Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2011г.
Номер документа: RU35000201100554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ  ФИНАНСОВ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От   28.06.2011                                 № 482

г. Вологда

Об утверждении административного регламента департамента финансов Вологодской области по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области 

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 25.10.2012 № 703.

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент департамента финансов Вологодской области по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностей, при замещении которых на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области (приложение 2).

3. Утвердить состав Комиссии департамента финансов области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области (приложение 3).

4. Признать утратившими силу:

- раздел 8.2 Административного Регламента департамента финансов Вологодской области, утвержденного приказом департамента финансов области от 4 апреля 2005 года № 53 (с последующими изменениями);

- пункт 2 приказа департамента финансов области от 24 июня 2008 года           № 481 «О внесении изменений в приказ департамента финансов области от 04 апреля 2005 года № 53».

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной  газете «Красный Север».

Начальник департамента финансов

области, первый заместитель

Губернатора области                                                                         С.С.Тугарин

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента финансов области

от «__»_________20___г.  № _____

                                    (приложение 1) 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ  И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента финансов Вологодской области по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области  и муниципальных нужд муниципальных  образований области (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента финансов Вологодской области (далее – департамент финансов) при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд муниципальных образований области.

2. Государственную функцию по рассмотрению жалоб на действия Заказчика заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и нужд муниципальных образований области (далее - государственная функция) исполняет департамент финансов, а именно: контрольно-ревизионное управление департамента финансов, правовой отдел департамента финансов, Комиссия департамента финансов области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом департамента финансов, который размещается на официальном интернет-сайте департамента финансов.

3. При исполнении государственной функции департамент финансов взаимодействует с государственными заказчиками, муниципальными заказчиками (далее - заказчики), которыми выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств областного бюджета или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также с участниками размещения заказов, которыми могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение контракта (далее – заинтересованные лица).

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 № 716-ОЗ;

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Правительства Вологодской области  от 12 сентября 2005 года № 988 «О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ» (с последующими изменениями);

постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года № 882 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Вологодской области» (с последующими изменениями);

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;

приказом департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 № 640 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области»;

приказом Департамента финансов Вологодской области от 04 июня 2010 № 409 «Об утверждении административного регламента».

5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по результатам рассмотрение жалобы на действия (бездействия) Заказчика о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Результатами исполнения государственной функции является  вынесение комиссией мотивированного решения о признании жалобы:

- необоснованной и направления его уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа;

- обоснованной и предписания и направления его уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу;

- частично обоснованной и направления его уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

6. Место нахождения департамента финансов: город Вологда.

Почтовый адрес  департамента финансов (для направления документов и обращений почтой): д. 2, ул. Герцена, г. Вологда, Вологодская область, Россия 160000.

Место нахождения организационного отдела и правового отдела департамента финансов: д. 2, ул. Герцена, г. Вологда, Вологодская область, Россия 160000.

Место нахождения отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов: д. 2, ул. Чехова, г. Вологда, Вологодская область, Россия 160000.

График работы департамента финансов:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Перерыв с 12.30 – 13.30.

Справочный телефон приемной департамента финансов (8172)72-02-32, факс (8172)72-92-51.

Справочный телефон организационного отдела департамента финансов (8172)72-40-25.

Справочный телефон правового отдела департамента финансов (8172)72-40-02.

Адрес официального сайта департамента финансов в сети Интернет: www.df35.ru.

Адрес электронной почты департамента финансов в сети Интернет: Info@depfin.vologda.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

7. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованное лицо обращается в департамент финансов:

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

по телефону;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в департамент финансов по электронной почте, посредством факсимильной связи;

- с официального сайта департамента финансов.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительствадепартамента финансов области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационном стенде в Департаментедепартаменте финансов.

При поступлении в департамент финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет департамент финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель департамента финансов, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о продлении срока рассмотрения его обращения.

При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на личные и электронные обращения должностные лица департамента финансов, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:

должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции;

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения государственной функции;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

нормативных актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

процедуре принятия от участника размещения заказа жалобы на решения и действия (бездействия) заказчика, необходимых для исполнения государственной функции;

месте размещения на официальном сайте департамента финансов справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

почтовом адресе, и контактных телефонах департамента финансов;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента финансов, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Вопросы, не входящие в перечень информации предоставляемой должностными лицами департамента финансов при консультировании по телефону, а так же при ответе на личные и электронные обращения рассматриваются департаментом финансов только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица департамента финансов соблюдают правила деловой этики.

8. Информация об адресах, справочных телефонах содержится на официальном сайте департамента финансов: www.df35.ru.

На официальном сайте департамента финансов помимо вышеперечисленной информации размещаются сведения о графике (режиме) работы и адресе электронной почты.

9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц департамента финансов по радио и телевидению согласовываются с начальником департамента финансов. При этом для согласования должностным лицом департамента финансов, выступление которого предполагается, начальнику департамента финансов не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и постановления о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования;

на официальном сайте департамента финансов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

исполнения либо для отказа в исполнении государственной

11. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

12. Основаниями для отказа в исполнения государственной функции являются:

а) жалоба не содержит сведений, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента;

б) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

в) жалоба подана по истечении десяти дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона на поставку лекарственных средств для федеральных нужд, нужд федерального бюджетного учреждения, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

г) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика принято решение суда;

д) жалоба подана с нарушением установленных законодательством о размещении заказов требований о подведомственности рассмотрения жалобы;

е) жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

13. Для исполнения государственной функции участник размещения заказов представляет в департамент финансов жалобу в письменной форме, которая должна содержать:

1) при обжаловании действий (бездействия):

заказчика, а равно уполномоченного органа, специализированной организации: наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации соответственно;

членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии: наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика или уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ;

Указание на размещаемый заказ должно обеспечить его идентификацию (предмет заказа, данные о дате и времени проведения процедур размещения заказа) либо нахождение сведений о размещаемом заказе на официальном сайте.

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) Заказчиказаказчика, доводы жалобы.

14. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

15. Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим жалобу, или его представителем.

К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы.

III. Административные процедуры

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием и регистрация жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчиказаказчика.

2. Предварительное рассмотрение жалобы..:

3. Рассмотрение жалобы по существу.

Блок-схема процесса исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1. Прием и регистрация жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчиказаказчика.

17. Основанием для начала выполнения данной процедуры является получение в департамент финансов жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчиказаказчика.

Жалоба участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчика заказчика поступившая на исполнение в департамент финансов принимается и регистрируется в день поступления специалистом организационного отдела департамента финансов, ответственным за прием входящей корреспонденции (далее – специалист организационного отдела).

По просьбе участника размещения заказов на втором экземпляре жалобы на действия (бездействие) зЗаказчика или ее копии делается отметка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста организационного отдела.

Специалист организационного отдела регистрирует жалобу участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчика заказчика путем создания в электронном виде регистрационной формы с уникальным порядковым регистрационным номером, содержащей основные поисковые признаки документа и сведения о заявителе.  В нижнем правом углу жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Ззаказчика или сопроводительного письма (в случае наличия) проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации, и в тот же день передается специалисту правового отдела департамента финансов, ответственного за подготовку к рассмотрению жалобы на действия (бездействие) Заказчика заказчика (далее – специалист Правового отдела).

Результатом административной процедуры является передача жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчика заказчика специалисту Правового отдела.

2. Предварительное рассмотрение жалобы

18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчика заказчика специалисту Правового отдела.

При поступлении жалобы специалист правового Правового отдела в течении одного рабочего дня с момента ее поступления в Правовой отдел проверяет ее на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является установлением специалистом Правового отдела соответствия (либо не соответствия) жалобы установленным требованиям.

19. В случае установления специалистом правового Правового отдела несоответствия жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчика заказчика требованиям, установленным пунктом 12 настоящего административного регламента, принимается решение о возвращении жалобы участнику размещения заказа.

Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) Заказчика заказчика должно быть принято специалистом правового Правового отдела в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы в департамент финансов.

При возвращении жалобы специалист правового Правового отдела обязан в день принятия решения о возвращении жалобы сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

20. Жалоба принимается к рассмотрению по существу в случае установления специалистом Правового отдела соответствия жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) Заказчика заказчика требованиям, установленным установленным  пунктами 12, 13 настоящего административного регламентастатьями 57, 58 Закона о размещении заказов.

21. Специалист Правового отдела в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, и Заказчику заказчику о месте и времени рассмотрения жалобы.

22. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется в письменной форме. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

23. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчикузаказчику, департамент финансов вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

24. В случае установления департаментом финансов требования о приостановлении размещения заказа Заказчик заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

25. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в департамент финансов возражения возражение на жалобу, которые которое подаются в соответствии с должно содержать сведения, указанные в пункте 13 настоящего административного регламентачастью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в департамент финансов не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

26. В случае отзыва участником размещения заказа, жалобы до принятия решения по существу специалист Правового отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления в департамент финансов отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

Результатом административной процедуры является возвращение жалобы не действия (бездействия) Заказчика заказчика участнику размещения заказа, либо принятие и подготовка ее к рассмотрению.

3. Рассмотрение жалобы

31. Основанием для начала административной процедуры является принятие ее к рассмотрению и наступление установленного срока рассмотрения жалобы.

32. При принятии жалобы участника размещения заказчика на действие (бездействие) Заказчиказаказчика к рассмотрению осуществляется внеплановая проверка соблюдения заказчиком законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

33. Выполнение административной процедуры по рассмотрению жалобы, осуществляется Комиссией.

34. Департамент финансовКомиссия рассматривает жалобу по существу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в департамент финансов. . Департамент финансовСпециалист Правового отдела вправе направить Заказчику заказчику и участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии представителей участника заказа, подавшего жалобу, представителей Заказчиказаказчика, иных заинтересованных лиц.

Участник размещения заказа, подавший жалобу, Заказчик заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены доверенностью. Копия доверенности заверяется выдавшим ее лицом либо нотариусом в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации). Без доверенности действуют лишь законные представители государственных органов, уполномоченные федеральным законом или иным нормативным правовым актом или учредительными документами государственного органа (положением, уставом). Их полномочия подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, представителей Заказчиказаказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

35. Председатель Комиссии либо лицо, его замещающее:

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания и проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;

- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

36. Комиссия при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

37. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

38. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы:

а) обоснованной;

б) частично обоснованной;

в) необоснованной.

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной в случае установления в действиях (бездействии) Заказчика заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.

Жалоба может быть признана необоснованной в случае, если нарушение законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе не установлены.

Решение комиссии принимается в письменном виде по форме, установленной в Приложении Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

39. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить сведения о таком решении на официальном сайте в сети Интернет.

40. В случаях если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) Заказчика заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.

В случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа, предписание Комиссией не выдается.

41. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:

- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;

- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.

42. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение предписания.

Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой:

- составление специалистом правового отдела протокола о невыполнение в установленный срок законного предписания департамента финансов с последующим рассмотрением руководителем департамента финансов, либо его заместителем дела об административным правонарушении, в порядке, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

- обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, установленные в предписании.

43. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Копии предписания в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

Специалист департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязано разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте.

Конечным результатом исполнения административной процедуры является направление  вынесенного комиссией решения и предписания уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

IV. Порядок и формы контроля за

исполнением государственной функции

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента финансов положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений осуществляет начальник департамента финансов.

45. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании приказа начальника департамента финансов.

46. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц департамента финансов при исполнении ими государственной функции.

47. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника департамента финансов, который непосредственно принимает решение по вопросам исполнения государственной функции.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за соблюдение сроков и качества исполнения государственной функции.

48. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции государственные гражданские служащие департамента финансов несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) департамента финансов, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента финансов

49. Решения действия (бездействия) должностных лиц департамента финансов, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном и судебном порядке.

50. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента финансов в порядке, установленном приказом департамента финансов Вологодской области от 30 августа 2010 года № 640 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области».

51. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия), решений департамента финансов и (или) его руководителя Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19.02. февраля 2010 года № 170 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».

Приложение № 1

к административному регламенту департамента финансов Вологодской области по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области  и муниципальных нужд муниципальных  образований области

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение № 2

к административному регламенту департамента финансов Вологодской области по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области  и муниципальных нужд муниципальных  образований области

Департамент финансов Вологодской области

«___»__________ 20__ года                                                       _______________                           

(дата принятия решения)                                                                                                                              (место принятия решения)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №_______________

(вводная часть решения)

Комиссия департамента финансов области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области (далее – Комиссия) в составе:

__________________________________________________________________

           (ФИО, должность)

_____________________________________________________________________________________________        

                   (ФИО, должность)

_____________________________________________________________________________________________

                  (ФИО, должность)

_____________________________________________________________________________________________

               (ФИО, должность)              

_____________________________________________________________________________________________

               (ФИО, должность)              

_____________________________________________________________________________________________

               (ФИО, должность)              

_____________________________________________________________________________________________

               (ФИО, должность)              

в присутствии:

__________________________________________________________________

(ФИО присутствующих на заседании участников размещения заказа (либо их представителей)  и других заинтересованных лиц)

__________________________________________________________________

рассмотрев жалобу__________________________________________________

                                    (полное наименование участника размещения заказа, подавшего жалобу)

на действия (бездействие)____________________________________________

(полное наименование заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области  и муниципальных нужд муниципальных  образований области)

УСТАНОВИЛА:

(описательная часть решения)

(краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений,

заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле)

(мотивировочная часть решения)

(обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых

основываются выводы Комиссии)

(ссылка на нормативные правовые акты, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения)

(сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений)

РЕШИЛА:

(резолютивная часть решения)

Признать жалобу _______________________________________________

                                        (полное наименование участника размещения заказа, подавшего жалобу)

обоснованной (необоснованной, частично обоснованной).

_____________________________________________________________.

(выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки)

_____________________________________________________________.

(выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства)

_____________________________________________________________.

(сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов)

_____________________________________________________________.

(сведения о других мерах по устранению нарушений законодательства о размещении заказов, предусмотренных статьей

17  Закона о размещении заказов)

                                                                                   ___________________________                         _________________________

                                                                                                       (подпись)                                                (расшифровка подписи)

________________

                     (подпись)

_______________

      (расшифровка подписи)

________________

                     (подпись)

_______________

      (расшифровка подписи)

                                                      ________________           _______________

                                                                   (подпись)                                                (расшифровка подписи)

________________

                     (подпись)

_______________

      (расшифровка подписи)

________________

                     (подпись)

_______________

      (расшифровка подписи)

________________

                     (подпись)

_______________

      (расшифровка подписи)

_______________

                                        

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

финансов области

от «__»_________20___г.  №___ (приложение 2)

Перечень должностей, при замещении которых

на государственных гражданских служащих области в департаменте финансов Вологодской области возлагается ответственность за исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований области

Заместитель начальника департамента финансов области.

Заместитель начальника департамента финансов, начальник управления информатизации и защиты информации.

Начальник контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Заместитель начальника контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Начальник отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Главный специалист отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Главный специалист контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Начальник правового отдела департамента финансов области.

Ведущий консультант правового отдела департамента финансов области.

Консультант правового отдела департамента финансов области.

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

финансов области

от «__»_________20___г.  №___ (приложение 3)

Состав Комиссии департамента финансов области

по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований  области

Артамонова В.Н. - заместитель начальника департамента финансов области, председатель Комиссии.

Гусев И.В. - начальник контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, заместитель председателя Комиссии.

Несговорова О.Ю. - заместитель начальника департамента финансов, начальник управления информатизации и защиты информации.

Комарова Ю.А. - заместитель начальника контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Михайлова Л.В. - начальник отдела по контролю за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области контрольно-ревизионного управления департамента финансов области.

Никитина И.В. – ведущий консультант правового отдела департамента финансов области.

Колесниченко Н.С. - консультант правового отдела департамента финансов области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 123 от 08.07.2011
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать