Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2013г.
Номер документа: RU02000201300822
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2013 года № 58

г. Горно-Алтайск

{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2013-2015 ГОДЫ»

На основании постановления Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, о внесении изменений в постановление Правительства республики Алтай от 22.01.2009г. и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие охотничьего хозяйства Республики Алтай на 2013-2015 годы».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2013 года.

3. Признать утратившим силу приказ №76 от 10.07.2012г. с 1 января 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                           Р.Б.Букачаков

Утверждена приказом председателя Комитета охраны животного мира Республики Алтай

от 28.05.2013 г. № 58

Ведомственная целевая программа

«Развитие охотничьего хозяйства Республики Алтай на 2014 – 2016 годы»

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования

Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай

Наименование государственной программы

Республики Алтай

«Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды»

Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай

«Обеспечение экологической безопасности»

Наименование программы ведомственной целевой программы функционирования

«Развитие охотничьего хозяйства Республики Алтай на 2013 – 2015 годы»

Цели и задачи ведомственной целевой программы функционирования

Цель Программы: Оптимизация охотничьих ресурсов на территории Республики Алтай

Задачи Программы:

Создание условий для рационального использования охотничьих ресурсов.

Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов.

Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования

Целевой индикатор (показатель) цели:

Численность охотничьих ресурсов на территории Республики Алтай.

Плотность охотничьих ресурсов.

Целевой индикатор (показатель) задачи 1:

Количество принятых нормативно-правовых актов;

Площадь охотничьих угодий закрепленных за охотпользователями от площади охотничьих угодий.

Целевой индикатор (показатель) задачи 2:

Количество охранных мероприятий на территории охотничьих угодий;

Количество особей добытых в результате незаконной охоты.

Характеристика программных мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

Программные мероприятия направлены на:

разработку и утверждение нормативно-правовых актов в сфере охотничьего хозяйства

проведение охотустройства

выдача и аннулирование охотничьих билетов

выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

организация и проведение государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды его обитания

проведение биотехнических мероприятий

Организацию контроля и надзора в области охоты и сохранения охотничьих и водно-биологических ресурсов

Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

2014 – 2016 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

_______ тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета в виде субвенций на охрану объектов животного мира и водно-биологических ресурсов – _______ тыс. рублей:

2014 год – ___ тыс. рублей;

2015 год – ___ тыс. рублей;

2016год – ___ тыс. рублей.

- средства республиканского бюджета Республики Алтай – ___ тыс. рублей:

2014 год - ____ тыс. рублей;

2015 год ____ тыс. рублей;

2016 год – ____ тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы и показатели
социально-экономической эффективности

Ожидаемым конечным результатом программы является:

Увеличение численности охотничьих ресурсов на территории Республики Алтай в 1,1 раза по сравнению с 2012 годом.

Увеличение плотности охотничьих ресурсов до 35 особей на 1000 га.

Количество принятых нормативно-правовых актов составит 100% от числа разработанных нормативных правовых актов.

Площадь охотничьих угодий закрепленных за охотпользователями от площади охотничьих угодий возрастет до 43% общей площади охотничьих угодий.

Количество охранных мероприятий на территории охотничьих угодий увеличится до 90% от потребности.

Количество особей добытых в результате незаконной охоты сократится по сравнению с 2012 годом на 80%.

1.Характеристика проблемы

В настоящее время работа, проводимая в рамках развития охотничьих хозяйств, не всегда дает ожидаемый эффект, что в свою очередь приводит к возникновению ряда проблем, требующих первоочередных мер по их решению, таких как:

недостаток финансирования государственного охотничьего надзора и его слабая материально-техническая оснащенность;

отсутствие актуального государственного охотхозяйственного реестра;

недостаточное количество нормативно-правовых актов или слабая нормативно-правовая база;

отсутствие достоверных данных о состоянии численности охотничьих ресурсов;

нерациональное использование охотничьих ресурсов.

Крайне слабая эффективность работы охотпользователей по рациональному использованию и охране охотничьих ресурсов, их воспроизводству и проведению биотехнических мероприятий не только не обеспечивает рост численности ряда видов охотничьих животных, но и не поддерживает их поголовье на уровне, необходимом хотя бы для простого воспроизводства.

Несмотря на то, что важнейшим условием развития охотничьего хозяйства является сохранение ресурсного потенциала и увеличение роста численности охотничьих ресурсов, за последние годы эффективных мер, направленных на реализацию этого необходимого условия, либо не предпринималось, либо они были недостаточны. В результате недостаточного внимания к проблеме воспроизводства охотничьих ресурсов наблюдается тенденция к снижению численности отдельных видов охотничьих животных и сохранению низкой продуктивности охотничьих угодий.

Одной из причин, вызывающих рост браконьерства, является недостаточное финансирование государственного охотничьего надзора, слабое материально-техническое обеспечение государственных охотничьих инспекторов автотранспортными средствами (90% используют физически изношенные, едва работающие автомобили) не позволяет на данном этапе обеспечить надежный заслон хорошо оснащенным и обеспеченным по последнему слову техники браконьерам.

Оснащение материально-технической базы, обеспечивающей успешное проведение рейдов по охране охотничьих ресурсов и пресечению правонарушений, является необходимой мерой по снижению уровня браконьерства в Республике Алтай.

В качестве ключевых проблем экономического развития охотничьего хозяйства можно выделить отсутствие достоверных данных о состоянии численности охотничьих ресурсов. В последние годы широкое распространение получила фальсификация данных учётов численности охотничьих ресурсов, связанная с завышением показателей учёта численности охотничьих животных при проведении учётных работ. Вследствие этого отсутствуют достоверные данные о состоянии охотничьих ресурсов и динамики их численности, прежде всего, в отношении видов, представляющих наибольший интерес в качестве объектов охоты (копытные животные: сибирская косуля, маралы т.д.), что не позволяет принимать грамотные управленческие решения по регулированию их использования.

Учитывая важность развития охотничьего хозяйства, изучение основ его функционирования актуально в рамках научно-исследовательской деятельности. Необходима разработка мер, способствующих созданию научно обоснованной системы, направленной на решение задач в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Планируемые мероприятия предусматривают целый комплекс воспроизводственных и биотехнических мероприятий направленных на увеличение численности охотничьих ресурсов.

В качестве мер, предусматривающих сохранение охотничьих ресурсов, планируется проведение регуляционных мероприятий, мероприятий по борьбе с природно-очаговыми эпизоотиями.

Для получения объективных и достоверных учётных данных, изучения причин, оказывающих влияние на состояние численности охотничьих животных, выявление местообитаний, имеющих ключевое значение в жизненных циклах животных, планируется ведение государственного мониторинга численности охотничьих ресурсов и поведение научно-исследовательских работ.

Для обеспечения надлежащей охраны охотничьих ресурсов предусматриваются меры по усилению государственного контроля и надзора, производственного охотничьего контроля.

2. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы

Цель программы: Обеспечение оптимизации охотничьих ресурсов  Республики Алтай.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Создание условий для рационального использования охотничьих ресурсов.

2.Сохранение и воспроизводство объектов животного мира.

              Срок реализации программы с 2014-2016 годы.

3.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Ожидаемым конечным результатом программы является:

1) Увеличение количества нормативно-правовых актов до 4 ед.

2) Наличия утвержденной Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай Схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий Республики Алтай;

3) Увеличение количества заключенных охотхозяйственных соглашений до 2 ед.;

4) Роста доли охотников имеющих официально полученных охотничьих билетов от общего количества охотников до 90%;

5) Увеличение количества выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов до 6300 шт.;

6) Сохранение доли добытых охотничьих ресурсов от установленных лимитов изъятия до 90% ежегодно;

7) Увеличение учётных карточек с достоверными и объективными данными результатов учёта численности охотничьих ресурсов до 92%.

4. Характеристика мероприятий Программы

В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:

1. Разработка и утверждение нормативно-правовых  актов в сфере охотничьего хозяйства.

Ежегодно Комитет разрабатывает до 3 ед. нормативных актов: Указом Главы Республики Алтай утверждаются лимиты добычи охотничьих ресурсов, проводится экологическая экспертиза на изъятие объектов животного мира, закрытие сезона охоты, запрет и ограничения охоты на исчезающие виды объектов животного мира.

Разработка и утверждение нормативно-правовых актов Республики Алтай, а также  внесение предложений в федеральные органы государственной власти  о внесении изменений в правила охоты и иные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу охотничьего хозяйства, показывает эффективность и действенность данного способа сохранения охотничьих ресурсов.

Примером может служить запрет охоты на лося и кабаргу, установленный по инициативе Комитета охраны животного мира Республики Алтай с 2011 по 2014 гг.,  утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от Постановление Правительства Республики Алтай от 15.02.2011 № 27 «О запрете охоты на лося и кабаргу на территории Республики Алтай». Установление запрета охоты на данный вид способствовала увеличению численности практически на 80%.

2. Проведение охотустройства.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2009г. №ФЗ-209 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  к полномочиям Республики Алтай отнесено утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий республики.  Этот документ направлен  на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и с возможностью получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в пользование через аукционы охотничьих ресурсов обитающих на участках, определённых для продажи в Схеме размещения, использования и охраны охотничьих угодий Республики Алтай

Территориальным охотустройством производится оценка среды  обитания охотничьих ресурсов,  определяются мероприятия по организации рационального использования этих ресурсов, планируются участки охотугодий, которые в дальнейшем будут предоставляться победителям аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения для ведения охотничьего хозяйства.

Проведение территориального  охотустройства в республике  позволит Комитету по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (далее – Комитет) получить:

 сведения о составе, качестве и площадях среды обитания охотничьих ресурсов, необходимые для ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и государственного охотхозяйственного реестра;

 картографические материалы (с использованием современных ГИС-технологий) расположения на территории региона охотничьих угодий, элементов среды обитания охотничьих ресурсов,  зон охраны охотничьих ресурсов и ООПТ;

 материалы для организации и проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений;

 данные о потенциальной численности основных видов охотничьих ресурсов;

 материалы для контроля за проведением охотпользователями внутрихозяйственного охотустройства;

 сведения для планирования мероприятий по учёту численности охотничьих ресурсов, повышения достоверности  оценки численности;

 свод материалов для организации рационального использования охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства на территории Республики Алтай (нормы пропускной способности, нормативы биотехнических мероприятий и др.);

 сведения для экономической оценки охотничьего хозяйства Республики Алтай, как отрасли народного хозяйства.

Перечисленные материалы станут базой для последующего утверждения Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай Схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий республики, что обеспечит рациональное ведение охотничьего хозяйства  и  использование охотничьих ресурсов.

Схема составляется на 10 лет. Изготавливается на бумажном и электронном носителях. После утверждения Схемы Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, копия утверждённой Схемы на бумажном и электронном носителях представляются в месячный срок с момента её утверждения в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Позволяет Комитету точно установить численность охотников в республике, ведет государственный охотхозяйственный реестр. Позволяет охотникам приобрести огнестрельное охотничье оружие, официально получить разрешения на добычу охотничьих ресурсов,

Выдача охотничьих билетов будет способствовать повышению правовой культуры охотников, знанию требований нормативно правовых актов в сфере охоты, экологическому просвещению, формированию у населения сознательного отношения к охотничьим животным, как к объекту природного и культурного наследия, пониманию населением необходимости сохранения и рационального использования горных экосистем для сохранения биоразнообразия.

Эффективному контролю уполномоченным органом деятельности в области охотничьего хозяйства.

4. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Комитет более достоверно получает информацию о численности добытых животных и определяет лимиты изъятия охотничьих ресурсов на следующий год. Далее регулирует численность животных наносящих ущерб сельскому и охотничьему хозяйству (волки, медведи).

Позволяет определить нормы изъятия копытных животных и других охотничьих ресурсов охотпользователями при ведении охотхозяйственной деятельности.

5. Организация и проведение государственного мониторинга охотничьих ресурсов.

Численность охотничьих ресурсов зависит от двух основных факторов - их способности к естественному воспроизводству и тех мер, которые может принять человек для устранения причин, снижающих воспроизводство поголовья тех или иных видов охотничьих ресурсов.

Поэтому первыми мероприятиями в любом охотничьем хозяйстве являются проведение учетов численности охотничьих животных и оценка среды их обитания, т.е. охотничьих угодий. Оценка охотничьих угодий проводится, как правило, один раз в десять лет при проведении охотустроительных работ. Оцениваются также факторы, снижающие и повышающие ценность этих угодий. Данное направление определяет получение достоверных данных о состоянии численности охотничьих ресурсов. Пресечение фальсификации данных учётов численности охотничьих ресурсов охотпользователей, связанная с завышением показателей учёта численности охотничьих животных при проведении учётных работ. Определить динамику численности диких животных, прежде всего, в отношении видов, представляющих наибольший интерес в качестве объектов охоты (копытные животные: сибирская косуля, козерог, маралы т.д.).

6. Проведение биотехнических мероприятий.

Данное направление предусматривает заготовку кормов, создание солонцов в целях недопущения падежа, улучшения условий существования диких животных, обеспечение сохранности поголовья диких животных и выживаемости молодняка, обеспечение специфических функций организма животных.

7. Организация контроля и надзора в области охоты и сохранения охотничьих и водно-биологических ресурсов.

Данное мероприятие позволяет пресечь незаконную охоту, снизить уровень браконьерства, сократить количество выявленных административных правонарушений.

Обеспечение взаимодействия и обмена информацией между уполномоченными органами государственной власти на осуществление контроля и надзора по противодействию незаконному добыванию, обороту и перемещению через границу охотничьих ресурсов, их частей или дериватов  путем заключения соответствующих соглашений о взаимодействии.

Уполномоченные должностные лица будут более оперативно реагировать на административные и уголовные правонарушения в сфере охотничьего хозяйства.

5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы. Общая оценка вклада Программы в достижение цели государственной программы Республики Алтай

В результате реализации ведомственной программы в республике будут решены тактические задачи в соответствии с докладом о результатах и основных направлениях деятельности на 2014 год и период до 2016 года (ДРОНД).

Реализация программы решает наиболее важные вопросы, направленные на создание благоприятных условий досуга большой части населения республики, благоприятного существования животного мира и возможности для дальнейшего сохранения редких и исчезающих видов животных. Увеличение численности охотничьих ресурсов будет способствовать развитию как охотничьего так и экологического туризма, связанного с наблюдением за объектами животного мира. Все программные мероприятия позволят улучшить охрану представителей биологического разнообразия республики.

Экологическая эффективность Программы выражается в стабилизации экологической обстановки региона, восстановлении популяций видов охотничьих животных, уменьшении отрицательного влияния со стороны нарушителей законодательства в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, создании более эффективной системы государственного регулирования охраны объектов животного мира.

Реализации данной Программы повлечет увеличение ежегодных поступлений средств от сборов за пользование животными миром в местные бюджеты.

Выполнению поставленных целей могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов в деле стабилизации и увеличения численности охотничьих животных, обеспечения их рационального и устойчивого использования:

1) финансовые риски. Недостаточность финансирования из бюджетных источников.

2) экологические риски. В случае ухудшения экологической ситуации и резкого изменения факторов внешней среды потребуется выделение дополнительных средств на проведение мероприятий по поддержанию численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов составит 5729,40 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год – 4509,80 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай – 4410 тыс. руб.

средства из федерального бюджета в виде субвенций – 369,8 тыс. руб.

на 2014 год – 609,80 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Алтай – 240 тыс. руб.

средства из федерального бюджета в виде субвенций – 369,8 тыс. руб.

на 2015 год – 609,80 тыс.  рублей.

средства республиканского бюджета Республики Алтай – 240 тыс. руб.

средства из федерального бюджета в виде субвенций – 369,8 тыс. руб.

7. Система управления реализацией Программы

             

Комитет охраны животного мира Республики Алтай обеспечивает реализацию Программы, осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Республики Алтай, предусмотренных на ее реализацию, координацию деятельности подведомственных учреждений, контроль за полнотой и качеством оказания государственных услуг, обеспечивает своевременный контроль за освоением средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Приложение № 1

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

Развитие охотничьего хозяйства республики Алтай на 2013-2015 годы

Показатели

Единица измерения

Значения целевых показателей

Источник информации

2011год

(факт)

2012 год (оценка)

Плановый период

2013

2014

2015

Цель: Обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов

Численность охотничьих ресурсов на территории Республики Алтай

в % к предыдущему году

101

101,20

101,5

103,0

104,5

Ведомственные данные

Плотность охотничьих ресурсов

Количество особей/ тыс.га

13

20

25

30

35

Ведомственные данные

Задача 1. Создание условий для рационального использования охотничьих ресурсов

1.1 Количество принятых нормативно-правовых актов

в % от общей численности разработанных

100

100

100

100

100

Ведомственные данные

1.2 Площадь охотничьих угодий закрепленных за охотпользователями от площади охотничьих угодий

Доля % площади от общей площади охотничьих угодий

37

37

37

40

43

Ведомственные данные

Задача 2. Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов

2.1 Количество охранных мероприятий на территории охотничьих угодий в

в % от потребности

80

80

82

83

85

Ведомственные данные

2.2 Количество особей добытых в результате незаконной охотой

в % к предыдущему году

125

200

50

80

100

Ведомственные данные

Приложение № 2

Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий

Развитие охотничьего хозяйства Республики Алтай на 2013-2015 годы

Вид кода расходов

Наименование задачи, мероприятия

Финансовые затраты в ценах соответствующего года тыс. руб.

Источники финансирования

Получатели финансовых средств

Ответственный исполнитель

Наименование показателя непосредственного реализации мероприятия

Единица

измерения

Значение показателя

2013 год

2014 год

2015 год

всего

2013 год

2014

год

2015 год

Задача 1. Создание условий для рационального использования охотничьих ресурсов

Разработка и утверждение нормативно-правовых актов в сфере охотничьего хозяйства

0

0

0

0

Ойношев А.П.

Количество нормативно-правовых актов

единиц

2

3

3

Проведение охотустройства

3400

-

-

3400

Республиканский бюджет

комитет

Ойношев А.П.

Наличие утвержденной Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай Схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий Республики Алтай

единиц

-

1

-

Количество заключенных охотхозяйственных соглашений

единиц

0

1

2

Выдача и аннулирование охотничьих билетов

140

140

140

Республиканский бюджет

комитет

Ойношев А.П.

Количество выданных охотничьих билетов единого федерального образца

шт.

500

400

400

Доля охотников имеющих официально полученные охотничьи билеты от общего количества охотников

%

80

85

90

*

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

500

500

500

1500

Федеральный бюджет

комитет

Ойношев А.П.

Количество выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов

шт.

6150

6180

6200

Доля добытых охотничьих ресурсов от установленных лимитов изъятия

%

90

90

90

**

Организация и проведение

государственного

мониторинга охотничьих

ресурсов и среды их обитания

150

150

150

450

Республиканский бюджет

Комитет

Ойношев А.П.

Количество проведенных учетов

единиц

10

10

10

Количество учётных

карточек с достоверными и

объективными данными

результатов учёта

численности охотничьих

ресурсов

%

80

85

90

Задача 2. Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов

Проведение биотехнических мероприятий

Ойношев А.П.

Количество созданных солонцов для копытных животных

единиц

18

19

20

Организация контроля и надзора в области охоты и сохранения охотничьих и водно-биологических ресурсов

369,8

369,8

369,8

1109,40

Федеральный бюджет

Комитет

Ойношев А.П.

Количество выявленных правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих и водно-биологических  ресурсов

шт.

232

233

240

740

240

240

1220

Республиканский бюджет

Комитет

Ойношев А.П.

Количество проведённых рейдов по надзору за соблюдением физическими лицами Правил охоты

шт.

430

450

460

* при выдаче разрешений расходы составляют 500 тыс. руб., в том числе 400 тыс. руб. – на оплату труда сотруднику, 100 тыс. руб. – на изготовление бланков разрешений.

** при проведении учетов расходы Комитета составляет 150 тыс. руб., а именно 15 тыс. руб. заработная плата одного инспектора, всего на 10 районов получается 150 тыс. руб.

Оценка

потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию ведомственной целевой программы функционирования

Развитие охотничьего хозяйства республики Алтай на 2013-2015 годы

№п/п

Наименование задачи, мероприятия

Оценка

потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года , тыс. руб.

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Задача 1. Регулирование численности охотничьих ресурсов

1.1

Разработка и утверждение нормативно-правовых актов в сфере охотничьего хозяйства

-

-

-

1.2

Проведение охотустройства

-

-

-

1.3

Выдача и аннулирование охотничьих билетов

-

-

-

1.4

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

120

150

150

2

Задача 2. Сохранение и воспроизводство объектов животного мира

2.1

Проведение биотехнических мероприятий

580

580

580

2.2

Организация контроля и надзора в области охоты и охранения охотничьих и водно-биологических ресурсов

7050

4950

3900

2.3

Организация и проведение

государственного

мониторинга охотничьих

ресурсов и среды их обитания

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.060.060 Виды пользования животным миром (см. также 030.090.080), 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать