Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU34000201200762
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-01-20/161

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

28 июня 2012г. №01-20/161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда» №114 от 29 июня 2012г.

Утратил силу - Приказ Министерства культуры Волгоградской области от 10.04.2013г. №01-20/125, НГР: ru34000201201300870

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства культуры Волгоградской области от 29.10.2012г. №01-20/339-1, НГР: ru34000201201440

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории Волгоградской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр культуры

Волгоградской области

В.П. Гепфнер

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства культуры

Волгоградской области

от 28.06.2012 №01-20/161

Административный регламент

предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент (далее именуется - регламент) предоставления министерством культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их законным (уполномоченным) представителям (далее именуется - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

1) место нахождения министерства культуры Волгоградской области (далее именуется - Облминкультуры): 4000131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (на 4 этаже здания);

2) телефоны для справок: (8442) 38-42-20, 30-74-25, 38-42-32;

3) факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

4) официальный сайт Облминкультуры в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;

5) адрес электронной почты: culture@inbox.ru;

6) график (режим) работы Облминкультуры:

понедельник, вторник, среда, четвер                                          - с8.30 до 17.30;

пятница                                                        - с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв                                          - с 12.30 до 13.18.

7) график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг                                           - с 8.30до 12.30ис 13.18 до 17.30;

пятница                                           - с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Облминкультуры по телефону.

На официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги Облминкультуры;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Облминкультуры;

- порядок получения разъяснений;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляются должностными лицами Облминкультуры по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы организации, предоставляющей услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги:

место нахождения государственного бюджетного учреждения культуры "Областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры" (далее именуется - ГБУК ОНПЦ): 400131, г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, (оф. 528/1, 528/2, 528/3, 528/4);

телефоны для справок: (8442) 33-10-61, 33-10-62, 33-11-62, 33-38-25;

факс: (8442) 33-38-25;

официальный сайт ГБУК ОНПЦ в сети "Интернет": www.nasledie34.ru; адрес электронной почты: onpc@mail.ru;

график (режим) работы ГБУК ОНПЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница                                          - с 9.00 до 17.30;

обеденный перерыв                                                        - с 12.30 до 13.18.

график (режим) приема заявлений о предоставлении услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги:

понедельник                                                                                                                 - с 13.18 до 17.30;

вторник, четверг, пятница                                                                                    - с 10.00 до 12.30; среда - не приемный день.

За предоставлением услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в иные организации, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ и в трудовых отношениях с которой состоят физические лица имеющие разрешение (открытый лист), выданный в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории Волгоградской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется министерством культуры Волгоградской области.

В предоставлении государственной услуги участвует государственное бюджетное учреждение культуры "Областной научно-производственный центр по охране памятников истории и культуры", либо Иные организации, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ и в трудовых отношениях с которой состоят физические лица имеющие разрешение (открытый лист), выданный в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Облминкультуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю правового акта Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.5. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, №4, ст. 445. Российская газета, №7, 21.01.2009, Парламентская газета, №4, 23-29.01.2009.

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №190-ФЗ <*>

<*> Российская газета, №290, 30.12.2004.

Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16. Парламентская газета, №5-6, 14.01.2005.

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001г. №136-ФЗ <*>

<*> Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст. 4147. Парламентская газета, №204-205, 30.10.2001. Российская газета, №211-212, 30.10.2001.

Федеральный закон от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия '"~ч    (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №26, ст. 2519. Парламентская газета, №120-121,29.06.2002. Российская газета, №116-117, 29.06.2002.

Федеральный закон от 06 октября 1999г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, №42, ст. 5005. Российская газета, №206, 19.10.1999.

Федеральный закон от 21 декабря 2001г. №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 28.01.2002, №4, ст. 251. Парламентская газета, №19, 26.01.2002, Российская газета, №16, 26.01.2002.

Федеральный закон от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179. Российская газета, №168, 30.07.2010.

Федеральный закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060. Российская газета, №95, 05.05.2006, Парламентская газета, №70-71, 11.05.2006.

Постановление Правительства РФ от 05 марта 2007 №145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" <*>

<*> Собрание законодательства РФ, 12.03.2007, №11, ст. 1336. Российская газета, №52, 15.03.2007.

Постановление Правительства РФ от 15 июля 2009г. №569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" <*>

<*> Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, №30, ст. 3812.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <*>

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, №22, 30.05.2011, ст. 3169.

Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012г. №1-ОД <*>

<*> Волгоградская правда, №35, 29.02.2012.

Закон Волгоградской области от 15 марта 2012г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" <*>

<*> Волгоградская правда, №45,16.03.2012.

Закон Волгоградской области от 01 июля 2009г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" <*>

<*> Волгоградская правда, №122, 08.07.2009.

Постановление Правительства Волгоградской области от 22 мая 2012г. №101-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Волгоградской области" <*>

<*> Волгоградская правда, №94, 30.05.2012.

Постановление Администрации Волгоградской области от 14.03.2011г. №113-п "Об утверждении Порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, проводимой в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению"<*>

<*> Волгоградская правда, №50, 23.03.2011.

Постановление Администрации Волгоградской области от 24.10.2011г. №626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" <*>

<*> Волгоградская правда, №207, 02.11.2011.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и 0к иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в Облминкультуры:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;

- документы, согласно приложению 2 к регламенту.

Для получения услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, заявителю необходимо предоставить в ГБУК ОНПЦ:

- заявление на разработку в проекте проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению (далее именуется - разработка раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению);

- документы, согласно приложению 2 к регламенту.

В том случае, если на территориях, подлежащих хозяйственному освоению работы по выявлению и учету объектов, представляющих собой историко-культурную ценность не проводились: Раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению (первый экземпляр на бумажном носителе), являющейся услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предоставляемой ГБУК ОНПЦ или иной организацией, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ и в трудовых отношениях с которой состоят физические лица имеющие разрешение (открытый лист), выданный в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии сведений о расположении на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия в Облминкультуры предоставляется заключение (акт) государственной историко-культурной экспертизы раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению в 2-х экземплярах.

Получение заявителем заключения (акта) государственной историко-культурной экспертизы регламентируется Административным регламентом предоставления Облминкультуры государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы на территории Волгоградской области.

Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.

Облминкультуры не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Облминкультуры;

2) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

3) отсутствие в распоряжении Облминкультуры сведений о наличии или отсутствия на территориях подлежащих хозяйственному освоению объектов культурного наследия подлежащих государственной охране в соответствии с действующим законодательством;

4) наличие в разделе об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению, сведений о наличии на указанной территории, объектов культурного наследия, включенных в реестр или выявленных объектов культурного наследия и соответствующие выводы, подтверждающие необходимость проведения государственной историко-культурной экспертизы;

5) наличие заключения государственной историко-культурной экспертизы о необходимости осуществления мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территориях, которые подлежат хозяйственному освоению;

При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.

Если в заявлении не указаны данные заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, указанное уведомление не направляется.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является услуга по разработке раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению, предоставляемая ГБУК ОНПЦ, либо иными  организациями, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ и в трудовых отношениях с которой состоят физические лица, имеющие разрешение (открытый лист), выданный в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

По результатам предоставления услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги заявителю выдается разработанный в соответствии с действующим законодательством раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Размер платы за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги взимается ГБУК ОНПЦ на основании гражданско-правового договора, заключенного в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Облминкультуры.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Облминкультуры, но не позднее следующего дня, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Заявление на разработку раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия на территории, подлежащей хозяйственному освоению, подлежит регистрации в соответствии с порядком делопроизводства в соответствующей организации.

Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги в электронной форме не предоставляется.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Здания, в которых располагаются Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ должны располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.

Здания, в которых располагаются лица, ответственные за ведение делопроизводства в Облминкультуры, и ГБУК ОНПЦ должны быть оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Присутственные места Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места, предназначенные для информирования, ознакомления заявителей с информационными материалами (копия регламента), оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Площадь мест ожидания - не менее 10 кв.м.

Присутственные места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Облминкультуры, сотрудников ГБУК ОНПЦ.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.

Для приема заявителей в Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ организуется помещение кабинетного типа. Количество лиц Облминкультуры, ГБУК ОНПЦ ответственных за делопроизводство, одновременно осуществляющих прием и регистрацию заявлений, должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места должностных лиц Облминкультуры, ответственных за делопроизводство должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Облминкультуры осуществляет прием заявителей о предоставлении государственной услуги по адресу:

4000131,г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2,4 этаж, кабинет №6 График (режим) приема заявителей:

понедельник, вторник, среда, четверг                                           - с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30;

пятница                                                        - с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.

Контактный телефон: (8442) 38-41-30; 38-41-48; 38-40-88 Факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

Адрес сайта в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru Адрес электронной почты: culture(2),inbox.ru

ГБУК ОНПЦ осуществляет прием заявлений о предоставлении услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги по адресу:

400131,г. Волгоград, ул. Мира, д. 19, (оф. 528/1, 528/2, 528/3, 528/4)

График (режим) приема заявлений:

понедельник                                                                      - с 13.18 до 17.30;

вторник, четверг, пятница                                           - с 10.00 до 12.30; среда - не приемный день.

Телефоны для справок: (8442) 33-10-61; 33-10-62; 33-11-62; 33-38-85 Факс: (8442) 33-38-25

Адрес сайт в сети "Интернет": www.nasledie34.ru Адрес электронной почты: onpc(a),mail.ru

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более двух раз.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие: число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Административные процедуры предоставление государственной услуги

Предоставлению государственной услуги предшествует предоставление услуги необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги. Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 3.1. регламента,

исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборот (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство) Облминкультуры.

Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1. регламента, исполняет должностное лицо (далее именуются - специалист) структурного подразделения Облминкультуры, ответственного за исполнение государственной функции, связанной с предоставлением государственной услуги (далее именуется - ответственное структурное подразделение Облминкультуры).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Облминкультуры заявления о предоставлении государственной услуги.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу; наличие указанных в заявлении приложений.

Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры, но не позднее следующего дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и направление его специалисту.

3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Специалист рассматривает документы предоставленные заявителем. В ходе рассмотрения документов специалист руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Облминкультуры. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. регламента, специалист готовит проект правового акта Облминкультуры о согласовании Проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее именуется - проект правового акта) в 2-х экземплярах.

Проект правового акта в 2-х экземплярах передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство для подписания председателем Облминкультуры в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента. Подписанное председателем Облминкультуры либо уполномоченному на то лицом уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 28 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры.

Результатом исполнения административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство проекта правового акта Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство подписанного председателем Облминкультуры правового акта Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство регистрирует правовой акт Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ считается согласованным со дня регистрации подписанного правового акта Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

Один экземпляр правового акта Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ выдается (направляется) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю правового акта Облминкультуры о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Облминкультуры.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром Облминкультуры. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облминкультуры.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Облминкультуры.

Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнение государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.

Руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения Управления Облминкультуры завизировавший оформленный специалистом документ несет ответственность наравне со специалистом.

Председатель Облминкультуры либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облминкультуры, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Облминкультуры в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графика и местоположения, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6) пункта 1.3 регламента.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Облминкультуры, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Облминкультуры в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Облминкультуры), должностного лица Облминкультуры, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Облминкультуры, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.5. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства:

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - руководителю департамента Министерства и (или) заместителю министра культуры Волгоградской области;

руководителя департамента Министерства и (или) заместителя министра культуры Волгоградской области - министру культуры Волгоградской области;

министра культуры Волгоградской области - Губернатору Волгоградской области и (или) вице-губернатору - председателю Правительства Волгоградской области.

Поступившую в Министерство жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство Волгоградской области.

5.6. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Облминкультуры, подлежит рассмотрению должностным лицом Облминкультуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев установленных Правительством Российской Федерации).

5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.7. раздела 5 в редакции Приказа Министерства культуры Волгоградской области от 29.10.2012г. №01-20/339-1, НГР: ru34000201201440)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 114 от 29.06.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать