Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU46000201201015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ТРАНСПОРТА ИСВЯЗИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28.06.2012  № 97-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ  ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ПОДДЕРЖКИ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА»

Отменен

приказом Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 03.07.2015 г. №82-од (НГР RU46000201301150 от 15.09.2015)

Во исполнение постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании пункта  3.14. Положения о комитете промышленности, транспорта и связи Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 01.06.2010 г. № 225-пг и постановления Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па (в ред. 18.06.2012 г.) «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета».

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета

В.В. Тойкер

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

промышленности,  транспорта и связи Курской области

28.06.2012  № 97-ОД

Административный регламент

комитета промышленности, транспорта и связи

Курской области по исполнению государственной функции

«Осуществление контроля за соблюдением порядка

предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета»

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета.

Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области (далее – Комитет).

При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует:

с комитетом финансов Курской области;

с организациями, осуществляющими контроль за использованием кредитов и финансовых средств областного бюджета, предоставляемых для поддержки промышленных предприятий.

Нормативных правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных в Конституцию РФ Законами от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г.     № 7-ФКЗ // «Российская газета», 1993 г. № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 18.07.2009 г. № 181-ФЗ //«Российская газета»,  1994 г., № 238-239);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 19.07.2009 г. № 192-ФЗ // «Российская газета»,  1998 г., № 153-154);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции Постановления Правительства РФ от 02.102009 г. № 779 // Собрание законодательства РФ, 2005 г. № 47, ст. 4933);

Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Уставом Курской области (в редакции Закона Курской области от 04.05.2009 г. № 14-ЗКО // газета «Курская правда», 2001 г. № 161);

Законом Курской области от 30.12.2004 г. № 93-ЗКО (с изм. от 29.05.2008 г. № 27-ЗКО) «О промышленной политике в Курской области» // газета «Курская правда» 2005 г. №10-14; 2008 г. № 79; 2009 г. № 186-187);

Законом о бюджете Курской области на очередной финансовый год;

Постановлением Администрации Курской области от 29.12.2008 г.   № 417 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» // газета «Курская правда»,    2009 г. № 5-6;

Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлениеv Губернатора Курской области от 01.06.2010 № 225-пг «Об утверждении Положения о комитете промышленности, транспорта и связи Курской области»;

Постановлением Администрации Курской области от 06.11.2008 г.    № 341 «Об утверждении Порядка возмещения из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями на их   развитие» // газета «Курская правда», 2008 г. № 192-193;             

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение законодательства РФ и Курской области при предоставлении субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета.

Результат исполнения государственной функции

1.5. Результатом исполнения государственной функции является:

Выявление (отсутствие) нарушений законодательства РФ и Курской области при предоставлении субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Информация о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

размещением Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета» (далее – Регламент) на официальном сайте Администрации Курской области: http://www.rkursk.ru;

непосредственно в Комитете;

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

Блок-схема исполнения государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета» приведена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

Сведения об органе исполнительной власти Курской области, исполняющем государственную функцию

2.2. Информация о правилах и порядке исполнения государственной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте
Администрации Курской области и  публикуется в печатных изданиях – газетах  «Курская правда» и «Курск». Также сведения об исполнении      государственной функции можно получить в Комитете по адресу:

          305000, Курская область, г. Курск, ул. Радищева, 17

Контактные телефоны: (4712) 52-01-52, факс 56-65-70.

Электронный адрес: promts@rkursk.ru

                         Режим работы Комитета:

Понедельник              9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник              9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда              9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг              9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница              9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота              Выходной день

Воскресенье              Выходной день

Сроки исполнения государственной функции

2.3. Срок регистрации в Комитете заявлений предприятий и документов, необходимых для получения субсидии, – 3 дня. В случае поступления заявления и документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Срок проведения проверки полноты и правильности оформления документов, представленных предприятием, – 10 дней с момента регистрации заявления.

Общий срок исполнения государственной функции  по осуществлению контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета не должен превышать 11 календарных месяцев и 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления организации о предоставлении субсидии.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий при исполнении государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений предприятий и документов, необходимых для получения субсидии;

проверка выполнения предприятием условий предоставления субсидии;

              принятие решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии по результатам проверки;

направление принятого решения о предоставлении субсидии в комитет финансов Курской области;

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю (промышленному предприятию) направляется письменное мотивированное уведомление  об отказе в предоставлении субсидии.

Прием и регистрация заявлений промышленных предприятий и документов, необходимых для получения субсидии

3.2. Основанием для начала действий является поступление в Комитет  заявления предприятия о предоставлении субсидии с приложением заверенной банком копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, предварительного расчета размера субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

Ответственным за проверку и сроки рассмотрения представленных организацией документов является работник Комитета, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия.

Заявления организаций о предоставлении субсидии регистрируются в порядке их поступления в Комитет в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Комитета, а его страницы пронумерованы.

Комитет письменно в течение 10 дней уведомляет организацию о принятии документов или о мотивированном отказе в принятии указанных документов в случае их ненадлежащего оформления.

Проверка выполнения предприятием условий предоставления субсидии

3.3. Проверка осуществляется в два этапа.

3.4. Первый этап – проведение проверки полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с п. 7 «Порядка возмещения из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях промышленными предприятиями на их развитие», утвержденного постановлением Администрации Курской области от 06.11.2008 г. № 341:

1) копии кредитного договора, заверенной банком;

2) графика погашения кредита и уплаты процентов по нему (в двух экземплярах);

3) предварительного расчета размера субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

3.5. Датой начала проверки на первом этапе считается дата регистрации в Комитете заявления предприятия о предоставлении субсидии.

3.6. Датой окончания проверки на первом этапе считается день отправки Комитетом  письменного уведомления о принятии заявления предприятия о предоставлении субсидии (или о мотивированном отказе в принятии заявления в случае ненадлежащего оформления документов, указанных в п. 3.4. настоящего Регламента).

3.7. Срок проведения проверки на первом этапе не может превышать 10 рабочих дней.

         3.8. Второй этап – проверка документов, представленных предприятием в Комитет после получения письменного уведомления о принятии заявления о предоставлении субсидии, но не позднее 10 декабря текущего года:

1) технико-экономического обоснования мероприятий по развитию производства, осуществляемых за счет кредитных ресурсов;

2) информации (отчета) о выполнении мероприятий, осуществляемых за счет кредитных ресурсов;

3) заверенных банком выписок из ссудного счета предприятия, подтверждающих получение кредита, а также документов, подтверждающих своевременную уплату предприятием начисленных банком процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита;

4) заверенных руководителем предприятия и банком копий платежных поручений, подтверждающих использование кредита на выполнение предприятием за счет кредитных ресурсов одного или нескольких мероприятий по развитию производства, предусматривающих осуществление видов деятельности, включенных в раздел D Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, осуществление закупок сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

5) расчета размера субсидии за отчетный период по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;

6) справки соответствующего налогового органа об отсутствии задолженности по текущим платежам в областной бюджет.

       3.9. Датой начала проверки на втором этапе считается дата поступления от предприятия полного комплекта документов, указанных в п. 3.8. настоящего Регламента, зарегистрированных в Комитете в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Комитета, а его страницы пронумерованы.

3.10. Датой окончания проверки на втором этапе считается день принятия решения Комитетом о предоставлении субсидии  (или мотивированного отказа в предоставлении субсидии).

3.11. Срок проведения проверки на втором этапе не может превышать 11 календарных месяцев текущего года.

              3.12. В ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:

              соответствия деятельности предприятия учредительным документам;

выполнения предприятием за счет кредитных ресурсов мероприятий по развитию производства, предусматривающих осуществление видов деятельности, включенных в раздел D Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, осуществление закупок сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

своевременности уплаты суммы основного долга и начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками;

отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета;

отсутствия просроченной задолженности по платежам в областной бюджет и обеспечения своевременной уплаты текущих платежей по налогам в областной бюджет;

использования собственных средств для финансирования мероприятий по развитию производства в объеме не менее 20 процентов от общей суммы затрат, необходимых для осуществления данных мероприятий.

эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды.

3.13.  При проведении проверок Комитетом учитываются следующие критерии:

- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

- реальность сроков выполнения проверок, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.).

3.14. Для проведения проверки создается комиссия, состав которой утверждается руководителем Комитета.

При необходимости к участию в проверке могут привлекаться специалисты научных и иных организаций. Решение о привлечении к участию указанных специалистов в проверке  принимается по согласованию с руководителем соответствующей научной или иной организации.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению в установленные сроки.

Справка подписывается председателем комиссии.

Материалы проверки доводятся до заявителей публично на заседании комиссии. 

3.15. При проведении контрольных мероприятий непосредственно на предприятии, претендующей на получение субсидии из областного бюджета, Комитет  письменно извещает руководителя предприятия и (или) ее вышестоящий орган о предстоящей проверке.

3.16. В случае отказа предприятия в предоставлении необходимых условий для проверки ее деятельности в соответствии с п. 3.12. настоящего Регламента, предприятие письменно уведомляется об отказе в  предоставлении субсидии из областного бюджета. 

3.17. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

Принятие решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии по результатам проверки

3.18. На основании представленных документов и результатов проверки комиссией выполнения условий получения субсидий Комитет принимает решение о предоставлении предприятию субсидии в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.

3.19. При выявлении в результате проверки нарушений предприятием обязательных условий предоставления субсидий, выразившихся в виде:

а) несвоевременной уплаты суммы основного долга и начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками;

б) наличия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам областного бюджета;

в) наличия просроченной задолженности по платежам в областной бюджет и несвоевременной уплаты текущих платежей по налогам в областной бюджет;

г) использование собственных средств для финансирования мероприятий по развитию производства в объеме менее 20 процентов от общей суммы затрат, необходимых для осуществления данных мероприятий,

Комитет направляет предприятию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии из областного бюджета с указанием конкретных причин отказа.

Направление принятого решения о предоставлении субсидии в комитет финансов Курской области

3.20. При положительном решении о предоставлении предприятию субсидии Комитет составляет в пределах остатка средств на своем лицевом счете сводный реестр промышленных предприятий на предоставление субсидии по полученным кредитам и направляет его в комитет финансов Курской области.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции 
осуществляют заместитель Председателя Правительства Курской
области, курирующий работу Комитета и председатель Комитета.

Контроль осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными лицами положений настоящего Административного
регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с настоящим
Административным регламентом и Положением о Комитете.

Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения
государственной функции осуществляется по указанию заместителя Председателя Правительства Курской области, курирующего работу
Комитета, с периодичностью не более двух проверок в год.

Внеплановый контроль за полнотой и качеством исполнения
государственной функции осуществляется по поручению заместителя Председателя Правительства Курской области, курирующего работу
Комитета, на основании выявленных нарушений установленного порядка осуществления государственной функции, действующего
законодательства или несвоевременного  устранения недостатков по итогам проведения планового контроля.

Назначенные для проведения плановых и внеплановых проверок
государственные служащие:

проверяют организацию работы по исполнению государственной функции на соответствие настоящему Административному регламенту;

оказывают необходимую практическую помощь в организации
работы по исполнению государственной функции.

Результаты планового и внепланового контроля оформляются в виде справки,  в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Заявитель  вправе получать информацию о ходе исполнения
государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета в соответствии с настоящим регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Председатель Комитета (его заместитель):

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.5. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.10. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных данным Регламентом, специалисты обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области.

5.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, определяется законодательством Российской              Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение  1

к регламенту исполнения комитетом промышленности, транспорта и связи

Курской области государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета», утвержденному

приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской области

                                             от_28.06.2012_№_97-ОД

РАСЧЕТ

                                                       (в рублях)

размера  субсидии,  предоставляемой  за  счет  средств  областного бюджета по кредиту, полученному __________________________________

________________________________________________________________

                                (полное наименование предприятия)

ИНН _____________________ р/сч. __________________________________

Наименование банка ___________________ БИК ______________________

кор. счет ____________________________

Вид деятельности по ОКВЭД ____________________________

КПП __________________________________

ОКАТО __________________________________

ОКФС __________________________________

Цель кредита ___________________ _________________  __________ ____________________________________________________ _______

По кредитному договору № ______ от ________ в ____________________

_______________________________________________________________

                                              (наименование банка)

за период __________ 200__ года

           (месяц)

1. Дата предоставления кредита ___________________________________

2. Срок погашения кредита по кредитному договору _________________

3. Сумма полученного кредита (цифрами) ___________________________

4. Процентная ставка по кредиту __________________________________

5. Ставка  рефинансирования  Банка  России  на дату предоставления

кредита __________________________________________________________

Средние остатки ссудной и (или) лизинговой задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*>

2/3 ставки рефинансирования Банка России

(2/3 от строки 5)

Размер субсидии

гр. 1 х гр. 2 х 30 (31)

дней

___________________

100 x 365 (366) дней

1

2

3

<*> - без учета просроченной ссудной задолженности

Руководитель предприятия _______________ _________________________

                             (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________________________________________

                             (подпись)     (расшифровка подписи)

                                   Дата __________________________

М.П.

Расчет подтверждается:

Руководитель кредитной организации _______________________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________________________________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

                                   Дата __________________________

М.П.

Проверено:

Председатель комитета

промышленности, транспорта и связи

Курской области                ___________________________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

                                   Дата __________________________

М.П.

              Приложение  2

к регламенту исполнения комитетом промышленности, транспорта и связи

Курской области государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением порядка предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета», утвержденному

приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской области

                                             от 28.06.2012 № 97-ОД

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

«Осуществление контроля за соблюдением порядка

предоставления субъектам хозяйственной деятельности финансовых средств поддержки из областного бюджета»

                                     Письменное обращение

                                     организации о предоставлении

                                            субсидии

Не соответствует                   Проверка

требованиям                   представленных

документов о привлеченных

кредитных средствах  

                                                                  Соответствует

                                                                 требованиям 

                                  Представление организацией

                           полного пакета документов     

                                                                                                 требованиям

                                             ПРОВЕРКА

                                         полного пакета

Не соответствует                  документов

требованиям                                      

                                                                            

                                         Соответствует

                                         Требованиям  

Создание Комиссии при комитете

промышленности, транспорта и связи

Курской области по проверке

выполнения организацией за счет

кредитных ресурсов мероприятий

по развитию производства                                                                 

Не соответствует                   Проверка

требованиям            выполнения организацией за

счет кредитных ресурсов мероприятий

по развитию производства

                                       Соответствует

                                                                     требованиям

       Не устранены

         заявителем                      Выявление

недостатков

             

                                                    Устранены заявителем

Отрицательное                            Принятие

комитетом   решения

о предоставлении

     субсидии

                                       Положительное

Направление комплекта документов

в комитет финансов Курской области

для перечисления субсидии

на банковский счет  организации

Возврат документов       Перечисление субсидии

заявителю                      на банковский счет организации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 11.03.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать