Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2015г.
Номер документа: RU37000201500360
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2015 г. N 146-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ САНИТАРНОЙ РУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИХ ОХРАННЫХ ЗОН

             

(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 22.02.2017 № 144-од; от 16.05.2018 № 268-од)

В целях исполнения норм Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", в соответствии с Положением о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 23.12.2014 N 565-п "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и экологии Ивановской области", приказываю:

1. Утвердить Порядок согласования Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области санитарной рубки зеленых насаждений, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон (далее - Порядок) (прилагается).

2. Приказ комитета Ивановской области от 15.07.2013 N 53-од "Об утверждении Порядка согласования комитетом по природопользованию Ивановской области санитарной рубки зеленых насаждений, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области - статс-секретаря Меинова О.И.

(в ред. приказов Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 22.02.2017 № 144-од; от 16.05.2018 № 268-од)

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

А.В.ПЕТЕЛИН

Приложение

к Приказу

Департамента природных ресурсов

и экологии Ивановской области

от 28.04.2015 N 146-од

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 22.02.2017 № 144-од; от 16.05.2018 № 268-од)

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ САНИТАРНОЙ РУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ

ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИХ ОХРАННЫХ ЗОН

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент) санитарной рубки зеленых насаждений, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон, с целью осуществления управления в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на все особо охраняемые природные территории регионального значения и их охранные зоны (далее - ООПТ), в границах которых произрастают зеленые насаждения, за исключением зеленых насаждений, произрастающих в границах ООПТ, относящихся к лесному фонду Российской Федерации.

Процедура согласования санитарной рубки зеленых насаждений, произрастающих в границах ООПТ, относящихся к лесному фонду Российской Федерации, осуществляется в соответствии с лесным законодательством.

3. Санитарная рубка осуществляется в случаях наличия на территории ООПТ:

а) аварийно опасных зеленых насаждений;

б) сухостойных зеленых насаждений;

в) зеленых насаждений, пораженных болезнями, опасными для окружающей природной среды.

4. Согласование санитарной рубки зеленых насаждений оформляется на основании заявления заинтересованного лица (заявителя).

Заявителем могут быть любые физические и юридические лица, в чьем ведении находятся ООПТ, а также органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых располагаются ООПТ.

5. Для согласования санитарной рубки зеленых насаждений, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон, заявитель направляет в Департамент соответствующее заявление, к которому прилагаются следующие материалы и документы:

- подробное описание зеленых насаждений с приложением картосхемы и фотоматериала, позволяющего идентифицировать зеленые насаждения, подлежащие санитарной рубке;

- в случае наличия на территории ООПТ зеленых насаждений, пораженных болезнями (подпункт в) пункта 3 настоящего Порядка), в описании зеленых насаждений должны содержаться достоверные сведения о заболевании зеленых насаждений, об опасности данного заболевания для окружающей природной среды, согласованные со специалистом лесопатологом или фитопатологом;

- согласование планируемой санитарной рубки с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположена соответствующая ООПТ, с актом осмотра зеленых насаждений, составленным с участием представителя (представителей) органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположена соответствующая ООПТ;

- сведения о намечаемых объемах, местах и площади производства санитарной рубки зеленых насаждений;

- сроки (график) производства работ по санитарной рубке зеленых насаждений;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за производство работ по санитарной рубке зеленых насаждений, контактный телефон.

6. При поступлении от заинтересованного лица (заявителя) комплекта документов ответственный за прием документов в Департаменте регистрирует его и в течение 1 (одного) рабочего дня и передает начальнику Департамента.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для согласования санитарной рубки зеленых насаждений, не предусмотрено.

7. Начальник Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня дает поручение первому заместителю начальника Департамента для организации рассмотрения заявления.

8. Первый заместитель начальника Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня дает поручение для организации рассмотрения заявления начальнику отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента, начальник отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента назначает ответственного специалиста отдела природопользования и экологической экспертизы Департамента за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист) и в течение 1 (одного) рабочего дня направляет ему комплект документов.

9. Ответственный специалист в течение 10 (десяти) рабочих дней проводит анализ комплектности документов.

При наличии полного комплекта документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, ответственный специалист в целях опроса общественного мнения обеспечивает публикацию объявления о планируемой санитарной рубке зеленых насаждений в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон на официальном сайте Департамента eco.ivanovoobl.ru.

Общественное мнение, выявленное в ходе опроса, носит рекомендательный характер и учитывается при принятии соответствующего решения.

Срок размещения информации на сайте Департамента - 2 (две) недели.

В случае, если инициатором заявления выступают органы местного самоуправления, в чьем ведении находятся земельные участки, занятые ООПТ, рекомендуется в целях опроса общественного мнения органам местного самоуправления размещать информацию о планируемых санитарных рубках в местных средствах массовой информации.

10. В случае положительного общественного мнения (вопрос считается одобренным, если за него проголосовало более 50% от поступивших мнений) ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, готовит проект письма, в котором содержится решение Департамента о согласовании санитарной рубки зеленых насаждений в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон. Департамент согласовывает проведение санитарной рубки зеленых насаждений в последовательности, установленной пунктом 16 настоящего Порядка.

11. В случае отрицательного общественного мнения (если против высказались более 50% от поступивших мнений) Департамент в течение 7 (семи) рабочих дней по истечении сроков, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, формирует комиссию с целью более детального изучения вопроса. В комиссию включаются представители Департамента, ученые в области лесопатологии и фитопатологии, представители органов местного самоуправления, представители Общественного совета при Департаменте. В составе комиссии должно быть не менее 5 (пяти) человек.

12. Рассмотрение материалов на комиссии осуществляется не позднее 7 (семи) рабочих дней после ее формирования.

Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и оформляется протоколом, который утверждается начальником Департамента.

13. На основании принятого решения комиссии Департамент принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании санитарных рубок зеленых насаждений, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон.

14. При выявлении причин, служащих основанием для отказа в согласовании санитарной рубки зеленых насаждений, ответственный специалист в течение 7 (семи) рабочих дней (при отрицательном решении комиссии - в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия решения комиссии) готовит проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в согласовании. Письмо подписывается начальником Департамента и ответственным специалистом направляется заявителю почтой или передается лично.

15. Основаниями для отказа в принятии решения о согласовании санитарной рубки зеленых насаждений являются:

- некомплектность представленных документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

- отрицательное решение комиссии по вопросу целесообразности проведения санитарных рубок зеленых насаждений.

Отказ оформляется в письменной форме с указанием аргументированных оснований принятого решения.

16. При наличии полного комплекта документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, и положительного решения комиссии, ответственный исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней (при положительном решении комиссии - в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия решения комиссии) готовит проект письма, в котором содержится решение Департамента о согласовании санитарной рубки зеленых насаждений в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон. Письмо подписывается начальником Департамента и ответственным специалистом направляется заявителю почтой или передается лично.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать