Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2014г.
Номер документа: RU91000201400681
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2014 года №827

О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»

{Утратил силу:

Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 24.03.2015 №432 (в редакции Приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 03.07.2015 №1120)}

В целях уточнения отдельных положений приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского кр4я, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии» следующие изменения:

1) подпункт 4 части 3.1 признать утратившим силу;

2) части 4.5 - 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.5. Эксперты проводят экспертизу представленных на Конкурс документов с учетом программы развития Организации, в соответствии с критериями Конкурса согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

По итогам проведенной экспертизы: представленных на Конкурс документов каждым экспертом оформляется экспертное заключение.

4.6. Результаты экспертных заключений вносятся в Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии, в котором подсчитывается средняя итоговая оценка по каждой Организации.»;

3) дополнить приложением № 5 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                                                       В. И. Сивак

Приложение к приказу

Министерства образования

и науки Камчатского края

от 28.05.2014 №827

«Приложение № 5 к Положению

о краевом конкурсе образовательных –

организаций Камчатского края,

реализующих инновационные образовательные

программы дошкольного образования и

эффективно применяющих

здоровьесберегающие технологии

Критерии

краевого конкурса образовательных организаций в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии

Критерии отбора

Показатели

Баллы

1. Продуктивность реализации программы развития Организации (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности)

Максимальное количество баллов - 15

1. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение речевого, познавательного, социальцо-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей)

1-6

2. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Организации:

- наличие сборника;

- отдельные публикации

1-3

2

1

3. Распространение опыта работы Организаций (мастер - классы, семинары, круглые столы, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия):

- на муниципальном уровне (не менее 3 мероприятий в течение года);

- на региональном уровне

1-4

1-2

3-4

4. Привлечение в Организацию дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности):

- эпизодически;

- систематически

1-2

1

2

2. Эффективность применения здоро вьесберегающих технологий

Максимальное количество баллов -10

5. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:

- наличие условий двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах);

- наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм);

- приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия)

0-3

0-1

0-1

0-1

6. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития Организации или как самостоятельной программы.

0-2

7. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года), согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%

1

8. Динамика заболеваемости в Организации (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:

- уменьшение заболеваемости;

- стабильная заболеваемость;

- увеличение заболеваемости

2

2

1

0

9. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в Организации' .

1

10. Привлечение родителей и учреждений в организаций дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий

1

3. Психолого- педагогическое со провождение детей

Максимальное количество баллов - 4

11. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения в Организации:

- педагог-психолог;

- учитель-логопед;

- социальный педагог;

- наличие коллегиальных органов, обеспечивающих; психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении

0-2

0,5

0,5

0,5

0,5

12. Наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе

0-2

4. Создание условий для организации дополнительного образования детей

Максимальное количество баллов - 5

13. Реализация Организацией программ дополнительного образования детей:

- 1-2 кружка по дополнительному образованию:

- 3-4 кружка по дополнительному образованию

2

1

2

14. Взаимодействие Организации с другими социальными институтами, учреждениями других типов:

3

- эпизодическое взаимодействие;

- наличие договоров и планов совместной деятельности- на постоянной основе ;

1

2-3

5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации

Максимальное количество баллов - 4

15. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации (результаты анкетирования):

- 70 - 80 баллов;

- 60- 69 баллов;

- 50 - 59 баллов

3

3

2

1

16. Публикации, отзывы местного сообщества об Организации в СМИ

1

6. Участие Организации в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.

Максимальное количество баллов - 5

17. Победители, призёры (педагоги, воспитанники):

- муниципального уровня;

- регионального уровня;

- международного, федерального уровня

3

1

2

3

18. Участники:

- регионального уровня;

- международного, федерального уровня

2

1

2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать