Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU38000201700908
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2017 года № 30-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СКОРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ (ВКЛЮЧАЯ МЕДИЦИНСКУЮ ЭВАКУАЦИЮ), НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 7.12.2018 № 96-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги «Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях» (прилагается).

Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр

О.Н. Ярошенко

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения Иркутской области

от 28 апреля 2017 г. № 30-мпр

Стандарт качества
оказания государственной услуги «Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Разработчик стандарта и основные понятия

1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги «Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях» (далее – Стандарт) является министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).

Местонахождение министерства: 664003, г. Иркутск, ул. К. Маркса, д. 29. Контактная информация: тел.: 24-05-86, e-mail: guzio@guzio.ru.

2. Исполнитель государственной услуги - государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутский областной центр медицины катастроф» (далее - Учреждение).

3. Единица измерения работ: количество вызовов.

4. Термины и определения, используемые в Стандарте:

1) государственная услуга – деятельность, осуществляемая, казенными, бюджетными, автономными учреждениями здравоохранения, подведомственными министерству в соответствии с основными видами деятельности учреждения по запросам заявителей;

2) стандарт качества оказания государственной услуги – перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах получателя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;

3) качество оказания государственной услуги – степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;

4) медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Глава 2. Правовые основы оказания государственной услуги и основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги

5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество услуги:

1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

3) Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

4) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

5) Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года № 469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники»;

8) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»;

9) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 года № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»;

10) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 года № 12 «О введении в действие отраслевого стандарта «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0005-2001)»;

11) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 января 2001 года № 18 «О введении в действие отраслевого стандарта «Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении» (ОСТ 91500.01.0006-2001)»;

12) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2000 года № 299 «О введении в действие отраслевого стандарта «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования» (ОСТ 9100.01.0004-2000)»;

13) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 1999 года № 303 «О введении в действие отраслевого стандарта «Протоколы ведения больных. Общие требования» (ОСТ 91500.09.0001-1999)»;

14) приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 года № 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий»;

15) приказ Министерства здравоохранения СССР от 16 ноября 1987 года № 1204 «О лечебно-охранительном режиме в лечебно-профилактических учреждениях»;

16) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2014 года № 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»;

17) Закон Иркутской области от 5 марта 2010 года № 4-ОЗ «Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области»;

18) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года № 58 « Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие и состояние документации, в соответствии с которой работает Учреждение;

2) условия размещения Учреждения;

3) укомплектованность Учреждения необходимыми специалистами и уровень их квалификации;

4) техническое оснащение Учреждения (оборудование, реактивы, химикаты и прочие материальные запасы);

5) обеспечение надлежащей эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования;

6) наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Учреждения, оказывающего государственную услугу.

Раздел II. Требования к качеству оказания государственной услуги

Глава 3. Сведения о гражданах, имеющих право на оказание государственной услуги, и о государственной услуге

7. Получателями государственной услуги являются отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации.

8. Государственная услуга оказывается Учреждением.

Режим работы Учреждения определяется локальными нормативными актами.

9. Документами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются устав Учреждения, лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Учредительные документы Учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства и законодательства Иркутской области.

10. Содержанием (предметом) государственной услуги является оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, доступном для населения. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, включающими холодное и горячее водоснабжение, отопительную систему, канализацию, и оснащено телефонной связью, информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее - Интернет).

12. Размещение Учреждения, оказывающего государственную услугу, производится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года № 58.

13. По размерам и техническому состоянию помещение Учреждения должно отвечать требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и действующим санитарным правилам и нормативам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; помещение должно быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и др.).

14. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и населения и предоставление им услуг в соответствии с санитарными правилами и нормами 2.1.3.1375-03, утвержденными совместным постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 июня 2003 года № 124.

15. В помещении Учреждения должны быть размещены: выездные бригады скорой медицинской помощи и их медицинские изделия, диспетчерские подразделения, принимающие заявки (вызовы) от медицинских организаций, подведомственных министерству, помещение для приема пищи дежурным персоналом, отапливаемые гаражные боксы для специализированного автотранспорта.

16. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть оснащено медицинскими изделиями.

17. Медицинские изделия должны проходить техническое обслуживание в организации, имеющей соответствующую лицензию, содержаться в исправном состоянии и проходить систематические проверки. Средства измерения медицинского назначения должны проходить поверку в соответствии с действующим законодательством.

18. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть обеспечено лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями в объеме, позволяющем осуществлять оказание специализированной скорой медицинской помощи в соответствии с требованиями стандартов лечения и организационно-распорядительных документов, регламентирующих требования к оказанию указанного вида помощи.

19. Учреждение должно быть обеспечено мягким инвентарем, перечень и количество которого отвечает требованиям приказа Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 года № 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий».

20. Учреждение должно быть оснащено исправным технологическим оборудованием (холодильные шкафы, электрические плиты, лифты и проч.), а также медицинской и немедицинской мебелью, количество и состояние которой обеспечивает жизнедеятельность Учреждения, условия для качественного оказания государственной услуги, и отвечает требованиям действующих санитарных правил и нормативов и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

21. Учреждение должно быть снабжено средствами коллективной и индивидуальной защиты, специальной одеждой, перечень и количество которой отвечает требованиям действующего законодательства в сфере охраны труда.

22. Учреждение осуществляет свою деятельность с учетом рекомендуемых штатных нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации.

23. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, сертификат, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 октября 2015 года № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки».

24. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

25. Все специалисты Учреждения, оказывающие государственную услугу, должны быть аттестованы в порядке, установленном организационно-распорядительными документами министерства.

26. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны соблюдать медицинскую этику и деонтологию.

Глава 4. Требования к технологии оказания государственной услуги «Оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях»

27. Оказание государственной услуги осуществляется отделением экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (далее – ОЭПКМП) Учреждения.

ОЭПКМП осуществляет прием вызовов в круглосуточном режиме.

28. Показаниями к вызову специалистов ОЭПКМП являются:

1) состояния, угрожающие жизни пациента, и отсутствие в медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области, специалистов и условий, необходимых для оказания специализированной медицинской помощи;

2) неэффективность терапии и прогрессирующее ухудшение состояния пациента;

3) трудности диагностики при неотложных состояниях.

29. Вызов специалистов ОЭПКМП осуществляется на основании решения консилиума медицинской организации, подведомственной министерству, в составе: лечащего врача, заведующего отделением и заместителя главного врача по медицинской части с записью в истории болезни пациента, нуждающегося в оказании государственной услуги.

30. Основанием к выезду специалистов ОЭПКМП является заявка установленной формы за подписью руководителя медицинской организации, подведомственной министерству, или его заместителя, и заверенная печатью согласно Приложению 1 к настоящему Стандарту.

31. Заявки из медицинских организаций, подведомственных министерству, принимаются дежурным фельдшером (медицинской сестрой) по приему и передаче вызовов ОЭПКМП по факсам: 46-53-72, 46-53-04 в круглосуточном режиме или по электронному адресу: iocmk@irk.ru.

32. Дежурный фельдшер (медицинская сестра) по приему и передаче вызовов несет ответственность за немедленную передачу заявки дежурному специалисту ОЭПКМП и регистрацию заявки в соответствующей медицинской документации.

33. Обоснованность выезда специалиста непосредственно определяет дежурный врач ОЭПКМП в соответствии с указанным в заявке медицинской организации, подведомственной министерству, профилем.

34. Время выезда дежурной бригады не должно превышать 1 часа от момента поступления заявки.

35. Состав бригады специалистов и вид используемого транспорта (санитарный автомобиль, вертолет, самолет, железнодорожный транспорт) определяет заведующий ОЭПКМП.

36. Экстренные телефонные консультации с врачами-специалистами осуществляются в круглосуточном режиме через дежурного фельдшера (медицинскую сестру) ОЭПКМП по телефонам: 46-53-71, 46-53-72.

37. Показания к медицинской эвакуации пациентов в специализированные отделения медицинских организаций, подведомственных министерству, определяет врач ОЭПКМП и заведующий отделением медицинской организации, подведомственной министерству, обеспечивающей госпитализацию пациентов для оказания государственной услуги.

38. Транспортабельность пациентов, нуждающихся в медицинской эвакуации в специализированные отделения медицинских организаций, подведомственных министерству, определяется дежурным врачом анестезиологом-реаниматологом ОЭПКМП.

39. При положительном решении вопроса о медицинской эвакуации пациента, нуждающегося в экстренной специализированной медицинской помощи, врач ОЭПКМП обязан известить ответственного дежурного медицинской организации, подведомственной министерству, в которое планируется медицинская эвакуация пациента.

40. Ответственность за организацию оказания государственной услуги несет заведующий ОЭПКМП.

41. Руководитель медицинской организации, подведомственной министерству, несет персональную ответственность за обоснованность вызова скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (медицинской эвакуации).

42. Решение о медицинской эвакуации пациента в другие субъекты Российской Федерации из медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи, принимает руководитель медицинской организации (заместитель руководителя по медицинской части) по представлению лечащего врача и/или заведующего отделением, в котором находится пациент. Заявка установленного образца (Приложение 2 к настоящему Стандарту) с согласованием главного внештатного специалиста министерства по профилю, соответствующему диагнозу заболевания пациента, направляется на имя руководителя Учреждения.

43. Руководитель Учреждения при получении заявки на медицинскую эвакуацию в другой субъект Российской Федерации назначает приказом состав выездной бригады скорой медицинской помощи для сопровождения пациента до места назначения, приобретает билеты для проезда пациента и сопровождающего медицинского персонала.

431. В случае если пациент не может быть транспортирован рейсовым самолетом в другой субъект Российской Федерации по медицинским показаниям, то по решению консилиума медицинской организации при наличии заключения главного внештатного специалиста министерства по профилю заболевания, соответствующего диагнозу заболевания пациента, руководитель Учреждения принимает решение о выполнении медицинской эвакуации пациента оборудованным спецрейсом Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, иных государственных органов и организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(п.431 Стандарта качества дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 7.12.2018 № 96-мпр)

44. Подготовка пациента, находящегося на лечении в медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи, к медицинской эвакуации проводится медицинскими работниками указанной медицинской организации и включает все необходимые мероприятия для обеспечения стабильного состояния пациента во время медицинской эвакуации в соответствии с профилем и тяжестью заболевания (состояния), предполагаемой длительности медицинской эвакуации.

Во время осуществления медицинской эвакуации медицинские работники выездной бригады скорой медицинской помощи осуществляют мониторинг состояния функций организма пациента и оказывают ему необходимую медицинскую помощь.

45. Основанием для отказа вызова специалистов ОЭПКМП является отсутствие показаний, перечисленных в пункте 28 настоящего Стандарта.

46. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной услуги в министерство либо непосредственно в суд в соответствии с законодательством.

В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения в процессе оказания государственной услуги заявитель имеет право обратиться в министерство следующими способами:

а) лично;

б) направить письменное обращение;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи.

Глава 5. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, оказывающего государственную услугу

47. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть достоверной.

Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна быть доступна населению. Состояние данной информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

48. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.

49. Информирование граждан осуществляется посредством:

1) опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

2) опубликования информации об Учреждении и объемах предоставляемых услуг в сети Интернет на сайте министерства по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru;

3) информационных стендов.

50. У входа в Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещаются:

1) информация о наименовании Учреждения, оказывающего государственную услугу;

2) информация о режиме работы Учреждения.

51. В помещении Учреждения, оказывающего государственную услугу, в удобном для обозрения месте на информационных стендах размещаются:

1) копии лицензий на оказание медицинской помощи;

2) перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением, в том числе бесплатно и платно; характеристика услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление, прейскурант платных услуг;

3) информация о правах и обязанностях пациента, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной государственной услуги;

4) порядок работы с обращениями и жалобами граждан;

5) гарантийные обязательства Учреждения;

6) информация о возможности влияния пациентов на качество услуги;

7) информация о легкодоступных средствах для эффективного общения работников Учреждения с пациентами;

8) информация о возможности получения оценки качества услуги со стороны пациента;

9) настоящий Стандарт.

52. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.

Глава 6. Контроль за деятельностью учреждений, соответствием оказываемой государственной услуги настоящему государственному стандарту

53. Контроль за деятельностью Учреждения, оказывающего государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.

54. Системы контроля должны охватывать этапы деятельности Учреждения по предоставлению медицинских услуг, работы с пациентами, реагирования на жалобы населения по предоставлению услуг не в соответствии с настоящим Стандартом, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

55. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, руководителями структурных подразделений Учреждения.

56. Контроль за исполнением услуги осуществляет министерство.

57. Контроль за соответствием Учреждения лицензионным требованиям и условиям осуществляет Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. Контроль за соответствием Учреждения санитарно-эпидемиологическим требованиям осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 7. Ответственность за качество оказания государственной услуги

59. Руководитель Учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за качество оказания государственной услуги.

60. Руководитель Учреждения обязан:

1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;

2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего предоставление услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;

3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой услуги.

61. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю Учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.

Глава 8. Критерии оценки качества оказания государственной услуги

62. Критерии оценки качества оказания государственной услуги.

1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;

2) результативность предоставления государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию услуги с фактическим уровнем ее предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую услугу, путем проведения социологических опросов.

Глава 9. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги

63. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Часто обновления информации

Информационный стенд у входа в здание Учреждения

1) информация о наименовании Учреждения, оказывающего государственную услугу;

2) информация о режиме работы Учреждения;

3) информация об адресе, номерах телефонов Учреждения

Не реже одного раза в год

Информационные стенды в помещении Учреждения

1) копии лицензий на оказание медицинской помощи;

2) перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением, в том числе бесплатно и платно; характеристика услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление, прейскурант платных услуг;

3) информация о правах и обязанностях пациента, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной государственной услуги;

4) порядок работы с обращениями и жалобами граждан;

5) гарантийные обязательства Учреждения - исполнителя;

6) информация о возможности влияния пациентов на качество услуги;

7) информация о легкодоступных средствах для эффективного общения работников Учреждений с пациентами;

8) информацию о возможности получения оценки качества услуги со стороны пациента;

9) настоящий Стандарт

Не реже одного раза в год

Сайт Учреждения

Информация об Учреждении;

перечень основных услуг, предоставляемых Учреждением

По мере изменения данных, но не менее 1 раза в квартал

Глава 10. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги

64. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:

№ п/п

Показатели (индикаторы) объема и качества работ

Ед. изм.

Описание показателя (индикатора)

1.

Количество вызовов

Ед.

Количество граждан, получивших государственную услугу «Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях»

2.

Соответствие порядкам оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи

%

Процент граждан, получивших государственную услугу в соответствии со Стандартом оказания государственной услуги «Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях»

3

Удовлетворенность потребителей в оказании государственной услуги

%

Процент граждан, удовлетворенных полученной государственной услугой

Приложение 1

к Стандарту качества оказания государственной услуги

«Скорая, в том числе скорая специализированная,

медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию),

не включенная в базовую программу обязательного

медицинского страхования, а также оказание медицинской

помощи при чрезвычайных ситуациях»

ЗАЯВКА

на оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

1.

Название медицинской организации (далее МО)

(полное наименование медицинской организации - заявителя,

почтовый индекс, адрес, номер телефона)

2.

Местонахождение пациента 

                                                     (медицинская организация, населенный пункт и т.п.)

3.

ФИО пациента

Пол

_______

Дата рождения  « _____ » ______________ _________

Адрес

Паспорт

Полис

Место работы

4.

Диагноз (полный)

5.

Показания к вызову специалиста при транспортировке

6.

Профиль специалиста (консультанта) или бригады

7.

МО, принимающая  на госпитализацию

8.

Степень готовности вертолетной площадки

9.

Дополнительная информация

Руководитель МО____________________________  _____________  ______________

                                                    Ф.И.О.                             должность                подпись

Дата __________________

М.П.

Примечание: пациент при переводе должен иметь выписку; документ, удостоверяющий личность; полис обязательного медицинского страхования.

Приложение 2

к Стандарту качества оказания государственной услуги

«Скорая, в том числе скорая специализированная,

медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию),

не включенная в базовую программу обязательного

медицинского страхования, а также оказание медицинской

помощи при чрезвычайных ситуациях»

ЗАЯВКА

на оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию), не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

1.

Название медицинской организации (далее МО)

(полное наименование медицинской организации - заявителя,

почтовый индекс, адрес, номер телефона)

2.

Местонахождение пациента 

                                                     (медицинская организация, населенный пункт и т.п.)

3.

ФИО пациента

Пол

_______

Дата рождения  « _____ » ______________ _________

Адрес

Паспорт

Полис

Место работы

4.

Диагноз (полный)

5.

Показания к вызову специалиста при транспортировке

6.

Профиль специалиста (консультанта) или бригады

7.

МО, принимающая  на госпитализацию

8.

Степень готовности вертолетной площадки

9.

Дополнительная информация

10. Согласование главного внештатного специалиста министерства для медицинской эвакуации пациента в другие субъекты Российской Федерации __________________________________________

Руководитель МО____________________________  _____________  ______________

                                                    Ф.И.О.                               должность             подпись

Дата __________________

М.П.

Примечание: пациент при переводе должен иметь выписку; документ, удостоверяющий личность; полис обязательного медицинского страхования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать