление специалисту, ответственному за проведение проверки.»;

абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:

«Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 47 Настоящего регламента не требуется.»;

пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

«В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, должностное лицо инспекции представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 47 Настоящего регламента, извещение в орган прокуратуры направляется в течение двадцати четырех часов»;

пункт 54 изложить в следующей редакции:

«Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, уведомление застройщика (заказчика) о проведении проверки, заявление о согласовании с органом прокуратуры и извещение в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 47 Настоящего регламента.»;

пункт 55 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется в орган прокуратуры в день подписании приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Извещение в орган прокуратуры в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным подпункте 2 пункта 47 Настоящего регламента, направляется в течение двадцати четырех часов.»;

пункт 56 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении проверки, заявления о согласовании проверки с органом прокуратуры и извещения в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным подпункте 2 пункта 47 Настоящего регламента, если проверка не проведена незамедлительно в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и прокуратурой принято решение об отказе в согласовании проверки. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.»;

пункт 57 исключить;

пункт 58 изложить в следующей редакции:

«Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение присутствующим на объекте лицам.

Заверенные печатью копии распоряжения или приказа начальника, заместителя начальника инспекции вручаются под роспись должностными лицами инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица инспекции обязаны представить информацию об инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

При проведении проверки должностные лица инспекции не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо инспекции обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица инспекции при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.»;

пункт 65 дополнить абзацем следующего содержания:

«После завершения внеплановой выездной проверки должностное лицо инспекции направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.»;

пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:

«Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.»;

пункт 72 дополнить абзацем следующего содержания:

«Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений путем проведения внеплановой проверки.»;

абзац второй пункта 81 после слов «проектной документации» дополнить словами «, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,»;

в главе 5 административного регламента слово «обращение» в соответствующих падежах заменить на слово «жалоба»;

в приложении № 12 (заключение о соответствии) цифры 12 заменить на цифры 13;

пункт 94 изложить в следующей редакции:

«Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником инспекции или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области при исполнении специалистами инспекции государственной функции, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя возможность проведения служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении им государственной функции.

В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.»;

пункт 101 дополнить абзацем следующего содержания:

«Лицо, имеющее намерение подать жалобу, вправе получить в инспекции информацию и документы, необходимые для составления жалобы.»;

пункт 109 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения, действия (бездействия) должностных лиц инспекции обжалуются в суд в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным законодательством и арбитражным процессуальным законодательством.»;

2. Форму приказа инспекции о проведении проверки (приложение № 8), форму акта проверки инспекции при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (приложение № 10), утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Утвердить форму заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (приложение № 15).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение: форма приказа о проведении проверки на 3 л. в 1 экз.

форма акта проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства на 4 л. в 1 экз.

форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки на 2 л. в 1 экз.

Начальник инспекции               С.О. Комяков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к административному регламенту

инспекции Госадмтехнадзора

Костромской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного

строительного надзора  при строительстве,

реконструкции, капитальном ремонте

объектов капитального строительства»

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

«____» ________ 20__ г.     № _____

г. Кострома

О проведении итоговой (плановой, внеплановой) проверки

объекта капитального строительства

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести проверку в отношении объекта капитального строительства, раположенного по адресу: __________________________________________

________________________________________________________________

застройщик______________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество   (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:___________________________________________

________________________________________________________________

  (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных  структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению  проверки  в  качестве  экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________

________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности     привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование  экспертной организации с указанием реквизитов свидетельстваоб аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего  свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции  объекта капитального строительства ____________________________________

________________________________________________________________

При установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля  (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

-  реквизиты требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

-  реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технически регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

наличие разрешения на строительство;

выполнение предписаний инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области;

предотвращение причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

выполнение требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с "__" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

"__" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ГрК РФ, Постановление Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1129 «Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных  объектов капитального строительства требованиям  технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора», Закон Костромской области от 24 апреля 2008 № 292-4-ЗКО «О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области», Постановление администрации Костромской области от 22 июня 2009 года № 245-а «Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Костромской области», Постановление  губернатора Костромской области от 12 августа 2008 года № 282 «Об инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области»

(нужное подчеркнуть)

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора: административный регламент инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, подпадающих под действие регионального государственного строительного надзора», утвержденного приказом Инспекции госадмтехнадзора Костромской области от 09.03.2011 № 32.       

11.  При проведении проверки субъекты проверки предоставляют уполномоченному должностному лицу инспекцию следующие документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Начальник инспекции                                                            ФИО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к административному регламенту

инспекции Госадмтехнадзора

Костромской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного

строительного надзора  при строительстве,

реконструкции, капитальном ремонте

объектов капитального строительства»

ИНСПЕКЦИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОГО  АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА  КОСТРОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Номер дела _______                       Экземпляр N __________

АКТ  ПРОВЕРКИ  N _______

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                       (плановая/внеплановая,

                       документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

       обособленных структурных подразделений юридического лица или

      при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

                          по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

заполняется в случае необходимости согласования проверки с органамипрокуратуры

Лицо, проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

     при проведении мероприятий по проверке)

Предмет проверки:

_____________________________________________________________________________________________

(указываются выполненные работы (включая отдельные работы,

_____________________________________________________________________________________________

строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического

_____________________________________________________________________________________________

обеспечения), подлежавшие проверке, исполнительная и иная

_____________________________________________________________________________________________

документация или указывается "итоговая")

_____________________________________________________________________________________________

В результате проведенной проверки установлено: ______________________________________

                                                                                                                (наименование нарушений с указанием

_____________________________________________________________________________________________

наименования, статей (пунктов)технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых

_____________________________________________________________________________________________

    актов, проектной документации, требования которых нарушены)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

По результатам проверки оформлены:___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

   (указываются документы, оформленные по результатам проверки)

_____________________________________________________________________________________________

Объяснения  и  замечания  застройщика или заказчика   либо   лица, осуществляющего строительство (или его представителя), в отношении которого  составлен  акт,  а  также иных лиц, присутствовавших при проверке

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________                          ___________________________                               __________________________

   (подпись)                                             (расшифровка подписи)                                           

Запись в Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется  при  проведении выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                   предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                    предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                   ________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                "__" ______________ 20__ г.

                                                            _______________

                                                               (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                  (подпись уполномоченного

                                                  должностного лица (лиц),

                                                   проводившего проверку)

Экземпляр Акта получил:

(заполняется  представителем  застройщика  или    заказчика   либо

лица,   осуществляющего   строительство,  с  указанием  реквизитов

документа о представительстве)

"______" _________ ____ г.

_____________                            ___________________________                                     _____________________

   (подпись)                                              (расшифровка подписи)                                                      (должность)

Примечание. В том случае, если Акт составляется по результатам проведения итоговой проверки, перед словом проверка указывается "итоговая".

Приложение 15

к административному регламенту

инспекции Госадмтехнадзора

Костромской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление государственного

строительного надзора  при строительстве,

реконструкции, капитальном ремонте

объектов капитального строительства»

В 

(наименование органа прокуратуры)

от  начальника Инспекции

государственного административно-технического надзора Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: 

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

Начальник инспекции

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа: 

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать