Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2014г. |
Номер документа: | RU91000201400681 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2014 года №827
О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»
{Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 24.03.2015 №432 (в редакции Приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 03.07.2015 №1120)}
В целях уточнения отдельных положений приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского кр4я, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии» следующие изменения:
1) подпункт 4 части 3.1 признать утратившим силу;
2) части 4.5 - 4.6 изложить в следующей редакции:
«4.5. Эксперты проводят экспертизу представленных на Конкурс документов с учетом программы развития Организации, в соответствии с критериями Конкурса согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
По итогам проведенной экспертизы: представленных на Конкурс документов каждым экспертом оформляется экспертное заключение.
4.6. Результаты экспертных заключений вносятся в Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии, в котором подсчитывается средняя итоговая оценка по каждой Организации.»;
3) дополнить приложением № 5 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр В. И. Сивак
Приложение к приказу
Министерства образования
и науки Камчатского края
от 28.05.2014 №827
«Приложение № 5 к Положению
о краевом конкурсе образовательных –
организаций Камчатского края,
реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и
эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Критерии
краевого конкурса образовательных организаций в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
Критерии отбора
Показатели
Баллы
1. Продуктивность реализации программы развития Организации (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности)
Максимальное количество баллов - 15
1. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение речевого, познавательного, социальцо-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей)
1-6
2. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Организации:
- наличие сборника;
- отдельные публикации
1-3
2
1
3. Распространение опыта работы Организаций (мастер - классы, семинары, круглые столы, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия):
- на муниципальном уровне (не менее 3 мероприятий в течение года);
- на региональном уровне
1-4
1-2
3-4
4. Привлечение в Организацию дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности):
- эпизодически;
- систематически
1-2
1
2
2. Эффективность применения здоро вьесберегающих технологий
Максимальное количество баллов -10
5. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:
- наличие условий двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах);
- наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм);
- приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия)
0-3
0-1
0-1
0-1
6. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития Организации или как самостоятельной программы.
0-2
7. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года), согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%
1
8. Динамика заболеваемости в Организации (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:
- уменьшение заболеваемости;
- стабильная заболеваемость;
- увеличение заболеваемости
2
2
1
0
9. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в Организации' .
1
10. Привлечение родителей и учреждений в организаций дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий
1
3. Психолого- педагогическое со провождение детей
Максимальное количество баллов - 4
11. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения в Организации:
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- социальный педагог;
- наличие коллегиальных органов, обеспечивающих; психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении
0-2
0,5
0,5
0,5
0,5
12. Наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе
0-2
4. Создание условий для организации дополнительного образования детей
Максимальное количество баллов - 5
13. Реализация Организацией программ дополнительного образования детей:
- 1-2 кружка по дополнительному образованию:
- 3-4 кружка по дополнительному образованию
2
1
2
14. Взаимодействие Организации с другими социальными институтами, учреждениями других типов:
3
- эпизодическое взаимодействие;
- наличие договоров и планов совместной деятельности- на постоянной основе ;
1
2-3
5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации
Максимальное количество баллов - 4
15. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации (результаты анкетирования):
- 70 - 80 баллов;
- 60- 69 баллов;
- 50 - 59 баллов
3
3
2
1
16. Публикации, отзывы местного сообщества об Организации в СМИ
1
6. Участие Организации в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.
Максимальное количество баллов - 5
17. Победители, призёры (педагоги, воспитанники):
- муниципального уровня;
- регионального уровня;
- международного, федерального уровня
3
1
2
3
18. Участники:
- регионального уровня;
- международного, федерального уровня
2
1
2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 мая 2014 года №827
О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»
{Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 24.03.2015 №432 (в редакции Приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 03.07.2015 №1120)}
В целях уточнения отдельных положений приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского кр4я, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №583 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе образовательных учреждений Камчатского края, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии» следующие изменения:
1) подпункт 4 части 3.1 признать утратившим силу;
2) части 4.5 - 4.6 изложить в следующей редакции:
«4.5. Эксперты проводят экспертизу представленных на Конкурс документов с учетом программы развития Организации, в соответствии с критериями Конкурса согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
По итогам проведенной экспертизы: представленных на Конкурс документов каждым экспертом оформляется экспертное заключение.
4.6. Результаты экспертных заключений вносятся в Сводный итоговый протокол заседания конкурсной комиссии, в котором подсчитывается средняя итоговая оценка по каждой Организации.»;
3) дополнить приложением № 5 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр В. И. Сивак
Приложение к приказу
Министерства образования
и науки Камчатского края
от 28.05.2014 №827
«Приложение № 5 к Положению
о краевом конкурсе образовательных –
организаций Камчатского края,
реализующих инновационные образовательные
программы дошкольного образования и
эффективно применяющих
здоровьесберегающие технологии
Критерии
краевого конкурса образовательных организаций в Камчатском крае, реализующих инновационные образовательные программы дошкольного образования и эффективно применяющих здоровьесберегающие технологии
Критерии отбора
Показатели
Баллы
1. Продуктивность реализации программы развития Организации (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности)
Максимальное количество баллов - 15
1. Соответствие программы развития приоритетным направлениям развития дошкольного образования (обеспечение речевого, познавательного, социальцо-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей)
1-6
2. Обобщение опыта работы по реализации программы развития Организации:
- наличие сборника;
- отдельные публикации
1-3
2
1
3. Распространение опыта работы Организаций (мастер - классы, семинары, круглые столы, выступления на курсах повышения квалификации, открытые занятия):
- на муниципальном уровне (не менее 3 мероприятий в течение года);
- на региональном уровне
1-4
1-2
3-4
4. Привлечение в Организацию дополнительных источников финансирования (спонсорские средства, средства от приносящей доход деятельности):
- эпизодически;
- систематически
1-2
1
2
2. Эффективность применения здоро вьесберегающих технологий
Максимальное количество баллов -10
5. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей:
- наличие условий двигательной активности детей (физкультурный зал, площадка, физкультурное оборудование в группах);
- наличие условий для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры, пособия, атрибуты к сюжетно-ролевым играм);
- приемы оздоровления детей (закаливание, фитобары, кислородные коктейли, ароматерапия)
0-3
0-1
0-1
0-1
6. Наличие программы по оздоровлению воспитанников как части программы развития Организации или как самостоятельной программы.
0-2
7. % выполнения натуральных норм питания (данные за последние три года), согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» допустимы отклонения от рекомендуемых норм питания ±5%
1
8. Динамика заболеваемости в Организации (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком) за последние три года:
- уменьшение заболеваемости;
- стабильная заболеваемость;
- увеличение заболеваемости
2
2
1
0
9. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на режим воспитания и обучения в Организации' .
1
10. Привлечение родителей и учреждений в организаций дополнительного образования детей к реализации здоровьесберегающих технологий
1
3. Психолого- педагогическое со провождение детей
Максимальное количество баллов - 4
11. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения в Организации:
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- социальный педагог;
- наличие коллегиальных органов, обеспечивающих; психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольном учреждении
0-2
0,5
0,5
0,5
0,5
12. Наличие индивидуальной карты функциональной готовности воспитанника к школе
0-2
4. Создание условий для организации дополнительного образования детей
Максимальное количество баллов - 5
13. Реализация Организацией программ дополнительного образования детей:
- 1-2 кружка по дополнительному образованию:
- 3-4 кружка по дополнительному образованию
2
1
2
14. Взаимодействие Организации с другими социальными институтами, учреждениями других типов:
3
- эпизодическое взаимодействие;
- наличие договоров и планов совместной деятельности- на постоянной основе ;
1
2-3
5. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации
Максимальное количество баллов - 4
15. Позитивное отношение родителей (законных представителей) к Организации (результаты анкетирования):
- 70 - 80 баллов;
- 60- 69 баллов;
- 50 - 59 баллов
3
3
2
1
16. Публикации, отзывы местного сообщества об Организации в СМИ
1
6. Участие Организации в фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д.
Максимальное количество баллов - 5
17. Победители, призёры (педагоги, воспитанники):
- муниципального уровня;
- регионального уровня;
- международного, федерального уровня
3
1
2
3
18. Участники:
- регионального уровня;
- международного, федерального уровня
2
1
2
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: