Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU46000201201014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28.06.2012  № 96-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ  ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратил силу:

Приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 24.01.2014 № 11-ОД (НГР RU46000201400002 от 13.02.2014)

Приказом комитета промышленности транспорта и связи Курской области от 23.01.2015 № 12-ОД (НГР RU46000201500049 от 17.03.2015)

Во исполнение постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании постановления Губернатора Курской области от 27.06.2012 г. № 297-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 01.06.2010 г. № 225-пг «Об утверждении Положения о комитете промышленности, транспорта и связи Курской области» и постановления Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па (в ред. 18.06.2012 г.) «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета

В.В. Тойкер

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

промышленности,транспорта и

связи Курской области

от28.06.2012  № 96-ОД

Административный регламент

комитета промышленности, транспорта и связи Курской области

по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета промышленности, транспорта и связи Курской, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета, а также взаимодействие Комитета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по региональному государственному контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области, установленных требований.

Наименование государственной функции

1.2. Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области (далее – государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

1.3. Государственная функция исполняется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области (далее – Комитет) и областным казенным учреждением «Центр транспортных услуг» (далее – Учреждение).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, №7);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, № 17, ст. 2310);

Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Законом Курской области от 30.05.2008 № 32-ЗКО
«О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области»
(принят Курской областной Думой 22.05.2008);

              Закон Курской области от 24.11.2011 № 99-ЗКО «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»
(принят Курской областной Думой 17.11.2011);

              Постановление Администрации Курской области от 27.09.2011 № 470-па «Об утверждении Правил выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области, его формы и Правил ведения реестра выданных разрешений»;

Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Губернатора Курской области от 01.06.2010 № 225-пг
«Об утверждении Положения о комитете промышленности, транспорта и связи Курской области»

Предмет государственного контроля (надзора)

1.5. Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации, Законами Курской области и принятыми в соответствии с ними подзаконными нормативными правовыми актами (далее – обязательные требования) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.6. Должностные лица Комитета при проведении проверки имеют право:

проводить проверки;

выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа Председателя, заместителя Председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Председателя, заместителя Председателя Комитета;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя;

довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Курской области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Комитета, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств областного бюджета Курской области в соответствии с гражданским законодательством.

1.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Курской области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:

юридические лица – обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели – присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в качестве легковых такси транспортным средствам.

Описание результата исполнения государственной функции

1.10. Результатом исполнения государственной функции является отсутствие (выявление) нарушений требований законодательства Российской Федерации в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Место нахождения комитета: г. Курск, ул. Радищева, д. 17.

Почтовый адрес для направления обращений: 305000, г. Курск, ул. Радищева, дом 17.

2.2. Телефоны для справок: 8(4712) 52-01-52 – приемная комитета;

8(4712) 56-65-70 – факс;

8(4712) 51-08-48 – заместитель председателя комитета;

8(4712) 52-07-71 – Областное казенное учреждение «Центр транспортных услуг».

2.3. Официальный сайт Администрации Курской области в сети Интернет (http://adm.rkursk.ru);

Адрес электронной почты комитета: promts@rkursk.ru

2.4. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета размещается на официальном сайте Администрации Курской области. Адрес сайта: www.adm.rkursk.ru

2.5. График работы комитета:

Понедельник – пятница: 9.00 – 18.00;

Обеденный перерыв – 13.00 – 14.00;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется субъектам проверки:

по письменным обращениям;

по телефону;

путем личного приема заявителей;

по электронной почте;

путем размещения информационных материалов на стендах в здании комитета и на странице комитета на официальном сайте Администрации Курской области в Интернете.

2.7. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

непосредственно в Комитете (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Комитета);

по почте (по письменным обращениям);

на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет (http://adm.rkursk.ru);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» – www.pgu.rkursk.ru

2.8. Информация, указанная в пунктах 2.1., 2.2. Регламента, размещается на официальном сайте Администрации Курской области в сети «Интернет».

2.9. Также на информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:

текст административного регламента;

блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

утвержденный Комитетом план проверок на соответствующий год.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.10. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, должен корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

2.11. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

Срок исполнения государственной функции.

2.12. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до окончания проверочных мероприятий), не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.13. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета (лицом его замещающим), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к Регламенту):

принятие решения о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции.

Принятие решения о проведении проверки

3.2. Проверки проводятся должностными лицами Комитета и (или) Учреждения на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Комитета.

Форма приказа утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.

3.3. Решение о проведении проверки принимает председатель Комитета (лицо его замещающее).

3.4. В случае отсутствия председателя Комитета, приказ о проведении проверки подписывается лицом его замещающим.

3.5. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование Комитета;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и требования нормативно-правовых актов Курской области;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

регламент и перечень административных регламентов взаимодействия (при их наличии);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.6. Ответственные за проведение проверки должностные лица Комитета и (или) Учреждения в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные пунктами 3.13, 3.17, 3.18 Регламента.

Проведение проверок

3.7. Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарной или выездной проверки.

3.8.. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок Комитета на текущий календарный год (далее - План),

Порядок подготовки и форма Плана установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706).

3.9. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:

выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого Разрешения;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.10. План утверждается председателем Комитета (лицом его замещающим) после завершения органами прокуратуры процедуры рассмотрения на предмет законности включения в него объектов государственного регионального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.11. План размещается на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.12. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект Плана в Прокуратуру Курской области.

3.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.14. Планирование проверок проводится в порядке и сроки, установленные приказом председателя Комитета (лица его замещающего).

3.15. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

поступление в Комитет отчета об исполнении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания, включающего в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение данного предписания;

поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие приказа председателя Комитета (лица его замещающего) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

3.16. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет и Учреждение, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце третьем пункта 3.15. Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.17. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются о проведении внеплановой выездной проверки, кроме внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.15. Регламента не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.18. О проведении внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.15. Регламента, предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя не требуется.

3.19. Проверка проводится должностными лицами Комитета и (или) Учреждения, которые указаны в приказе о ее проведении.

3.20. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.21. В ходе проведения проверки должностные лица Комитета и (или) Учреждения осуществляют мероприятия по контролю, указанные в приказе Комитета.

3.22. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета и (или) Учреждения.

3.23. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Комитета.

3.24. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета и (или) Учреждения в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета и (или) Учреждения, в том числе документы, поданные при получении Разрешения, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.25. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета и (или) Учреждения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Комитет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя Комитета (лица его замещающего) о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета и (или) Учреждения документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.26. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.27. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица комитета и (или) Учреждения, вправе провести выездную проверку.

3.28. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.29. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований установленных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области.

3.30. При проведении проверки должностные лица Комитета и (или) Учреждения, не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которых действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию указанному абзаце третьем пункта 3.15. Регламента если нарушение повлекло причинение вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Оформление результатов и принятие мер

в отношении фактов нарушений, выявленных

при исполнении государственной функции

3.31. По результатам проверки должностными лицами Комитета и (или) Учреждения, проводившими проверку, составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения.

3.32. Форма акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.

3.33. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование Комитета и (или) Учреждения;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и наименование должности лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях с указанием пункта нормативного правового акта, требования которого нарушены, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

3.34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений.

3.35. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.36. По окончании проверки в журнале учета проверок должностными лицами Комитета и (или) Учреждения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета и (или) Учреждения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Форма журнала учета проверок установлена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года №141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.37. В случае выявления по результатам проверки нарушения требований пункта 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений, составленное по форме, установленной в Приложении 2 к Регламенту.

3.38. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

наименование Комитета и (или) Учреждения;

место составления;

дата вынесения (составления) предписания;

наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки (основной государственный регистрационный номер - ОГРН), которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушений и меры по их устранению;

ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых были нарушены;

сроки устранения нарушений;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Комитета и (или) Учреждения, составившего предписание.

3.39. Срок исполнения предписания не может превышать один месяц.

3.40. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Комитет отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

3.41. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении предписания не представлен в Комитет до истечения срока, установленного предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок предписания) Комитет принимает решение о приостановлении действия Разрешения на срок, не превышающий одного месяца.

3.42. В случае, если до истечения срока приостановления действия Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Комитет документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия Разрешения, Комитет возобновляет действие Разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в Комитет до истечения срока приостановления действия Разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Комитет обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения. Приостановление действия Разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

3.43. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению Комитета в случае:

повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока действия Разрешения;

неисполнения выданного предписания, послужившего основанием для приостановления действия Разрешения в течение срока приостановления действия Разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.

3.44. Решение о приостановлении действия Разрешения, продление действия приостановления Разрешения, возобновление действия Разрешения, оформляется приказом Комитета.

3.45. Заявление об отзыве (аннулировании) Разрешения оформляется и направляется в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета

и (или) Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием

решений должностными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета и (или) Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Комитета и (или) Учреждения, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной функции проводится в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета (лицом, его замещающим). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе исполнения государственной функции

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц Комитета и (или) Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам проверок, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

4.8. В целях контроля полноты и качества исполнения государственной функции создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и председателем Комитета.

4.9. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль, устанавливаются индивидуальными правовыми актами Комитета.

Порядок и формы контроля исполнения государственной

функции, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.10. Контроль за исполнением государственной функции со стороны юридических лиц и их объединений является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

Комитета и (или) Учреждения, а также его должностных лиц

при исполнении государственной функции

5.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета и (или) Учреждения, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при исполнении государственной функции, в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и (или) Учреждения:

Комитета – председателю Комитета (лицу его замещающему);

Учреждения – директору Учреждения (лицу его замещающему) или председателю Комитета (лицу его замещающему);

директора Учреждения (лица его замещающего) - председателю Комитета (лицу его замещающему);

председателя Комитета (лица его замещающего) в Администрацию Курской области.

Поступившие в Комитет заявление или жалобу (далее также - обращение) запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу Комитета и (или) Учреждения, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

5.3. Обращение может быть подано как письменно, так и устно (на личном приеме).

Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета и (или) Учреждения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на официальный сайт Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) и должность лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и (или) подтверждающие его полномочия.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дано устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях заявитель на личном приеме в письменном виде излагает существо обращения, на которое дается письменный ответ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе подать заявление о прекращении рассмотрения его обращения.

5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней с момента его регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета и (или) Учреждения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии) заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета (лицо его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Административным регламентом проверки, и их непосредственных руководителей Комитет:

признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействия), в ходе административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.9. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Приложение 1

к административному регламенту, утвержденному приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской от 28.06.2012  № 96-ОД

Блок-схема исполнения государственной функции 

Принятие решения о проведении проверки

Утверждение приказа Комитета о проведении проверки

Документарная

Выездная

Изучение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении Комитета

Выезд по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности

Оформление и направление мотивированного запроса в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложением перечня запрашиваемых документов

Предъявление служебного удостоверения, ознакомление представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с распоряжением о проведении проверки, целями, задачами, основаниями выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения

Изучение полученных документов

Проведение мероприятий по контролю

Завершение проверки

Завершение проверки

Решение о проведении выездной проверки и утверждение приказа

Составление акта проверки

Ознакомление представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с содержанием акта проверки

Подписание акта должностным лицом управления

Вручение экземпляра акта представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

Нарушения не выявлены

Нарушения выявлены

Оформление и выдача представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений

Приложение 2

к административному регламенту, утвержденному приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской от 28.06.2012  № 96-ОД

Форма предписания об устранении нарушений.

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

ПРЕДПИСАНИЕ №_________

об устранении выявленных нарушений

«______» _________________ 2012г.                                                        г. Курск ул. Радишева, 17

В результате проверки

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя)

ОГРН_________________________________

актом от «_____» ________________20___г. №_________________ установлены нарушения предусмотренные п.1 и п.3 ч. 16 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011г. N69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

На основании ч. 10, ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011г. N69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; предписываю устранить следующие нарушения:

№ п/п

Краткое изложение выявленных нарушений с указанием нормативного правового акта, требования которого нарушены

Срок устранения нарушений

1

2

3

Ответ на предписание, документы подтверждающие их устранение предоставить в Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области по адресу: 305000, ул. Радищева,17  города Курска в срок до «____» ___________  20___г.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, Ф. И. О.) М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда от 11.03.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать