Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2012г.
Номер документа: RU38000201200800
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года № 134-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 178-мпр;

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 № 82-мпр}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 № 77-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2009 года № 1541-мпр «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной функции (услуги) оказания адресной материальной помощи на территории Иркутской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от «28» мая 2012 года № 134-мпр

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Право на оказание адресной материальной помощи имеют проживающие на территории Иркутской области граждане Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе (далее – граждане):

малоимущие семьи;

малоимущие одиноко проживающие граждане;

реабилитированные лица;

лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

5. Граждане имеют право обратиться за назначением адресной материальной помощи через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания), областное государственное автономное учреждение социального облуживания «Комплексный центр социального облуживания населения» (далее – учреждение) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://society.irkobl.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, управлении министерства, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, управления министерства, учреждения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, управления министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, управления министерства, учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю управления министерства, директору учреждения в соответствии с графиком приема граждан.

14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день обращения гражданина.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, управление министерства, учреждение, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, учреждении, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством, управлениями министерства, учреждением;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещении, занимаемом министерством, управлениями министерства, учреждением размещается следующая информация:

а) о министерстве, управлении министерства, учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, управления министерства, учреждения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, учреждения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об учреждении:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 47;

б) телефон: (3952) 77-90-72, 42-48-19;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664019, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 47;

г) официальный сайт http://соц-центр.рф;

д) адрес электронной почты: soc-centr@mail.ru

19. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

20. График приема граждан в министерстве:

Понедельник                       9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник                               9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда                                    9.00-13.00

Четверг                                9.00-16.00  (перерыв 13.00-14.00)

Пятница                               9.00-16.00  (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

21. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник                       9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник                               9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг                                9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница                               9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда – обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

22. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник                      14.00-18.00

Вторник                              09.00-13.00

Четверг                               14.00-18.00

23. График приема граждан в учреждении:

Понедельник                      9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник                               9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)  

Среда                                  9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг                               9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница                              9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – государственная услуга).

25. Адресная материальная помощь оказывается гражданам, в виде:

а) выплаты социального пособия;

б) предоставления натуральной помощи.

26. Назначение адресной материальной помощи осуществляется при условиях:

а) гражданин относится к категории граждан, предусмотренной пунктом 4 настоящего административного регламента;

б) наличия трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;

в) наличия заявления и документов, содержащих достоверные сведения.

27. Гражданам, пострадавшим от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости, адресная материальная помощь назначается в целях приобретения предметов первой необходимости при условии, если обращение за адресной материальной помощью последовало не позднее 6 месяцев с момента пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.

28. Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с расходами на лечение, стоимость которых превышает пятикратную величину прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, адресная материальная помощь назначается при условии, если обращение за адресной материальной помощью последовало не позднее 6 месяцев с момента проведенного лечения.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

29. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

30. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные подразделения (управления) министерства, обладающие правами юридического лица.

31. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства, учреждение не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.

32. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства, учреждение осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, службой занятости населения Иркутской области, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выплата (предоставление) адресной материальной помощи;

б) отказ в назначении адресной материальной помощи.

34. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме правового акта министерства, управления министерства или учреждения соответственно.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35. Адресная материальная помощь оказывается один раз в календарном году.

36. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

37. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

38. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, 31 октября);

в) Долгосрочная целевая программа Иркутской области «Социальная поддержка населения Иркутской области» на 2009-2013 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2009 года № 190-пп (Областная, 2009, 17 июня);

г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

д) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2009 года № 1662-мпр «Об утверждении Положения о назначении и выплате (предоставлении) адресной материальной помощи» (Областная, 2010, 22 января).

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Для назначения адресной материальной помощи гражданин от себя лично или от имени своей семьи либо его представитель обращается с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в министерство, управление министерства или в учреждение.

40. К заявлению прилагается следующие документы (далее – документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя;

в) свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года № 160, – для реабилитированных лиц; свидетельства о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года № 419, – для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (при получении мер социальной поддержки, установленных законодательством, статус гражданина подтверждается на основании данных, имеющихся в информационных системах персональных данных министерства, управлений министерства);

г) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, – при наличии семьи;

д) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

е) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи (при наличии семьи) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в министерство, управление министерства, учреждение для исчисления среднедушевого дохода:

справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документ о размере алиментов, стипендии, субсидии, страховой выплаты;

документ о размере пособия, пенсии;

документ о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице – для безработных граждан.

41. В дополнение к документам, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента, для назначения адресной материальной помощи необходимы следующие документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации:

а) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, – для инвалидов;

б) заключение медицинского учреждения о необходимости проведения лечения либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты – для граждан, нуждающихся в проведении лечения;

в) выписка из медицинской карты – для нетрудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;

г) листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;

д) трудовая книжка, а в случае ее отсутствия – заявление неработающего гражданина о том, что он является неработающим (ответственность за достоверность представляемых сведений несет гражданин) – для безработных граждан;

е) документ уполномоченного органа, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости, - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

ж) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

з) свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца;

и) документ органов внутренних дел, подтверждающий, что в отношении гражданина было совершено преступление, в результате которого ему был причинен имущественный ущерб, - для граждан, в отношении которых было совершено преступление, повлекшее утрату или повреждение имущества.

42. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента.

Гражданин или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах «а»-«д» пункта 40 настоящего административного регламента , а также справку о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документ о размере алиментов, стипендии, субсидии, страховой выплаты, указанные в подпункте «е» пункта 40, документы, указанные в подпунктах «а»-«д», «ж» (если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «з» пункта 41 настоящего административного регламента.

Гражданин или его представитель вправе представить документ о размере пособия, пенсии, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице, указанные в подпункте «е» пункта 40 настоящего административного регламента, а также документы, указанные в подпунктах «е», «ж» (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «и» пункта 41 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, министерство, управление министерства, учреждение запрашивают указанные документы и (или информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

43. Требования к документам, предоставляемым гражданами или их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

44. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые гражданин  вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте «е» (в части документа о размере пособия, пенсии, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице) пункта 40 настоящего административного регламента, а также документы, указанные в подпунктах «е», «ж» (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «и» пункта 41 настоящего административного регламента.

45. Министерство, управление министерства, учреждение при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46 Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения, а также членов их семей;

в) непредставление документов или предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпункте «е» (в части документа о размере пособия, пенсии, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице) пункта 40 настоящего административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах «е», «ж» (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «и» пункта 41 настоящего административного регламента.

47. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство, управление министерства, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве, управлении министерства, учреждении направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерство, управление министерства, учреждение гражданином путем личного обращения, должностное лицо министерства, управления министерства, учреждения в случае согласия гражданина устно доводит до сведения гражданина или его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо министерства, управление министерства, учреждения выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

48. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.

Глава 12. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

49. Основаниями для отказа в назначении адресной материальной помощи являются отсутствие условий назначения адресной материальной помощи, предусмотренных пунктами 26, 27, 28 настоящего административного регламента.

50. Отказ в назначении адресной материальной помощи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

51. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи, а также выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина.

52. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 51 настоящего административного регламента, выдаются справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи и доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина – документы, указанные в подпунктах «б» и «д» пункта 40 настоящего административного регламента.

53. Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи, граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАСРТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

54. Государственная услуга предоставляется гражданам или их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

55. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

56. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

58. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином или его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.

59. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 58 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

60. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.

61. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

62. Вход в здание министерства, управление министерства, учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства, управления министерства, учреждения.

62(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства, учреждения, центра и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

{п.62(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 № 82-мпр}

63. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам или их представителям.

64. Прием у граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства управления министерства, учреждения.

65. Вход в кабинет министерства, управления министерства, учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

66. Каждое рабочее место должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

67. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения.

68. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

69. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

70. Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство, управление министерства, учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, учреждения, а также должностных лиц министерства, управлений министерства, учреждения.

72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

73. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в назначении адресной материальной помощи;

г) информирование гражданина или его представителя о принятии решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в назначении адресной материальной помощи;

д) выплата (предоставление) адресной материальной помощи.

74. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

75. Назначение адресной материальной помощи, осуществляется на основании заявления и документов, поданных в министерство, управление министерства, учреждение гражданином либо его представителем одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства, специалист учреждения, центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.

В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) должностного лица министерства, специалиста учреждения, центра к месту жительства (месту пребывания) гражданина;

{пп. «а» п.75 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 № 82-мпр}

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

76. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее – должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина или его предстаивтеля, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента.

Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется министерством, управлением министерства, учреждением по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину или его представителю.

77. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.

78. При подаче гражданином или его представителем заявления и документов лично в  министерство, управление министерства, учреждение копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинникам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

79. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;

{пп. «в» п.79 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 № 178-мпр}

г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина или его представителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

80. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства, управления министерства, учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области или заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя управления министерства, директора учреждения.

81. Днем обращения гражданина либо его представителя за назначением адресной материальной помощи считается дата регистрации заявления с документами в министерстве, управлении министерства или учреждении.

Днем обращения гражданина или его представителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве, управлении министерства, учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 86 настоящего административного регламента.

82. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично в день подачи документов, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

83. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере или об отказе в назначении адресной материальной помощи принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

84. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

85. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 84 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.

86. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства,  управления министерства, учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

87. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 84 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.

88. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

89. Непредставление гражданином или его представителем документов указанных в подпункте «е» (в части документа о размере пособия, пенсии, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице) пункта 40 настоящего административного регламента, а также документов, указанных в подпунктах «е», «ж» (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «и» пункта 41 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов гражданином или его представителем они должны быть получены министерством, управлением министерства, учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, службой занятости населения Иркутской области, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации.

90. В целях получения документа о размере пособия, пенсии, министерство, управление министерства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос.

В целях получения документа о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия по безработице, министерство, управление министерства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу занятости населения Иркутской области межведомственный запрос.

В целях получения документа уполномоченного органа, подтверждающего факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, а также факта утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости, министерство, управление министерства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий межведомственный запрос.

В целях получения правоустанавливающего документа на жилое помещение, подтверждающего право собственности или право пользования жилым помещением, министерство, управление министерства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области межведомственный запрос.

В целях получения документа органов внутренних дел, подтверждающего, что в отношении гражданина было совершено преступление, в результате которого ему был причинен имущественный ущерб, министерство, управление министерства, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос.

91. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЕЕ РАЗМЕРЕ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

92. Министерство, управление министерства, учреждение на основании заявления и документов в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина принимает решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в ее назначении или решение о проведении проверки представленных гражданином или его представителем сведений.

В случае невозможности представления гражданином документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, подтверждающих нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации, специалистами министерства, управления министерства или учреждения в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя за назначением адресной материальной помощи составляется акт комиссионного обследования, который является документом, подтверждающим факт наличия либо отсутствия у гражданина трудной жизненной ситуации.

93. В случае необходимости дополнительного подтверждения (проверки) представленных гражданином либо его представителем сведений срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с обязательным направлением уведомления гражданину либо его представителю о проведении соответствующей проверки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.

94. По результатам рассмотрения заявления и документов решение о выплате (предоставлении) адресной материальной помощи либо об отказе в назначении адресной материальной помощи принимает:

а) министерство в связи с:

пожаром, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

расходами на лечение, стоимость которых превышает пятикратную величину прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;

в) управление министерства, учреждение в связи с:

потерей кормильца;

длительным пребыванием на лечении;

иными трудными жизненными ситуациями.

Решение о назначении выплате (предоставлении) адресной материальной помощи либо об отказе в назначении адресной материальной помощи принимается с учетом рекомендаций Комиссии по рассмотрению вопросов назначения адресной материальной помощи.

95. Решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в назначении адресной материальной помощи оформляется правовым актом министерства, управления министерства или учреждения соответственно. В случае отказа в назначении адресной материальной помощи в правовом акте излагаются причины отказа.

96. Основания для отказа в назначении адресной материальной помощи указаны в пункте 49 настоящего административного регламента.

97. Министерство, управление министерства, учреждение формирует на каждого гражданина личное дело. Личное дело представляет собой сброшюрованный и пронумерованный комплект заявления и документов (копий).

Личные дела граждан хранятся в министерстве, управлении министерства, учреждении, осуществляющем выплату (предоставление) адресной материальной помощи, которое несет ответственность за их сохранность, а в случае их утраты принимает меры к восстановлению.

Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЕЕ РАЗМЕРЕ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

98. Министерство, управление министерства, учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения принятие решения о назначении адресной материальной помощи и ее размере либо об отказе в назначении адресной материальной помощи направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении на адрес, указанный гражданином или его представителем в заявлении. В случае отказа в назначении адресной материальной помощи излагаются его причины.

99. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) основания назначения адресной материальной помощи и ее размер или отказа в назначении адресной материальной помощи.

Глава 25. ВЫПЛАТА (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ) АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

100. Выплата адресной материальной помощи в виде социального пособия осуществляется министерством, управлением министерства, учреждением путем:

а) перечисления денежных средств на счет организации, осуществляющей их доставку, по выбору гражданина либо его законного представителя (организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации, предоставляющей услуги по доставке социального пособия);

б) выдачи денежных средств непосредственно гражданину либо его законному представителю.

101. Предоставление адресной материальной помощи в виде натуральной помощи (предметы первой необходимости) осуществляется учреждением путем:

а) направления натуральной помощи посылкой или бандеролью по адресу, указанному гражданином либо его законным представителем в заявлении;

б) выдачи натуральной помощи непосредственно гражданину либо его законному представителю.

102. В случае представления гражданином либо его законным представителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 40, 41 настоящего административного регламента, повлекших незаконную выплату (предоставление) ему адресной материальной помощи, ущерб, причиненный областному бюджету, возмещается в порядке, установленном законодательством.

103. Максимальный размер (стоимостное выражение) адресной материальной помощи равен:

а) трехкратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с необходимостью приобретения предметов первой необходимости;

б) пятикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с потерей кормильца, длительным пребыванием на лечении и тому подобное;

в) пятнадцатикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с расходами на лечение, стоимость которых превышает пятикратную величину прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;

г) пятнадцатикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости.

д) пятидесятикратной величине прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, - для семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей, которые пострадали от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости, а также потерю кормильца, либо необходимость проведения лечения члена (членов) семьи.

Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛЯВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

104. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

105. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, начальником управления министерства, директором учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.

106. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

107. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства, управления министерства, учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

108. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

109. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства, управлений министерства, а также в должностных инструкциях должностных лиц учреждения.

110. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства, управления министерства, учреждения  привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

111. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

112. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

113. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, управления министерства, учреждения, а также должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.

114. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ министерства, управления министерства, учреждения,  должностного лица министерства, управления министерства, учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

115. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, учреждения, а также должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, учреждения, а также должностных лиц министерства, управления министерства, учреждения (далее – жалоба).

116. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта obl_sobes@irmail.ru.

117. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

118. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

119. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

120. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 127 настоящего административного регламента.

121. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, управления министерства, учреждения, должностного лица министерства, управления министерства, учреждения;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, управления министерства, учреждения, должностного лица министерства, управления министерства, учреждения. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.

122. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

123. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, управления министерства, учреждения, должностного лица министерства, управления министерства, учреждения в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

124. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 121 настоящего административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

125. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

126. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, управлением министерства, учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.

Исполняющий обязанности министра

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

В.А. Родионов

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оказание адресной материальной помощи

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района
г. Иркутска

664043

Иркутская область,

г. Иркутск,

б. Рябикова, 22Б

(3952)

30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию  Ленинского района г. Иркутска

664040

Иркутская область,

г. Иркутск-40,

ул. Розы Люксембург, 150

(3952)

44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г. Иркутска

664046

Иркутская область,

г. Иркутск,

ул. Донская, 8

(3952)

22-86-03,

22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г. Иркутска

664011

Иркутская область,

г. Иркутск,

ул. Карла Маркса, 37

(3952)

217-284,

203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007,

Иркутская область,

г. Иркутск,

ул. Тимирязева, 32

(3952)

29-01-24,

20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813

Иркутская область,

г. Ангарск,

ул. Мира, 71

(3955)

52-38-61,

53-98-42

Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391

Иркутская обл.,

п. Балаганск,

ул. Юбилейная, 9

(39548)

50-3-61,

50-0-28

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120

Иркутская область, Баяндаевский район,

с. Баяндай,

ул. Бутунаева, 2

(39537)

91-435,

91-223,

91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666 904

Иркутская область,

г. Бодайбо,

ул. Урицкого, 33

(39561)

5-21-90,

5-18-60

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708

Иркутская область

г. Братск,

ул. Южная, 18

(3953)

41-64-03,

41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708

Иркутская область,

г. Братск,

ул. Пионерская, 7

(3953)

46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402

Иркутская область,

п. Жигалово,

пер. Комсомольский, д. 8

(839551)

3-14-60,

3-13-78,

3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322

Иркутская область, Заларинский район,

п. Залари,

ул. Ленина, 101Г

(39552)

2-15-72,

2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Зиме и Зиминскому району

665388

Иркутская область,

г. Зима,

микрорайон Ангарский, 42

(39554)

3-10-98,

3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703

Иркутская область,

г. Киренск,

ул. Галата и Леонова, 9

(39568)

430-66,

438-81

444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666504

Иркутская область, Казачинско-Ленский район,

п. Магистральный

ул. Ленина, 5

(39562)

4-15-52,

4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302

Иркутская область, Куйтунский район,

п. Куйтун,

ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536)

5-19-11,

5-14-69

Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской области по Нижнеилимскому району

665653

Иркутская область,

г. Железногорск-Илимский,

8 квартал, дом 1А

(39566)

3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106

Иркутская область,

г. Нижнеудинск,

ул. Советская, 19

(39557)

7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130

Иркутская обл., Ольхонский район,

с. Еланцы,

ул. Пенкальского, 14

(39558)

52-0-79,

52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665904

Иркутская область,

г. Слюдянка,

ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665000

Иркутская область,

г. Тайшет,

микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563)

2-69-13,

2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684

Иркутская область,

г. Усть-Илимск,

пр. Дружбы Народов, 46

(39535)

3-65-88,

3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г. Усолье-Сибирскому и Усольскому району

665452

Иркутская область,

г. Усолье-Сибирское,

ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543)

603-10,

632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352

Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда,

ул. Пушкина, 9

(39545)

319-45,

321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413

Иркутская область,

г. Черемхово,

ул. Ленина, 18

(39546)

5-31-19,

5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665613

Иркутская область,

п. Чунский,

ул. Комарова, 11

(39567)

2-12-62,

2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811

Иркутская область, Мамско-Чуйский район,

пос. Мама,

ул. Южная, 1

(39569)

2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034

Иркутская область,

г. Шелехов,

квартал 1, 10

(39550)

4-14-10,

4-37-69

Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611

Иркутская область, Катангский район,

с. Ербогачен,

ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253

Иркутская область,

г. Тулун,

ул. Чкалова, 35А.

Для писем: 665253 Иркутская область г. Тулун, а/я-10.

(39530)

27-2-65

Управление министерства социального развития,опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району

666203

Иркутская обл.

п. Качуг,

ул. Ленских Событий, 26

(395-40)

31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001

Иркутская область, Эхирит-Булагатский район,

п. Усть-Ордынский,

ул. Ленина, 7

(39541)

3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району

669200

Иркутская обл., Осинский р-н.,

с. Оса,

ул. Свердлова, 59

(39539)

3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району

666781

Иркутская область,

г. Усть-Кут,

ул. Речников, 5,

(39565)

5-70-00,

5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Саянску

666304

Иркутская область,

г. Саянск,

микрорайон «Олимпийский», 30

(39553)

5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452

Иркутская область, Аларский район,

п. Кутулик,

ул. Советская, 36

(39564)

371-39,

372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311

Иркутская область,

п. Бохан, ул. Школьная, 6

(39538)

251-91,

253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401

Иркутская область,

п. Новонукутск,

ул. Гагарина, 9

(39549)

211-86,

210-56

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оказание адресной материальной помощи

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

Руководителю территориального подразделения (управления) министерства

социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

Директору областного государственного автономного учреждения социального

облуживания «Комплексный центр социального облуживания населения».

_________________________________________

от ________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

________________________________________

                       проживающей(его) по адресу:

____________________________________________

район, город, поселок ________________________

__________________________________________,

улица _____________________________________,

дом _____________________, кв. _____________,

тел.______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать мне (моей  семье)  адресную материальную  помощь  в виде:    

- социального пособия в размере ___________________________________________

- натуральной помощи ____________________________________________________________________

Состав семьи: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Доходы семьи: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Способ доставки адресной материальной помощи в виде социального пособия (организация федеральной почтовой связи, кредитная или иная организация, предоставляющая услуги по доставке социального пособия)

____________________________________________________________________

Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных, хранящихся в моем выплатном деле в целях реализации мер социальной поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.

  _______________                                                            _________________

             Дата                                                                                    Подпись

Расписка-уведомление

Документы

приняты «

»

г.

Регистрационный №

Подпись лица, принявшего документы

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оказание адресной материальной помощи

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

Блок-схема

административных процедур предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 77 (952) от 18.07.2012 с.24-26
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать