Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000449 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Департамент транспорта и связи Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент транспорта и связи Нижегородской области
Департамент транспорта и связи Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 28.05.2010 № 28
О внесении изменений в приказ департамента транспорта и связи Нижегородской области от 28 сентября 2009 года № 54
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ департамента транспорта НО от 15.03.2012 № 4
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в административный регламент департамента транспорта и связи Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок, утвержденный приказом департамента транспорта и связи Нижегородской области от 28 сентября 2009 года № 54 следующие изменения:
1. В пункте 2.2 раздела II:
1) подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года на основании утвержденного директором Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Департамента. При проведении плановой проверки Департаментом совместно с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
В части организации порядка подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также формы ежегодного плана проведения плановых проверок Департамент руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Утвержденный директором Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" либо иным доступным способом.";
2) абзац восьмой подпункта 2.2.4 после слов "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок" дополнить словами "и административные регламенты взаимодействия".
3) абзац второй подпункта 2.2.6 после слов "обязаны представить информацию о Департаменте" дополнить словами ", а также об экспертах, экспертных организациях".
2. В пункте 2.3 раздела II:
1) подпункт 2.3.1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) приказ директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
2) подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Внеплановая выездная поверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3, Департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункт 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".
3) абзац третий подпункта 2.3.5 после слов "обязаны представить информацию о Департаменте" дополнить словами ", а также об экспертах, экспертных организациях".
Директор
А.В.Зубарев
Департамент транспорта и связи Нижегородской области
Департамент транспорта и связи Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 28.05.2010 № 28
О внесении изменений в приказ департамента транспорта и связи Нижегородской области от 28 сентября 2009 года № 54
УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ департамента транспорта НО от 15.03.2012 № 4
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
Внести в административный регламент департамента транспорта и связи Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок, утвержденный приказом департамента транспорта и связи Нижегородской области от 28 сентября 2009 года № 54 следующие изменения:
1. В пункте 2.2 раздела II:
1) подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года на основании утвержденного директором Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Департамента. При проведении плановой проверки Департаментом совместно с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.
В части организации порядка подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также формы ежегодного плана проведения плановых проверок Департамент руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Утвержденный директором Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" либо иным доступным способом.";
2) абзац восьмой подпункта 2.2.4 после слов "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок" дополнить словами "и административные регламенты взаимодействия".
3) абзац второй подпункта 2.2.6 после слов "обязаны представить информацию о Департаменте" дополнить словами ", а также об экспертах, экспертных организациях".
2. В пункте 2.3 раздела II:
1) подпункт 2.3.1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) приказ директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
2) подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Внеплановая выездная поверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3, Департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункт 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".
3) абзац третий подпункта 2.3.5 после слов "обязаны представить информацию о Департаменте" дополнить словами ", а также об экспертах, экспертных организациях".
Директор
А.В.Зубарев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 67 (25243) от 29.06.2010 стр. 12 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: