Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU63000202000721
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство строительства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

[МЕСТО ДЛЯ ШТАМПА]

от 28.04.2020  №  82-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области «О земле», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административной регламент предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Урусову А.В.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр строительства

    Самарской области

Е.Н.Чудаев

Административный регламент

предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства»

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге

1.1.1. Административный регламент предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства» (далее – Регламент, государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями государственной услуги (далее – заявители) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков и заинтересованные в заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей строительства.

Заявитель (заявители) вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через лиц, имеющих право выступать от его (их) имени при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.1.3. Предоставление государственной услуги по заключению соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей

строительства, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом в случаях:

- перераспределения таких земель и (или) земельных участков, в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

- перераспределения таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

- перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

- если земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедуре предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве строительства Самарской области
(далее – министерство) и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.minstroy.samregion.ru (далее – Интернет-сайт министерства);

в электронном виде в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный портал) (https://gosuslugi.samregion.ru);

1.2.2. Информация о графике проведения консультаций, о порядке предоставления государственной услуги и выдачи результатов государственной услуги, контактных координатах министерства: справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, настоящий Регламент с приложениями размещены на Интернет-сайте министерства.

1.2.3. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование у сотрудника министерства;

консультирование в электронном виде;

консультирование посредством почтового отправления;

индивидуальное консультирование по телефону.

1.2.4. Индивидуальное консультирование заинтересованного лица
у сотрудника министерства происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства
в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги, размещенным на Интернет-сайте министерства.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.2.5. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации
о государственной услуге на Интернет-сайте министерства;

размещения консультационно-справочной информации
о государственной услуге на Едином портале, Региональном портале;

индивидуального консультирования по электронной почте.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес министерства.

Датой поступления обращения является дата его регистрации
в министерстве как входящего сообщения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в министерство. В случае поступления обращения в министерство в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом
в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.2.6. Консультирование посредством почтового отправления.

Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в министерство. В случае поступления заявления в министерство в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

Контроль исполнения обращений, указанных в пункте 1.2.5
и в настоящем пункте осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

1.2.7. Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по номеру телефона, указанному
на Интернет-сайте министерства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги,
он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях
либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.2.8. На стенде в министерстве, а также на Интернет-сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

информация о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта министерства и электронной почты министерства;

режим приема должностными лицами граждан, номера кабинетов,
в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.2.9. На Едином портале, на региональном портале должны размещаться следующие информационные материалы:

местонахождение и график работы министерства;

справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;

адрес электронной почты министерства;

адрес Интернет-сайта министерства;

текст настоящего Регламента со всеми приложениями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей строительства».

2.2. Наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, при необходимости участвующими в предоставлении министерством государственной услуги:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области;

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Самарской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской области;

Территориальным управлением Росимущества в Самарской области;

министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды
и природопользования Самарской области;

министерством имущественных отношений Самарской области;

министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области;

министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;

органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия;

органами местного самоуправления, ответственными за ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков;

принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

2.4.1. В срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков министерство по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований.

2.4.2. В случае если  заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, в срок не более чем тридцать календарных дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня его получения.

В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1., может быть продлен, но не более чем до сорока пяти календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет заявителя.

Датой поступления запроса является дата регистрации входящего заявления в Правительстве Самарской области. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Правительство Самарской области. В случае поступления заявления в Правительство Самарской области в выходной или нерабочий праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

2.5.1. Министерство размещает перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на Интернет-сайте министерства, на Едином портале и Региональном портале.

2.5.2. Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги на Интернет-сайте министерства, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен

представить самостоятельно

2.6.1. Заявитель для предоставления государственной услуги, должен самостоятельно представить следующие документы:

1) заявление (подается по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту в Правительство Самарской области, через ящик корреспонденции либо почтовым отправлением по указанному адресу). Заявление может быть подано в письменной или электронной форме через Единый портал, Региональный портал.

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, заверенные заявителем;

2) схему расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ или копия документа, заверенная заявителем, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если  земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.7.1. Документами и информацией, необходимыми в соответствии             с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются министерством в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельные участки, в отношении которых поступило заявление о перераспределении земельных участков, и (или) находящиеся на них объекты капитального строительства);

2) сведения о правах на земельный участок (земельные участки), расположенный (расположенные) по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированных (оформленных) в период с 1992 по 1998 год;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (здание(ия), сооружение(ия), объект(ы) незавершенного строительства, расположенные на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги юридическому лицу);

5) сведения о нахождении земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, в федеральной собственности, или на ином праве у федерального государственного предприятия или федерального государственного учреждения;

6) сведения о нахождении земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения в пределах водоохранной зоны, прибрежной защитной и береговой полосы водного объекта;

7) сведения об отнесении земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, к лесным участкам в составе земель лесного фонда или земель иных категорий (при наличии в документах сведений о том, что испрашиваемый земельный участок может являться лесным участком);

8) сведения о нахождении земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, на территории особо охраняемых природных территорий федерального значения;

9) сведения о нахождении земельного участка в границах территории, которая предназначена для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

10) сведения о нахождении земельного участка в границах территории, которая предназначена для реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

11) проект планировки территории (если утверждался);

12) проект межевания территории (если утверждался);

13) решение о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

14) сведения об объектах культурного наследия, памятниках истории и культуры, границах зон их охраны.

2.7.2 Заявитель по собственной инициативе вправе представить документы и информацию, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в Правительство Самарской области лично, либо                                  с использованием Единого портала, Регионального портала.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Решение об отказе в перераспределении принимается в следующих случаях:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса Российской Федерации;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного  Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

14) уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов – 1 рабочий день.

В случае поступления заявления в Правительство Самарской области в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным                       или нерабочим праздничным днём.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание министерства, при необходимости, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию
о наименовании и режиме работы министерства с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

В случаях, если здание и помещения в здании министерства невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, министерство до их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные, с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, при наличии возможности, обеспечения предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Сотрудники министерства обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в здании и помещениях министерства.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

В помещения министерства обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещения министерства обеспечивается допуск
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на консультацию, подачу запросов
или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,
но не может составлять менее 5 мест.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию
по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период, но не может составлять менее 5 машино-мест, в том числе 
не менее одного машино-места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

доля запросов о предоставлении государственной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества поступивших запросов о предоставлении государственной услуги;

доля принятых решений по запросам заявителей                                         о предоставлении государственной услуги, по отношению к общему количеству поступивших за отчетный период запросов о предоставлении государственной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

доля запросов о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

2.16.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги                                   и возможность получения государственной услуги в электронной форме              с использованием Единого портала или Регионального портала.

2.16.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Представление запроса в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и Правительства Самарской области) доступа к Региональному либо Единому порталам в сети Интернет.

Прием и регистрация запросов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется                            в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Регламентом.

При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.

Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

возврат заявления о перераспределении земельных участков заявителю;

направление межведомственных запросов;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление документов заявителю;

принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронном виде.

Административные процедуры

3.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление делопроизводства и документооборота секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе через Единый портал, Региональный портал.

3.2.2. Специалист управления делопроизводства и документооборота секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в установленном порядке регистрирует заявление в центральной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее – АИС ДД) и передает заявление и прилагаемые к нему документы в министерство.

3.2.3. Специалист административного департамента управления организационного обеспечения и работы с обращениями граждан министерства ставит отметку о получении заявления и прилагаемых к нему документов в АИС ДД и передает его в управление территориального планирования и земельных ресурсов департамента государственных услуг, проектной деятельности, территориального планирования и земельных ресурсов министерства (далее – управление территориального планирования и земельных ресурсов).

3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день                      с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов                            в Правительство Самарской области.

3.2.5. Критерием принятия решения является поступление                             в Правительство Самарской области заявления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД.

3.2.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель административного департамента.

3.3. Возврат заявления о перераспределении земельных участков заявителю.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не соответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.6.1 Регламента, заявление подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Регламента

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления территориального планирования
и земельных ресурсов.

3.3.3. В случае установления оснований для возврата заявления, специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект письма о возврате с указанием причин возврата, обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Правительство Самарской области.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате, с указанием всех причин возврата заявления о перераспределении, в АИС ДД.

3.4. Направление межведомственных запросов.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении министерства документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в случае предоставления государственной услуги.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления территориального планирования
и земельных ресурсов.

3.4.3. Специалист, рассматривающий заявление, определяет объем необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги информации, формирует и направляет межведомственные запросы, для получения сведений указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в случае предоставления государственной, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральные органы, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.

3.4.4. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.4.5. Испрашиваемая информация и документы представляются
в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.

3.4.6. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня                с даты передачи заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту, рассматривающему заявление.

Максимальный срок подготовки и направления ответа                                 на межведомственный запрос для предоставления государственной                 услуги – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса              в орган или организацию, предоставляющие документ и/или информацию.

3.4.7. Критерием принятия решения является отсутствие в распоряжении министерства документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в случае предоставления государственной услуги в целях, предусмотренных пунктом 1.1.3 настоящего Регламента.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в федеральные органы, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Регламента в целях получения документов и/или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственных запросов в АИС ДД.

3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его и документов заявителю, в том числе при предоставлении государственной услуги в электронном виде.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и наличие в них сведений, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления территориального планирования                       и земельных ресурсов.

3.5.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект решения об отказе с указанием причин отказа, обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.5.4. Максимальный срок выполнения процедуры – 30 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Правительство Самарской области.

3.5.5. Критерием принятия решения является установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД заказного письма о направлении заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления территориального планирования
и земельных ресурсов.

3.6.3. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект уведомления о возможности предоставления государственной услуги и обеспечивает его согласование уполномоченными должностными лицами министерства и Правительства Самарской области.

3.6.4. Специалист, рассматривающий заявление, обеспечивает направление проекта уведомления о возможности заключения соглашения о перераспределении в Правительство Самарской области для подписания первым вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области.

3.6.5. Специалист, рассматривающий заявление, уведомляет заявителя о наличии подготовленного уведомления о возможности заключения соглашения о перераспределении по телефону, указанному в заявлении о перераспределении земель и (или) земельных участков,
с предложением прибыть в министерство для получения уведомления о возможности заключения соглашения о перераспределении или посредством Регионального портала либо направляет уведомление  о возможности заключения соглашения о перераспределении по адресу, указанному в заявлении, и обеспечивает подписание сопроводительного письма уполномоченным должностным лицом министерства. При предоставлении государственной услуги в электронном виде уведомление направляется заявителю в электронной форме с помощью Регионального портала либо направляет уведомление о возможности заключения соглашения о перераспределении по электронному адресу, указанному в заявлении.

3.6.6. Максимальный срок выполнения процедуры – 30 календарных дней с даты поступления заявления в Правительство Самарской области.

3.6.7.  Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента

3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уведомления о возможности заключения соглашения о перераспределении и направление (выдача) его заявителю.

3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма о направлении заявителю уведомления о возможности заключения соглашения о перераспределении.

3.7. Подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента и отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, в отношении которого предлагается перераспределение, и утвержденного проекта межевания территории

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления территориального планирования
и земельных ресурсов.

3.7.3. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и обеспечивает его согласование уполномоченными должностными лицами министерства и Правительства Самарской области.

3.7.4. Специалист, рассматривающий заявление, обеспечивает направление проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка в секретариат Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области для подписания первым вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области.

3.7.5. Специалист, рассматривающий заявление, уведомляет заявителя о наличии подготовленного решения об утверждении схемы расположения земельного участка по телефону, указанному в заявлении с предложением прибыть в министерство для получения решения об утверждении схемы расположения земельного участка или посредством Единого портала или Регионального портала либо подготавливает письмо о направлении решения об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу, указанному в заявлении, и обеспечивает подписание указанного письма уполномоченным должностным лицом министерства.

3.7.6. Максимальный срок выполнения процедуры – 30 календарных дней с даты поступления заявления в Правительство Самарской области.

3.7.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка  и направление (выдача) его заявителю.

3.8. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства и направление (выдача) его заявителю.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента и предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления территориального планирования
и земельных ресурсов.

3.8.3. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект соглашения о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства и обеспечивает его согласование уполномоченными должностными лицами министерства и Правительства Самарской области.

3.8.4. Специалист, рассматривающий заявление, обеспечивает направление проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства в секретариат Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области для подписания первым вице-губернатором – председателем Правительства Самарской области.

3.8.5. Специалист, рассматривающий заявление, уведомляет заявителя о наличии подготовленного проекта соглашения
о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для строительства по телефону, указанному в заявлении о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства , с предложением прибыть в министерство для получения проекта соглашения о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства или посредством Единого портала или Регионального портала либо подготавливает письмо о направлении проекта соглашения о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства по адресу, указанному в заявлении, и обеспечивает подписание указанного письма уполномоченным должностным лицом министерства.

3.8.6. Максимальный срок выполнения процедуры – 30 календарных дней с даты предоставления в Правительство Самарской области кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения

3.8.8. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства подписание и направление (выдача) его заявителю.

3.8.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма о направлении проекта соглашения о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства заявителю либо подпись заявителя в журнале выдачи документов о получении проекта о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства на руки. При предоставлении государственной услуги в электронном виде письмо направляется заявителю в электронной форме с помощью Регионального портала либо направляет уведомление о возможности заключения соглашения о перераспределении по электронному адресу, указанному в заявлении.

3.8.10. Проект соглашения о  перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства, направленный либо выданный заявителю, должен быть им подписан и возвращен в министерство не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня его получения.

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.9.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в управление делопроизводства и документооборота секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.9.2. Специалист управления делопроизводства и документооборота секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в установленном порядке регистрирует заявление в АИС ДД и передает заявление и прилагаемые к нему документы в министерство.

3.9.3. Специалист административного департамента министерства ставит отметку о получении заявления и прилагаемых к нему документов
в АИС ДД и передает его в управление территориального планирования
и земельных ресурсов.

3.9.4. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день
с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов
в Правительство Самарской области.

3.9.5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в течение пяти рабочих дней со дня поступления в управление территориального планирования и земельных ресурсов заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:

- специалист управления территориального планирования и земельных ресурсов, при наличии оснований, указанных в пункте 3.9.6 настоящего Регламента, подготавливает проект дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о перераспределении земель и (или) земельных участков, обеспечивает его согласование уполномоченными должностными лицами министерства и подписание уполномоченным должностным лицом Правительства Самарской области и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок;

- специалист управления территориального планирования и земельных ресурсов, при наличии оснований, указанных в пункте 3.9.6 настоящего Регламента, готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления территориального планирования и земельных ресурсов в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Ответственным за рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является руководитель управления территориального планирования и земельных ресурсов.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

3.9.6. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.9.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Правительство Самарской области заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.9.8. Результатом процедуры являются:

- направление заявителю дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о перераспределении земель и (или) земельных участков, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

- направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков

- направление заявителю мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.9.9. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения об отказе
в АИС ДД.

Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в  электронном виде

3.10. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление делопроизводства и документооборота секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал, Региональный портал.

3.10.1.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента в случае предоставления государственной услуги, приложенные к запросу и представленные в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, являются основанием для начала предоставления государственной услуги.

В случае направления в электронной форме запроса без приложения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента в случае предоставления государственной услуги в целях, предусмотренных пунктом 1.1.3 настоящего Регламента, они должны быть представлены заявителем в министерство на личном приеме в течение 2 рабочих дней с момента направления запроса.

В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.

3.10.2. Специалист управления делопроизводства и документооборота секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в установленном порядке регистрирует заявление в центральной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее – АИС ДД) и передает заявление и прилагаемые к нему документы в министерство.

3.10.3. Все дальнейшие процедуры выполняются в соответствии с пунктами 3.2.3 – 3.9.9 Регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами, обеспечением соблюдения сроков административных процедур при принятии ответственными должностными лицами министерства решений осуществляют министр строительства Самарской области (далее - министр), руководитель административного департамента, руководитель департамента государственных услуг, проектной деятельности, территориального планирования и земельных ресурсов министерства.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями уполномоченных структурных подразделений министерства проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами подведомственных им структурных подразделений министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.1.3. При выявлении нарушений положений настоящего Регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министр.

4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица и в установленных законодательством случаях).

4.2.4. Периодичность плановых проверок определяется распоряжениями министра. Внеплановые проверки проводятся по жалобам  заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.2.5. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

4.2.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Самарской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.2. Персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги несет министр строительства Самарской области, руководитель административного департамента, руководитель департамента государственных услуг, проектной деятельности, территориального планирования и земельных ресурсов, руководитель управления территориального планирования и земельных ресурсов.

Ответственность сотрудников министерства, участвующих
в предоставлении государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной
гражданской службе.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.4. Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом министерства или уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется структурным подразделением, предоставляющим государственную услугу, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо требования платы, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба направляется в министерство, которое нарушило порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.

5.2.2. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;

министру.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала

5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в министерстве, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется
в соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

министерством строительства Самарской области

государственной услуги «Заключение соглашений

о перераспределении земель и (или) земельных участков,

находящихся в собственности Самарской

области, для строительства»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в собственности Самарской области

В Правительство Самарской области

От ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для юридического лица - наименование и место нахождения заявителя, а также ОГРН, ИНН, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; для физических лиц -  фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя: ____________________________________________________

Прошу осуществить перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности, для строительства, имеющих кадастровые номера:

1)_________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________

Реквизиты проекта межевания __________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения:

2) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ или копия документа, заверенная в установленном порядке, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный в установленном порядке, перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если  земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

6) иные документы, предоставляемые по инициативе заявителя.

_____________________________________________________________________

Я даю согласие министерству строительства Самарской области (далее – министерство) на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться третьим  лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с действующим законодательством, в целях соблюдения моих законных прав и интересов при  реализации министерством функции по обеспечению Правительством Самарской области заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для строительства.

(подпись)

(фамилия, имя и (при наличии) отчество подписавшего лица,

М.П.

наименование должности подписавшего лица либо указание

(для юридических

лиц, при наличии)

на то, что подписавшее лицо является представителем по

доверенности)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать