Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100484 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по регулированию тарифов Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
ПРИКАЗ
от 28.06.2011
г. Тамбов
№ 82-р
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами»
Утратил силу:
Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.11.2011 № 140-р (ru68000201101094)
1. В соответствии с Федеральным законом от 16.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 21.04.2011) и постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного, внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» согласно приложению.
3. Отделу цен потребительского рынка и транспортных услуг управления по регулированию тарифов области (Сиднина) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами».
4. Направить приказ для официального опубликования в газете «Тамбовская жизнь» и разместить на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети «Интернет».
5. Контроль за реализацией настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по регулированию тарифов области С.В.Гармашеву, начальника отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг Н.В.Сиднину.
Начальник управления
по регулированию тарифов области Г.В. Шлыкова
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по регулированию
тарифов области
от 28.06.2011 № 82-р
Административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по рассмотрению расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами, а также порядок взаимодействия управления по регулированию тарифов области (далее - Управление) с юридическими лицами, а также с физическими лицами, осуществляющими регулируемую деятельность без образования юридического лица на территории Тамбовской области.
1.2. Исполнение государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» (далее - государственная функция) осуществляется Управлением.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 16.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 19.10.1999, № 206);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 16.03.1995, № 53);
постановлением администрации области от 04.10.2002 № 715 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении» («Сборник Постановлений и Распоряжений администрации области», № 10, 2002);
постановлением администрации Тамбовской области от 04.10.2010 № 1178 «Об утверждении Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области» (размещено на сайте администрации Тамбовской области http://www.tambov.gov.ru).
1.4. Предметом исполнения государственной функции является рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами, осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, координирующего деятельность хозяйствующих субъектов, или органа местного самоуправления, на территории которого хозяйствующий субъект осуществляет транспортное обслуживание, а также хозяйствующих субъектов или физических лиц без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заявители).
1.5. Заявители при осуществлении государственной функции представляют в Управление следующие документы:
заключение органа исполнительной власти области, координирующего деятельность хозяйствующих субъектов или физических лиц без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность, или органа местного самоуправления, на территории которого осуществляется транспортное обслуживание;
пояснительную записку, содержащую предложение заявителя об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
действующие у заявителя локальные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, об учетной политике), заверенные в установленном порядке;
статистическую отчетность на последнюю отчетную дату (заверенную в установленном порядке), в том числе:
форма № 1 - автотранс «Сведения о работе пассажирского транспорта»;
форма № 65 - автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;
форма № 1-ЭТР «Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте»;
форма № 65-ЭТР «Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта».
копию формы-4 Фонда социального страхования РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения», заверенную в установленном порядке;
основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД) или книгу учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей (применяющих упрощенную систему налогообложения);
данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов;
расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;
фактическую (за предшествующий период) и расчетную себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
расчет прибыли.
1.6. Результатами исполнения государственной функции являются: подготовка проекта постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа);
отказ в исполнении государственной функции с указанием причин.
1.6.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
представление заявителем неполного пакета документов согласно установленному перечню или документов, содержащих недостоверную информацию;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
несоответствие представленных данных налоговой и статистической отчетности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
почтовый адрес Управления для направления документов, заявлений и обращений: 392002, г. Тамбов, ул. К.Маркса, 57а.
адрес электронной почты для направления обращений: kt@tambov.gov.ru.
официальный сайт: http://www.kt.tambov.gov.ru
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв-с 12.30 до 13.18;
выходные дни — суббота, воскресенье.
телефон для справок (консультаций): (4752) 796493, 796595.
Прием по вопросам осуществления государственной функции, в том числе прием заявлений, осуществляется в Управлении.
2.2. Заявителям предоставляются следующие сведения: информация о мероприятиях в текстовом виде и в виде блок-схемы,
наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
график приема заявителей по вопросам, связанным с осуществлением государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной функции.
Информация предоставляется:
устно при непосредственном обращении в Управление сотрудниками отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг Управления (далее - отдел);
на стендах в местах приема граждан;
письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Управления.
Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность информирования.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.4. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 63 рабочих дня.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство;
подготовка проекта постановления администрации области об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
3.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от заявителя.
3.2.1. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
3.3. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3.1. Курирующий заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3.2. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по рассмотрению расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее — сотрудник, уполномоченный на производство).
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство:
проверяет документы на соответствие требованиям п. 1.5 административного регламента;
в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п. 1.5 административного регламента, направляет заявителю запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления (заместителя начальника управления, курирующего соответствующее направление деятельности);
при необходимости готовит запрос заявителю о предоставлении дополнительных материалов, указав форму их предоставления, требования к ним и предельный срок предоставления (не более двух недель).
проводит анализ поступившей информации;
Максимальный срок исполнения - 20 рабочих дней.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в исполнении
государственной функции, указанных в п. 1.6.1 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, информирует заявителя об отказе в исполнении государственной функции соответствующим письмом за подписью начальника управления (заместителя начальника управления, курирующего соответствующее направление деятельности).
Срок исполнения - 1 рабочий день после установления оснований для отказа в исполнении государственной функции.
3.3.5. Сотрудник, уполномоченный на производство, изучает представленные документы и готовит заключение об удовлетворении обращения и размере единого тарифа на перевозки пассажиров и багажа, либо об отклонении обращения, визирует его у начальника отдела и курирующего заместителя начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 30 рабочих дней.
3.4. Сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа и визирует его у курирующего заместителя начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
3.4.1. Проект постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа визируется начальником управления и передается в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному по делу, для организации процедуры согласования проекта постановления в установленном порядке. Срок исполнения - 2 рабочих дня.
Последовательность административных действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников».
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются заявления (претензии, жалобы), в которых сообщается о:
нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);
создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.
5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа.
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.
Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется Управлением.
5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления главе администрации области.
Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
5.4. Заявитель в своем письменном заявлении (претензии, жалобе) указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления (претензии, жалобы), ставит подпись и дату.
В заявлении (претензии, жалобе), направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) являются:
отсутствие в заявлении (претензии, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в заявлении (претензии, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменного заявления (претензии, жалобы);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (претензиями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления (претензии, жалобы) являются:
наличие в заявлении (претензии, жалобе) неполной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) недостоверной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица).
5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
поступление в администрацию области, Управление заявления (претензии, жалобы), соответствующего требованиям, предусмотренным п.5.4 административного регламента;
регистрация заявления (претензии, жалобы).
5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления (претензии, жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Заявления (претензии, жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции «рассмотрение
расчетных материалов по установлению единых
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автобусами городского, пригородного,
междугородного внутриобластного и
межобластного сообщений и троллейбусами»
Основные показатели работы троллейбусов и автомобильного транспорта в
вид сообщения хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на отчетную дату
№п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Вид сообщения
Факт
201... года
План
201... года
1
Пассажирооборот
или
объем перевезенных
пассажиров
тыс. пас. км. тыс.чел.
2
Доходы, всего
тыс.руб.
3
Затраты — всего, в т.ч.:
тыс.руб.
3.1
прямые затраты. В т.ч.:
тыс.руб.
*
Оплата труда
тыс.руб.
Отчисления на соц.нужды
тыс.руб.
Электроэнергия
тыс.руб.
ГСМ
тыс.руб.
Тех.обслуживание и ремонт
тыс.руб.
Восстановление износа и ремонт шин
тыс.руб.
амортизация
тыс.руб.
3.2
Общехозяйственные затраты
тыс.руб.
3.3
Прочие затраты
тыс.руб.
4
Прибыль(убытки)
тыс. руб.
5
Себестоимость 1 пас.км.
руб.
6
Тариф
руб.
7
Рентабельность
%
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Исполнитель
Приложение №2
к административному регламенту исполнении
государственной функции «рассмотрение
расчетных материалов по установлению единых
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автобусами городского, пригородного,
междугородного внутриобластного и
межобластного сообщений и троллейбусами»
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
I
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по регулированию тарифов Тамбовской области
ПРИКАЗ
от 28.06.2011
г. Тамбов
№ 82-р
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами»
Утратил силу:
Приказ управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10.11.2011 № 140-р (ru68000201101094)
1. В соответствии с Федеральным законом от 16.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции от 21.04.2011) и постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области» ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного, внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» согласно приложению.
3. Отделу цен потребительского рынка и транспортных услуг управления по регулированию тарифов области (Сиднина) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами».
4. Направить приказ для официального опубликования в газете «Тамбовская жизнь» и разместить на официальном сайте управления по регулированию тарифов области в сети «Интернет».
5. Контроль за реализацией настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по регулированию тарифов области С.В.Гармашеву, начальника отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг Н.В.Сиднину.
Начальник управления
по регулированию тарифов области Г.В. Шлыкова
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по регулированию
тарифов области
от 28.06.2011 № 82-р
Административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по рассмотрению расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами, а также порядок взаимодействия управления по регулированию тарифов области (далее - Управление) с юридическими лицами, а также с физическими лицами, осуществляющими регулируемую деятельность без образования юридического лица на территории Тамбовской области.
1.2. Исполнение государственной функции «рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами» (далее - государственная функция) осуществляется Управлением.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 16.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 19.10.1999, № 206);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 16.03.1995, № 53);
постановлением администрации области от 04.10.2002 № 715 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении» («Сборник Постановлений и Распоряжений администрации области», № 10, 2002);
постановлением администрации Тамбовской области от 04.10.2010 № 1178 «Об утверждении Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области» (размещено на сайте администрации Тамбовской области http://www.tambov.gov.ru).
1.4. Предметом исполнения государственной функции является рассмотрение расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами, осуществляется по инициативе органа исполнительной власти области, координирующего деятельность хозяйствующих субъектов, или органа местного самоуправления, на территории которого хозяйствующий субъект осуществляет транспортное обслуживание, а также хозяйствующих субъектов или физических лиц без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее — заявители).
1.5. Заявители при осуществлении государственной функции представляют в Управление следующие документы:
заключение органа исполнительной власти области, координирующего деятельность хозяйствующих субъектов или физических лиц без образования юридического лица, осуществляющих регулируемую деятельность, или органа местного самоуправления, на территории которого осуществляется транспортное обслуживание;
пояснительную записку, содержащую предложение заявителя об установлении (изменении) тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;
действующие у заявителя локальные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, об учетной политике), заверенные в установленном порядке;
статистическую отчетность на последнюю отчетную дату (заверенную в установленном порядке), в том числе:
форма № 1 - автотранс «Сведения о работе пассажирского транспорта»;
форма № 65 - автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;
форма № 1-ЭТР «Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте»;
форма № 65-ЭТР «Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта».
копию формы-4 Фонда социального страхования РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения», заверенную в установленном порядке;
основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД) или книгу учета доходов и расходов за последний отчетный период для индивидуальных предпринимателей (применяющих упрощенную систему налогообложения);
данные о численности работающих и об уровне среднемесячной заработной платы одного работающего за последний год, предшествующий утверждению тарифов;
расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;
фактическую (за предшествующий период) и расчетную себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
расчет прибыли.
1.6. Результатами исполнения государственной функции являются: подготовка проекта постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автобусами городского, пригородного, междугородного внутриобластного и межобластного сообщений и троллейбусами (далее - тарифы на перевозки пассажиров и багажа);
отказ в исполнении государственной функции с указанием причин.
1.6.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
представление заявителем неполного пакета документов согласно установленному перечню или документов, содержащих недостоверную информацию;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
несоответствие представленных данных налоговой и статистической отчетности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
почтовый адрес Управления для направления документов, заявлений и обращений: 392002, г. Тамбов, ул. К.Маркса, 57а.
адрес электронной почты для направления обращений: kt@tambov.gov.ru.
официальный сайт: http://www.kt.tambov.gov.ru
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв-с 12.30 до 13.18;
выходные дни — суббота, воскресенье.
телефон для справок (консультаций): (4752) 796493, 796595.
Прием по вопросам осуществления государственной функции, в том числе прием заявлений, осуществляется в Управлении.
2.2. Заявителям предоставляются следующие сведения: информация о мероприятиях в текстовом виде и в виде блок-схемы,
наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
график приема заявителей по вопросам, связанным с осуществлением государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной функции.
Информация предоставляется:
устно при непосредственном обращении в Управление сотрудниками отдела цен потребительского рынка и транспортных услуг Управления (далее - отдел);
на стендах в местах приема граждан;
письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Управления.
Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность информирования.
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.4. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 63 рабочих дня.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов, заявлений (далее - документов);
рассмотрение документов начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником отдела и сотрудником управления, уполномоченным на производство;
подготовка проекта постановления администрации области об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
3.2. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от заявителя.
3.2.1. Сотрудник, уполномоченный на прием документов, регистрирует и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
3.3. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3.1. Курирующий заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела.
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3.2. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по рассмотрению расчетных материалов по установлению единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа (далее — сотрудник, уполномоченный на производство).
Срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство:
проверяет документы на соответствие требованиям п. 1.5 административного регламента;
в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям п. 1.5 административного регламента, направляет заявителю запрос о предоставлении необходимой информации за подписью начальника управления (заместителя начальника управления, курирующего соответствующее направление деятельности);
при необходимости готовит запрос заявителю о предоставлении дополнительных материалов, указав форму их предоставления, требования к ним и предельный срок предоставления (не более двух недель).
проводит анализ поступившей информации;
Максимальный срок исполнения - 20 рабочих дней.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в исполнении
государственной функции, указанных в п. 1.6.1 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство, информирует заявителя об отказе в исполнении государственной функции соответствующим письмом за подписью начальника управления (заместителя начальника управления, курирующего соответствующее направление деятельности).
Срок исполнения - 1 рабочий день после установления оснований для отказа в исполнении государственной функции.
3.3.5. Сотрудник, уполномоченный на производство, изучает представленные документы и готовит заключение об удовлетворении обращения и размере единого тарифа на перевозки пассажиров и багажа, либо об отклонении обращения, визирует его у начальника отдела и курирующего заместителя начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 30 рабочих дней.
3.4. Сотрудник, уполномоченный на производство, готовит проект постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа и визирует его у курирующего заместителя начальника управления.
Максимальный срок исполнения - 6 рабочих дней.
3.4.1. Проект постановления администрации области об установлении единых тарифов на перевозки пассажиров и багажа визируется начальником управления и передается в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному по делу, для организации процедуры согласования проекта постановления в установленном порядке. Срок исполнения - 2 рабочих дня.
Последовательность административных действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников».
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются заявления (претензии, жалобы), в которых сообщается о:
нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);
создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.
5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа.
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.
Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется Управлением.
5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления главе администрации области.
Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
5.4. Заявитель в своем письменном заявлении (претензии, жалобе) указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления (претензии, жалобы), ставит подпись и дату.
В заявлении (претензии, жалобе), направляемом в форме электронного документа, заявитель указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) являются:
отсутствие в заявлении (претензии, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в заявлении (претензии, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменного заявления (претензии, жалобы);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) вопроса, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (претензиями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления (претензии, жалобы) являются:
наличие в заявлении (претензии, жалобе) неполной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) недостоверной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица).
5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
поступление в администрацию области, Управление заявления (претензии, жалобы), соответствующего требованиям, предусмотренным п.5.4 административного регламента;
регистрация заявления (претензии, жалобы).
5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления (претензии, жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Заявления (претензии, жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту исполнения
государственной функции «рассмотрение
расчетных материалов по установлению единых
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автобусами городского, пригородного,
междугородного внутриобластного и
межобластного сообщений и троллейбусами»
Основные показатели работы троллейбусов и автомобильного транспорта в
вид сообщения хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность на отчетную дату
№п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Вид сообщения
Факт
201... года
План
201... года
1
Пассажирооборот
или
объем перевезенных
пассажиров
тыс. пас. км. тыс.чел.
2
Доходы, всего
тыс.руб.
3
Затраты — всего, в т.ч.:
тыс.руб.
3.1
прямые затраты. В т.ч.:
тыс.руб.
*
Оплата труда
тыс.руб.
Отчисления на соц.нужды
тыс.руб.
Электроэнергия
тыс.руб.
ГСМ
тыс.руб.
Тех.обслуживание и ремонт
тыс.руб.
Восстановление износа и ремонт шин
тыс.руб.
амортизация
тыс.руб.
3.2
Общехозяйственные затраты
тыс.руб.
3.3
Прочие затраты
тыс.руб.
4
Прибыль(убытки)
тыс. руб.
5
Себестоимость 1 пас.км.
руб.
6
Тариф
руб.
7
Рентабельность
%
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Исполнитель
Приложение №2
к административному регламенту исполнении
государственной функции «рассмотрение
расчетных материалов по установлению единых
тарифов на перевозки пассажиров и багажа
автобусами городского, пригородного,
междугородного внутриобластного и
межобластного сообщений и троллейбусами»
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
I
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 84(1166) от 01.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.010 Общие положения, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: