Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2016г.
Номер документа: RU23000201600254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: департамент информационной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом департамента информационной политики краснодарского края от 05.11.2020 № 144

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2016 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента информационной политики Краснодарского края (далее - департамент) согласно Приложению.

2. Отделу технического сопровождения департамента (Рождественский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещение на официальном сайте департамента.

3. Признать утратившим силу приказ руководителя департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 4 февраля 2014 года № 4 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края".

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента М.Г. Курдюкову.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

В.В.Пригода

Приложение

Утверждено

приказом

руководителя департамента

информационной политики

Краснодарского края

от 28 апреля 2016 г. № 50

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента информационной политики Краснодарского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента информационной политики Краснодарского края (далее - комиссия). Комиссия выполняет функции по осуществлению закупок путем проведения аукционов в электронной форме (далее - аукцион), запросов котировок, запросов предложений, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тысяч рублей.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Решение о создании комиссии утверждается приказом руководителя департамента информационной политики Краснодарского края (далее - департамент) до начала проведения закупки. Комиссия является действующей на постоянной основе. Состав комиссии определяется приказом руководителя департамента.

2.2. Комиссия является коллегиальным органом.

2.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.4. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.5. Замена члена комиссии допускается только на основании приказа руководителя департамента.

2.6. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии лично, делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

2.7. Членами комиссии не могут быть должностные лица департамента, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе должностные лица департамента, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо должностные лица департамента, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо должностные лица департамента, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц руководитель департамента обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами департамента, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также должностными лицами департамента, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении аукционов, запросов предложений, запросов котировок.

3.2. Задачи комиссии:

3.2.1. обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в аукционах, запросах котировок, запросах предложений;

3.2.2. обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены Федеральным законом;

3.2.3. устранение возможностей злоупотребления полномочиями и предотвращение коррупции при осуществлении закупок;

3.2.4. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.2.5. соблюдение принципов открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Функции комиссии

4.1. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона. Комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона.

4.2. Комиссия при проведении закупок осуществляет следующие функции:

4.2.1. При проведении аукциона:

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;

3) оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе протокола по рассмотрению единственной заявки;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе;

5) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

6) рассмотрение заявки единственного участника аукциона в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

7) ведение протокола подведения итогов аукциона;

8) ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.

4.2.2. При проведении запроса котировок:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;

3) отклонение заявок на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями Федерального закона;

4) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

4.2.3. При проведении запроса предложений:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

2) отстранение участников, несоответствующих требованиям, установленным в документации о запросе предложений;

3) оценку заявок на участие в запросе предложений;

4) ведение протокола проведения запроса предложений;

5) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

6) оценку окончательных предложений на участие в запросе предложений;

7) ведение итогового протокола запроса предложений.

4.2.4. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

4.2.5. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4.2.6. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе связанных с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

5. Порядок работы и принятия решений комиссией

5.1. Все члены комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением. На заседании комиссии выбирается секретарь из членов комиссии. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, ведет заседание комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

При отсутствии председателя комиссии руководство комиссией осуществляет заместитель председателя комиссии. При одновременном отсутствии председателя комиссии и заместителя председателя комиссии функции председателя комиссии исполняет один из членов комиссии, который избирается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии, что фиксируется в протоколе заседания.

Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии.

5.2. Комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться Федеральным законом и настоящим Положением.

5.3. Комиссия правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при условии, если в заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.4. Решения комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждому члену комиссии при голосовании принадлежит один голос, член комиссии не вправе воздержаться от голосования.

5.5. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не сможет присутствовать на заседании комиссии, он обязан своевременно уведомить об этом председателя комиссии.

5.6. Сведения о голосовании каждого члена комиссии вносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

5.7. Комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом порядок и сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе предложений, запросе котировок, сроки подготовки и подписания соответствующих протоколов.

5.8. Члены комиссии не вправе:

5.8.1. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вести какие-либо переговоры с участниками закупок;

5.8.2. разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством РФ, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

5.8.3. совершать любые действия, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.

5.9. Члены комиссии вправе:

5.9.1. привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

5.9.2. обжаловать в судебном порядке в установленный законодательством срок акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах их компетенции.

6. Обжалование действий (бездействия) комиссии

и членов комиссии

6.1. Действия (бездействие) комиссии (членов комиссии) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

6.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель руководителя департамента

М.Г.КУРДЮКОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать