Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2015г.
Номер документа: RU66000201500550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

от 28.05.2015 г. № 195

О создании отраслевой межведомственной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 22.08.2012 № 899-ПП «О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 26.03.2015 № 201-ПП, распоряжением Правительства Свердловской области от 15.10.2012 № 2022 РП «Об утверждении Типового положения об отраслевой межведомственной комиссии по вопросам расширения налоговой базы по видам экономической деятельности в отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области и Типового положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местного бюджета муниципального образования в Свердловской области», в целях выявления причин неудовлетворительного финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов и выработки рекомендаций по повышению их прибыльности, а также в целях снижения недоимки по платежам в бюджет,  обеспечения полной и своевременной уплаты обязательных платежей  налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области

ПРИКАЗЫВАЮ

1.Создать отраслевую межведомственную комиссию Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг.

2. Утвердить:

1) Положение об отраслевой межведомственной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг (прилагается) (далее – Положение);

2) состав отраслевой межведомственной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг (далее – Комиссия) (прилагается).

3. В целях подготовки к заседаниям и обеспечения исполнения функций Комиссии:

1) отделу экономического анализа и прогнозирования (Мосина О.А.) обеспечить проведение анализа основных показателей деятельности организаций по видам экономической деятельности;

2) отделам птицеводства и комбикормовой промышленности (Эйриян Н.А.), пищевой и перерабатывающей промышленности (Князев А.В.), регулирования и развития торговой деятельности (Жукова Е.А.), организации и развития общественного питания и услуг (Мекерова О.В.) обеспечить взаимодействие с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области  (по курируемым видам экономической деятельности), и подготовку предложений по проблемным организациям для обсуждения на Комиссии.

3) отделу бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы (Русских Г.А.) обеспечить заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, имеющих низкую налоговую нагрузку (в том числе длительное время заявляющих убытки), недоимку по обязательным платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, и страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума Свердловской области, имеющих задолженность по выплате заработной платы.

4. Отделам птицеводства и комбикормовой промышленности (Эйриян Н.А.), пищевой и перерабатывающей промышленности (Князев А.В.), регулирования и развития торговой деятельности (Жукова Е.А.) обеспечить

подготовку и организацию заключения Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с крупнейшими налогоплательщиками по курируемым видам экономической деятельности.

5. Признать утратившим силу приказ Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области от 09.11.2012 № 338

«О создании отраслевой межведомственной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 

Министр

М.Н. Копытов

УВЕРЖДЕНО

приказом Министерства

агропромышленного комплекса и

продовольствия Свердловской области

от 28.05.2015 № 195

«О создании отраслевой межведомственной

комиссии Министерства агропромышленного

комплекса и продовольствия Свердловской

области по вопросам расширения

налоговой базы в организациях агропромышленного

комплекса, торговли, питания и сферы услуг»

Положение

об отраслевой межведомственной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отраслевая межведомственная комиссия по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг  (далее – Комиссия) является рабочим органом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, образованным для практической работы с юридическими и физическими лицами - индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области (далее – хозяйствующими субъектами), по курируемым видам экономической деятельности в целях увеличения поступлений обязательных платежей в консолидированный бюджет Свердловской области и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти,  муниципальных образований в Свердловской области, профессиональными союзами, иными коммерческими и общественными организациями.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим Положением.

Глава 2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

4. Основные задачи Комиссии:

1) организация взаимодействия с курируемыми хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, по вопросам снижения задолженности по уплате налогов и сборов в консолидированный бюджет Свердловской области и страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование;

2) установление причин выплаты заработной платы в размере ниже прожиточного минимума  трудоспособного населения  Свердловской области, а также отсутствия (низкой) рентабельности организаций и мерах, принимаемых руководством и собственниками (учредителями) по улучшению финансово-экономического положения и повышению бюджетной эффективности деятельности;

3) выработка предложений, направленных на совершенствование участия крупнейших налогоплательщиков в социально-экономическом развитии Свердловской области;

4) проведение мероприятий по привлечению и обеспечению постановки на налоговый учет в Свердловской области новых хозяйствующих субъектов, а также их сбытовых подразделений (хозяйствующих субъектов) с переводом имущества и основной численности персонала.

Глава 3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проведение анализа  данных основных показателей (уровня кредиторской и дебиторской задолженностей, финансового результата, удельного веса убыточных организаций, динамики фонда оплаты труда, средней заработной платы и др.) по видам экономической деятельности;

2) взаимодействие с территориальными федеральными органами государственной власти (Управлением ФНС России по Свердловской области и ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области) по вопросам осуществления мониторинга налоговой нагрузки курируемых хозяйствующих субъектов, а также повышения уровня средней   заработной платы  до прожиточного минимума трудоспособного населения  Свердловской области;

3) выявление на основании мониторинга по видам экономической деятельности предприятий, имеющих низкую налоговую нагрузку (в том числе заявляющих длительное время убытки), недоимку по обязательным платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, и страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума Свердловской области;

4) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в консолидированный бюджет Свердловской области, страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, доведению уровня заработной платы до прожиточного уровня Свердловской области;

5) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, имеющих низкую налоговую нагрузку (в том числе длительное время заявляющих убытки), недоимку по обязательным платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, и страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума Свердловской области, имеющих задолженность по выплате заработной платы.

6) рассмотрение информации, представленной хозяйствующими субъектами, допустившими сокращение отчислений в консолидированный бюджет Свердловской области, организация изучения причин снижения налоговых поступлений от крупных налогоплательщиков Свердловской области.

7) разработка мер, направленных на привлечение на территорию Свердловской области новых хозяйствующих субъектов, а также их сбытовых подразделений (хозяйствующих субъектов) с переводом имущества и основной численности персонала;

8) подготовка и организация заключения Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с крупнейшими налогоплательщиками по курируемым видам экономической деятельности;

9) обеспечение информационного взаимодействия в целях организации работы по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет Свердловской области и поступлений в государственные внебюджетные фонды с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, хозяйствующими субъектами, иными коммерческими и общественными организациями;

10) подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета по крупнейшим налогоплательщикам.

Глава 4. ПРАВА КОМИССИИ

6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать информацию в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, хозяйствующих субъектов, научных, общественных и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию обязанностей;

2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством порядке представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, коммерческих организаций, общественных организаций по согласованию с их руководителями;

3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в её компетенцию;

4) направлять в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции;

5) вносить на рассмотрение Правительства Свердловской области, федеральных органов государственной власти предложения по вопросам создания благоприятных условий, способствующих развитию деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области и увеличению поступлений в консолидированный бюджет Свердловской области.

Глава 5. СТРУКТУРА КОМИССИИ

7. Председателем Комиссии является Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

8. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

9. В состав Комиссии могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иных ведомств (по согласованию), иные специалисты.

10. Председатель Комиссии:

1) созывает заседания Комиссии;

2) определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и осуществляет руководство по их подготовке;

3) ведет заседания Комиссии;

4) подписывает протоколы Комиссии;

5) распределяет обязанности между членами Комиссии.

11. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.

12. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;

2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных (с указанием идентификационного номера налогоплательщика) о сроках и месте проведения заседания, а также вопросах, включенных в повестку заседания;

3) направляет выписки из протокола заседания Комиссии хозяйствующим субъектам, заслушанным на заседании Комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

4) выполняет иные поручения председателя Комиссии;

5) ведет реестр заслушанных на заседаниях Комиссии хозяйствующих субъектов и осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений;

6) составляет отчеты по работе Комиссии по соответствующей форме.

13. Члены Комиссии:

1) вносят предложения по планам работы и проектам повесток заседаний Комиссии, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

2) докладывают Комиссии информацию по включенным в повестку дня вопросам.

Глава 6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

14. Основной формой работы Комиссии являются заседания.

15. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии.

16. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с повесткой, утверждаемой председателем Комиссии.

17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство её членов.

18 Решения Комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов от общего числа участников, оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

19. Протокол доводится секретарём Комиссии до заинтересованных хозяйствующих субъектов и лиц.

20. Для рассмотрения на заседаниях приглашаются следующие категории хозяйствующих субъектов:

1) имеющие доходы от реализации в размере более 100 млн. рублей в год и заявляющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности по результатам  календарного года;

2) выплачивающие работникам заработную плату ниже прожиточного минимума по Свердловской области;

3) налоговая нагрузка у которых ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в отрасли (по виду экономической деятельности);

4) темпы роста расходов которых опережают темпы роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);

5) имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы;

6) у которых по данным бухгалтерского учета отклонение уровня рентабельности от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности (по данным статистики) в сторону уменьшения составляет 10 и более процентов;

7) имеющие просроченную задолженность (более 3 месяцев)  по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, организации, не перечисляющие (перечисляющие не в полном объеме) в бюджет удержанный налог на доходы физических лиц;

8) имеющих сумму излишне уплаченного налога (в том числе и возникшего при подаче уточненных деклараций), подлежащего возврату из бюджета Свердловской области свыше 30 млн. рублей.

21. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы Министерства  агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

агропромышленного комплекса и

продовольствия Свердловской области

от 28.05.2015 № 195

«О создании отраслевой межведомственной

комиссии Министерства агропромышленного

комплекса и продовольствия Свердловской

области по вопросам расширения

налоговой базы в организациях агропромышленного

комплекса, торговли, питания и сферы услуг»

Состав

отраслевой межведомственной комиссии Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по вопросам расширения налоговой базы в организациях агропромышленного комплекса, торговли, питания и сферы услуг

1. Копытов Михаил Николаевич        -   

Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, председатель Комиссии

2. Шарапов Сергей Владимирович    -

Первый заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, заместитель председателя Комиссии

3. Хаиртдинова Людмила Павловна   -

главный специалист отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

4. Гребнев Владимир Георгиевич     -

заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

5. Дегтярев Дмитрий Сергеевич       -

заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

6. Островская

Светлана Валерьевна    -

заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

7. Мустафина Анися Мавлявеевна   -

начальник отдела финансирования

8. Полюстров Александр

Владиславович                                -

начальник отдела правовой работы

9. Русских Галина Александровна    -

начальник отдела бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы

10. Князев Андрей Викторович         -

начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности

11. Сергеева  Ольга Алексеевна        -

главный государственный инспектор отдела налогообложения физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)

12. Барышникова Ольга Алексеевна -

начальник управления организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по  Свердловской области (по согласованию)

13. Глазунова Наталья Викторовна   -

начальник отдела администрирования страховых взносов ГУ Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать